Совет 1: Как развлечься без денег

У вас в кармане практически не шуршат деньги и не звенят монеты, а на улице лето и хочется развлечься. Солнышко манит игривыми лучиками, а вы не придумали способа погулять без денег.
Несмотря на распространненое мнение, развлечься можно и без дененг.
Инструкция
1
Самый простой способ – выйти прогуляться с лучшей подругой или другом недалеко от дома. Посидеть и поболтать на лавочке или пройтись по району. Это будет полезно для вашего организма и совсем не предполагает финансовых затрат.
2
Двигаемся далее. Займите себя вечерней или утренней пробежкой, в зависимости от погоды можно и днем сходить на спортивную площадку. Подтягивание, отжимание, бег, помогут и развлечься, и принесут большую пользу. Любая качественно выполненная тренировка, принесет вам бурю положительных эмоций.
3
Если вы не любитель спортивных мероприятий, тогда попробуйте поиграть. Бадминтон, к примеру, - довольно развлекательная игра. И здоровье подправит, и настроение поднимет.
4
Если вы живете рядом с посадкой или каким-нибудь лесочком, можно взять три-четыре картофелины, кусочек сала и хлеб. Пойти в посадку, развести костер и пожарить на палочках вкусный обед.
5
Денег нет, и у вас нет настроения. Попробуйте его себе поднять: возьмите фотоаппарат и отправляйтесь фотографироваться в ближайший парк. Посмотрите, как появятся положительные эмоции, когда вы начнете позировать. Да и прогуляетесь по свежему воздуху заодно.
6
Если вы живете рядом с «водой», например, с фонтаном, источником, озером, рекой, у вас есть возможность посетить столь спокойное место. Здесь ваша душа наполнится романтикой. Смотря на воду, вы тихонько помечтаете. А если вас не устраивает спокойное развлечение, тогда можно и покупаться при условии чистой воды.Одним из замечательных способов расслабиться является рыбалка. Здесь всё просто. Взяли удочку и отправились к ближайшему водоему. В качестве приманки можно использовать червя или хлеб.
7
Также можно взять любимую книгу и пойти в парк, удобно усесться на красивой скамейке под открытым небом и почитать или же сочинять стихи, это одно из лучших мест для поэтов.А если под боком лес, а вы продолжаете жаловаться на безденежье. Возьмите нож, корзинку и идите по грибы. Не любите грибы - берите баночку для ягоды. Это развлечение принесет вам и вашим родным много пользы. Можно взять с собой коврик и позагорать. Если вы живете в многоэтажном доме, позагорать можно и на крыше, только будьте аккуратны.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Не говорите, что невозможно развлечься без денег. Можно, было бы желание на развлечения, а не на трату денег. Удачного вам отдыха.

Совет 2: Как развести червей для рыбалки

Ни одна рыбалка не будет удачной без хорошей наживки. Всем известно, что лучшей и общепризнанной наживкой являются обычные черви, которых рыбаки выкапывают из земли и используют для насадки на крючок. Однако в городских условиях у рыбаков не всегда есть возможность накопать червей для любимого увлечения, и перед ними встает вопрос, где найти подходящую наживку. Покупать червей в магазине может быть весьма накладно, и при желании рыболов может разводить червей прямо у себя дома, всегда имея под рукой достаточное количество наживки для рыбалки. Как разводить червей в домашних условиях?
Как развести червей для рыбалки
Инструкция
1
Используйте для разведения червей пластиковые или эмалированные тазики или ведра, наполненные землей, бедной перегноем. Постоянно перемешивайте землю, в которой живут черви – для этого земля должна быть однородной, без камней, песка, корней и листьев.
2
Постоянно перемешивая землю, следите, не сбиваются ли черви в клубки. Если такие клубки начали появляться – растрясите их, разделяя червей, и затем снова перемешайте землю. В качестве корма для червей используйте сухие геркулесовые хлопья. Полейте землю водой, посыпьте сухим геркулесом и перемешайте.
3
Также вы можете кормить червей сухими отрубями. Не перекармливайте червей – корма должно быть ровно столько, чтобы черви успели его переработать. На ведро объемом 10 литров достаточно трех-четырех пригоршен сухого геркулеса в неделю.
4
Кормить червей нужно раз в неделю. Добавляйте в корм небольшое количество молочных продуктов – это стимулирует рождаемость у червей и увеличивает их количество.
5
Следите за тем, чтобы земля, в которой живут черви, не пересыхала. Постоянно увлажняйте ее из пульверизатора или бутылки с отверстием, но не допускайте чрезмерного переувлажнения земли.
6
Поливать землю и перемешивать ее старайтесь каждые два-три дня. Таким образом, при регулярном уходе, у вас будет постоянный запас наживки для рыбалки в любое время.
Источники:
  • развести червей в домашних условиях

Совет 3: Как развлечься дома

Клубы, кинотеатры, боулинг, кафе - все это отличные места для того, чтобы пойти и развлечься с друзьями. Но что если нет денег или желания куда-либо идти? Бывает, хочется посидеть дома, но так, чтобы не было скучно. Для этого есть множество способов хорошенько развлечься в домашней обстановке, при этом не покидая своего жилища.
Просмотр фильма у себя дома - отличный вариант развлечься
Вам понадобится
  • 1. Телевизор
  • 2. Игровая приставка
  • 3. Фильмы
  • 4. Музыка
  • 5. Настольные игры
Инструкция
1
Банальный, но от того не менее веселей вариант - шумная вечеринка. Соберите друзей и знакомых, продумайте, что будете есть и выпивать. Затем стоит определиться, будут ли это просто посиделки или что-нибудь тематическое.
2
Для больших компаний отлично подойдут различные популярные игры вроде "крокодила" и "мафии". Возможно, кому-то они кажутся глупыми, но в кругу друзей практически любые занятия становятся увлекательными и веселыми.
3
Можно устроить совместный с друзьями домашний просмотр кино. Такой вариант развлечься дома не оригинален, но очень приятен.
4
Если есть игровая приставка, грех ее не использовать. Видеоигры с возможностью кооперативного режима доставляют кучу удовольствия, когда играешь с приятелями. Можно даже устроить свой турнир с небольшими призами.
5
Можно вспомнить настольные игры, в которые играли еще задолго до того, как появились компьютерные. Например, всем известная "монополия" вызовет немалый азарт и интерес у любого.
6
Устроить кулинарный вечер - тоже отличный вариант. Продумайте список блюд и приступите к совместной готовке. Процесс будет веселым сам по себе, а после вы сможете еще и вкусно покушать.
Полезный совет
Кино, игры, книги или музыка - отличные варианты провести время одному, если не хочется звать друзей.
Источники:
  • развлечения дома

Совет 4: Как жить без денег

Деньги уже несколько тысячелетий являются неотъемлемой частью жизни людей. Трудно себе представить, что их вдруг не станет. Но есть люди, которые живут без финансовых средств, и при этом отлично себя чувствуют. Существует несколько уловок, которые позволяют всегда быть одетыми, сытыми и иметь кров над головой.
Как жить без денег
Инструкция
1
Если у вас нет жилья, но есть друзья, то все хорошо. Сегодня вы можете попросить переночевать у знакомых. Если есть 30 человек друзей, то в месяц вы ни одной ночи не останетесь на улице. Кроме того существуют специальные приюты для бездомных, где предоставляется койко-место для ночевки. Но чтобы получить бесплатное жилье, нужно выглядеть опрятно и чисто.
2
Сегодня можно обратиться к интернету. Существуют сайты, на которых можно найти место для ночевки. Часто ими пользуются путешественники, но и бездомного человека тоже впустят в дом. Но только за это нужно будет рассказать какую-нибудь интересную историю из жизни, развлечь хозяев.
3
Если вы скажете кому-то что голодны, с большой степенью вероятности вас накормят. Люди не всегда подают деньгами, а вот продукты они готовы отдавать с легкостью. Многие автостопщики знают, что за хорошую историю им всегда нальют немного супа. Важно лишь учиться общаться, быть обаятельным и не конфликтным. Да и приютившие вас друзья не откажутся покормить вас ужином.
4
Одежда сегодня стоит дорого только тогда, когда на ней стоит значимый лейбл. Но в каждом городе есть недорогие секонд-хенды, сток-центры, где всего за тысячу рублей можно обновить гардероб. В России много фондов для бездомных, где также можно найти приличную одежду совсем бесплатно.
5
Медицинское обслуживание в нашей стране бесплатное. Вы можете сделать себе медицинский полис, не имея прописки или работы. Поэтому обратиться в поликлинику можно всегда, если возникнет необходимость.
6
Найти работу можно без проблем, если деньги вдруг понадобились. Почти всегда требуются грузчики, разнорабочие на стройку и аналогичные специалисты. Можно работать официально или несколько дней в неделю, чтобы иметь какие-то средства. Да и в интернете сегодня существует масса способов подработать, а для этого вам просто потребуется ноутбук и бесплатный Wi-Fi в любой части города.
Обратите внимание
Без денег можно путешествовать по стране без ограничений. Автостоп - это отличная возможность посмотреть мир.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500