Совет 1: Как сдать гиа

Данная статья поможет ученикам 9-х классов и их родителям грамотно подготовиться к сдаче ГИА (Государственной Итоговой Аттестации), учитывая все моральные и психологические моменты.
Сдать ГИА
Вам понадобится
  • Терпение, база знаний, усидчивость, мозги.
Инструкция
1
Первом делом необходимо проверить текущий уровень знаний ученика. Это можно сделать за счёт использования различных онлайн тестов ГИА и выполнение заданий из специальных учебных пособий, которые можно найти в любом книжном магазине. Обратите внимание на то, что учебное пособие должно быть одобрено Российским Институтом Образования, что свидетельствует о его качестве.

В случае обнаружения пробелов в знаниях ученика необходимо нанять репетитора, коих множество, либо обратиться к учителю.
2
Вторым этапом можно считать психологическую подготовку к предстоящим экзаменам. Этот этап является вторым по важности после актуализации знаний, так как психологическая подготовка помогает минимизировать эмоциональные потери школьника.

В основном, работа с психологией ребенка ложится на плечи родителей, которые находятся рядом с ним наибольшее количество времени. При существующих явных проблемах не нужно стесняться обратиться к профессиональному психологу.
Видео по теме
Полезный совет
1) Необходимо осуществлять планомерную подготовку к ГИА. Последняя ночь в качественного единственного дня подготовки не поможет.
2) Грамотная психологическая работа с ребёнком - залог успеха. Не секрет, что иногда ученик, не чувствуя уверенности в себе попросту заваливает экзамены.

Совет 2 : Как готовить 9 класс к ГИА

Государственная итоговая аттестация (ГИА) представляет собой серию экзаменов, которые сдают выпускники 9-ых классов. Это серьезное испытание, и подготовить к нему учащихся обязаны учителя школы.
Как готовить 9 класс к ГИА
Вам понадобится
  • - план подготовки к ГИА;
  • - примеры заданий;
  • - тренировочные бланки ГИА;
  • - интернет.
Инструкция
1
Начните готовить класс к ГИА по вашему предмету не позднее начала учебного года в 9-ом классе. Составьте план, разделив подготовительный процесс на этапы. Поскольку экзамен ГИА состоит из трех частей – А, B и C, посвятите изучению примерных заданий каждой из них не менее 2 месяцев. Оставшееся время может быть использовано для самостоятельного прохождения учениками тренировочных тестов и закрепления материала.
2
Посетите сайт gia.edu.ru, где публикуются официальные примеры заданий, которые будут включены в экзамены в текущем учебном году. Здесь же представлены тренировочные материалы и общие рекомендации по прохождению ГИА, которые можно использовать на уроках. Также изучите задания, которые были в прошлом году, разберите наиболее распространенные среди экзаменуемых ошибки.
3
Разберите сам процесс прохождения экзаменов. Расскажите учащимся, как заполнять бланки, во сколько балов оцениваются те или иные задания. Обычно наиболее простые вопросы, содержатся в части А. Если решить ее без ошибок, ученик уже получит как минимум удовлетворительную оценку. Более сложные задания, требующие углубленной подготовки, содержатся в части B. Решить ее правильно должны те ученики, которые претендуют на оценки «хорошо» и «отлично». Наконец, самой сложной является часть C, где ученик должен продемонстрировать все свои знания и творческие способности (например, в ГИА по русскому языку это написание сочинения по предложенной теме).
4
Закажите на сайте ГИА тренировочный экзамен для учеников вашей школы. В назначенное время руководству школы будут направлены официальные бланки экзаменов. Во время прохождения репетиционных испытаний соблюдаются все нормы и правила ГИА, поэтому учащиеся смогут проверить свои знания, увидеть, на какие баллы могут претендовать и побороть страх, который может присутствовать во время прохождения настоящей аттестации.
Видео по теме
Источники:
  • какие экзамены в 9 классе нужно сдавать

Совет 3 : Как сдавать ГИА по русскому языку

Ставшая обязательной форма государственной итоговой аттестации по русскому языку заставляет волноваться девятиклассников, их родителей и учителей. Своевременная подготовка к ГИА поможет достичь хороших результатов.
Как сдавать ГИА по русскому языку
Инструкция
1
ГИА по русскому языку считается основным государственным экзаменом. Сдавать его приходится всем выпускникам 9 класса (за исключением некоторых категорий учащихся). Задания разрабатываются на региональном уровне в соответствии с федеральными методическими рекомендациями. Согласно указаниям осуществляется шкалирование и оценка. Итоговая аттестация проводится по единому расписанию, о сроках проведения ГИА учащиеся должны быть проинформированы сразу после его утверждения. В 2014 году продолжительность выполнения экзаменационной работы составляла 3 часа 55 минут. Задания ГИА по русскому языку представлены тремя частями. Записи оформляются на специальных бланках.
2
Сначала по дважды прослушанному аудиотексту необходимо написать сжатое изложение объемом не менее 70 слов. Точно передавая содержание, важно соблюдать основные мысли всех входящих в текст микротем.
3
Затем внимательно познакомьтесь с вариантом полученного задания ГИА. Прочитайте текст, на его основе выполняются задания второй части. А1 – А7 имеют форму теста, здесь нужно выбрать правильный ответ из четырех возможных (нужный номер обводится кружком). Задания В1 – В9 требуют самостоятельной формулировки кратких ответов, которые записываются словами или цифрами в специально отведенном месте бланка. Неправильно отмеченные записи разрешается зачеркивать, исправлять на новый вариант.
4
Основой выполнения третьей части (С) ГИА по русскому языку также служит самостоятельно прочитанный текст. Вам предстоит дать развернутый письменный ответ, приводя необходимые аргументы. Доказательства должны быть представлены двумя примерами, их в сочинении можно оформить цитатой или указать номером предложения. Тему рассуждения требуется раскрыть на языковом материале с использованием публицистического или научного стиля. Учтите, что сочинение-рассуждение не будет оценено, если оно не опирается на содержащийся в задании текст, является пересказом.
5
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарем, первоначально выполнять работу на черновике (при оценивании записи не учитываются).
6
Лучше выполнять задания ГИА по предложенному порядку. Если что-то вызывает затруднение, пропустите и вернитесь к выполнению по окончании работы.
7
Будьте внимательны и аккуратны при заполнении бланков, не спешите записывать ответы. Изложение и сочинение-рассуждение оформляются на отдельных листках. Почерк должен быть разборчивым и аккуратным.
8
Распределите время на экзамене рационально, постарайтесь успеть проверить свою работу.
9
Сумма баллов за правильно выполненные задания станет результатом ГИА по русскому языку. Старайтесь набрать как можно больше баллов! Если вы не согласны с результатом экзамена, обращайтесь в апелляционную комиссию. Пересдача осуществляется в установленные расписанием сроки.
Обратите внимание
Информационную безопасность обеспечивают системы видеонаблюдения, средства подавления сигналов связи, устанавливаемые в пунктах проведения ГИА.
Полезный совет
Успешно сдать ГИА по русскому языку по силам каждому выпускнику 9 класса. Важно хорошо к ней подготовиться. Для всех есть возможность познакомиться с вариантами заданий: они находятся в открытом доступе интернета. Выпущено большое количество различных пособий.
Источники:
  • ГИА по русскому языку 2014
  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
  • О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500