Совет 1: Как сдать экзамен

Существует много способов сдать экзамен. Выбрав индивидуальную методику, вы достигните отличных результатов и сдадите любой предмет, независимо от его сложности. Знание психологических приемов поможет сделать это не только просто, но также изящно.
Инструкция
1
Итак, рассмотрим виды подготовки. Для начала определитесь со степенью важности экзамена, оцените ваши знания. Если считаете, что эти знания вам не пригодятся, оценки не в приоритете, а сдача нужна для галочки, сделайте шпаргалки и приложите усилия к изучению другого предмета. Если же идете на красный диплом, следите за чистотой зачетки, и сам предмет крайне интересен, разберитесь в теме.
2
«Шпаргалки»
Способы, придуманные еще нашими прадедами, давно модифицированы и изобилуют разнообразием, креативностью подхода.
Бумажные – гармошки (кладете в рукав, карман, прическу и листаете в ладошке пальцем). Минусы: требуют много времени для составления. Плюсы: часть знаний оседает в голове.
Флаги – пишете ответы, прячете в одежде, ловкость рук и никаких троек. Минусы: прятать сложно, писать много, подходит, если можно использовать свою бумагу. Плюсы: по ним можно учить.
Телефоны – скидываете лекции, списываетесь по аське, кому как нравится, главное остаться незамеченным. Минусы: маленький экран, сложный вопрос сразу не найдешь. Плюсы: заранее скинуты билеты в любом объеме, компактно.
Наушник - замечательная вещь! Не видно, не слышно, а билет отвечен. Главное заранее найти человека, который будет диктовать, дать информацию, придумать систему связи – это даже увлекательно. Минусы: связь может прерваться, преподаватель с острым слухом быстро прекратит все разговоры. Недешевое удовольствие. Плюсы: приноровившись, сдавать просто и легко.
Распечатка, данный метод приобрел популярность. Напечатанные лекции мелким шрифтом распечатываете на бумаге и прячете в брюки, пиджаки. Минусы: пачка получается приличного размера. Нужно помнить, где лежит соответствующий ответ. Плюсы: всё четко видно, занимает мало времени.
3
Плотное изучение предмета – путь тернист, сложен, но гарантирует минимальные 3 балла.
1. В начале семестра узнайте возможности получения «автомата».

2. Во время обучения старайтесь понять предмет, разобраться в нем. Заучите определения, главные правила.

3. Отметьте, как лучше запоминается материал: когда переписываете, конспектируете, проговариваете вслух, слушаете, читаете книги, просматриваете схемы, объясняете кому-то.
4
Подготовка обычно укладывается в два срока:
За 1 - 3 дня – удобно, когда схватываете на лету, предмет не сложный, но в итоге всё равно запомнится только половина материала.

за 2 - 3 недели по билету в день – можно детально проработать каждый билет, разобраться, но ближе к сдаче мысли путаются, и возвращаемся к сроку 1 - 3 дня.
5
Всегда есть студенты, которые не готовятся вообще, но сдают на хорошие оценки. У них есть свои секреты: они эрудиты или умеют много и красиво говорить, обаятельны, располагают в общении, но ненавязчивы. Чтобы наработать такие навыки, нужны месяцы тренировки, но, тем не менее, выделим основные моменты.
6
Невербалика. Красиво оденьтесь, пусть от вас приятно пахнет, улыбайтесь, держите спину прямо, голову гордо, создавайте впечатление человека легкого и знающего. Воздержитесь: от подергиваний, любых – это выдает вашу нервозность, паника создаст дурное впечатление. Преподаватель будет сомневаться в самостоятельности работы.
7
Вербалика. Говорите громко, уверенно, не торопясь. Если читаете, делайте паузы, поднимайте часто глаза. Преподавателю женщине вначале сделайте уместный комплимент. Не шутите, не отвлекайте других. При дополнительных вопросах попросите время подумать, вам надо вспомнить лекции. Забыли, что хотели сказать, скажите хотя бы что-нибудь, задайте уточняющий вопрос, покажите, что просто запамятовали, но знания есть.

Совет 2: Как сдать TOEFL

Аббревиатура TOEFL расшифровывается как «Test of English as a Foreign Language» («тест на знание английского языка как иностранного»). Этот международный экзамен можно сдать в большинстве стран мира, он позволяет оценить уровень знаний английского среди тех людей, для которых этот язык не является родным.

 Подготовкой материалов для экзамена занимались представители Принстонского университета (Нью-Джерси, США). На сегодняшний день сдать TOEFL можно в большинстве крупных городов России (Астрахань, Владивосток, Челябинск, Москва, Иркутск и т.д.). Стоимость экзамена обычно составляет около двухсот долларов (более точную стоимость можно узнать, напрямую связавшись непосредственно с тем центром в Вашем городе, который предлагает данную услугу). Сам экзамен состоит из четырёх основных частей, каждая из которых направлена на проверку навыков экзаменуемого в той или иной области знания английского языка. Первая часть экзамена подразумевает проверку того, насколько хорошо экзаменуемый понимает английскую речь на слух и умеет делать выводы из полученной информации. Вам необходимо будет прослушать различные диалоги и дать правильные ответы на вопросы, которые напрямую касаются содержания диалогов. Чтобы сдать эту часть экзамена хорошо, постарайтесь отвечать на все вопросы, но при этом не тратьте много времени на каждый из них – эта часть экзамена подразумевает ограничение времени. Вторая часть экзамена призвана оценить способность экзаменуемого воспринимать тексты на английском языке и работать с грамматическими конструкциями. Третья часть оценивает способность экзаменуемого понимать содержание коротких отрывков из различных текстов. Для проверки этого навыка Вам будет предложен отрывок для чтения, после прочтения которого нужно будет ответить на вопросы, касающиеся его содержания. Чтобы успешно сдать эту часть экзамена, старайтесь максимально внимательно читать текст, а отвечая на вопросы, помните – лучше ответить наугад, чем пропустить вопрос. Результат теста будет напрямую зависеть от количества данных Вами правильных ответов. Четвёртая часть экзамена считается самой сложной – экзаменуемому нужно будет написать ёмкое и грамотное сочинение на заданную тему. Для того, чтобы добиться хорошего результата и сдать TOEFL, необходимо уделить максимум внимания этому заданию. Сочинение должно быть информативным, снабженным вескими обоснованиями каждой изложенной Вами мысли. Лучше заранее ознакомиться со списком всех тем, которые Вам могут предложить на экзамене. Хорошо сданный экзамен является обязательным условием для поступления в высшее учебное заведение в США, получение работы в США или для обращения с просьбой о получении гражданства США. Результат TOEFL действителен в течение двух лет.

Видео по теме
Источники:
  • как сдавать экзамен по toefl
Полезный совет
Определите предпочтения преподавателя: любит посещаемость или активность на парах, чтобы с ним соглашались или находили новые решения задач, сдавали работы в срок.
Если он не в настроении, не нагнетайте обстановку.
Источники:
  • о вербальных методах
  • как сдать экзамен способы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500