Совет 1: Как выбрать невесту

Правильный выбор будущей спутницы жизни - это весьма непростое дело и требует серьезного подхода. Чтобы не проходить через весьма неприятную процедуру развода, нужно найти девушку, которая станет по-настоящему родным человеком.
Как выбрать невесту
Инструкция
1
Выбор спутника жизни – дело сложное и ответственное. Поэтому не нужно делать его сгоряча, чтобы не жалеть потом и не раскаиваться. Не забывайте, что вы берете на себя ответственность и за судьбу девушки, которую делаете своей невестой. Но и надеяться на чистый разум без привлечения чувств тоже неверно, ведь эмоции человека играют огромную роль в его жизни.
2
Не стоит бежать в ЗАГС сразу же со школьной скамьи, ведь первая любовь очень редко длится всю жизнь. Не идите на поводу своих гормонов, подождите, когда пылкое чувство немного остынет. Сначала нужно определиться в жизни, выучиться и найти работу - прежде, чем искать себе будущую жену. Ведь пока вы не можете обеспечить свою семью, вас будут содержать родители, но вряд ли они будут рады такому повороту событий.
3
Пообщайтесь с девушками, узнайте, что они думают о дальнейшей жизни. Современные молодые особы и сами не стремятся рано выходить замуж, что абсолютно правильно. Они не хотят оставаться одни с маленьким ребенком на руках, им тоже нужна уверенность в завтрашнем дне.
4
Все люди разные, но какие-то общие черты или типаж можно выделить. Вам нужно определить, какой характер и темперамент женщины вас привлекает. Чтобы прожить долго и счастливо с человеком, нужно быть психологически совместимыми, иметь похожую реакцию на какие-то события и одинаковые взгляды на устройство мира.
5
Больше шансов у брака с человеком, который похож на вас, чем с совершенно иным индивидуумом. Если вы будете усердно работать для вашего будущего, а невеста – развлекаться в ночных клубах, такой союз очень скоро распадется.
6
Обратите внимание на то, как девушка любит отдыхать, ведь вам придется проводить вместе выходные и отпуска. Если вы оба поклонники активного образа жизни, вы найдете, чем заняться и не заскучаете рядом друг с другом. Любители природы будут возиться на даче в полной гармонии с собой и с партнером. Если же вы все выходные проводите на рыбалке, а ваша избранница гуляет по музеям и выставкам, вы рано или поздно начнете отдаляться друг от друга.
7
Не отметайте и сексуальную совместимость, ведь это очень важный аспект семейной жизни. Много ссор и скандалов начинаются из-за несовпадения потребностей и желаний в интимной сфере. Если вы имеете пылкий темперамент, и чувствуете, что партнерша часто уклоняется от секса, стоит задуматься о дальнейшем развитии отношений. Выбирайте девушку, которая получает радость от близости с вами.
8
Женщина легко учится вести хозяйство, если она чувствует любовь и заботу о ней мужчины. Если она ничего не умеет в данный момент, но пробует и старается готовить и рукодельничать, не исключайте этот вариант. Есть, конечно, избалованные белоручки, которые не хотят повредить свой маникюр даже ради любимого мужчины, такую девушку сложно перевоспитать. Поэтому заранее подумайте, сможете ли вы нанять домработницу, чтобы жить в чистоте и сытости.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать невесту в 2019

Совет 2 : Какое нижнее белье выбрать невесте

Одним из самых знаменательных событий в жизни прекрасной половины человечества является свадьба. В этот незабываемый день каждая девушка желает ощущать комфорт и удобство, поэтому необходимо серьезно подойти к выбору нижнего белья. Надо приобрести два варианта: один для свадебной церемонии, чтобы был удобный, а другой – для первой брачной ночи, откровенный и сексуальный.
Какое нижнее белье выбрать невесте

Цветовая гамма нижнего белья

Как только вы выбрали подвенечный наряд, необходимо подумать и о нижнем белье. Как правило, оно белого цвета, так как этот цвет является символом чистоты. Можно попробовать и другую цветовую гамму, главное чтобы она сочеталось с платьем. 
Когда вы выбираете нижнее белье для первой ночи любви, то здесь можно проявить всю вашу фантазию. Цветовая гамма может быть различной, на ваш вкус. Если вы выбрали черный, то он дает понять мужчине, что ему позволено многое; красный намекает на пылкую страсть; белый означает вашу непредсказуемость.

Корсет

Корсет выглядит очень сексуально - он подчеркивают вашу талию, убирают живот, приподнимает грудь. Фигура преображается благодаря такому белью. Самая пикантная деталь – шнуровка. Подчеркнуть красоту вашего тела можно с помощью бюстье, грации и боди. Все зависит от платья, которое вы выбрали для церемонии. 

Белье

Оно должно быть очень романтичным, нежным, возбуждающим. Как же правильно выбрать бюстгальтер?
Самая модная модель платья для свадьбы – это платье с открытым верхом. К нему нужен бюстгальтер без лямочек, с застежкой сзади.
Выбирая трусики, лучше всего отдать предпочтение моделям из натуральных материалов. Самые популярные модели – это кружевные трусики-слипы.

Чулки ли колготки

Что лучше всего выбрать, колготки или чулки, решать вам. Если вы наденете чулки, то в сочетании с красивым бельем, они будут выглядеть очень сексуально и могут вскружить голову вашему партнеру в первую брачную ночь.

Лучшим началом вашей семейной жизни является, удачный выбор нижнего белья. Оно не должно доставлять дискомфорт, а только радовать вас и вашего избранника. Он должен оценить этот выбор, поэтому стоит постараться, чтобы произвести неизгладимое впечатление на вашего партнера.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500