Совет 1: Как обновить драйвер сетевой карты

Время от времени все оборудование, установленное в компьютере, требует обновления драйверов. Если драйвера на видеокарту или на звуковое оборудование обновляют довольно часто, то обновлению драйверов на сетевое оборудование уделяют меньше внимания. А между тем, нормальная работа сетевой карты также требует установки последних версий драйверов.
Вам понадобится
  • Компьютер, сетевая карта, доступ в интернет
Инструкция
1
В зависимости от модели сетевой карты обновить драйвера можно несколькими способами. Первый способ подойдет в том случае, если у вас встроенная сетевая карта. То есть вы не приобретали отдельную, более функциональную сетевую карту, чем та, что уже интегрирована в материнскую плату.
2
Нажмите на ярлык «Мой компьютер» правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите «Свойства». Появится меню с характеристиками вашего компьютера. Выберите вкладку «Диспетчер устройств». Найдите строку «Сетевое оборудование». Щелкните по стрелочке напротив этой строки. Откроется строка с названием вашей сетевой карты. Щелкните по ней правой клавишей мыши. В возникшем контекстном меню выберите команду «Обновить драйвер». Напротив строки «Использовать интернет-соединение» поставьте галочку. Начнется процесс автоматического обновления через интернет. По окончанию вы будете проинформированы об удачном обновлении драйверов.
3
Второй вариант следует использовать, если вы покупали отдельную сетевую карту помимо той, что уже была интегрирована в материнскую плату вашего компьютера, потому что именно она работает как основная на вашем ПК.
4
Посмотрите в технической документации название модели сетевой карты. Запишите или запомните его. Зайдите на сайт производителя этой сетевой карты и выберите раздел «Файлы». Далее выберите «Сетевые карты». Появится список сетевых карт данного производителя, среди которых есть и ваша модель. Выберите нужную модель сетевой карты. Будет предложено выбрать операционную систему. Выберите вашу операционную систему. Начнется процесс скачивания драйвера.
5
После сохранения папки с драйверами на компьютере откройте ее. Найдите файл « Setup». Запустится мастер установки драйвера. С помощью его подсказок установите драйвер. Драйвер обновлен.

Совет 2: Как поставить сетевую карту

Сложно представить современный компьютер без сетевой карты. Доступ в локальные сети, которыми окутаны многие дома, в интернет, объединяющий людей из разных стран, чаще всего осуществляется через сетевую карту.
Инструкция
1
Прежде чем покупать сетевую карту, убедитесь в том, что в вашей материнской плате нет ее встроенного аналога. Возможно, у вас уже есть сетевая карта, но она отключена. В таком случае, вам понадобится активировать ее в BIOS. Для этого при загрузке компьютера войдите в BIOS и поищите соответствующий параметр в меню Integrated Peripherals.
2
Если же сетевой карты на материнской плате нет, купите ее в любом компьютерном магазине. Обесточьте системный блок компьютера. Снимите боковую крышку для доступа к материнской плате.
3
Чтобы поставить сетевую карту, выберите свободный слот на системной плате. Удалите находящуюся рядом с ним заглушку с задней стороны системного блока. Расположите сетевую карту над слотом и уверенным нажатием установите ее. Зафиксируйте ее крепежным винтом.
4
Подключите кабель к гнезду сетевой карты. Включите компьютер. Если карта была установлена правильно, вы увидите, как на ней начнут мигать световые диоды, сигнализирующие об обмене информацией с сетью.
5
Теперь вы можете закрыть системный блок, установив боковую крышку. После чего при необходимости произведите настройку связи с локальной сетью. Также создайте и настройте подключения для выхода в интернет.
6
Для работы сетевой карты обычно не требуется установка дополнительных драйверов. Если при установке подключений возникают проблемы, или сетевая карта не видна в Windows, возможно, ее нужно включить в системе. Для этого зайдите в «Диспетчер устройств», найдите «Сетевые адаптеры», нажмите на установленную модель правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите команду «Задействовать».

Совет 3: Как обновить сетевые драйверы

Инсталляция основных драйверов, как правило, происходит во время установки операционной системы. К сожалению, для некоторых устройств приходится самостоятельно подбирать подходящие файлы.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - загрузочный диск Windows.
Инструкция
1
Основная проблема, возникающая при установке драйверов сетевой карты, это невозможность выхода в интернет. В данном случае вы не можете посетить сайт производителя для загрузки необходимых файлов. Попробуйте автоматически обновить драйверы через диспетчер устройств.
2
Определенные сбои во время установки операционной системы могли привести к тому, что некоторое оборудование попросту не было определено. Нажмите клавишу Win для открытия панели «Пуск».
3
Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер». В развернувшемся окне выберите пункт «Свойства». Теперь перейдите по ссылке «Диспетчер устройств», отображенной в левой колонке.
4
Разверните подменю «Сетевые адаптеры» и откройте свойства оборудования, для которого не установлены нужные файлы. Перейдите ко вкладке «Драйвер».
5
Нажмите кнопку «Обновить» и выберите ручной метод поиска файлов. Откройте лоток DVD-привода и вставьте в него загрузочный диск Windows. Нажмите кнопку «Обзор», предварительно активировав пункт «Выполнить поиск на съемных носителях».
6
Выделите корневой каталог DVD-диска и нажмите кнопку «Открыть». Подождите, пока система выполнит сканирование диска и установит необходимые драйверы.
7
Если же данный метод не помог найти нужные файлы, воспользуйтесь другим компьютером для доступа в интернет. Скачайте программу Sam Drivers. С ее помощью вы сможете установить драйверы для большинства устройств.
8
Запустите файл-приложение из корневого каталога загруженной программы. Через некоторое время вам будет представлен список устройств, драйверы которых могут быть обновлены. Выделите галочками все пункты, содержащие в названиях аббревиатуру LAN.
9
Перейдите в меню «Установка» и выберите пункт «Установить выделенные». Перезагрузите компьютер после завершения инсталляции драйверов. Проверьте активность сетевого адаптера.
Видео по теме
Обратите внимание
С помощью программы Carambis Driver Updater вы сможете обновить старые или найти новые драйвера автоматически.
Полезный совет
На левой панели выберите Проверка обновлений. Чтобы узнать, есть ли доступные обновленные драйверы, щелкните Просмотр доступных обновлений. Центр обновления Windows перечислит все доступные обновленные драйверы оборудования, установленного на компьютере. При наличии обновлений щелкните устанавливаемый драйвер и выберите команду Установка.
Источники:
  • сетевая карта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше