Совет 1: Как определить день задержки

Первый день задержки, затем второй, третий. Возникают волнения, может это беременность? Есть ряд признаков, по которым можно подтвердить или опровергнуть появившиеся подозрения.
Как определить день задержки
Вам понадобится
  • - тест на беременность;
  • - консультация гинеколога.
Инструкция
1
Чтобы определить день задержки, вы должны знать продолжительность вашего менструального цикла. Обычно он колеблется в пределах от 21 до 32 дней, у большинства женщин – 27-28 дней.
2
Посчитайте продолжительность вашего менструального цикла. Для этого сосчитайте количество дней от начала менструации (первый день цикла) до начала следующих месячных. Этот промежуток и будет вашим циклом. У здоровых женщин репродуктивного возраста обычно менструальный цикл стабилен, задержки если и бывают, то они незначительны (1-2 дня). На сбой цикла могут влиять различные заболевания, изменяющие гормональный фон женщины, резкая смена климата, быстрое похудение, сильный стресс, тяжелый физический труд и т.д. Кроме того, менструальный цикл может быть не стабилен у девочек-подростков, у которых только недавно начались месячные.
3
Если по вашему женскому календарю должна начаться менструация, а она не наступает, то первый день ее предполагаемого наступления считайте первым днем задержки. Это может быть признаком оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом, т.е. наступившей беременности. Кроме того, задержка менструации также может сигнализировать о каких-то проблемах в вашем организме. Поэтому при задержке более 7 дней следует обратиться к врачу-гинекологу.
4
Обратите внимание на собственные ощущения. Если наряду с отсутствием менструации вас стала беспокоить тошнота по утрам, болезненность и набухание молочных желез, повышенная утомляемость, сонливость, изменения аппетита, частое мочеиспускание, головокружения – есть все основания заподозрить беременность. Причем не обязательно наличие всех вышеперечисленных признаков интересного положения, зачастую появляется лишь один-два из них.
5
Купите в аптеке тест на беременность, если у вас есть задержка. Сейчас существует множество разнообразных тестов, определяющих беременность уже в первый день отсутствия положенной менструации. Используйте его согласно инструкции внутри упаковки. И тем не менее, чтобы ни показал тест, обратитесь к врачу-гинекологу для проведения какого-либо из дополнительных обследований (анализ крови на ХГЧ, УЗИ-диагностика).
Предложение от нашего партнера
Полезный совет
Если у вас наблюдается нестабильный менструальный цикл, обязательно проконсультируйтесь с врачом, т.к. это может быть причиной серьезных заболеваний.
Источники:
  • как без задержки узнать что беременна

Совет 2: Права пассажиров при задержках авиарейсов

Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» четко прописано, в каких случаях при задержке рейса, и какие компенсации положены пассажирам. Есть еще Воздушный Кодекс РФ, в нем обязанности перевозчика указаны вполне однозначно.

Комната Матери и Ребенка должна быть предоставлена пассажирам с детьми младше 7 лет, сразу же, вне зависимости от того на сколько задерживается вылет. Даже если это всего 10-15 минут.

Прохладительные напитки должны быть предоставлены при задержке на 2 часа и больше. То есть после двух часов ожидания, вы имеете право требовать, соблюдения своих прав. Еще у вас есть право на два бесплатных звонка, или одно электронное сообщение.

 Горячее питание положено при задержке свыше 4 часов. И каждые 6 часов днем, и через каждые 8 часов ночью. Еду, конечно, вам не принесут, а скорее всего, обеспечат питанием в кафе, в аэропорту.

После восьми часового ожидания днем, (6 часового ночью), вас обязаны отвезти в гостиницу, и обеспечить сохранность вашего багажа.

Не стесняйтесь спрашивать и требовать соблюдение ваших прав. Не давайте авиаперевозчику экономить за ваш счет. Для этого нужно заранее записать телефоны представителей компании, или узнать их место пребывания в залах аэропорта. Не поленитесь, и узнайте всю нужную информацию. Это поможет вам избежать лишних неудобств и неприятностей.

Зачастую задержки рейсов приводят к более крупным неприятностям для пассажиров. Вы можете опоздать на деловую встречу, или опоздать на пересадку. У вас останется незаселенным номер, в уже оплаченной гостинице, или наоборот, вас уже выселили, а рейс отложили, и вам некуда просто податься. У вас могут «пропасть» билеты на концерт или экскурсию.   Для всех подобных ситуаций существуют материальные компенсации. Для ее получения надо помнить и четко знать по какой вине произошла злополучная задержка. Если по вине авиакомпании, то смело можете требовать свою компенсацию. Если причиной стала погода, или технические проблемы аэропорта, самолета (не самой авиакомпании, а арендованный), то иск вчинить будет невозможно.

Теперь о деньгах. При любом раскладе, и только если точно установлено, что задержка вылета произошла по вине авиаперевозчика, рассчитывайте, на максимум, половину стоимости вашего авиабилета. Это максимум. А так, по правилам, 25% от минимальной зарплаты,  установленной по стране, за каждый час задержки. На сегодня МРОТ составляет 5554р., значит каждый час задержки, при выплате вам, обойдется компании 1388р.50 коп. Конечно, такая компенсация вряд ли покроет даже малую часть возможных убытков, но закон есть закон.

Не забудьте поставить отметку о задержке рейса (к примеру, на маршрутную квитанцию). Это могут сделать представители авиакомпании у стойки регистрации, либо у места выхода вашего рейса на стоянку самолетов. Если представителя нет, это должны сделать сотрудники аэропорта, у стойки информации.

И еще, не забывайте сохранять все чеки и квитанции ваших самостоятельных трат в часы ожидания. Не забудьте о штампе, о причинах задержки/переносе рейса.

У разных компаний правила эти могут меняться, но только в сторону улучшения для пассажира.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500