Совет 1: Как в Excel убрать нули

Значения, отображаемые в ячейках электронных таблиц приложения Microsoft Office Excel, часто формируются в результате выполнения записанных в них формул. Результатом вычислений может быть и нулевое значение, показывать которое в ячейке нежелательно. Нули не улучшают общего восприятия результатов, особенно если в других ячейках колонки формулы выводят текстовые, а не числовые значения. Решить эту задачу можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel 2007 или 2010.
Инструкция
1
Чтобы отключить отображение нулевых значений во всех ячейках открытого листа документа Excel, воспользуйтесь одной из установок в общих настройках табличного редактора. Эти настройки открываются через главное меню - в версии 2010 для доступа к нему кликните по кнопке «Файл», а в версии 2007 для этого предназначена круглая кнопка Office. Кликните в меню по пункту «Параметры» (версия 2010) или нажмите кнопку «Параметры Excel» (версия 2007).
2
Выберите в списке раздел «Дополнительно» и прокрутите список настроек до надписи «Показать параметры для следующего листа». Уберите отметку у надписи «Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения», и нажмите кнопку OK.
3
Другой способ позволяет скрыть нулевые значения не во всем листе, а в произвольно выбранной группе ячеек. Выделите нужную область таблицы и кликните выделение правой кнопкой мыши. Во всплывшем меню выберите строку «Формат ячеек», а в левой колонке открывшегося окна щелкните по нижней строке - «Все форматы».
4
В поле под надписью «Тип» введите такую последовательность знаков: "0;-0;;@" (без кавычек). Если ненулевые значения выделенной области должны отображаться с некоторым числом знаков после запятой, после каждого ноля в этой записи добавьте соответствующее число ноликов, отделив их запятой. Например, чтобы задать точность до сотых эта запись должна выглядеть так: "0,00;-0,00;;@". Затем нажмите OK, и нули перестанут отображаться.
5
Третий способ не убирает нулевые значения, а окрашивает их в цвет фона ячейки и этим делает невидимыми. Этот метод использует условное форматирование - выделите нужную колонку или набор колонок и щелкните по кнопке с таким названием в группе команд «Стили». В выпавшем списке перейдите в раздел «Правила выделения ячеек» и выберите строку «Равно».
6
В левое поле появившейся формы введите ноль, а в списке правого поля выберите «Пользовательский формат». Откроется диалог «Формат ячеек», на вкладке «Шрифт» которого вам нужен выпадающий список ниже надписи «Цвет» - раскройте его и в таблице цветов выберите оттенок фона ячейки (обычно - белый). Нажмите кнопки OK в обоих открытых диалогах, и задача будет решена.

Совет 2: Как убрать крупный шрифт

К сожалению, сегодня работа с компьютером все еще не происходит на уровне отдачи мысленных приказов, а получаемая в ответ информация почти всегда обличена в форму текстов. Мы проводим большую часть своего «компьютерного времени», читая и создавая тексты с помощью приложений разного рода. Поэтому фраза «размер имеет значение» очень актуальна применительно к текстам на экране компьютера.
Инструкция
1
Если вам мешает слишком крупный шрифт веб-страниц в браузере, то уменьшить его можно нажав клавишу ctrl и, не отпуская ее, покрутив колесико мыши в направлении на себя - таким способом вы измените масштаб страницы, в том числе и использованных в ней шрифтов. Точно такой же эффект дает нажатие клавиши со знаком минус при удерживаемой клавише ctrl.
2
Если крупный шрифт надо заменить более мелким в тексте документа Word, то начните с выделения нужного его фрагмента. Если требуется уменьшить размер всего текста, то для выделения можно использовать сочетание клавиш ctrl + a. После этого раскройте в меню программы выпадающий список «Размер шрифта» в группе команд «Шрифт» на вкладке «Главная» и выберите меньшее числовое значение. Можно вместо выпадающего списка нажать сочетание клавиш ctrl + shift + p - оно открывает отдельное окно с настройками шрифта, в котором тоже можно изменять его размер.
3
Если надо уменьшить крупный шрифт просмотра текстов в Word, ничего не меняя в форматах самого документа, то это можно сделать уменьшением масштаба. В этом текстовом процессоре можно делать это так же, как и в браузере - вращая колесико мыши на себя при нажатой клавише ctrl. Кроме того, в правой нижней части окна открытого документа (в «строке состояния») размещен ползунок, с помощью которого тоже можно изменять масштаб отображения документа.
4
Избавиться от слишком крупного шрифта, используемого операционной системой для надписей в графическом интерфейсе ОС, можно изменением разрешения экрана. В ОС Windows Vista и Windows 7 для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по «обоям» на рабочем столе и в контекстном меню выбрать строку «Разрешение экрана». После этого щелкните по кнопке «Разрешение» и с помощью ползунка установите нужное значение. Затем нажмите кнопку «Применить».
Источники:
  • как убрать большой шрифт

Совет 3: Как убрать формулу в Excel

Excel дает возможность производить различные вычисления, в том числе аналитические. Программа позволяет создавать свои формулы или использовать встроенные функции. Но зачастую бывает нужно сохранить итоговый результат в «стабильном» виде. Или вы просто не хотите, чтобы другой пользователь видел формулы, по которым проводились расчеты. В этих случаях используйте сохранение в виде значений.
Инструкция
1
Если вам нужно убрать формулу в одной определенной ячейке, установите на нее курсор мышки и нажмите левую клавишу. В строке функций (сразу под панелями инструментов) высветится формула, по которой вычисляется значение в ячейке.
2
Нажмите правую клавишу мышки. Появиться контекстное меню. Активируйте в нем пункт «Копировать», вокруг ячейки должна появиться пунктирная рамка. Еще раз щелкните правой клавишей. В появившемся опять списке выберите строку «Специальная вставка». Откроется новое окошко с вариантами вставок. Левой кнопкой мышки отметьте пункт «значения» или «значения и форматы чисел». Затем нажмите кнопку «ОК». Вы увидите, что в строке функций вместо формулы появилось число-результат.
3
Можно менять формулы на значения сразу в нескольких ячейках. Для этого предварительно нужно выделить эти ячейки, а затем повторить действия, описанные в шаге 2.
4
Для того чтобы поменять формулы на значения во всей строке или столбце, необходимо сначала выделить всю соответствующую область. Для этого подведите курсор к верхней границе листа с названиями (буквами) столбцов или левой границе с номерами строк и установите его на нужном уровне так, чтобы курсор превратился в черную стрелочку. Затем нажмите на левую кнопку мыши и увидите, что вся строка (столбец) подсвечены. Следуйте алгоритму из п.2 этой инструкции.
5
Если нужно сохранить все вычисления на листе в виде значений, подведите курсор к левому верхнему углу листа. Когда вы увидите, как подсветится угловой квадратик, нажмите левую кнопку мыши. В результате выделится вся рабочая область. Повторите последовательность действий из шага 2.
Обратите внимание
После сохранения файла со «значениями» вы не сможете восстановить формулы, по которым проводились расчеты. Поэтому лучше, на всякий случай, сделать копию исходного файла и сохранить без формул ее.

Совет 4: Как в Excel заменить точку на запятую

Точка и запятая могут выполнять функции разделителя разрядов в числах, записанных в формате десятичной дроби. В большинстве англоязычных стран в качестве такого разделителя используется точка, а в России - запятая. С этим часто бывает связана необходимость замены точек на запятые в табличном редакторе Microsoft Office Excel.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Если в настройках вашего табличного редактора точка задана в качестве десятичного разделителя, то изменить это можно в одном из разделов панели установок Excel. Чтобы до нее добраться, раскройте меню приложения. Это можно сделать, нажав клавишу Alt, а после нее - кнопку «Ф». В меню Excel 2010 пункт «Параметры» помещен в предпоследнюю строку списка команд, а в Excel 2007 кнопка «Параметры Excel» находится в правом нижнем углу меню.
2
Выберите строку «Дополнительно» в левой колонке панели настроек и в разделе «Параметры правки» найдите строку «Использовать системные разделители». Если в чекбоксе у этой надписи отметка стоит, то нужное вам поле «Разделитель целой и дробной части» редактировать невозможно. Уберите ее, поставьте запятую в текстовое поле и нажмите кнопку OK для фиксации изменения в настройках редактора.
3
Если требуется заменить точку запятой в какой-то конкретной ячейке электронной таблицы, сделать это можно несколькими способами. Сначала выделите нужную ячейку, затем включите режим ее редактирования - нажмите клавишу F2 или дважды кликните эту клетку. Переместите курсор ввода к точке и замените ее запятой. Это же можно сделать не в ячейке, а в строке формул - там для включения режима редактирования достаточно одного щелчка.
4
Для тотального замещения запятыми всех точек во всех ячейках электронной таблицы используйте диалог поиска и замены. Для его вызова предназначены «горячие клавиши» Ctrl + H и пункт «Заменить» в выпадающем списке кнопки «Найти и выделить» - она помещена в группу команд «редактирование» на вкладке «Главная».
5
В поле «Найти» диалога поиска и замены поставьте точку, а запятую - в поле «Заменить на». Если применения этой операции только на текущем листе документа будет достаточно, нажмите кнопку «Заменить все» и Excel приступит к выполнению команды. Для замены на всех листах открытого документа нажмите кнопку «Параметры», установите значение «в книге» в выпадающем списке у надписи «Искать» и лишь после этого кликните по кнопке «Заменить все».
Источники:
  • как поменять запятую на точку

Совет 5: Как в Excel вывести формулы

Увидеть формулу, помещенную в ячейку электронной таблицы Microsoft Office Excel можно, если включить режим редактирования. Отображается она и в строке формул открытого листа. Однако иногда бывает нужно посмотреть алгоритм вычисления значений не в отдельной ячейке, а во всех клетках таблицы. В Excel предусмотрена возможность замены отображения значений в строках и колонках вычисляющими их формулами.
Вам понадобится
Инструкция
1
Запустите табличный редактор, загрузите в него документ, формулы которого вас интересуют, и откройте в нем нужный лист.
2
Перейдите на вкладку «Формулы» в меню Microsoft Excel. Нужная вам кнопка помещена в группу команд «Зависимости формул», но никакой надписи на ней не отображено, а по картинке опознать назначение не так просто. Ориентируйтесь на надпись «Влияющие ячейки» - нужная пиктограмма помещена правее, а при наведении на нее указателя мыши всплывает подсказка с заголовком «Показать формулы» и коротким пояснением назначения. Кликните по этой кнопке, и Excel заменит значения формулами в тех ячейках, где эти формулы имеются. При этом будет изменено форматирование всех колонок - они станут значительно шире.
3
Чтобы вернуть таблицу к начальному виду, щелкните по этой же пиктограмме повторно. Можно попробовать вместо кнопки для включения и выключения режима отображения формул использовать комбинацию из служебной клавиши Ctrl и клавиши с тильдой ~ (в русской раскладке - литера Ё). Справочные материалы Microsoft утверждают, что такая комбинация должна работать, но это не всегда так.
4
Если вам требуется не разовое включение, а постоянное отображение формул вместо значений в текущем листе или во всем документе, измените соответствующую установку в настройках табличного редактора. Для этого сначала в главном меню приложения выберите пункт «Параметры» (Excel 2010) или кликните по кнопке «Параметры Excel» (Excel 2007).
5
В колонке с перечислением разделов выберите строку «Дополнительно», а затем прокрутите длинный список настроек до половины. Немного ниже середины есть секция с названием «Показать параметры для следующего листа». Выберите нужный лист или весь документ в выпадающем списке рядом с этой надписью, а затем поставьте метку в поле «Показывать формулы, а не их значения». Нажмите OK и формулы отобразятся в ячейках электронной таблицы.
Источники:
  • в excel показать формулы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше