Совет 1: Как выбрать спутницу жизни

Выбирая спутницу жизни, важно руководствоваться не только симпатией, но и наличием сходных жизненных ценностей. Восточные мудрецы данное условие называли «умением смотреть в одну сторону». Более прагматичные западные психологи придерживаются формулировки «похожее отношение к моральному и материальному».
Вам понадобится
  • - служба знакомств;
  • - фотографии;
  • - компьютер;
  • - телефон.
Инструкция
1
Если у вас не хватает времени на размещение объявлений в газетах соответствующей тематики или заполнение анкет на сайтах, обратитесь в службу знакомств. Выбирая агентство, руководствуйтесь не красивыми обещаниями, а отзывами реальных клиентов. К сожалению, среди подобного рода фирм довольно много шарлатанов, которые ничем, кроме презентации собственных услуг, заниматься не умеют.
2
Заполните анкету, сделайте несколько фотографий. Если служба знакомств работает профессионально, вам предложат пройти тестирование. Не отказывайтесь, в этом нет ничего плохого. Чтобы подобрать потенциальную спутницу жизни, надо знать ваш психологический портрет.
3
Встречайтесь с теми претендентками, с которыми возникло взаимопонимание во время переписки или разговора по телефону. Как бы ни были мила девушка, если вы испытали сложности на столь раннем этапе, дальше время лучше не тратить. Встречи имеет смысл проводить на нейтральной территории.Не приглашайте даму на первое свидании в кино. Лучше посетите вернисаж, чтобы можно было обсуждать увиденное и делиться впечатлениями во время просмотра картин. Как вариант, просто посидите в кафе.
4
Слушайте спутницу, поощряя на более подробные рассказы о своей жизни. Чем больше вы узнаете, тем скорее поймете, ваш ли это человек. Не стоит задавать каких-то провокационных вопросов, беседа может течь по абсолютно свободному руслу.Для первого свидания главное, чтобы вам захотелось встретиться еще раз. Если это произошло, значит, сознательно или подсознательно девушка вас заинтересовала.
5
Задавайте более конкретные вопросы во время второй и третьей встреч. Не спешите к интимным отношениям, даже если вам очень этого хочется. Выбирая спутницу жизни, важно, чтобы сначала вы подружились. Как бы банально ни звучало, но период, когда вы испытываете друг к другу сильное сексуальное влечение, но еще не спите вместе – самый романтичный и запоминающийся.

Совет 2: О чем шоу "Холостяк"

Телеканал ТНТ запустил новое реалити-шоу «Холостяк», являющееся аналогом американского «The Bachelor», немецкого «Дер Бачелор», польского «Ковалер до бженьча» и украинского одноименного проекта. Интересная передача вызвала любовь у телезрителей, что позволило получить высокие рейтинги и в нашей стране.
По сценарию телепроекта — молодой, материально обеспеченный, приятной внешности мужчина ищет спутницу жизни, выбирая из 25 кандидаток. На протяжении нескольких серий, транслируемых в эфире, главный герой встречается с претендентками на побережье моря, в замке, на яхте, в шикарном ресторане. Таким образом, холостяк узнает о них все более подробную информацию.Абсолютно разные женщины по национальности, цвету кожи, формам и другим признакам, имеют единую цель — завоевать сердце завидного холостяка и стать его спутницей жизни. Он путешествует с ними по различным континентам, приглашает в шикарные места, беседует, делает выводы о встречах и по очереди отправляет домой... Остаться должна одна — именно та, которую неженатый молодой человек выберет в финале.В конце каждой серии — «розовая церемония», во время которой главный герой преподносит заинтересовавшим его девушкам розы, что дает им право на дальнейшее участие в шоу. Количество претенденток с каждым выпуском уменьшается, а в финале остаются две самые достойные представительницы прекрасного пола, которых жених знакомит со своими родителями и принимает решение в пользу той, с которой он готов пойти в ЗАГС.Кастинги проводятся сразу в нескольких городах России. Привлекательные внешне и смелые девушки, от 18 лет, не состоящие в браке, готовые к серьезным отношениям могут пройти испытания, чтобы найти свое счастье. Немаловажны такие качества как доброта, ум, искренность, остроумие, чувство юмора. На роль холостяка претендуют успешные мужчины, которые по тем или иным причинам не могут обустроить личную жизнь. Несмотря на широкую известность, финансовую стабильность и независимость, им сложно сделать выбор и найти девушку своей мечты, поэтому молодые люди идут на шоу, где им в этом помогут.Интрига в том, что имя главного героя участницы узнают перед самым началом съемок, только тогда устроители произносят имя человека, за руку и сердце которого им предстоит побороться. «Холостяк» по праву стал самым знаменитым, реалистичным и дорогим шоу о том, как стать супругой миллионера за короткий срок. Участницы проживают в определенном месте, для них выделяется отель или большой частный коттедж, каждый день с девушками занимаются стилисты, модельеры. Передача направлена на целевую аудиторию от 18 до 35 лет.
Видео по теме

Совет 3: Как найти жену в интернете

Некоторые люди скептически относятся к знакомствам через интернет, утверждая, что полюбив образ на расстоянии, можно слишком сильно разочароваться при личной встрече. От провалов действительно никто не застрахован. Но многие современные мужчины живут в бесконечном цикле «на работу – домой - на работу», у них просто нет времени искать спутницу жизни среди городской суеты. И лучшим выходом, конечно, становится интернет, где можно еще до приглашения на свидание узнать, есть ли с человеком хоть какие-нибудь общие интересы.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на любом известном вам сайте знакомств. Лучше сразу на нескольких. Постарайтесь выбрать достаточно крупные, проверенные ресурсы.
2
Внесите как можно больше информации о себе. Не всегда, но довольно часто именно оформление анкеты становится для женщины, ищущей серьезных отношений, решающим фактором при выборе отвечать или нет.
3
Преимущество сайтов знакомств в том, что вы можете попытаться сразу найти женщину по интересующим параметрам: возраст, рост, интересы, цели знакомства, наличие детей и т.п.
4
Очень популярны сегодня социальные сети. Если вы относитесь к знакомствам через специализированные сайты с недоверием или пренебрежением, то можете попробовать найти спутницу жизни через какую-нибудь известную российскую или зарубежную соцсеть. Возможно, так вам будет даже легче завязать диалог.
5
Почти все женщины предпочитают видеть инициативу со стороны мужчины, чувствовать силу характера. Неважно, чьей фразой закончился предыдущий разговор, пишите первым.
6
Задавайте тон общения с первых минут. Учтите, что если диалог не заладится, то вряд ли последует продолжение. Пишите грамотно, вежливо, открыто. Не грубите, не хамите женщине. Покажите, что вы ее уважаете. Хотя, конечно, если это не ваш стиль, то не стоит строить из себя того, кем вы не являетесь. Рано или поздно истинное положение дел все равно выяснится.
7
Не будьте навязчивы. Вполне достаточно пары писем или звонков в неделю, если женщина сообщила вам, что часто занята делами. Поддерживайте интерес к себе, но не переусердствуйте.
8
Если вы познакомились с девушкой из одного с вами города, то не тяните с предложением встречи. Обычно чем дольше длится виртуальное общение, тем сложнее перейти к встречам в реальной жизни и тем труднее оправдать ожидания.
9
Когда вы уверены, что появилась взаимная симпатия между вами и вашей новой знакомой, переходите к активным действиям. Сообщите, что вы настроены очень серьезно. Возможно даже начните обсуждение будущей совместной жизни. Это очень тонкая грань отношений, преодолев которую вы выйдете на новый уровень. Когда цели обоих партнеров ясны, диалоги могут стать уже более откровенными. Вы сможете задавать вопросы, которые до обозначения серьезности вашей позиции посчитались бы невежливыми. С этого момента начинается период притирки характеров.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше