Совет 1: Как поменять тему в iPhone

Желание периодически менять внешний вид любимого iPhone присуще многим его владельцам. Стандартный вид иконок и обоев замечателен, но иногда надоедает. Именно поэтому в джейлбрейкнутом варианте существуют специальные программы, позволяющие полностью сменить тему на девайсе.
Вам понадобится
  • Магазин приложений Cydia, программа Winterboard, файловый менеджер.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что iPhone подвергся операции джейлбрейка.
2
Убедитесь в том, что в нем наличествует программа магазина приложений Cydia.
3
Откройте Cydia.
4
Выберите пункт меню Manage из программы меню окна приложения Cydia.
5
Откройте второй пункт сверху, Sources, в новом окне программы.
6
Найдите репозитарий Telesphoreo Tangelo в списке установленных репозитариев и выберите его.
7
Пролистайте список предлагаемых приложений до нахождения программы Winterboard и выберите ее.
8
Нажмите кнопку Install и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Confirm в открывшемся диалоговом окне.
9
Подтвердите установку приложения Winterboard еще раз в правом верхнем углу окна программы.
10
Удостоверьтесь в том, что выбранные темы находятся на компьютере.
11
Подключите iPhone к компьютеру и откройте программу файлового менеджера.
12
Найдите папку Library на iPhone и откройте подпапку Themes.
13
Перетащите папку с выбранной темой из директории компьютера в директорию iPhone в подпапку Themes.
14
Дождитесь окончания загрузки темы и отсоедините провод iPhone от компьютера.
15
Откройте программу Winterboard в iPhone.
16
Найдите установленную тему и выберите ее.
17
Нажмите кнопку Home. Это завершит работу приложения Winterboard и запустит программу перезагрузки iPhone. Перезагрузится девайс уже с новым видом иконок, меню и обоями, т.е. новой темой.
Тот же алгоритм действий применяется и при установке темы, полученной из Интернета и сохраненной на компьютере.
18
Используйте директорию /var/mobile/Library/Winterboard/Themes/ для перетаскивания (drag-and-drop) выбранной темы в iPhone и активируйте ее с помощью приложения Winterboard.

Совет 2: Как поменять папку загрузки

Программы и браузеры, осуществляющие закачку из интернета, как правило, сохраняют скачанные файлы в папку, выставленную по умолчанию. В некоторых случаях скачиваемые файлы удобнее сохранять в свою папку, для облегчения классификации файлов в дальнейшем. Изменить папку загрузки можно в любом браузере и менеджере закачек.
Инструкция
1
В менеджере закачек Download Master папку загрузки можно поменять двумя способами. Первый способ заключается в перманентной смене папки для сохранения файлов. Для этого откройте окно программы, зайдите в пункт "Инструменты" и выберите команду "Настройки". В диалоговом окне настроек программы слева выберите строку "Закачки". Затем в правой части окна в самом верху измените текущую папку для сохранения файлов (по умолчанию - C:Downloads) на любую другую.Второй способ - изменение папки сохранения в окне свойств закачки, которое открывается во время ее старта. Нажав на иконку в виде папки с канцелярской кнопкой в данную директорию по умолчанию будут сохраняться файлы данного типа.
2
Для изменения папки загрузки в браузере Google Chrome нажмите кнопку настроек в правом верхнем углу окна. В открывшемся меню выберите кнопку "Параметры", которая откроет специальную вкладку с параметрами браузера. В левом сайдбаре данной вкладки нажмите на ссылку "Расширенные". Поменять папку загрузки можно нажав кнопку "Обзор" напротив строки "Расположение загружаемых файлов". Также, браузер Google Chrome может каждый раз запрашивать место сохранения файлов. Для этого просто поставьте галочку напротив соответствующей строки в том же окне. В остальных браузерах папка загрузки изменяется по аналогичной схеме.
3
Изменить папку загрузки в клиенте uTorrent также можно сразу после открытия торрент-файла. Просто нажмите кнопку "Обзор" и в открывшемся окне проводника выберите подходящую папку для загрузки того или иного файла.
Обратите внимание
По умолчанию многие программы сохраняют загружаемые файлы в каталоге C:\Downloads\, поэтому, если вы уверены, что закачивали файл, но не можете его найти, обязательно просмотрите данный каталог.

Совет 3: Как поменять тему на компьютере

Оформления операционной системы каждый привык подбирать под себя индивидуально. Настройка интерфейса ОС ограничивается лишь вашей фантазией. Тем более можно скачать множество дополнительных компонентов темы, начиная от значков и заканчивая курсорами для мышки. Также в операционных системах есть темы на выбор. Пользователи, которым не нравится классическая тема оформления, всегда могут просмотреть и установить дополнительные.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows ( XP, Windows 7), программа Style XP, доступ в интернет
Инструкция
1
Очень широкие возможности по выбору и настройке интерфейса операционной системы предлагает Windows 7. Для того, чтобы сменить стандартную тему, нажмите правой кнопкой мышки по пустому месту рабочего стола. В появившемся окне вы увидите несколько разделов с темами для компьютера.
2
Aero - темы с очень красивыми визуальными эффектами, различными стилями и дополнительными компонентами визуализации. Базовые темы с высокой контрастностью имеют не такой красивый интерфейс и визуальные эффекты по сравнению с Aero. Разница еще состоит в том, что темы Aero используют больше аппаратных ресурсов компьютера. Чтобы выбрать понравившуюся тему, нажмите по ней левой кнопкой мышки.
3
Также в правой части окна есть строка «Другие темы в интернете». Нажав по ней, вы откроете страничку с множеством различных тем, заставок и гаджетов для вашей операционной системы. Кроме этого внизу окна находится список четырех главных компонентов тем. Выбрав, например, в этом списке «Фон рабочего стола», вы поменяете только фон текущей темы. Остальное останется без изменений. Так вы можете создать свою тему, поочередно выбирая основные компоненты.
4
Если у вас операционная система Windows XP, то для нее лучше скачать темы с интернета. Хорошим вариантом является программа Style XP. Скачайте ее из интернета и установите на компьютер. Запустите программу. После запуска вы попадете в основное меню, где будет раздел «Темы». Чтобы сменить текущую тему, достаточно выбрать другую из списка предложенных тем. Таким способом вы меняете тему полностью.
5
Также программа позволяет заменить различные компоненты тем отдельно. Для этого в основном меню, в разделе Style XP, выберите компонент, который вы хотите поменять. После этого выберите другой, понравившийся вам компонент. Можно менять значки, экран приветствия, устанавливать прозрачность окон и др.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять стиль разделов

Совет 4: Как поменять симку для нового iPhone

Вы стали счастливым обладателем нового iPhone и только одно может вас огорчить. В нем немного иной стандарт sim-карт. Они называются microSim. Есть несколько способов, позволяющих остаться с прежним номером. Не покупать же с каждым телефоном новый тариф.

MicroSim не так уж сильно отличается от обычной sim-карты. Если вы посмотрите на обе карты, то увидите, что рабочая область у них одна и та же. Различие состоит только в размере полей вокруг. Самый простой способ замены – это вырезать из обычной «большой» карты новую маленькую. Без дополнительных устройств это можно сделать при помощи маникюрных ножниц, линейки с миллиметровыми делениями и простого карандаша. Обычная sim-карта 25 мм в длину и 15 мм в ширину. MicroSim имеет соответственно 15 мм на 12 мм. Нарисуйте вокруг чипа прямоугольник размером 15x12 мм. Аккуратно отрежьте лишнее. Если она все равно больше – подровняйте. Существует специальный инструмент для резки sim-карт. Его можно купить в интернет-магазине. Резчик прост в обращении, его всего-то нужно заказать и дождаться доставки. Дальше все просто: засовываете карту в это устройство, похожее на степлер, и обрезаете. Есть вероятность, что у вас ничего не получится, и вы просто испортите карту. Поэтому лучше обратиться к вашему оператору. Большая их часть осуществляет замену карт старого образца на новые без смены тарифа и номера. Для того, чтобы сделать это, придется ехать до ближайшего офиса продаж. МТС предлагает осуществить замену в салоне розничной сети. Чтобы узнать, где находится ближайший магазин, нужно отправить sms с текстом МТС на короткий номер 6677. На телефон должно прийти сообщение с адресом. На сайте компании можно найти адреса всех магазинов. Есть удобный поиск и карта. Адреса офисов Билайна вы также найдете на сайте. Вверху страницы есть выпадающий список с возможностью выбрать свой регион. Если вы абонент Мегафона, можете найти ближайший к вам офис на сайте в разделе «Помощь», выберите свой регион и город, откроется карта. В случае, если вам удобнее пользоваться списком, нажмите на вкладку с соответствующим названием.

Источники:
  • Интернет магазин, где можно купить резчик
  • Адреса розничных магазинов МТС
  • Адреса офисов Билайн
  • Адреса офисов Мегафон
  • как поменять микро сим
Обратите внимание
Операция jailbreak признана полностью легальной Верховным Судом США. но не одобряется и не поддерживается компанией Apple - производителем iPhone.
Полезный совет
Темы для iPhone можно найти как в магазине приложений Cydia, так и на многочисленных сайтах поддержки iPhone.
Источники:
  • alliPhones.ru
  • как поменять кнопку в iphone
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше