Совет 1: Как пахать землю

Люди постоянно перепахивают землю для того, чтобы растения, посаженные в эту землю, могли получать достаточно кислорода. На первый взгляд перепахать землю довольно просто, но как правильно это сделать, могут ответить только единицы.
Инструкция
1
Чаще всего вспашку почвы производят весной или осенью. Если вы перепахиваете землю на осень, то нужно это делать в развал. Производится это от обрабатываемого участка. Необходимо отделять борозды по центру и бокам земельного участка. В итоге вы предотвратите подтопление участка талой водой, а так же добьетесь более быстрого просыхания почвы.
2
Приготовьте мотоплуг к работе. Перед этим визуально выделите центр земельного участка и установите мотоблок относительно условной линии центра участка. Поставьте мотоблок в центр участка. Начинайте пахоту нарезанием первой борозды, старайтесь выдержать ровную линию. Дойдя до края участка, разверните мотоблок и установите его правым колесом напротив первой борозды. После этого приступите к нарезке второй борозды – такая вспашка называется «в свал». Земельный участок в этом случае приподнимется к центру.
3
Для удобной пахоты установите руль мотоблока в положение по центру регулировочного болта. Мотоблок необходимо вести ровно, при этом старайтесь не давить на руль и не подталкивать его. Руль удерживайте таким образом, чтобы мотоблок имел небольшой уклон в сторону плуга. Это облегчит работу и сэкономит расход топлива.
4
Также следите за температурой двигателя. Не допускайте его перегревания. При потере мощности необходимо прекратить работу, заглушив двигатель, и оставить мотоблок в нерабочем состоянии на 20-30 минут, после чего можно снова преступить к пахоте земли. Чтобы облегчить вспашку и получить качественную пахоту, старайтесь вести правое колесо мотоблока по центру нарезанной борозды (по гребню) или по краю гребня. Это приводит к снижению нагрузки двигателя и обеспечит нужную вам глубину. В итоге у вас должен получиться ровно вспаханный участок. Соблюдайте все необходимые требования.

Совет 2: Как пахать плугом

Любому обладателю загородного участка известно, насколько тяжелой является обработка почвы. Для облегчения труда применяется такое устройство, как мотоплуг. С помощью него можно вспахивать почву, а также выполнять многие другие виды работ.
Инструкция
1
Извлеките из корпуса плуга транспортировочные колеса, после чего установите на него грунтозацепы. Если в комплект входят дополнительные грузы, наденьте их тоже. Подготовьте два деревянных бруска высотой около 120 мм. Установите на них плуг.
2
Отрегулируйте специальным болтом опорную основу плуга. Убедитесь, что она параллельна поверхности земли. С помощью контргаек зафиксируйте болт. Сделать это необходимо, чтобы во время пахоты не ослаб винт, и не нарушилась регулировка.
3
Установите в центре регулировочного винта руль механического плуга. Для пахоты это положение будет наиболее удобным. Определите визуально центральную ось участка, который предназначен под пахоту. На начало оси поставьте плуг. Нарежьте борозду, стараясь, чтобы ее линия была ровная.
4
Разверните плуг на краю участка, установив его так, чтобы правое колесо было напротив готовой борозды. Ведите плуг по ее краю, не допуская отклонения в сторону. Подобный метод пахоты носит название «в свал». Он позволяет получить аккуратно и тщательно вспаханный участок, поскольку отбрасываемая плугом земля будет формировать прямые борозды и гребни. Также при таком методе пахоты можно достигнуть оптимальной глубины вспашки и уменьшить нагрузку на двигатель.
5
Старайтесь вести плуг ровно, не наваливаясь на него и не оказывая давление на руль. Управляйте им так, чтобы мотоблок находился под небольшим уклоном к плугу (примерно в 10 градусов). Так вы сэкономите топливо и облегчите работу устройству. Особенно внимательно следите, чтобы не произошло перегревания двигателя машины. Если происходит потеря мощности, и вы замечаете какие-либо сбои в работе устройства, заглушите двигатель, после чего оставьте остывать на 30-40 минут. По истечении этого срока продолжите выполнение земляных работ.

Совет 3: Сонник: к чему снится земля

Бытует мнение, что земля во сне – это страшный знак, говорящий о скорой кончине сновидца. Современные толкователи сновидений и составители сонников спешат заверить, что это далеко не так. Причин для паники нет, поскольку земля во сне в основном приносит удачу в любых начинаниях сновидца.

Земля во сне. Сонник Миллера

Плодородная земля во сне – знак удачи. Однако приснившаяся каменистая и голая почва – к неудачам и бедам. Стоит отметить, что Густав Миллер неоднозначно относится к такому сновидению: пожилым людям земля снится к смерти, путешественникам – к осуществлению заветных целей, а молодым мужчинам и женщинам к бурным любовным романам.

К чему снится земля? Сонник Ванги

Ванга характеризует плодородную и хорошую землю во сне как символ безбедной жизни и урожайного года. Если сновидец роется в земле, наяву ему откроется какая-то удивительная тайна. Стать во сне открывателем новой земли – значит, ждать от судьбы благоприятных сюрпризов. Лежать на земле во сне – к череде мелких неприятностей, к семейным неурядицам.

Сонник от А до Я: земля

Согласно толкователям этого сонника, копаться в земле – значит, получить в скором времени какую-то материальную выгоду, а лежать на ней – к финансовым трудностям. Наблюдать во сне за людьми, которые пашут землю, - это предвестие благородного, но не благодарного труда, которым в скором времени займется сновидец.

Плодородный чернозем, согласно данному соннику, является хорошим знаком: в скором будущем сновидец поправит свое финансовое положение. Земля, заросшая сорняками, говорит о наступлении неблагоприятных времен. Голая и бесплодная земля сулит постоянные неудачи, поджидающие сновидца буквально на каждом шагу. Сон, в котором человека засыпают землей, говорит о его будущих ошибках.

Земля в семейном соннике

Увидеть во сне землю на собственных ботинках – к успеху и удаче в делах. Рыть землю – к завершению текущих дел с очевидной выгодой для сновидца. Пахать во сне землю – к началу какого-то нового и довольно интересного дела. В будущем это принесет большие успехи и признание. Испачкаться в земле – к бурной вечеринке, к дружеской попойке, к встрече выпускников.

Эротический сонник: земля во сне

Согласно этому соннику, земля – символ плотских утех, которыми сновидец восполнит недостаток своего духовного общения с людьми. Сон обещает, что сексуальные приключения будут бурными, но недолгими. Сновидцу следует понять, что его попытки завязать роман со своим половым партнером – это нехорошая идея. Ему нужно стремиться к душевной стабильности, а не уходить от своих проблем путем плотских утех.

Старинный русский сонник. Земля во сне

Увидеть во сне черную землю – значит, в ближайшее время присутствовать на похоронах хорошо знакомого человека. Бросать горсть земли в могилу – к долголетию того, в чью могилу эта горсть была брошена. Рыться в земле, пахать ее или боронить означает получение прибыли, урожайный год и достаток в продовольствии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше