Совет 1: Как создавать темы на Самсунг

Тема для телефона представляет собой набор параметров оформления внешнего вида системы, таких как меню, обои и звуковые эффекты событий. Многие мобильные телефоны поддерживают загрузку тем, а также создание пользовательских тем.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон Samsung.
Инструкция
1
Воспользуйтесь приложением Samsung Theme Designer, которое является удобным инструментом для создания тем для телефонов и смартфонов марки Samsung. Загрузите приложение на компьютер, для этого перейдите по ссылке http://samsung-temy.ru/engine/download.php?id=1013. Установите программу.
2
Подключите телефон к компьютеру, чтобы сделать тему на Samsung. Запустите программу. Чтобы изменить любую тему, существующую в программе, например, поменять кнопки, статус-бары, их вид и цвета, перейдите с помощью встроенного проводника в папку Program Files/Samsung/Samsung Theme Designer, затем откройте папку Projects, выберите нужный проект. Далее щелкните ThemeData. В окне программы будут представлены графические элементы, составляющие тему. Размеры элементов не меняйте, выполняйте редактирование внешнего вида кнопок на свой вкус.
3
Подключите телефон к компьютеру в режиме запоминающего устройства, чтобы заменить иконки сторонних приложений. Перейдите на карту памяти (если ее нет, в папку телефона), найдите там директорию Others, а в ней папку с названием, похожим на @@bada_applications@@. Все остальные папки представляют собой установленные приложения. Зайдите в любую папку, выберите там каталог Res. Выберите иконку, похожую на ту, которая отображается в меню. Скопируйте на компьютер, измените ее в графическом редакторе и снова скопируйте в телефон.
4
Воспользуйтесь встроенным мастером создания собственных тем в телефонах Samsung Duos. Данный мастер имеет достаточно большое количество опций. Выберите его из приложений, затем по порядку выполните следующее: установите фоновое изображение (в качестве источника может использоваться любой графический файл из телефона), выберите цвет и насыщенность фона, установите цвет символов списка, заливки и выделения, шрифтов меню. Также вы можете изменить такие детали, как надписи на экране или формат полосы прокрутки.

Совет 2: Как создавать темы для смартфона

Тема представляет собой набор характеристик, использующихся для оформления внешнего вида команд и окон смартфона. Стандартный набор тем можно дополнить, для этого есть темы, созданные другими пользователями, их можно найти в интернете. Также можно создать тему на свой вкус.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - смартфон.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке ownskin.com. Этот сайт представляет собой онлайн-конструктор, предназначенный для создания тем для оформления смартфонов. После перехода на стартовую страницу зарегистрируйтесь в системе. Для этого заполните поля формы, укажите свой логин и пароль, а также адрес электронной почты. После этого зайдите на сайт под своим логином, щелкните по клавише Create Now, чтобы создать тему для смартфона.
2
Выберите в следующем окне пункт Make a Theme. Далее в открывшемся окне выберите свою модель телефона, для которой вы хотите сделать собственную тему. После этого будет открыто окно загрузки конструктора тем. В конструкторе вы увидите тему, разобранную по составляющим элементам. В нем приведено детальное описание всех составляющих темы, при нажатии на отдельную часть открывается окно, позволяющее выполнить ее редактирование.
3
Измените, к примеру, внешний вид аналоговых часов в теме. В первом блоке представлены элементы внешнего вида, которые можно отредактировать. Во втором блоке указано их расположение в окне. В третьем блоке выберите иконку часов из библиотеки, либо загрузите собственное изображение. Выбранную картинку можно отредактировать, обрезать, применить яркость и контрастность.
4
Аналогично произведите изменение всех изображений вашей темы. После внесения изменения подтвердите их щелчком по кнопке с зеленой галочкой. Отменить последнее действие можно с помощью кнопки с изображением крестика.
5
Щелкните команду Preview, которая находится в третьем блоке, чтобы просмотреть результат сделанных изменений. Когда все необходимые компоненты изменены, щелкните по кнопке Done в третьем блоке. В следующем окне необходимо подтвердить создание новой темы для смартфона.
6
Далее выберите способ, с помощью которого вы хотите получить тему. Выберите команду Download Theme, и файл темы будет сохранен на компьютер. Далее подключите смартфон к компьютеру и выполните установку созданной вами темы.
Источники:
  • темы смартфона

Совет 3: Как закачивать темы на телефон Samsung

Для каждой отдельной модели телефона Samsung существует способ закачивания тем, без которых не обходится практически любой владелец мобильника. Оснащенное нужными темами мобильное устройство принесет немало пользы и позволит интересно скоротать свободное время.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон Samsung (желаемая модель gt-s5250);
  • - компьютер, подключенный к сети «Интернет»;
  • - USB кабель, идущий в комплекте с телефоном.
Инструкция
1
Для начала подключите телефон к персональному компьютеру, используя USB-шнур. Установка новых тем на мобильный телефон процедура не особо трудоемкая, но требующая точной последовательности выполняемых операций. Перед вами откроется окно, в котором найдите папку "Компьютер/Wave525/Phone/Themes". Войдите в эту папку и скопируйте в нее ранее выбранную тему в формате SMT. После того как тема будет скопирована, отсоедините ваш телефон от компьютера. Вся остальная работа пойдет непосредственно с телефоном, поэтому, компьютер вам больше не будет нужен.
2
В телефоне выберите отдел "Мои файлы" и откройте его. Далее, найдите там папку "Темы" и нажмите на нее. В открытой папке нажмите на скопированную тему и, опустившись в самый низ окна, нажмите кнопку «Применить».
3
Для того чтобы удостовериться в изменении темы, вы должны дождаться специального уведомления, подтверждающее это. Если подтверждение изменения не наступает, значит, что-то было сделано не правильно, но как только придет отчет о том, что тема была изменена, вы можете приступать к ее освоению.
4
Существует немало хороших сайтов имеющих ссылки на темы, закачиваемые в телефон Samsung. Помимо этого, можно скачать и очень подробную инструкцию, которая позволит вам без труда разобраться в том, как правильно наполнить ваш телефон.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при скачивании из интернета различных программ и тем для сотового телефона, особенно с непроверенных источников, так как можно «подцепить» какой либо вирус, несущий угрозу компьютеру.
Полезный совет
Если вы опасаетесь, что ваши действия приведут к блокировке телефон или не уверены, что у вас получится самостоятельно закачать новые темы, то обратитесь в специальные салоны сотовой связи, специалисты которых смогут быстро помочь решить эту проблему, произведя закачивание за вас.

Совет 4: Какой телефон лучше: Нокиа или Самсунг

Рынок мобильных телефонов и смартфонов в настоящее время переполнен различными моделями и вариациями этих моделей. Компании Samsung и Nokia являются одними из ведущих производителей телефонов, однако пользователю становится все сложнее разобраться в том, какой же телефон ему нужен.

Кнопочные модели

Большинство современных телефонов обладают сенсорным экраном, но компании Samsung и Nokia предлагают своим пользователям несколько моделей кнопочных телефонов. Если вам нравится такой дизайн телефона, то обратите внимание на эти модели, которые уступают флагманам в функциональности, но по определенным параметрам более удобны в использовании.

Флагманы - сенсорные смартфоны

Важными аспектами при выборе телефона являются его дизайн, а также технические характеристики. Если выбрать понравившуюся модель может каждый, то вот с техническими характеристиками разобраться уже сложнее. Обе компании выпускают качественные телефоны, способные удовлетворить самые изысканные запросы пользователей, однако у каждой из моделей все же есть свои преимущества.

Данные компании раньше выпускали телефоны на разных операционных системах: Samsung на Android, а Nokia на Windows Phone. Для Android создано больше различных приложений для работы, а также развлечений. Однако Windows Phone позволяет быстро и продуктивно обмениваться и использовать все документы, созданные на компьютере с Windows. Однако последняя модель, выпущенная компанией Nokia, работает на новой для компании операционной системе Android.

Производительность флагманов компаний Samsung Galaxy S4 и Nokia Lumia 1520 находится на примерно равном уровне. Если процессор в телефоне Samsung состоит из 8 ядер, а не 4, как в Nokia, то его частота несколько ниже и составляет 1,6 гГц против 2,2 гГц в Nokia Lumia 1520. Модель от Nokia обладает большим экраном, однако разрешение дисплеев одинаковое. Стандартный объем памяти Nokia в два раза больше, чем в Samsung. Nokia Lumia оснащена лучшей задней камерой, позволяющей снимать действительно качественные снимки, а вот фронтальная камера обладает характеристиками на порядок хуже, чем в Samsung Galaxy S4. Емкость аккумулятора больше в телефоне Nokia Lumia 1520, что позволяет ему работать в режиме ожидания до 70 % дольше, нежели телефону Samsung. Оба телефона обладают пластиковым корпусом, однако телефон Samsung Galaxy S4 легче своего соперника на 60 %.

Каждая из моделей обладает своими плюсами и минусами: кому-то понравится легкий Samsung с операционной системой Android, кого-то привлечет большой экран Nokia Lumia, ее красочные снимки и яркий корпус. В любом случае, со своими главными задачами: звонками, SMS, серфингом в интернете каждый смартфон справляется отлично.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше