Совет 1: Как переводить величины

Перевод величин может понадобиться нам в любой момент жизни и в любой ситуации. Когда мы готовим, когда куда-то едем, когда что-то покупаем – мы постоянно сталкиваемся с разнообразными величинами. И далеко не всегда нам понятен вес/длина/объем именно в тех единицах измерения, в которых он написан.
Как переводить величины
Инструкция
1
Проще всего в такой ситуации воспользоваться калькулятором перевода величин. Для этого вы можете скачать себе особую программу или обратиться к онлайн калькулятору. Один из наиболее удобных – Convert-me.com. Он позволяет работать практически с любыми величинами, как известными нам, так и не очень, например, посчитать, сколько лиангов в одном грамме.
2
Выберите тип единиц, которые вам нужно перевести, перейдите в соответствующий раздел калькулятора. Найдите ту единицу, которую вам нужно перевести, введите в поле напротив соответствующее значение и нажмите кнопку «Посчитать». Значение выбранной вами величины будет автоматически переведено во все остальные величины.
3
Учитывайте количество значащих цифр. Как правило, вам необходимо знать примерную величину, то есть что в килограмме примерно 35 унций. Вам не обязательно знать, что там 35,27 унций. Поэтому вы можете выставить определенное количество значащих цифр для некоторого округления результатов. В то же время, иногда очень важна абсолютная точность перевода. В этом случае вы ставите большее число значащих цифр и получаете более точный перевод одной величины в другую.
4
Но онлайн калькулятор не всегда есть под рукой и это плохо. Но нам редко бывает нужно знать количество приставка «кило» означает 1000 (то есть в килограмме тысяча грамм, в километре тысяча метров и так далее), приставка «мега» - 1 000 000, приставка «гига» - 1 000 000 000. Существуют также так называемые дольные приставки, дольные единицы, когда приставка обозначает некую долю от десяти: «санти» - 10 в степени -2, «мили» - 10в степени -3, «микро» - 10 в степени ?6 и так далее. Зная эти несколько приставок, вы легко осуществите перевод основных величин без всяких калькуляторов и сложных программ.
Видео по теме
Источники:
  • как переводить на калькуляторе

Совет 2 : Как перевести единицы

Для правильного решать задачи, нужно добиться того, чтобы единицы измерения величин соответствовали единой системе. Традиционно для решения математических и физических задач используется интернациональная система измерений. Если величины заданы в других системах, их нужно перевести в интернациональную (СИ).
Как перевести единицы
Вам понадобится
  • - таблицы кратных и дольных величин;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Одна из основных величин, которые измеряются в прикладных науках — длина. Традиционно она измерялась в шагах, локтях, переходах, верстах и т.д. Сегодня основной единицей длины считается 1 метр. Дольные величины от нее — сантиметры, миллиметры и т.д. Например, чтобы перевести сантиметры в метры, нужно поделить их на 100. Если длина измеряется в километрах, переведите ее в метры, умножив на 1000. Для перевода национальных единиц длины используйте соответствующие коэффициенты.
2
Время измеряется в секундах. Другие популярные единицы измерения времени минуты и часы. Чтобы перевести минуты в секунды, умножьте их на 60. Перевод часов в секунды производится умножением на 3600. Например, если время, за которое произошло событие равно 3 часа и 17 минут, то переведите его в секунды таким образом: 3∙3600+17∙60=11820 с.
3
Скорость, как производная величина измеряется в метрах за секунду. Еще одна популярная единица измерения — километры в час. Чтобы перевести скорость в м/с, умножьте ее на 1000 и поделите на 3600. Например, если скорость велосипедиста равна 18 км/ч, то эта величина в м/с будет равна 18∙1000/3600=5 м/с.
4
Площадь и объем измеряются соответственно в м² и м³. При переводе соблюдайте кратность величин. Например, чтобы перевести см³ в м³, поделите их количество не на 100, а на 100³=1000000.
5
Температура традиционно измеряется в градусах Цельсия. Но в большинстве задач ее нужно переводить в абсолютные величины (Кельвины). Для этого к температуре в градусах Цельсия, прибавьте число 273.
6
Единица измерения давления в интернациональной системе — Паскаль. Но часто в технике используется единица измерения 1 атмосфера. Для перевода воспользуйтесь соотношением 1 атм.≈101000 Па.
7
Мощность в интернациональной системе измеряется в Ваттах. Еще одна популярная единица измерения, в частности, использующаяся для характеристики автомобильного двигателя — лошадиная сила. Для перевода величин воспользуйтесь соотношением 1 лошадиная сила = 735 Ватт. Например, если двигатель автомобиля имеет мощность 86 лошадиных сил, то в Ваттах она равна 86∙735=63210 Ватт или 63,21 киловатт.
Источники:
  • как переводить системы единиц
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500