Совет 1: Как определить беременность, если менструация

Беременность и месячные - вещи несовместимые. Нормальная беременность не должна сопровождаться никакими кровянистыми выделениями. Но все чаще встречаются отклонения от нормы, некоторые женщины даже и не догадываются, что это первый признак бежать к врачу и как можно скорее. Определить беременность при менструации можно, но только удастся ли ее сохранить?
Как определить беременность, если менструация
Инструкция
1
Если у вас начались месячные как обычно, но при этом вы подозреваете, что беременны, немедленно купите тест. Сделайте его в утренние часы и обратите внимание на количество красных полосок. Если их две, значит, вы беременны. Иногда тест реагирует на обычный гормональный сбой, поэтому его результат нельзя считать на 100% верным, но обратиться в больницу все-таки стоит.
2
В первые недели беременности у женщин начинают появляться подозрительные симптомы, которые должны насторожить не меньше, чем положительный результат теста: тошнота по утрам, снижение аппетита, головокружение, частая смена настроения и другие. Но симптомы могут проявляться не у всех женщин и носят они индивидуальный характер.
3
Если вы хотите сохранить ребенка, обратитесь к гинекологу. После того как у вас возьмут анализ крови на уровень гормона - все станет предельно ясно. Также вас осмотрит врач, который без труда сможет определить по размерам и высоте посадки матки беременность и даже определить примерный срок. Ну и конечно УЗИ никто не отменял, аппарат фиксирует наличие плодного яйца на самых ранних сроках, когда оно еще только прикрепилось к стенкам матки.
4
После всех анализов и проведения ультразвукового исследования, вам, скорее всего, предложат лечь в больницу. Отказываться от этого нельзя, так как есть все шансы потерять ребенка. Во время беременности не должно быть месячных, но бывают и исключения. Некоторые женщины, беременные 2-3 раз, могут сказать, что у них менструация была около 3-4 месяцев после зачатия. Да, такое бывает, но если вы хотите родить здорового малыша, то немедленно вызовите скорую или сами доберитесь до ближайшей больницы. Чаще кровотечение появляется в результате гормонального сбоя или отслаивание эмбриона, что может закончиться плачевно.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • как узнать беременности до месячных

Совет 2: Как определить беременность в домашних условиях

Существует множество признаков наступления беременности. Если ультразвуковое исследование, осмотр акушера-гинеколога и проведение теста на беременность являются наиболее достоверными из них, то можно выделить массу других симптомов, заставляющих задуматься о возможном пополнении в семье.
Как определить беременность в домашних условиях

Можно предположить наличие беременности еще до начала месячных. Во время имплантации плодного яйца в матку, которая происходит на 6-10 день после оплодотворения, некоторые женщины чувствуют небольшие покалывания внизу живота или области яичников. Может пойти так называемое имплантационное кровотечение – на нижнем белье появляется несколько капель крови, а менструация впоследствии не начинается. Особо внимательные беременные также замечают утром при очищении носа кровянистые выделения.

Помогут заподозрить беременность без теста и посещения врача такие симптомы, как утренняя тошнота, задержка очередной менструации, сонливость, набухание и болезненность молочных желез, резкие перемены настроения, чрезмерная раздражительность и плаксивость, учащение мочеиспускания, усиление вкусовых и обонятельных ощущений, железистый привкус во рту, усиление или ухудшение аппетита, тяга к определенным продуктам, несильные боли в области матки, скачок или падение полового влечения.

Заподозрить наступление беременности можно с использованием метода измерения базальной температуры тела. Для построения графика ежедневно по утрам в одно и то же время измеряется температура тела в заднем проходе, влагалище или во рту. При наступлении беременности на графике можно увидеть падение температуры во время имплантации плодного яйца, а затем ее повышение, сохраняющееся на протяжении первого триместра беременности.

Есть и народные способы определения беременности в домашних условиях. Например, если капнуть в мочу беременной йод, то капля не будет расплываться и останется на поверхности. Если сода, брошенная в мочу, шипит, то беременность не наступила, если же выпадает в осадок – наоборот.

Однако все перечисленные признаки беременности не являются достоверными, точно определить наличие или отсутствие плодного яйца в матке может только врач.

Источники:
  • как узнать в домашних условиях беременность
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500