Совет 1: Как разрешить редактирование реестра?

Реестр – это организованная база данных, которую операционная система использует для хранения данных конфигурации приложений и процессов. При постоянном пользовании компьютером появляются ошибки, которые могут привести к блокированию реестра. Есть несколько способов разрешить редактирование реестра.
Инструкция
1
Не многие знают о том, что компания Microsoft рекомендует использовать для редактирования параметров и значений реестра команду regedt32. Данная команда может выполнять различные операции, которые в свою очередь настраивают параметры реестра. Откройте меню "Пуск", и выберите команду "Выполнить". Теперь введите в поле regedt32. Чаще всего, при вводе regedt32, редактор реестра благополучно запускается.
2
Теперь зайдите в реестр, и найдите там ключ: “HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersonPoliciesSystem” и параметр DisableRegistryTools со значением 1. Выставляйте для него значение 0 вместо 1, или вообще удаляйте данный параметр. Если у вас имеются программы для редактирования реестра, то данную операцию можно выполнить с их помощью.
3
Также заблокированный редактор реестра можно запустить другими способами. Откройте меню "Пуск", и выберите команду "Выполнить". Теперь в поле ввода вы должны ввести следующее: “REG DELETE HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystemv DisableRegistryToolsf”.
4
Это команда на удаление ключа реестра, которая отвечает за блокировку пуска, а также редактора реестра администратором. Теперь вы можете нажать кнопку «Ок» и перезагрузить компьютер. На этом редактирование реестра будет полностью разрешено.

Совет 2: Как разрешить изменение реестра

Невозможность внесения необходимых изменений в записи реестра операционной системы Windows в большинстве случаев вызвана воздействием вредоносных или вирусных программ, создавших ключ DisableRegistryTools в самом реестре.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» для изменения параметров разрешений редактирования реестра и перейдите в меню «Выполнить».
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и подтвердите запуск утилиты «Редактор групповых политик» нажатием кнопки OK.
3
Раскройте узел «Групповая политика» и выберите раздел «Политика «Локальный компьютер».
4
Перейдите в группу «Конфигурация пользователя» и разверните ссылку «Административные шаблоны».
5
Укажите пункт «Система» и раскройте сервисное меню политики «Сделать недоступными средства редактирования реестра» двойным кликом мыши в правой области редактора.
6
Выберите опцию «Отключен» в открывшемся диалоговом окне свойств и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить».
7
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативной процедуры изменения параметров разрешений редактирования реестра и еще раз перейдите в меню «Выполнить».
9
Введите значение cmd в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Командная строка» нажатием кнопки OK.
10
Введите значениеReg DeleteHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem /v DisableRegistryToolsв текстовое поле интерпретатора команд Windows и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
11
Введите значение y в открывшемся диалоговом окне подтверждения выбранных действий и повторите нажатие функциональной клавиши Enter.
12
Дождитесь появления сообщения об успешном завершении операции и введите значение exit в текстовое поле утилиты командной строки.
13
Подтвердите закрытие интерпретатора команд нажатием клавиши Enter и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как разрешить запуск Редактора реестра с помощью Интерпретатора команд?

Совет 3: Как запретить редактирование реестра

Реестр операционной системы Windows представляет собой иерархическую базу данных. Он содержит практически всю информацию обо всех основных настройках системы – данные о настройках программного и аппаратного обеспечения, профили пользователей, настройки системной политики и т.д. Несанкционированные изменения в реестре могут привести к непредсказуемым последствиям.
Инструкция
1
Чтобы ограничить возможность изменения реестра неопытными пользователями и увеличить безопасность системы, можно установить специальные ограничения. Сделать это можно несколькими способами.
2
Будет запущена оснастка «Групповая политика». В левом иерархическом меню раскройте ветку «Конфигурация пользователя», перейдите в раздел «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
3
В правой части окна будет выдан список настраиваемых параметров. Найдите здесь параметр «Сделать недоступными средства редактирования реестра», выделите его и нажмите кнопку «Отобразить окно свойств» на панели инструментов. В открывшемся окне выберите переключатель «Включен» и нажмите кнопку OK.
Если также включить параметр «Выполнять только разрешенные приложения для Windows», то можно запретить использование служебных программ администрирования.
4
Запретить запуск стандартного редактора реестра можно, внеся в него специальные изменения.
Откройте главное меню «Пуск», запустите командную строку «Выполнить…». В открывшемся окне введите Regedit.
5
Откроется окно «Редактор реестра». Перейдите в раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem. Если подраздел System не существует, то создайте его.
Создайте в этом разделе параметр типа DWORD, задайте ему имя DisableRegistryTools и установите значение «1».
6
Если доступ в реестр был заблокирован с помощью параметра DisableRegistryTools, то его редактирование стандартными средствами будет невозможно и самим пользователем, установившим это ограничение. Чтобы вновь открыть доступ к стандартному редактору реестра, в системе Windows XP необходимо запустить сторонний редактор реестра и удалить параметр DisableRegistryTools или присвоить ему значение «0», либо войти в систему под другой учетной записью и произвести эти изменения с помощью стандартного редактора. В системах 9x/NT/2000 достаточно создать текстовый файл с расширением «.reg», содержащий текстREGEDIT4
[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoft
WindowsCurrentVersionPoliciesSystem]
"DisableRegistryTools"=dword:0 и запустить его на исполнение, согласившись на изменение реестра.
Видео по теме
Источники:
  • как отключить редактирование реестра

Совет 4: Как разрешить вход

Разрешение входа в операционную систему Windows XP без парольной защиты достаточно часто используется пользователями, хотя это и приводит к снижению защищенности компьютера. Эксперты не рекомендуют подобное действие, если речь не идет о единственном пользователе системы.
Инструкция
1
Вызовите основное меню системы Windows версии XP нажатием кнопки «Пуск» для инициации процедуры разрешения входа пользователя без пароля и перейдите в диалог «Выполнить». Введите значение controluaserpasswords2 в строке «Открыть» и подтвердите выполнение команды, нажав кнопку OK.
2
Снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя и пароля» в открывшемся диалоговом окне «Учетные записи пользователей» и подтвердите сделанные изменения нажатием кнопки «Применить». Авторизуйте выполнение выбранной команды введением пароля администратора в строке «Пароль» в следующем диалоговом окне и повторите это же действие в поле «Подтверждение».
3
Дважды подтвердите применение сохраненных изменений нажатием кнопки OK для завершения операции и закрытия всех открытых окон или вернитесь в диалог «Выполнить» для осуществления альтернативной процедуры отмены парольного входа в систему. Внесите значение regedit в поле «Открыть» для запуска утилиты «Редактор реестра» и подтвердите выполнение команды нажатием фнукциональной клавиши Enter.
4
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon и вызовите диалоговое окно свойств ключа DefaultUserName двойным кликом мыши. Введите свой пароль администратора и авторизуйте действие нажатием кнопки OK. Раскройте диалоговое окно свойств ключа DefaultPassword двойным кликом мыши и внесите значение пароля администратора в строку «Значение». Подтвердите свои полномочия нажатием кнопки OK и разверните ключ AutoAdminLogon двойным кликом мыши. Напечатайте значение 1 в строке «Значение» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
5
Завершите работу утилиты редактора и выполните перезагрузку системы для применения совершенных изменений. Данное действие приведет к автоматическому входу пользователя. Обратите внимание на то, что формат ключа DefaulUsename компьютера, входящего в домен, должен выглядеть как имя_доменаимя_пользователя.
Видео по теме
Источники:
  • Автоматизация входа в систему на компьютере под управлением Windows XP
Обратите внимание
С помощью этих простых действий вы сможете разрешить редактирование реестра, потратив на это очень мало времени. В любой момент можно изменить настройки реестра, или внести какие-то новые параметры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше