Совет 1: Как определить беременность, если менструация

Беременность и месячные - вещи несовместимые. Нормальная беременность не должна сопровождаться никакими кровянистыми выделениями. Но все чаще встречаются отклонения от нормы, некоторые женщины даже и не догадываются, что это первый признак бежать к врачу и как можно скорее. Определить беременность при менструации можно, но только удастся ли ее сохранить?
Инструкция
1
Если у вас начались месячные как обычно, но при этом вы подозреваете, что беременны, немедленно купите тест. Сделайте его в утренние часы и обратите внимание на количество красных полосок. Если их две, значит, вы беременны. Иногда тест реагирует на обычный гормональный сбой, поэтому его результат нельзя считать на 100% верным, но обратиться в больницу все-таки стоит.
2
В первые недели беременности у женщин начинают появляться подозрительные симптомы, которые должны насторожить не меньше, чем положительный результат теста: тошнота по утрам, снижение аппетита, головокружение, частая смена настроения и другие. Но симптомы могут проявляться не у всех женщин и носят они индивидуальный характер.
3
Если вы хотите сохранить ребенка, обратитесь к гинекологу. После того как у вас возьмут анализ крови на уровень гормона - все станет предельно ясно. Также вас осмотрит врач, который без труда сможет определить по размерам и высоте посадки матки беременность и даже определить примерный срок. Ну и конечно УЗИ никто не отменял, аппарат фиксирует наличие плодного яйца на самых ранних сроках, когда оно еще только прикрепилось к стенкам матки.
4
После всех анализов и проведения ультразвукового исследования, вам, скорее всего, предложат лечь в больницу. Отказываться от этого нельзя, так как есть все шансы потерять ребенка. Во время беременности не должно быть месячных, но бывают и исключения. Некоторые женщины, беременные 2-3 раз, могут сказать, что у них менструация была около 3-4 месяцев после зачатия. Да, такое бывает, но если вы хотите родить здорового малыша, то немедленно вызовите скорую или сами доберитесь до ближайшей больницы. Чаще кровотечение появляется в результате гормонального сбоя или отслаивание эмбриона, что может закончиться плачевно.

Совет 2: Как определить гормональный сбой

Гормональные сбои у современных женщин уже перестали быть редкостью. Данные нарушения в работе организма являются основной причиной «женских» заболеваний и проблем с детородной функцией. Кроме того ухудшается физическое и эмоциональное самочувствие женщины. Поэтому необходимо своевременно определить гормональный сбой и начать лечение.
Инструкция
1
Ряд характерных для гормонального сбоя симптомов зависит от возраста женщины. Для девушек-подростков тревожным сигналом является отсутствие или нерегулярность менструаций, плохо развитые молочные железы, чрезмерное оволосение или его полное отсутствие, чрезмерная худоба.
2
Если вы молодая женщина репродуктивного возраста, то обратите особое внимание на проблемные моменты, связанные с беременностью и родами. Обратитесь к доктору для проверки состояния своего гормонального фона, если у вас были проблемы с зачатием, выкидыши, частые боли внизу живота, мажущие кровяные выделения, осложнения во время родов, проблемы с лактацией или послеродовая депрессия.
3
Причиной гормонального сбоя у женщин старше сорока лет обычно является наступление менопаузы. Прислушайтесь к себе и проанализируйте свое физическое состояние. Безусловно, во время менопаузы неважно себя чувствуют даже вполне здоровые дамы. Но все же есть ряд тревожных симптомов, при наличии которых обязательно проконсультируйтесь с врачом: это болезненные проявления предменструального синдрома, боли в груди, головные и суставные боли, рассеянное внимание, приливы, постоянная усталость, депрессия, нарушения сна, обострение заболеваний печени и поджелудочной железы.
4
Пройдите медицинское обследование, по результатам которого доктор выяснит причины гормонального сбоя и назначит специальное лечение. Особенно необходимым является лечение беременных женщин. Не игнорируйте проблемы со здоровьем, своевременная диагностика и лечение – залог вашего хорошего самочувствия.
Видео по теме
Полезный совет
Помимо симптомов, характерных для определенного возраста, существуют и общие признаки, по которым можно весьма точно определить гормональные нарушения в организме женщины. Вот перечень таких симптомов: нарушения менструального цикла, болезненные, обильные и длительные (более 6 - 7 дней) месячные, сильные головные боли, повышенный рост волос на теле, снижение либидо, неприятные ощущения во время полового акта, вызванные сухостью и раздражительностью влагалища.
Источники:
  • как узнать гормональный сбой

Совет 3: Как определить беременность на маленьком сроке

С наступлением беременности женский организм сразу начинает перестраиваться и готовиться к вынашиванию ребенка. Чуткие женщины вскоре после оплодотворения замечают явные признаки того, что они находятся в интересном положении, особенно если малыш долгожданный и желанный.
Вам понадобится
  • - тест на определение беременности;
  • - ртутный градусник.
Инструкция
1
Заметьте, не произошло ли увеличение аппетита или может быть возникли вкусовые изменения. Организм в состоянии беременности способен требовать недостающие ему микроэлементы, поэтому часто возникает желание съесть что-то особенное.
2
Через несколько дней после возможного зачатия обратите внимание на грудь. Молочные железы с наступлением беременности готовятся к лактации, поэтому вы сможете отметить уплотнение груди и некоторое увеличение размера. Околососковые области могут потемнеть, а соски стать более чувствительными.
3
В первом триместре явным признаком беременности может стать токсикоз. Реакция организма на изменение гормонального фона проявляется в тошноте и рвоте, особенно по утрам. Поэтому плохое самочувствие может быть признаком беременности.
4
Проследите, насколько быстро вы устаете от привычной работы. При беременности на маленьком сроке организм активно вырабатывает гормон прогестерон, поэтому физическая усталость наступает быстрее. Возможно, после обеда вам хочется вздремнуть или некоторое время посидеть.
5
Обратите внимание на изменения в эмоциональной сфере. Если вы стали раздражительной или у вас часто меняется настроение, это тоже свидетельствует о гормональных изменениях в организме. По этой же причине вы можете отметить беспричинное беспокойство и волнение.
6
Определить беременность на маленьком сроке позволит измерение базальной температуры. Утром после пробуждения вставьте ртутный термометр в прямую кишку на некоторое время. Базальная температура от 37°С свидетельствует о возможной беременности.
7
При наступлении беременности менструация прекращается. Поэтому обратите внимание на ваш менструальный цикл, задержка может быть явным, но не единственным признаком интересного положения.
8
Сделайте домашний тест на беременность с первого дня задержки менструации. Соберите среднюю порцию утренней мочи, опустите в нее тест-полоску на 20-30 секунд. Положите тест на сухую поверхность и через несколько минут оцените результат: одна полоска свидетельствует об отсутствии беременности, две — о том, что она наступила.
9
Для более точного диагностирования беременности сдайте анализ крови на ХГЧ (хорионический гонадотропин человека). Оболочка плодного яйца вырабатывает гормон, который выявляется при данном анализе.
10
Пройдите гинекологический осмотр. Опытный специалист способен определить беременность на маленьком сроке по изменениям в наружных половых органах и шейке матки. В любом случае, консультация гинеколога необходима, даже если беременность отсутствует.
11
Пройдите УЗИ органов малого таза. Врач выявит наличие или отсутствие плодного яйца в матке и определит срок наступившей беременности. Так же при УЗИ диагностируется внематочная беременность. С 4-5 недели развития плода специалист в состоянии дать прогноз течения беременности.
Полезный совет
При определении беременности на маленьком сроке не ориентируйтесь лишь на один признак, а примите во внимание несколько «симптомов», по которым выявите свое новое состояние.
Как  подготовиться к УЗИ при беременности
Связанная статья
Как подготовиться к УЗИ при беременности
Источники:
  • Первые признаки беременности
  • как определить срок беременности тест

Совет 4: Как врачи определяют беременность

Сомнения в точности домашних тестов на беременность возникают нечасто, однако ложноположительные или ложноотрицательные результаты – не такая уж редкость. Достаточно допустить небрежность при проведении теста или купить тест, неправильно хранившийся, с истекшим сроком годности, чтобы получить неверный результат. Точно диагностировать беременность или ее отсутствие может только врач после обязательного осмотра.
Инструкция
1
Признаками беременности обычно считаются задержка менструации, набухание и болезненность груди, изменения вкусовых пристрастий. Даже если все эти симптомы будут наличествовать, врачу этого будет недостаточно. Необходимы осмотр на кресле, анализ крови на хорионический гонадотропин и ультразвуковое исследование.
2
Наиболее точно подтверждает или опровергает факт беременности на самом раннем сроке анализ крови на ХГЧ – хорионический гонадотропин человека, гормон, вырабатывающийся в организме с начала беременности в большом количестве. Концентрация этого гормона в крови выше, чем в моче, поэтому анализ может дать достоверный результат еще до задержки менструации.
3
Ультразвуковое исследование определяет наличие беременности с третьей недели задержки. УЗИ необходимо еще и для исключения внематочной беременности – его обязательно назначат, если уровень ХГЧ в крови повышен, а других признаков не наблюдается.
4
Гинекологический осмотр на кресле до определенного времени был для врачей единственным способом определить беременность. Абсолютно достоверные признаки обычно появляются к шестой неделе, но нередко опытный врач устанавливает факт беременности на основании осмотра и немного раньше.
5
Во время осмотра на кресле, если пациентка беременна, врач отмечает уплотнение и отечность половых губ, изменение окраски слизистых оболочек влагалища и шейки матки – с началом беременности влагалище и шейка матки приобретают синеватый оттенок из-за изменений кровоснабжения. Сама матка увеличивается в объеме, становится более рыхлой и мягкой. Иногда увеличивается также один из яичников.
6
В последнее время, если у пациентки с признаками беременности имеется отягощенный гинекологический анамнез и возможна угроза невынашивания (ее признаками являются боли внизу живота или кровянистые выделения), врачи нередко отказываются от гинекологического осмотра, чтобы не спровоцировать сокращения матки и не создать дополнительную угрозу выкидыша. Для подтверждения факта беременности в этом случае гинеколог ограничивается анализом крови на ХГЧ и ультразвуковым исследованием.

Совет 5: Как раньше определяли беременность

Современные женщины могут легко определить наличие беременности. Используемые ими методы дают очень высокий процент достоверной информации еще на самых ранних сроках. А как определялась беременность раньше, когда еще не использовались современные методы диагностики?

Каким образом раньше определяли беременность

Есть немало народных способов определения беременности. Одни из них не имеют под собой никакого научного обоснования, другие же, наоборот, имеют актуальность и в наше время. Беременность связана с биологическими изменениями в организме женщине, которые были замечены повитухами еще в давние времена.
У беременной женщины меняется гормональный фон, поведение, пристрастия, а со временем и тело.

Наиболее ярким признаком беременности является задержка месячных. Однако некоторые женщины способны узнавать о своем новом состоянии еще до даты их наступления. Это связано с тем, что бывают очень чувствительные дамы, которые начинают ощущать изменения в организме уже где-то через неделю после возможного процесса зачатия.

Свидетельствовать о беременности может факт появления болевых ощущений в груди. Соски могут стать гиперчувствительными и реагировать болью на прикосновения.

Беременные женщины могут начать испытывать упадок сил, сонливость. Некоторые даже испытывают ранний токсикоз.
Особенно чувствительны женщины могут стать к запахам.

Некоторые повитухи раньше использовали для определения беременности способ кипячения мочи. Если в ней появлялся осадок, считалось, что женщина в положении.

Исторические факты

Существует немало исторических фактов, касающихся определения беременности в давние времена.

В Шумере беременность определяли с помощью тампона, сделанного из льняных, шерстяных ниток или травы. Подобный тампон женщина должна была носить трое суток. Если он после извлечения переливался, это означало наличие беременности.

В Древнем Египте беременность выявляли с помощью необычного напитка, который готовился на основе молока кормящей женщины, родившей мальчика, и растения «будуду-ка». Рвота, вызванная выпитой смесью, свидетельствовала о зачатии плода.

В Греции при подозрении на скорое материнство, выпивалось на ночь вино с медом или анисово-медовая смесь. Если с утра чувствовалась боль около пупка, это означало наличие беременности.

Еврейские мудрецы просили женщину пройтись по траве. Глубокие следы, оставленные ею, свидетельствовали о беременности.

В Китае наличие беременности позволял определить метод акупунктуры. Теоретически беременной женщине измерялся пульс, после чего осуществлялись сложные расчеты. На основе полученных результатов делались выводы о положении женщины.
Источники:
  • Как раньше определяли беременность?
  • Как раньше определяли беременность?
  • как узнать рано о беременности

Совет 6: Можно ли определить близнецов без узи

Считается, что форма живота, самочувствие при беременности и скорость набора веса могут рассказать не только о половой принадлежности будущего ребенка, но и о количестве эмбрионов. Все это может определить женщина самостоятельно, обратив внимание на токсикоз, проявления усталости и появившиеся вкусовые пристрастия. Все эти признаки усиливаются в ситуации развития внутри нее двух плодов. Гинеколог также уже при первом осмотре может определить наличие у беременной близнецов или двойняшек. Впоследствии проведенные исследования УЗИ эти сведения подтверждают.

Как гинеколог определяет беременность близнецами без УЗИ

Многоплодная беременность стала довольно частым явлением. Ее появление обусловлено в основном генетическими факторами. Зачастую беременная женщина, привыкшая к мысли об одном ребенке, на втором триместре получает большой стресс, узнав о том, что ее ожидает появление на свет близнецов или двойняшек. На самом деле, гинеколог может определить такую беременность в самом ее начале. Помогут ему в этом визуальный осмотр и результаты анализов.

Например, о близнецах сразу расскажет увеличенная в размерах матка и сильный скачок гормона ХГЧ, он характерен только для беременных женщин. В норме его показатель равен 3, а при наличии двух плодов эта цифра увеличится вдвое. Скрининг выявит большое содержание белка в тесте АПФ. Удвоенное сердцебиение, определяемое специальной системой Доплера, на восьмой неделе беременности также расскажет о наличии двух детей в утробе матери. На маленьких сроках УЗИ может не показать два плода, т.к. один может скрыться за другим. Но во время осмотра опытный врач обязательно сможет их прощупать и поставит женщину в известность.
Многие уверены, что УЗИ причинит вред будущему ребенку и принципиально не идут на них. 3 процедуры за период беременности считаются нормой. Они не только не причинят вреда здоровью малыша, но и помогут вовремя выявить пороки развития.

Симптомы многоплодной беременности

Эти признаки, конечно, относятся больше к интуитивным, чем к достоверным. Но часто бывает так, что еще до прихода на УЗИ женщина уверена в скором появлении на свет близнецов. Самым видимым признаком является живот. Он начинает расти с такой скоростью, что к концу первого триместра его размеры могут сравниться с теми, кто уже собрался в декрет. Это связано с увеличением размеров матки. Кстати, вес также будет набираться очень быстро. Шевеления близнецов начинаются тоже довольно рано, еще до наступления 20 недели.
Причем интересно, что дети шевелятся одновременно, что создает матери заметный дискомфорт, ведь нужно принять положение тела, удобное для двоих.
При многоплодной беременности становится очень чувствительной грудь, она увеличивается на 2-3 размера, все прикосновения к ней вызывают неприятные ощущения. Т.к. малышей двое, диафрагма начинает подниматься уже на ранних сроках беременности – это приводит к появлению сильной одышки на протяжении всего срока. Также вероятность появления в вашей семье близнецов растет, если в вашем роду такие случаи уже встречались.

Если вам кажется, что все вышеперечисленные признаки у вас наблюдаются, то можно попробовать самостоятельно пальпировать многоплодную беременность. Для этого во время ходьбы положите обе руки на низ живота: если есть два плода, то будут отчетливо прощупываться две головки. Обратите внимание на форму своего животика: при многоплодной беременности он будет квадратным в нижней части.
Видео по теме

Совет 7: Когда врач может определить беременность

Для того, чтобы установить беременность, гинеколог не только осматривает женщину на гинекологическом кресле. Он также оценивает результаты ультразвукового исследования или анализа крови на особый гормон. Для каждого конкретного способа есть свои нормы, когда врач увидит, что женщина действительно беременна.
Инструкция
1
Чтобы понять, беременна ли женщина, она сдает кровь на хорионический гонадотропин человека (ХГЧ). Вырабатывает этот гормон оболочка зародыша. С момента, когда он внедряется в слизистую матки (примерно на 3 неделе беременности), уровень ХГЧ удваивается каждые 2-3 дня. В крови гормона больше, чем в моче. Поэтому лабораторный анализ крови является более ранним и достоверным способом определения беременности, если сравнивать его с домашними экспресс-тестами. Уже на 10 день после оплодотворения анализ будет положительный (то есть в 3-4 недели беременности). Для точного результата рекомендуется сдать кровь на ХГЧ несколько раз с перерывом в пару дней в одной и той же лаборатории, потому что в другом месте нормы могут отличаться. По уровню гормона в крови врач может определить срок беременности. В случае внематочной или замершей беременности (когда плод останавливается в развитии) ХГЧ растет намного медленнее или этого не происходит вовсе, поэтому данные случаи лучше и раньше устанавливают другие способы исследований.
2
Использование аппарата ультразвукового исследования для установления факта беременности - это, пожалуй, самый популярный способ после домашних экспресс-тестов. Когда зародыш достигает размера 1 см, врач сможет увидеть его на мониторе. Обычно малыш так вырастает примерно на 6 неделе. Но могут быть индивидуальные особенности (длинный цикл у женщины, поздняя овуляция или прикрепление к матке), тогда беременность подтверждается на 8-9 неделе. На этом же сроке с помощью УЗИ можно установить сердцебиение плода. Это очень важно для диагностики замершей беременности. На мониторе УЗИ гинеколог также может установить внематочную беременность или присутствие двойни (тройни). Кроме того, врач может скорректировать срок беременности с точностью до дня, так как в 1 триместре индивидуальных вариаций в размере плода почти нет.
3
Если женщина подозревает о беременности и обращается в женскую консультацию, врач обязательно осмотрит ее на кресле. Во время данной манипуляции он увидит изменение окраски влагалища и шейки, а также увеличение размеров матки и размягчение ее стенки там, где прикреплен зародыш. Потенциально можно прощупать беременность уже на 4 неделе, но на таком раннем сроке это могут сделать только очень талантливые и опытные акушеры-гинекологи. Чаще всего это происходит примерно на 8 неделе. Поэтому осмотр на гинекологическом кресле не является самым ранним и достоверным способом установления беременности.
Полезный совет
Прежде, чем обращаться к врачам, стоит посчитать, насколько дней задерживается ожидаемая менструация, а также провести домашний эксперсс-тест на беременность.

Совет 8: Как определить беременность после родов

После беременности и родов организму женщины необходимо около 6-8 недель для того, чтобы придти в норму. Исключением является нормализация гормонального фона и молочных желез. Они восстанавливаются несколько дольше. Так как гормоны оказывают влияние на менструальный цикл, определить беременность спустя некоторое время после родов бывает достаточно сложно, ведь менструация во время кормления грудью у большинства женщин отсутствует. В связи с этим следует воспользоваться иными средствами определения зачатия.
Вам понадобится
  • - моментальный тест на беременность;
  • - мочесборник для анализов
Инструкция
1
Воспользуйтесь моментальным тестом на беременность. Такие продаются в каждой аптеке. Тест определяет уровень ХГЧ (Хорионического гонадотропина) в моче, количество которого показывает, беременна женщина или нет. Возьмите тест и внимательно прочитайте инструкцию. Моментальный тест на беременность рекомендуется делать утром, так как именно в это время суток уровень гормонов в моче максимальный. Обычно экспресс-исследование делается примерно спустя неделю после предполагаемой даты наступления очередных месячных. Но так как в послеродовый период менструация зачастую отсутствует, то тест необходимо делать при появлении первых симптомов или сомнений.
2
Прислушайтесь к своим ощущениям. Многие женщины испытывают некоторые неприятные ощущения при наступлении беременности – тошноту, головные боли, раздражительность, слабость и утомляемость, иногда даже желание съесть чего-нибудь острого или соленого, обострение обоняния, частые позывы к мочеиспусканию и т.д.
3
Обратитесь к гинекологу. Расскажите основные симптомы вашего состояния, особенности вашего цикла до беременности и после родов и прочее. Врач проведет вагинальный осмотр и определит, беременны вы или нет.
4
Сдайте кровь на уровень ХГЧ (хорионического гонадотропина человека) в крови. Если его уровень выше нормы, то, скорее всего, вы беременны. Этот способ определения беременности является одним из самых точных.
5
Сделайте УЗИ (ультразвуковое исследование). С помощью УЗИ определить беременность, а также патологии и отклонения, можно с максимальной достоверностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда симптомы, похожие на симптомы беременности, могут говорить о какой-либо болезни или инфекции. Чтобы исключить такую вероятность, обратитесь к врачу и сдайте анализы.
Полезный совет
Если моментальный тест на определение беременности оказался положительным – это еще не является 100% показателем беременности, также как и то, что вас тошнит по утрам и «тянет на солененькое». В любом случае, стоит обратиться к врачу.
Источники:
  • как высчитывать беременность

Совет 9: Как определить беременность без анализов

Беременность всегда связана с чувством волнения. Иногда у представительницы прекрасного пола нет возможности посетить специалиста и сдать анализы, чтобы узнать наступила беременность или нет. Но прислушавшись к себе, часто можно догадаться о том, что произошло зачатие.
Инструкция
1
При постоянстве менструального цикла (т.е. менструация наступает через конкретное количество дней), можно определить, «опасными» ли были дни, в которые произошел половой акт. Овуляция обычно наступает на 12-16 день цикла, прибавьте с каждой стороны по 2 дня. Если половой акт попал в этот промежуток, то беременность весьма вероятна.
2
Отследите свое состояние. Если беспокоит утренняя тошнота, вы чувствуете недомогание, слабость, головокружение, это тоже могут быть признаки «интересного» положения.
3
Замер базальной температуры может помочь определить беременность. Нужно замерять ее не в подмышечной впадине, а в прямой кишке. Введите термометр в задний проход на 2 см и держите 3-5 минут. Процедуру нужно проводить утром, как только проснулись, не вставая с кровати. Если 3-4 дня подряд температура превышает 37°С, это может указывать на беременность.
4
Проведите обследование молочных желез. Даже на маленьких сроках беременности грудь нагрубает, становится болезненной, а соски гиперчувствительными. Может появиться чувство распирания, как будто молочные железы немного увеличились в объеме. Грудь в первые недели беременности тяжелеет, что доставляют довольно ощутимый дискомфорт при сне на животе.
5
Обратите внимание на ощущения в области таза. При беременности может появиться чувство тяжести и распирания. Живот немного увеличивается из-за нерегулярной работы кишечника, которая вызвана гормональной перестройкой организма.
6
Отсутствие менструации в положенный срок (при уверенности, что у вас нет гормональных сбоев и гинекологических заболеваний), как правило, указывает на беременность. Если задержка более недели, и присутствуют вышеперечисленные признаки, то, скорее всего, наступила беременность.
Видео по теме

Совет 10: Как определить беременность в домашних условиях

Существует множество признаков наступления беременности. Если ультразвуковое исследование, осмотр акушера-гинеколога и проведение теста на беременность являются наиболее достоверными из них, то можно выделить массу других симптомов, заставляющих задуматься о возможном пополнении в семье.

Можно предположить наличие беременности еще до начала месячных. Во время имплантации плодного яйца в матку, которая происходит на 6-10 день после оплодотворения, некоторые женщины чувствуют небольшие покалывания внизу живота или области яичников. Может пойти так называемое имплантационное кровотечение – на нижнем белье появляется несколько капель крови, а менструация впоследствии не начинается. Особо внимательные беременные также замечают утром при очищении носа кровянистые выделения.

Помогут заподозрить беременность без теста и посещения врача такие симптомы, как утренняя тошнота, задержка очередной менструации, сонливость, набухание и болезненность молочных желез, резкие перемены настроения, чрезмерная раздражительность и плаксивость, учащение мочеиспускания, усиление вкусовых и обонятельных ощущений, железистый привкус во рту, усиление или ухудшение аппетита, тяга к определенным продуктам, несильные боли в области матки, скачок или падение полового влечения.

Заподозрить наступление беременности можно с использованием метода измерения базальной температуры тела. Для построения графика ежедневно по утрам в одно и то же время измеряется температура тела в заднем проходе, влагалище или во рту. При наступлении беременности на графике можно увидеть падение температуры во время имплантации плодного яйца, а затем ее повышение, сохраняющееся на протяжении первого триместра беременности.

Есть и народные способы определения беременности в домашних условиях. Например, если капнуть в мочу беременной йод, то капля не будет расплываться и останется на поверхности. Если сода, брошенная в мочу, шипит, то беременность не наступила, если же выпадает в осадок – наоборот.

Однако все перечисленные признаки беременности не являются достоверными, точно определить наличие или отсутствие плодного яйца в матке может только врач.

Источники:
  • как узнать в домашних условиях беременность

Совет 11: Задержка месячных: когда возможна беременность

Для задержки месячных может быть множество причин, и далеко не всегда это беременность. К сбою цикла приводят лечение антибиотиками, прием гормональных препаратов, некоторые гинекологические и общие заболевания, стресс.

Задержка месячных - простой сбой или болезнь

Врачи-гинекологи говорят, что задержка месячных на полторы - две недели - явление обычное. Вызвать это могут стресс на работе, переезд в другой город, диета, и многие другие внешние факторы. Отмечены даже сезонные задержки. У некоторых женщин весной, когда становится теплее, и осенью, когда резко холодает, месячные задерживаются на несколько дней. И если других поводов для беспокойства - повышенной температуры, странных выделений, неприятного запаха - нет, то переживать по поводу небольшого сбоя цикла не стоит.

Также отсутствие месячных могут вызвать различные заболевания, в первую очередь, гинекологические. Киста, эндометриоз, воспаление, венерические болезни - все это может стать причиной нарушения цикла. Обычно эти болезни имеют дополнительные симптомы. Поэтому, если появились сильная боль, высыпания, выделения - обязательно обратитесь к врачу.
Сбои цикла считаются нормой у девушек в десять - шестнадцать лет. В это время организм еще формируется, график менструаций наладится ближе к восемнадцати.

После долгой болезни, даже не связанной с мочеполовой сферой, цикл может сбиться. Чаще всего это бывает побочным эффектом при приеме антибиотиков и гормональных препаратов. Если менструация не приходит три недели и дольше - обратитесь к врачу. Он назначит восстанавливающую терапию.

Когда задержка - точно беременность

Определить точно, беременность у вас или просто задержка, может только врач. Даже самые современные тесты не дают стопроцентной гарантии. Утверждать точно можно только после УЗИ, обследования и анализа крови. Но все же существуют признаки, по которым можно предположить, что беременность наступила:

- прекратились месячные, а за две - две с половиной недели до этого был незащищенный половой акт;
- менструация отсутствует больше месяца;
- обострилось обоняние, появилась тошнота и головокружение по утрам;
- настроение меняется без причины, хочется то плакать, то смеяться;
- изменилось состояние кожи, она стала более сухая, или наоборот, появились прыщи.
Очень скудные или чересчур обильные месячные - повод для беспокойства. Обратитесь за консультацией к врачу.

Если все эти признаки присутствуют - пора делать тест на беременность. Отправляйтесь к врачу в любом случае, положительный он или отрицательный. Нужно убедиться, что плод действительно есть, он нормально развивается, исключить внематочную беременность и серьезные гинекологические заболевания.
Видео по теме

Совет 12: Как распознать беременность в первые же дни

В первые дни беременность почти никак не проявляется, но иногда бывает очень важно знать о ее наступлении как можно раньше. Чем раньше будет диагностирована беременность, тем больше осложнений в ее течении можно избежать, особенно это касается тех случаев, когда женщина долгое время не может забеременеть.
Инструкция
1
Если у вас не начались месячные, то это может свидетельствовать о наличии беременности. Но не стоит сразу радоваться или огорчаться, менструация может сбиваться и на фоне гормональных нарушений. Если же месячные начались вовремя, но выделения очень слабые, то это тоже может быть сигналом о наступлении беременности.
2
Сделайте тест на беременность, если он покажет две красные полоски, то это значит, что результат положительный. Тест реагирует на гормон ХГЧ, который появляется в организме женщины уже в первые дни после зачатия. Делать его нужно утром на голодный желудок. Более точный результат тест показывает со второго дня задержки менструации.
3
Сходите в больницу и сдайте кровь на анализ. Спустя пару часов вы будете наверняка знать, наступила беременность или нет. Также пройдите осмотр на гинекологическом кресле. Врач сможет определить наличие беременности почти сразу, как только она наступила.
Источники:
  • как узнать беременности до месячных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500