Совет 1: Как выбрать жениха

В двадцать первом веке женщины доказали, что не только мужчины умеют принимать решения и размышлять, с кем же создавать семью, слабый пол тоже имеет право выбирать. И, несмотря на общепринятое мнение, что на одного представителя сильного пола приходится несколько женщин, на пути каждой из нас встречается определенное количество мужчин, которые претендуют на нашу руку и сердце.
Инструкция
1
Зачастую мы обращаем внимание на достоинства мужчин, но надо помнить и об их недостатках. Вот на последних давайте остановимся поподробнее.Он слишком тороплив. Бытует мнение, что женщины спешат под венец, но в последнее время мужчины нам не уступают: буквально после нескольких свиданий следует предложение руки, а вот является ли это предложением сердца – вопрос! Не бросайтесь к нему в объятия с криком: «Да!». Подумайте хорошо, стоит ли связывать свою жизнь с практически незнакомым мужчиной? Однозначно, вам необходимо узнать друга лучше.
2
Он беспомощный. Зачастую мы хотим видеть в нашем избраннике защитника и крепкую, надежную опору, но встречается такой тип мужчин, которые все это ищут в женщине. Задумайтесь, нужен ли вам такой мужчина? Что сможет он для вас сделать? Вы ведь не хотите быть главой семьи в буквальном смысле!
3
Он безработный. Это самое главное отрицательное качество каждого мужчины. Если вы надеетесь, что он образумится и найдет работу, когда вы обручитесь, этого не случится! Вам нужна уверенность в будущем и стабильный доход, мужчина без работы не даст вам это. Подумайте, нужен ли вам жених, который не может заработать на кольца?
4
Он ревнив. Не будем спорить, что каждая женщина хочет, чтобы ее ревновали. Естественно, вам будет приятно, если ваш жених будет проявлять умеренную ревность, но, учтите, чрезмерная может перерасти в деспотию. Ревнивый мужчина психологически неуравновешен или сам чувствует за собой грешок. Ваша жизнь превратится в сплошной отчет: где вы были, с кем, почему задержались с работы. И забудьте о встречах с подругами, вашему избраннику будет казаться, что и там вы ему изменяете! Прежде, чем остановить на нем свой выбор, присмотритесь, зашкаливает у него чувство ревности или нет.
Как выбрать <strong>жениха</strong>
5
Он зависим. Зависимость - плохое качество и не важно, от чего зависим ваш жених: игры, курение, алкоголь, мама, в конце концов. Если ваш избранник не может или не хочет, что еще хуже, избавиться от зависимости, не надейтесь, что свадьба что-то изменит.
6
Он агрессивен. Нужен ли вам жених, который провоцирует вас, грубит, оскорбляет, и тем более, поднимает на вас руку? Нет! Не пытайтесь его изменить, практика показывает, что такие мужчины не меняются. Это психологические проблемы, которые надо лечить, а вы врачом ему не нанимались, поэтому выбор за вами.
7
Как выбрать жениха, решать только вам, чувствуйте сердцем, но думайте только головой. В каждом мужчине есть недостатки, но если они неисправимы, не превращайте свою жизнь в кошмар, лучше еще поразмышляйте!

Совет 2: Как выбрать свадебную обувь для жениха

В течение всего свадебного торжества: и в ЗАГСе, и на церемонии выкупа невесты, и во время фотосъемки, и в ресторане, молодоженам необходимо быть бодрыми и активными. А подвижность их во многом зависит от свадебной обуви. Причем выбрать ее для жениха ничуть не проще, чем для невесты.
Инструкция
1
Придать ногам жениха стройный вид способна узкая свадебная обувь с острым носом. Запомните, что туфли и ботинки с квадратным или овальным носом не очень хорошо сочетаются с официальными и деловыми костюмами. Исключением является лишь смокинг. Только он традиционно носится с туфлями, имеющими круглый нос.
2
Самый популярный вариант свадебной обуви для жениха – это легкие туфли-мокасины без шнурков. Если вы все же решили блистать на свадьбе в обуви со шнурками, убедитесь в том, что они максимально тонкие и окрашены в тот же цвет, что и сами туфли.
3
Традиционный материал изготовления свадебной обуви для жениха – кожа. Она может быть как матовой, так и блестящей. Превосходным вариантом мужской обуви для свадебного торжества являются бархатные туфли.
4
Свадебные туфли для жениха могут быть такого же цвета как и его костюм или же создавать с ним некий контраст. Но помните о том, что обувь жениха ни в коем случае не должна стать ярким пятном на фоне его костюма.
5
К черному или темно-серому костюму жениха отлично подойдут матовые или блестящие черные туфли. С белым свадебным костюмом вы можете надеть либо белую обувь, либо подобрать к нему туфли под цвет рубашки. Замечательным дополнением к светло-серому костюму станут черные свадебные туфли. Хотя если торжество намечено на светлое время суток, смело выбирайте обувь белого цвета. Если ваш костюм выполнен в коричневых тонах, присмотритесь к коричневым или черным туфлям. К кремовому или рыжевато-коричневому костюму подойдет светло-коричневая свадебная обувь.
6
Чтобы свадебное торжество не стало для вас невыносимым испытанием, откажитесь от громоздкой, тяжеловесной, массивной свадебной обуви на толстой подошве. Отдайте предпочтение удобным туфлям, изготовленным из натуральных материалов.
Видео по теме

Совет 3: Современный дресс-код для жениха

Готовясь к свадьбе, необходимо помнить, что главных действующих лиц двое: невеста и жених. Как правило, последнему уделяется меньше внимания. Если вы хотите, чтобы жених был стильным, современным и отлично дополнял невесту, его образ необходимо тщательно продумать.

Главным элементом в образе жениха был и остается костюм. Тенденции сегодняшнего дня рекомендуют мужчинам выбирать тройку. Она должна состоять из однобортного пиджака, жилета и слегка зауженных к низу брюк. Вместо классического верха также можно выбрать фрак или смокинг.

Обратите внимание на цвет костюма. Пиджак и брюки должны быть темными. Лучшим выбором станут графитовый или глубокий синий. На таком фоне прекрасно будет смотреться светлый жилет (например, светло-серый или бежевый). 

Немаловажной составляющей облика жениха являетсясорочка и аксессуары. Рубашку можно выбрать как белую (классика), так и цветную, если она подойдет по тону к платью невесты. У сорочки должны быть манжеты под запонки и, желательно, скрытые застежки. Обратите внимание: по классическим канонам рукава рубашки могут выступать из рукавов пиджака на 1,5 см. 

Современные тенденции рекомендуют тщательно подбирать аксессуары. Галстук лучше выбрать серебристого тона. Он может быть как однотонным, так и с мелким принтом. Если жених выбрал бабочку, ее следует завязать самостоятельно.

Не стоит забывать и про два нюанса: бутоньерку и платочек. Первая в виде одного цветка (как в букете невесты) крепится на лацкан пиджака. Платочек следует разместить в верхнем кармане, аккуратно вытянув уголок наружу.

Образ не получится цельным, если подобрать неправильную обувь. Современные тенденции свадебной моды рекомендуют женихам выбирать лакированные туфли или ботинки-оксфорды. Первые особо эффектно будут смотреться в компании смокинга или фрака. По цвету ориентируйтесь  на костюм: к темному выбирайте черную обувь, к светлому – в тон. 

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать свидетеля

На роль свидетеля приглашают неженатого молодого человека: родственника или, как правило, близкого друга. Выбрать свидетеля бывает не так легко, ведь ему нужно обладать целым рядом особенных качеств.
Инструкция
1
Итак, друг жениха не должен быть обделен организаторскими способностями. Ведь ему придется взять на себя львиную долю ответственности за мальчишник, сохранность документов и колец, украшение свадебного кортежа и, возможно, продумывание маршрута свадебной прогулки после росписи, помощь тамаде во время вечернего торжества и т.д.
2
Остановите выбор на предприимчивом молодом человеке. Он должен будет мобилизовать силы на разрешение возможных «форс-мажорных» ситуаций во время росписи или вечернего торжества. Если вы хотите, что бы свадьба прошла без заминок и неувязок, не приглашайте на роль свидетеля нерешительного парня, иначе вам все придется делать за него.
3
Свидетель должен быть внимательным. Во время торжества ему следует присматривать за невестой, помогать свидетельнице, выполнять мелкие поручения жениха. Поэтому уместнее будет пригласить человека, понимающего степень ответственности своей роли, а также знающего меру в употреблении алкогольных напитков.
4
Молодой человек не должен быть угрюмым. Идеальным решением будет предложить быть свидетелем парня с артистическими способностями. Он должен охотно участвовать в конкурсах, а не с недовольными вздохами, ведь это сразу станет заметным и несомненно скажется на общей атмосфере вечера. Кроме того, в свидетеле ценится умение произносить тосты и пожелания.
5
Друг жениха должен обладать хорошим чувством юмора. Именно ему придется выкручиваться во время традиционного выкупа невесты, на котором свидетелю достается выполнение различных шуточных заданий вместо жениха или вместе с ним. И молодоженам, и гостям будет веселее и приятнее, если свидетель сумеет оригинально пошутить или посмеяться над собой, а не надувать губы из-за «нелепого» на его взгляд конкурса.
Полезный совет
Во избежание неприятных ситуаций познакомьте свидетелей заранее. Чтобы они чувствовали себя более естественно и комфортно, выбирайте на эти роли девушек и парней, пока еще не нашедших вторую половину.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше