Совет 1: Как обновить драйвер сетевой карты

Время от времени все оборудование, установленное в компьютере, требует обновления драйверов. Если драйвера на видеокарту или на звуковое оборудование обновляют довольно часто, то обновлению драйверов на сетевое оборудование уделяют меньше внимания. А между тем, нормальная работа сетевой карты также требует установки последних версий драйверов.
Как обновить драйвер сетевой карты
Вам понадобится
  • Компьютер, сетевая карта, доступ в интернет
Инструкция
1
В зависимости от модели сетевой карты обновить драйвера можно несколькими способами. Первый способ подойдет в том случае, если у вас встроенная сетевая карта. То есть вы не приобретали отдельную, более функциональную сетевую карту, чем та, что уже интегрирована в материнскую плату.
2
Нажмите на ярлык «Мой компьютер» правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите «Свойства». Появится меню с характеристиками вашего компьютера. Выберите вкладку «Диспетчер устройств». Найдите строку «Сетевое оборудование». Щелкните по стрелочке напротив этой строки. Откроется строка с названием вашей сетевой карты. Щелкните по ней правой клавишей мыши. В возникшем контекстном меню выберите команду «Обновить драйвер». Напротив строки «Использовать интернет-соединение» поставьте галочку. Начнется процесс автоматического обновления через интернет. По окончанию вы будете проинформированы об удачном обновлении драйверов.
3
Второй вариант следует использовать, если вы покупали отдельную сетевую карту помимо той, что уже была интегрирована в материнскую плату вашего компьютера, потому что именно она работает как основная на вашем ПК.
4
Посмотрите в технической документации название модели сетевой карты. Запишите или запомните его. Зайдите на сайт производителя этой сетевой карты и выберите раздел «Файлы». Далее выберите «Сетевые карты». Появится список сетевых карт данного производителя, среди которых есть и ваша модель. Выберите нужную модель сетевой карты. Будет предложено выбрать операционную систему. Выберите вашу операционную систему. Начнется процесс скачивания драйвера.
5
После сохранения папки с драйверами на компьютере откройте ее. Найдите файл « Setup». Запустится мастер установки драйвера. С помощью его подсказок установите драйвер. Драйвер обновлен.
Обратите внимание
С помощью программы Carambis Driver Updater вы сможете обновить старые или найти новые драйвера автоматически.
Полезный совет
На левой панели выберите Проверка обновлений. Чтобы узнать, есть ли доступные обновленные драйверы, щелкните Просмотр доступных обновлений. Центр обновления Windows перечислит все доступные обновленные драйверы оборудования, установленного на компьютере. При наличии обновлений щелкните устанавливаемый драйвер и выберите команду Установка.
Источники:
  • сетевая карта
  • Не устанавливаются драйвера для сетевой карты

Совет 2 : Как установить сетевую карту

Иногда пользователю может потребоваться установить приобретенную сетевую карту, например, если встроенная отсутствует на материнской плате или не соответствует требованиям. Операция эта проста и занимает не более нескольких минут.
Как установить сетевую карту
Инструкция
1
Снимите внешнюю крышку корпуса системного блока или его левую стенку, если смотреть спереди (зависит от типа вашего корпуса).
2
Найдите свободный слот PCI.
3
Вставьте в него сетевую карту до упора, но не прижимайте слишком сильно.
4
Зафиксируйте металлическую планку сетевой карты относительно корпуса системного блока при помощи винта или защелки (зависит от типа корпуса).
5
Установите крышку корпуса на место, зафиксируйте ее и включите компьютер.
Видео по теме

Совет 3 : Как обновить сетевую карту

Для начала выясним, что такое сетевая карта. Это такое устройство в вашем компьютере, которое служит для подключения провода по локальной сети и обеспечивает вам выход в интернет. Все современные компьютеры уже оснащены сетевыми картами, но и на старый компьютер можно установить ее отдельно.
обновить сетевую карту
Инструкция
1
Чтобы наша сетевая карта работала исправно, нужны драйверы. В комплекте Windows есть необходимые драйвера.
В зависимости от ваших сетевых потребностей, вы можете обновлять эти драйвера.
2
Очень часто обновления требуются, а доступа к интернету нет. В таком случае найдите другой способ выхода в сеть (обратитесь к друзьям или на крайний случай в интернет-кафе), скачайте нужные обновления, скиньте их на носитель и установите на свой компьютер. Чтобы скачать нужные драйвера, вам понадобится номер вашей сетевой карты.
3
Зайдите на сайт производителя вашего ПК. Там вы сможете найти то, что требует ваша система. Или скачайте новую версию драйверов и запустите установку.
4
Сейчас на замену стационарным персональным компьютерам пришли ноутбуки. В них идут другие сетевые карты. Часто бывают проблемы с подключением к интернету, когда высвечивается ошибка «Кабель не подключен». В случае, если в сервисе вам говорят, что это проблемы с сетевой картой, не обязательно сдавать ноутбук в ремонт. Просто приобретите внешнюю сетевую карту. Это будет дешевле и быстрее.
Видео по теме

Совет 4 : Как установить драйвер на роутер

Для обеспечения стабильной работы роутера с некоторыми провайдерами необходимо использовать актуальные версии микропрограмм. Обновление прошивки роутера позволяет исправить ошибки в его работе и повысить его производительность.
Как установить драйвер на роутер
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Putty;
  • - файл-прошивка.
Инструкция
1
Сначала обновите драйверы сетевой карты, которую вы будете подключать к роутеру. Если вы настраиваете беспроводную точку доступа, обновите рабочие файлы Wi-Fi адаптера ноутбука или компьютера. Посетите сайт производителя настраиваемого роутера.
2
Перейдите в раздел загрузок. Найдите актуальную версию прошивки для данной модели роутера. Если ваш провайдер рекомендует использовать конкретную версию драйверов, не пренебрегайте этим советом. Для подключения к некоторым сетям не обязательно использовать последнюю версию прошивки.
3
Если скачанные с сайта файлы находятся в сжатом архиве, обязательно распакуйте их. Подключите сетевой кабель, прилагающийся к роутеру, к LAN-порту ноутбука или компьютера. Второй его конец соединение с разъемом Internet (WAN) роутера.
4
Запустите любой web-браузер. Введите в url-поле этой программы IP-адрес роутера. Его первоначальное значение уточните в руководстве пользователя к сетевому оборудованию. Нажмите клавишу Enter для входа в web-интерфейс устройства.
5
Откройте меню Advanced и выберите пункт Firmware или Update. Нажмите кнопку Browse и выберите bin-файл, скачанный с файла. Дождитесь появления сообщения об успешном завершении обновления микропрограммы. Если роутер не перезагрузится автоматически, выполните эту процедуру.
6
Если во время прошивки произошел сбой, например роутер был отключен от сети переменного тока, восстановите рабочие параметры устройства. Для этого вновь посетите официальный сайт производителя и скачайте самую первую версию прошивки.
7
Нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе роутера, и удерживайте ее 10-15 секунд. Поменяйте свойства сетевой карты, указан статический IP-адрес. Его значение уточните на сайте производителя в разделе FAQ.
8
Скачайте программу Putty и драйверы для подключения к роутеру. Загрузите рабочие файлы в память устройства, используя указанную программу. После этого установите изначальную версию прошивки для сетевого оборудования.
Видео по теме
Источники:
  • драйвера роутер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500