Совет 1: Как научиться писать скрипты

Со скриптами довольно часто сталкиваются системные администраторы Linux. Скрипт представляет собой конфигурацию параметров, а также заданных действий. Научиться писать скрипты может каждый. Для этого нужно читать соответствующие журналы, книги, смотреть информацию в интернете.
Как научиться писать скрипты
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Скрипты представляют собой файлы с расширением «.SEC». Открывать и читать, создавать их можно даже в программе «Блокнот». Только для сохранения данного расширения необходимо выставлять кодировку Юникод. Чтобы научиться писать скрипты, вы должны ознакомиться с командами и разобраться со структурами. Для написания необходимо открыть Блокнот. Чтобы запустить диспетчер скриптов, нажмите «Insert+0». Потом нажмите кнопку с буквой «S». Далее щелкните по кнопке «Enter». Так откроется файл «notepad.jss». Для начала создания скрипта нажмите «Ctrl+E». Теперь начинайте писать любой скрипт, который начинается из самой шапки. Она представляете собой информацию. Комментарии обозначаются двумя косыми линиями. В шапке напишите краткие сведения про сам скрипт. Не забудьте указать время написания, версию. Далее в конце шапки пишите команду «SAY» и команду «MSG». Запомните, что после каждой исполняемой команды ставьте паузу. Скрипт заканчивайте командой «EXIT».
2
Любой скрипт начинается с ключевого слова. Это может быть даже само слово «Script». После него напишите имя, которое может состоять из нескольких слов. Они должны быть объединены и описывать действия данного скрипта. Пишите эти слова с большой буквы. После имени пишите объявление всех локальных переменных, а дальше уже включайте в скрипт функции и арифметические операции. Они же и управляют скриптом. Он может быть привязан к клавише. Тогда он начинается с заглавной одной буквы.
3
Для того чтобы писать скрипты скачайте программу PHP Expert Editor. Для работы выполните настройки. Зайдите в «Options», выберите там вкладку «Editor Options». Потом перейдите на «Run & Debug» и «Script Interpreters».Откроется окно, где укажите путь к PHP и PHP5, и Perl. Запускать скрипт будете с помощью кнопки « F10».

Совет 2 : Как сделать скрипт

В интернет-программировании постоянно возникает необходимость привлечь некоего виртуального исполнителя для выполнения нужных программисту действий в браузере или на сервере. Действиями могут быть, например, визуальные эффекты или обработка вводимых посетителем данных в браузере. Или сборка запрашиваемой страницы из отдельных блоков на сервере. Виртуальным исполнителем этих действий будет программное обеспечение сервера или браузера, а сценарий для исполнителя придется писать на одном из скриптовых языков программирования. Чтобы получить общее представление о том, как делаются скрипты, давайте напишем несложный сценарий на языке JavaScript.
Как сделать скрипт
Инструкция
1
Сценарий JavaScript выполняется непосредственно в браузере, поэтому все, что необходимо для написания и исполнения, уже есть у вас в компьютере. В качестве рабочего инструмента программиста будем использовать обычный текстовый редактор - стандартный Блокнот. Этого вполне достаточно для создания простого скрипта, но, разумеется, для постоянного программирования лучше использовать специализированный редактор.Первый шаг: создайте в блокноте новый документ для записи инструкций браузеру.
2
Теперь можно начать писать код инструкций. Браузер понимает не один язык - например, для разметки страницы используется язык HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»), а для расширенного описания внешнего вида элементов страницы - язык CSS (Cascading Style Sheets - «каскадные таблицы стилей»). Чтобы дать исполнителю сценария понять, что эта часть исходного кода страницы написана на языке JavaScript, все инструкции надо поместить внутрь открывающего и закрывающего тегов:<script type="text/javascript">
...
</script>Инструкции для браузера называются операторами языка. Например, инструкция прочесть и запомнить для дальнейшего использования в сценарии текущие дату и время компьютера выглядит так:var aTime = new Date();Теперь объект aTime содержит данные о дате и времени и при необходимости их можно извлекать и обрабатывать. Другая инструкция - напечатать в теле страницы какое либо сообщение - выглядит так:document.write("какое либо сообщение");Обратите внимание - здесь указан объект с именем "document", его не надо создавать, это происходит автоматически. Он представляет собой виртуальный образ текущей страницы. Из этого объекта можно извлекать информацию о странице и с ним можно осуществлять разные трансформации - например, в этой строке кода вы с помощью оператора write записали в document текст "какое либо сообщение".Теперь задействуйте в сценарии обе эти строки - напишите на странице текущее время:document.write ("Текущее время " + aTime.getHours() + ":" + aTime.getMinutes());Здесь простой операцией сложения (+) вы сцепили четыре составные части печатаемой строки. В окончательном виде ваш простой сценарий будет выглядеть так:<script type="text/javascript">
var aTime = new Date();
document.write ("Текущее время " + aTime.getHours() + ":" + aTime.getMinutes());
</script>
3
Завершающий шаг: сохраните скрипт с расширением html или htm (например, timeJS.html). Чтобы посмотреть, что у вас получилось, откройте файл в браузере - просто щелкните его двойным щелчком мыши.

Совет 3 : Как прописывать скрипты

Скрипты бывают разные, их можно написать самостоятельно, а можно найти готовые в интернете. При создании сайта скрипт прописывается в исходник страницы в виде кода. Лучше всего для редактирования сайтов использовать специальные программы.
Как прописывать скрипты
Вам понадобится
  • - программа для редактирования веб-страниц.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер программу для создания и редактирования веб-страниц, это заметно сократит время на выполнение работы и сделает процесс намного более удобным, нежели при использовании обычного текстового редактора. Если вы нечасто выполняете работу по редактированию сайтов, воспользуйтесь программой The Notepad, которая достаточно удобна для выполнения действий с кодом.
2
Откройте редактируемую вами веб-страницу. Вставьте скрипт в ее заголовок, в тег < /HEAD >. В некоторых случаях место добавления скрипта может варьироваться, здесь все зависит от конкретного случая. Также обратите внимание, что вам необходимо еще прописать адреса к функциям, к которым обращается вставляемый вами скрипт. В этом случае у вас должны иметься ссылки на все элементы, которые он задействует, в противном случае он попросту не будет работать. Это касается Java Script.
3
В случае редактирования вами страницы с добавлением скрипта, исполняемого на сервере, впишите его в заголовок страницы. Обратите внимание, что перед ним не должно указываться абсолютно никаких тегов. Он должен иметь примерно такой вид:< ?php include "//-//-//.php"; ? >Вместо //-//-// пропишите код используемого вами скрипта.
4
При добавлении скриптов обратите особое внимание отсутствию ненужных пробелов или знаков препинания. Во время редактирования лучше всего запустить режим просмотра непечатных знаков, чтобы в дальнейшем не пришлось долго думать над ошибками в работе скрипта. Вставляемый вами скрипт в обязательном порядке должен иметь расширение .php в противном случае работать он не будет. Файлы скриптов перед вставкой всегда добавляются на сервер. После вставки скрипта отправьте отредактированную страницу обратно на сервер.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда берите наиболее полную информацию о сайте.

Совет 4 : Как открыть редактор скриптов

Редактор скриптов Microsoft Script Editor применяется для создания и редактирования текстовых документов, скриптов VBS и HTML-тегов. Другой удобной функцией редактора является отображение выбранных страниц в формате, используемом интернет-браузерами.
Как открыть редактор скриптов
Инструкция
1
Используйте редактор сценариев, или скриптов, для осуществления процедур отладки созданных сценариев. Под отладкой принято понимать исправление обнаруженных ошибок и добавление точек прерывания, позволяющих выполняющему отладку приложению определить необходимый момент остановки сценария.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для инициации процедуры открытия и использования редактора скриптов. Раскройте ссылку «Все программы» и разверните узел Microsoft Office. Запустите необходимое приложение и найдите шаблон формы с нужным сценарием в Office InfoPath.
3
Раскройте меню «Сервис» верхней сервисной панели окна приложения и укажите пункт «Программирование». Воспользуйтесь командой Microsoft Script Editor или нажмите функциональную клавишу Alt, одновременно удерживая клавиши Shift и F11, для альтернативного метода открытия нужного инструмента редактора скриптов.
4
Наведите указатель мыши на место, подлежащее добавлению выражения отладки, и введите значение:- debugger (для языка MS JScript);- Stop (для языка MS VBScipt).После этого используйте выбранное выражение отладки.
5
Воспользуйтесь кнопкой «Сохранить» верхней сервисной панели редактора скриптов или нажмите функциональную клавишу Ctrl одновременно с клавишей S для применения сделанных изменений. Вернитесь в InfoPath и раскройте меню «Стандартная» верхней панели окна приложения.
6
Укажите команду «Просмотр» или воспользуйтесь сочетанием функциональных клавиш Ctrl, Shift и B для отображения документа. Выберите опцию New Instance of Microsoft Script Editor в открывшемся диалоговом окне и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Да».
7
Укажите пункт Script в следующем диалоговом окне и авторизуйте применение сделанных изменений, нажав кнопку OK, для использования редактора скриптов в режиме отладки или выберите опцию Stop Debugging в меню Debug для остановки отладки.
Источники:
  • Отладка сценариев
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Здравия желаю !
Буду осваивать если интернет не против)
Осталось символов: 500