Инструкция
1
Если вы решили открыть собственный бутик одежды, то самое простое (хоть и не самое дешевое) – это франчайзинг. Вы можете просто приобрести франшизу на открытие магазина уже известного мирового или российского бренда, и тогда вопрос с названием отпадет сам собой – покупателей и без того будет привлекать известная, раскрученная марка.
2
Бутик, как правило, подразумевает собой магазин, в котором продается одежда только одной торговой марки. Если вы открываете бутик не через договор франчайзинга, а в вашем бутике будет продаваться одежда только одной марки, значит, эта марка еще не известна покупателю, поэтому можно дать бутику имя этой марки.
3
Если в бутике будет продаваться одежда нескольких марок, то здесь уже стоит подключить фантазию. Прежде всего, подумайте о том, какая у бутика будет целевая аудитория. Будут ли это женщины, мужчины, подростки, дети или, может быть, даже животные. Именно отталкиваясь от этого фактора можно легко придумать название.Бутик женской одежды можно назвать женским именем, благо, красивых, благозвучных женских имен множество во всех языках мира. Возможно, вы даже захотите дать бутику свое имя. Также для женских бутиков прекрасно подходят «цветочные» названия. Можно взять для названия какое-либо абстрактное понятие. Наиболее популярны в этом случае иностранные названия, вроде «Beauty», «Amore» и т.д. Но имейте в виду, что уже избитые слова и выражения (вроде приведенных чуть выше) уже приелись и вряд ли покажутся покупателям оригинальными. Бутик мужской одежды также можно назвать мужским именем, а можно подобрать для названия слово, очень подходящее именно для мужчин. Например, перевести на иностранный язык слова «сильный», «мужественный» и другие.Так же обстоит дело и с названиями детских бутиков – отталкивайтесь от интересов целевой аудитории.
4
В интернете существуют программы, умеющие анализировать слова и рассказывающие о том, какое впечатление то или иное название производит. То есть, если вы введете туда планируемое название бутика, программа расскажет, какие ассоциации у людей будет вызывать это слово, например, «горячее» это слово или «холодное», «твердое» или «мягкое», «острое» или «гладкое». Это называется фоносемантическим анализом. Подобный анализ очень важен, если вы хотите привлечь наибольшее число покупателей, обязательно им воспользуйтесь.
5
В конце концов, вы можете сделать бренд из собственного имени или фамилии и назвать бутик именно так. Если дело пойдет, то вы, помимо своего бутика, прославите еще и свое собственное имя.