Совет 1: Как поменять меню в телефоне

Мобильный телефон в среднем служит своему хозяину пять – шесть лет. Это не касается патологических растеряш и людей с большим достатком. Последних положение обязывает пользоваться телефонами новых моделей. Поэтому большинству людей их родные сотовые аппараты за время пользования изрядно надоедают. Весь интерфейс изучен от «А» до «Я», а внешний вид меню вызывает только скуку. Но все можно исправить. Надо просто поменять меню телефона. Это лучший способ обновить старую вещь.
Как поменять меню в телефоне
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, инструкция к нему, интернет.
Инструкция
1
Возьмите телефон в руки. Если у вас сохранилась инструкция, то лучше прочесть её. Также можете найти и прочесть инструкцию в интернете. Если вы нигде инструкцию не обнаружили ( что маловероятно), тогда придется делать все вручную.
2
Первым делом откройте меню своего телефона. Найдите в нем пункт «Настройки» (возможно он будет называться «Параметры») и выберите его. Затем зайдите в пункт «Дисплей». Найдите в нем строку «Тип меню» и выберите понравившийся вам вид.
Как поменять <strong>меню</strong> в <b>телефоне</b>
3
Однако, такой способ смены меню доступен не в каждом телефоне. Если вы хотите, чтобы ваше меню выглядело как-то иначе, но ваш аппарат не позволяет сменить его вышеописанным образом, то не отчаивайтесь. Варианты еще есть. Снова зайдите в «Параметры» телефона. Найдите пункт меню «Темы». Поочередно устанавливаете темы до тех пор, пока не найдете ту, какая вам нравится. Если вас не устроила ни одна тема, имеющаяся в вашем телефоне, то можно установить другие, скаченные из интернета.
4
Для того, чтобы скачать тему из сети, наберите в поисковике «Темы для ( ваша модель телефона)». Выберите подходящий сайт, найдите понравившуюся вам тему. Скачайте файл, который вам будет предложен. Переместите его в телефон и нажмите кнопку «Установить тему». Вот и все, тема установлена на ваш сотовый аппарат.
Обратите внимание
Скачивая из интернета необходимые вам файлы, будьте аккуратны. Помните, что довольно часто на подобных ресурсах встречаются вирусы. Поэтому лучше и надежнее осуществлять поиск темы на компьютере, защищенном качественной антивирусной программой.
Полезный совет
Важно проследить, чтобы данная тема подходила к вашей модели телефона. Иначе она просто не запуститься или будет работать не слишком корректно.
Источники:
  • как поменять меню на нокиа

Совет 2 : Как установить игру на nokia

Производители мобильных телефонов не особенно балуют своих покупателей наличием в телефонах игр, поэтому нам приходится устанавливать их самостоятельно. Сделать это не сложно даже самому неискушенному пользователю. Если раньше установка программы или игры в телефон требовала подключения мобильника к компьютеру, то в наше время любая игра загружается в телефон «по воздуху», а устанавливается автоматически.
Как установить игру на nokia
Инструкция
1
Большинство современных телефонов Nokia оснащены модулем беспроводной связи Wi-Fi. Это средство получения и передачи данных уже давно перестало быть лишней функцией телефона. Именно с помощью Wi-Fi можно легко загрузить и установить в телефон игры и другие приложения. Если в вашем мобильнике все же нет модуля Wi-Fi, воспользуйтесь традиционным каналом GPRS или EDGE для загрузки и установки игр.
2
Чтобы установить игру, вам потребуется приложение «Магазин Ovi», которое установлено на всех современных телефонах Nokia. Откройте его из меню телефона и пройдите регистрацию на сервере Nokia, чтобы иметь возможность загружать игры в свой телефон. Пусть название приложения «Магазин» не настораживает вас – вы сможете найти там множество совершенно бесплатных игр.
3
После того, как вы зарегистрируетесь, войдите под своим логином в «Магазин Ovi», и в разделе игр найдите понравившуюся вам игрушку. Выбрав игру, нажмите на нее. Рядом с описанием вы увидите кнопку «Загрузка». Нажмите ее. Игра будет загружена и автоматически установлена. Точно так же можно установить любую игру из «Магазина Ovi», а их там предостаточно.
4
Если вы все же предпочитаете традиционный метод установки приложений в телефон, вам нужно для начала подключить его к компьютеру. Сделать это можно с помощью USB кабеля. Подключив телефон к компьютеру, скопируйте нужные вам установочные файлы игр в одну из папок телефона. Теперь отключите телефон от компьютера и с помощью «Диспетчера файлов» телефона найдите скопированные файлы и выполните установку.
Видео по теме

Совет 3 : Как установить скины на нокиа

Многие модели телефонов Nokia поддерживают возможность установки дополнительных скинов для медиаплеера, радио и эквалайзера. Файлы скинов имеют расширение .swf и находятся в свободном доступе для скачивания в интернете.
Как установить скины на нокиа
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер;
  • - телефон Nokia;
  • - кабель.
Инструкция
1
Выберите тему, с помощью которой вы хотите поменять скин на телефоне Nokia. Убедитесь, что имя данной темы выглядит как в примере: для музыкального плеера – «Имя скина» mpl.swf, для эквалайзера – «Имя скина»_eql.swf, для радио – «Имя скина»_fmr.swf. Загрузить все стандартные темы для телефонов Nokia в формате *.swf можно по ссылке http://forum.allnokia.ru/download.php?id=260210.
2
Создать такую тему можно и своими руками, но для этого нужно иметь навыки работы с программой Macromedia Flash 8 и воспользоваться приложением для компиляции скина. Загрузить его можно здесь http://www.filefactory.com/file/ahh66db/n/MF8_amp_SWF_Decompiler_rar. Если марка вашего телефона Series 40 и имеет 5th edition Feature Pack 1 и выше, значит формат скинов для вашего телефона - *.nfl и вы сможете установить новый скин только из списка стандартных скинов (http://forum.allnokia.ru/download.php?id=291168).
3
Подключите телефон к компьютеру. Запустите на компьютере программу для работы с мобильным MobiMB Media Browser версии 3.5.31 Rus. Скачать данное приложение можно по ссылке http://forum.allnokia.ru/download.php?id=308081. Перейдите в меню «Файл» – «Параметры».
4
Выберите «Персональные настройки», закладка Connections, щелкните Add Connection. Выберите тип соединения «Подключение с помощью дата-кабеля». Затем выберите Nokia и тип вашего кабеля. В левой части программы появится дерево папок вашего мобильного телефона.
5
Зайдите в папку на телефоне Hiddenfolder/Mediaplayer, скопируйте в нее файл с темой музыкального проигрывателя, чтобы изменить скин. Для записи темы эквалайзера в телефоне перейдите в каталог Hiddenfolder/Equalizer. Чтобы установить скин радио, скопируйте его файл в директорию Hiddenfolder/FMradio.
6
Отключите и снова включите телефон для установки скина на Nokia. Перейдите в музыкальный проигрыватель, выберите пункт «Настройки», далее «Темы музыкального проигрывателя». Из списка выберите необходимую тему.
Видео по теме
Источники:
  • скины для телефонов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500