Совет 1: Как писать зачёркнутым шрифтом

В зависимости от конкретных целей написания отдельных блоков текста или надписей, лучше использовать разные варианты начертания шрифтов. Так они будут выглядеть более выразительно, и читателю будет труднее ошибиться в понимании смысла надписи. Один из способов помочь правильно понять написанный текст заключается в использовании зачеркнутого шрифта.
Как писать зачёркнутым шрифтом
Инструкция
1
В текстовом редакторе Microsoft Word выделите текст, который требуется зачеркнуть, нажмите правую кнопку мыши и выберите в контекстном меню строку «Шрифт». Откроется окно с разнообразными настройками на двух закладках. В секции «Видоизменение» вкладки «Шрифт» самый первый чекбокс и обеспечивает нужное вам зачеркнутое начертание букв. Поставьте отметку и нажмите кнопку «OK».
Как писать зачёркнутым <strong>шрифтом</strong>
2
В графическом редакторе Adobe Photoshop щелкните текстовый слой, шрифт которого надо сделать зачеркнутым, а затем раскройте в меню раздел «Окно». Вам надо выбрать в нем строку «Символ», чтобы открыть панель, в которой можно изменять параметры текста в выделенном слое. Во втором снизу ряду на этой панельке размещены пиктограммы, на каждой из которых нарисована латинская литера T в разных вариантах написания. Зачеркнутая литера в этом списке помещена на последнее место. Щелкните самую правую пиктограмму и получите желаемый результат - текст надписи станет зачеркнутым.
3
В HTML-редакторе сделать текст зачеркнутым можно, если поместить его между открывающим и закрывающим тегами strike (<strike> и </strike>). Выглядеть часть кода с зачеркнутым текстом может, например, так:<strike>Это зачеркнутый текст</strike>
4
В CSS-редакторе чтобы описать стиль какого-либо зачеркнутого текстового блока в HTML-странице, следует поместить в соответствующий селектор атрибут text-decoration и присвоить ему значение line-through. Например, так:p {text-decoration: line-through;}В результате любой текст, помещенный в страницу с использованием тега параграфа (<p>) будет отображаться зачеркнутым шрифтом:<p>Целый параграф зачеркнутого текста</p>
Видео по теме

Совет 2: Как писать разными символами

Если вы решили писать различными символами, можно использовать несколько вариантов. Самый распространенный вариант – это использование текстового редактора Word и функции «Вставка». Другой способ – это написание в других тестовых редакторах с помощью сочетания клавиш.
Как писать разными символами
Вам понадобится
  • клавиатура, компьютер
Инструкция
1
Чтобы начать писать разными символами, включите компьютер. Затем откройте любой текстовый редактор. Если у вас нет ничего лучше, то используйте блокнот. Откройте виртуальную клавиатуру в случае отсутствия отдельной группы клавиш с цифрами.
2
В блокноте нажмите кнопку «Alt», и, удерживая ее, нажмите любую комбинацию цифр. В зависимости от выбранного сочетания клавиш, вы получите веселые или грустные смайлики.
3
Если вы просто хотите писать разными шрифтами, зайдите в текстовый редактор Word. Там наберите необходимый текст, выделите его. Вверху среди шрифтов выберите подходящий вариант – и выделенный текст изменится. Когда вам нужно набрать каждое слово разным шрифтом, просто выделяйте нужные слова – и меняйте шрифт. Таким же методом вы можете писать каждую букву другим шрифтом, просто чаще меняйте шрифт.
4
Если вы хотите писать разными символами, делая красивые надписи, достаточно зайти в Word. В этом текстовом редакторе найдите WordArt. Выберите эту замечательную функцию простым нажатием клавиши. Когда перед вами появится рамка с выбором стилей написания, выберите подходящий вам стиль. Затем введите ваш текст в рамку, откорректируйте размер и шрифт. Если вас все утраивает, нажмите Ok. Полученный результат осмотрите внимательно. При несовпадении с вашими пожеланиями результата измените текст.
5
Когда вы просто хотите добавить символы, которые нет на клавиатуре, зайдите в текстовый редактор Word. В редакторе найдите на панели инструментов, которая располагается вверху, надпись «Вставка». Нажмите на вставку, ознакомьтесь со списком символов – и выберите необходимый вам значок. Нажмите на него, подтвердите свой выбор – и нажмите «Закрыть». При необходимости повторите операцию несколько раз, до тех пор пока не получите необходимый вариант.
Видео по теме

Совет 3: Как использовать шрифт в Photoshop

Шрифты применяют не только в графических программах. Их широко используют и в программе Photoshop. Буквы в Photoshop можно писать вертикально и горизонтально, подвергать деформации и располагать на различных геометрических поверхностях. Но это еще не все. При помощи фильтров и специальных трюков, есть возможность добиться удивительных эффектов.
Как использовать шрифт в Photoshop
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Шрифт в программе Photoshop можно расположить как по вертикали, так и по горизонтали.Для этого необходимо создать новый файл. Затем, используя инструмент Type (Текст), следует написать слово любым шрифтом произвольным цветом.Для того чтобы буквы встали горизонтально, надо использовать Horizontal Type Tool. Если необходимо, чтобы слово было написано вертикально, следует перейти в Vertical Type Tool.Выделив текст при помощи мыши, можно менять тип шрифта и его размер. Размер меняется еще и горячими клавишами Сtrl+T.
2
Шрифт также, можно расположить на поверхности геометрических фигур или подвергнуть разным деформациям. Необходимо создать заготовку любого размера в произвольном цветовом режиме. Затем, снова воспользовавшись инструментом Type, сделать надпись.После этого следует войти в Layers в верхей командной строке и отыскать Type - Warp Text. В открывшемся меню необходимо выбрать Style и применить к шрифту. Таким образом можно добиться самых разных эффектов.
3
Кроме этих простых изменений шрифта в Photoshop можно творить настоящие чудеса с буквами. Программа Photoshop позволяет, напрмер, создать "золотой" шрифт. Делается это так.Необходимо создать новое изображение в режиме RGB. При помощи кнопки New Channel в палитре Channel следует создать новый канал.Сделав цвет переднего плана (Foreground Color) белым, надо убедиться, что работа идет в новом канале и написать при помощи Type текст.Для того, чтобы продолжать работу, следует растрировать слой. В палитре слоев Layers надо щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать Rasterized Layer.
4
Продолжаем писать "золотыми" буквами. При помощи инструмента Magic Wand или горячей клавиши W следует выделить буквы. Допуск (Tolerance) можно установить любой, кроме 255 и близких к нему значений.Выделение необходимо сохранить в отдельном канале в виде маски. Для этого необходимо щелкнуть мышью по белому кружку, ограниченному штриховой линией, в нижней части палитры Channel.
5
Теперь следует сделать активным только что созданный канал, просто щелкнув по нему мышью.
После этого необходимо размыть его при помощи фильтра Gaussian Blur из раздела фильтров Blur. Радиус размытия надо выставить 2-3 пиксела.
6
Затем необходимо вернуться в RGB-канал и открыть палитру Layers. Убедившись, что слой с текстом активен, надо произвести следующие действия. Необходимо открыть Filtres - Render - Lightind Effect. В разделе Texture Channel надо выбрать канал с размытым текстом. Настройки оставить следующие: Light Type - Spotlight, Intensity - 35, Focus - 69, Gloss - 0, Material - 69, Exposure - 0, Ambience - 8, оба цвета в настройках - белые.Затем необходимо придать буквам металлический вид. Следует зайти в Image - Ajustments - Curves и, управляя кривыми, добиться желаемого результата.
7
Заключительным шагом, является раскрашивание букв, чтобы получилось блестящее золото.Для этого надо воспользоваться Image - Ajustments - Hue/Saturations. Затем надо установить флажок Сolorized и при помощи бегунков подобрать подходящие параметры.Знания, полученные при создании "золотых" букв, можно использовать для изобретения других эффектов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует использовать тень от букв на мелких шрифтах - это ухудшит читаемость.

Применять объемные буквы для всей надписи - стилистическая ошибка. Такой шрифт будет плохо восприниматься. Лучше сделать одну надпись объемной, а другие - выполнить обычными буквами.
Полезный совет
Стараясь сделать шрифт более привлекательным, необходимо позаботится о его читаемости. Неразборчивые буквы - характеристика плохого шрифта.

Не стоит слишком часто использовать "пляшущий" шрифт - он многих раздражает.
Источники:
  • Начертание шрифта в программе Photoshop можно менять
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500