Совет 1: Как сделать иней

Создать на оконном стекле сказочные узоры или осыпать елочные веточки тысячами мерцающих искорок под силу каждому. Немного времени и фантазии - и ваши новогодние идеи с легкостью воплотятся в реальность.
как сделать иней
Инструкция
1
Для того, чтобы создать снежные узоры на стекле, проще всего купить искусственный иней в аэрозоли. Как правило, его можно найти в павильонах елочных игрушек или магазинах, в которых продают принадлежности для рукоделия и творчества. Такой иней можно распылять на окна, создавая причудливые орнаменты, которые, в отличие от морозных узоров на улице, надолго сохранятся в первозданном виде. При нанесении узоров стоит учитывать важное правило - в помещении не должно быть повышенной влажности, поэтому не стоит наносить его на кухне и в ванной комнате. Также искусственным инеем можно красиво оформить стеклянные шарики на новогодней елке.
2
Искусственный иней можно сделать и в домашних условиях. Чаще всего его используют для украшения елочных веточек. Существует два способа изготовления "заснеженности". Самый простой - это покрыть веточки канцелярским клеем и обсыпать мелким пенопластом. Второй способ позволяет сделать иней более естественным. Для этого вам понадобится обычная поваренная соль. Чем крупнее будет помол, тем лучше будет результат. Берем 1,5 литра воды, добавляем 1 кг соли и доводим до кипения. В готовый раствор погружаем еловые или сосновые ветки и оставляем на 5-6 часов. По прошествии этого времени, осторожно, чтобы не сбить образовавшиеся кристаллики, достаем веточки и даем им обсохнуть. Для того, чтобы иней лучше держался, можно сбрызнуть веточки лаком для волос. Здесь также можно применить фантазию и воспользоваться лаками с разноцветными блестками - тогда ваши веточки будут ярче искриться и переливаться всеми цветами радуги.
3
А еще искусственный иней можно создать на бокалах, которые будут стоять на праздничном столе. Для этого необходимо обмакнуть край бокала в сироп или яичный белок, а затем в крупный сахар - сладкий иней будет отличным дополнением к новогоднему антуражу!
Видео по теме
Обратите внимание
Можно и самим создать иней, Для этого нам понадобится жестяная банка, поваренная соль и растолченный кусок льда. Положите в банку два стакана ледяной крошки, стакан соли, снова два стакана льда, снова соль и т. д. Через некоторое время водяные капельки, находящиеся в воздухе, покроют внешние стенки банки, превратившись в маленькие ледяные кристаллы, и вскоре вся она оденется тонким слоем инея.
Полезный совет
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Иней из соли. Для создания такого букета подойдут любые веточки. Это могут быть ветки ели или сосны, прутики ивы, вербы или любого кустарника. Ветки лиственных пород можно брать свежие или сухие. Для приготовления раствора возьмите 2 части соли и 1 часть воды. Вода должна быть горячей, иначе соль не растворится. В приготовленный раствор следует опускать собранные ветки минимум на 24 часа.

Совет 2 : Как сделать снежки

Уже заметно приближение весны, и так хочется, чтобы от морозной зимы остались приятные воспоминания. Для этого попробуйте сделать снежки, технология и методы изготовления которых напрямую зависят от вашего личного пожелания, степени мастерства, предназначения поделок, а также имеющихся в наличие расходных материалов.
Как сделать снежки
Вам понадобится
  • надувные шары, клей ПВА, декоративные нитки, блестки, пайетки, вата
Инструкция
1
Приобретите в магазинах детских товаров надувные шары круглой формы и самого маленького диаметра, иначе вместо снежка у вас получится снежный ком.
2
Разведите в емкости клей ПВА с водой, соблюдая пропорции 1:1. В случае отсутствия клея, сварите клейстер, который по своим качествам так же идеально подойдет. Для этого две столовые ложки картофельного крахмала разведите в небольшом количестве холодной воды, а затем вылейте эту смесь в 100 мл закипающей воды и, не доводя до кипения, снимите с огня.
3
Надуйте воздушные шарики, и плотно завязав отверстие, обмотайте шары нитками. Нитки лучше использовать хлопчатобумажные, но при желании, можно воспользоваться и другими. Обматывать необходимо в разных направлениях, чтобы получилось нечто вроде сеточки.
4
Приготовленным клеевым раствором пропитайте слой ниток. Для этого можно воспользоваться небольшой малярной кистью.
5
Хорошенько просушите полученный шар и повторите операцию обмотки и пропитки заново. Это придаст вашим снежкам большую прочность. После того, как высох и второй слой, приступайте к декорированию. Для украшения можно использовать следующие варианты:
- нанесите на готовый снежок клей, а затем обваляйте в серебряных блестках.

- точечно наклейте супер клеем пайетки белого или серебристого цвета. Пайетки можно приобрести в отделах, торгующих швейной фурнитурой.

- приклейте поверх ниток тонкий слой ваты, тогда ваш снежок получится «пушистым», однако делать это необходимо очень аккуратно, чтобы сделать снежки мягкими и не колючими на ощупь.

- во время обмотки второго слоя, к хлопчатобумажным ниткам добавьте люрекс. После высыхания не будет необходимости дополнительно украшать такой снежок, потому что он и так будет немного поблескивать.
6
После того, как все слои высохнут как следует, проколите шарик иголкой и аккуратно достаньте его из небольшого отверстия у основания, оставшегося при обмотке.
Ваш хрупкий, прозрачный снежок готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Мы в детстве смешивали много соли и воды, чудесные веточки получались.
Осталось символов: 500