Совет 1: Как сделать фигуры из картона

Изготовление фигурок из картона – это увлекательное занятие. Картон хорошо поддается изменению формы. Его можно загибать, склеивать, резать и свертывать. Из него можно сделать разные поделки и декоративные элементы. Дети с удовольствием сделают вместе с вами разнообразные фигурки.
Картон для поделок
Вам понадобится
  • Цветной картон, цветные карандаши, клей ПВА, ножницы.
Инструкция
1
Лучше всего делать фигуры и другие поделки из цветного картона. Фигуры из картона могут быть односторонними, что позволит прикрепить их к поверхности при помощи двухстороннего скотча. Двухсторонние поделки можно подвесить на нити. Объемные фигурки ставят на подставки.
2
Чтобы сделать фигуры из картона, нанесите выбранную схему на картон и вырежьте детали. Детали соединяйте клеем, проволокой или пластилином.
3
Для изготовления фигуры льва, приготовьте картонный рулон от туалетной бумаги. Также понадобятся: цветные карандаши, картон черного, коричневого и светло-коричневого цвета, ножницы, клей ПВА. На коричневом картоне нарисуйте мордочку льва. На светло-коричневом картоне – гриву. Размер мордочки сделайте таким же, как и диаметр окружности картонного рулона от туалетной бумаги.
4
Вырежьте обе части мордочки наклейте на гриву. Из черного картона надо вырезать нос и наклеить его. Нарисуйте цветными карандашами глазки, ротик на мордочке у льва и раскрасьте кончики гривы. Вырежьте из светло-коричневого картона четыре лапы и хвост льва. Нарисуйте кисточку на хвосте и сделайте на ней маленькие разрезы. Клеем ПВА приклей все части льва к цилиндрику из картона, который будет туловищем.
5
Попробуйте еще сделать фигуру пчелки. Понадобится гофрированный картон черного и синего цветов, картон коричневого цвета, ножницы, цветные карандаши. Нарисуйте туловище пчелы на коричневом картоне. На гладкой стороне гофрированного картона синего цвета нарисуйте два крыла. Вырежьте эти три части.
6
Нарисуйте цветными карандашами лицо пчелы. Вырежьте и наклейте полоски из гофрированного черного картона по обе стороны туловища пчелы. Отрежьте лишние части полосок. Вырежьте еще две полоски из гофрированного черного картона и приклейте их, как усики сверху на голове. Потом приклейте крылья по обе стороны туловища. Проделайте отверстие в туловище пчелы и привяжите к нему нитку.
7
Очень просто сделать и оригинальные закладки из картона. Нарисуйте на картоне полоску, в конце которой изображение любой фигурки только без головы, например туловище рыбки с хвостом. Вырежьте готовую закладку. Поместив ее в книгу, получится, будто рыба засунула голову в книгу. Доступные материалы и простая техника исполнения и позволят вам творить удивительные вещи.
Источники:
  • что сделать из цветного картона

Совет 2 : Что можно сделать из картонных коробок для яиц

Мастера австралийской студии Goldenhen нашли применение лоткам от яиц в строительстве домов. Словно блоки Lego, они стали основой дома, который в дальнейшем назвали «Оригинальной Мечтой». Если дом для вас – это слишком масштабная затея, не спешите выбрасывать упаковки от яиц. Минимальный набор инструментов, немного времени и желание творить смогут превратить неказистые контейнеры в элементы декора или детские поделки.
Что можно сделать из картонных коробок для яиц

Цветочная поляна

Для изготовления роз потребуются:
- картонные яичные коробки;
- акриловые краски;
- ножницы;
- кисточки;
- клей.

Отрежьте вершины ячеек, выровняйте их, сложите пополам и вырежьте лепестки. Полученные элементы с помощью ножниц немного отогните от центра. Аналогичным образом вырежьте еще один конус, сделав лепестки немного меньше предыдущего. Соедините внутреннюю и внешнюю деталь с помощью клея.

Для придания привлекательного градиентного цвета потребуется два оттенка розового. Насыщенный розовый используйте в центре розы, на внешних лепестках выбранный цвет разбавьте белым. Если роза обладает недостаточным объемом, добавьте отдельные лепестки, вырезанные из яичного лотка.

Листочки розы вырезаются аналогичным способом. Готовую розу можно вставить в цветочный венок или соединить флористической проволокой.

Если при виде ярких желтых нарциссов, ваше сердце начинает биться быстрее, запаситесь желтой краской. Для каждого цветка необходимо шесть лепестков. Вырезайте их так, чтобы захватывалось дно коробки. В результате лепестки будут обладать вогнутой формой.

Из крышки лотка вырежьте круг и при помощи клея соедините лепестки вместе. От следующей ячейки отрежьте боковину и скрутите ее в трубочку, приклейте к центру цветка. Акриловыми красками желтого цвета раскрасьте нарцисс и проденьте флористическую проволоку.

Отделка стен «под кирпич»

Бумажные упаковки от яиц замочите в воде, дайте им размокнуть и отожмите. На размокание упаковок потребуется 2–3 суток, если их разделить на небольшие кусочки потребуется несколько часов.

Полученную массу измельчите с помощью блендера. Если бумажная масса содержит слишком много влаги, отожмите ее через марлю. Поместите заготовку в удобный тазик, на каждый килограмм бумажной массы добавьте 1 столовую ложку гипса и 70 г клея ПВА. Состав хорошо вымесите. Однако усердствовать не надо, поскольку в результате должна получиться имитация неровного, природного камня.

Форму для будущих «кирпичиков» выбирайте исходя из необходимых размеров и толщины. Форму застелите целлофановой пленкой, утрамбуйте в нее массу и сформируйте поверхность. После застывания массы, аккуратно за уголки целлофана вытащите кирпичик. Уложите на лист впитывающей бумаги и оставьте до полного высыхания на 24 часа.

Крепятся бумажные кирпичи на клей ПВА. Если отделке подлежит изогнутая поверхность, используйте недосушенные заготовки, которые легко гнутся. Красят такую стенку латексной краской и декорируют серебристым и золотистым спреем.

Совет 3 : Что можно сделать из коробки из-под конфет

Пустые коробки из-под конфет – незаменимый материал для творчества, превращающийся в умелых руках в оригинальный, неповторимый подарок или в стильный элемент декора интерьера.
Шкатулка для украшений из конфетной коробки

Фоторамка с тайником

Из конфетной коробки классической прямоугольной формы можно изготовить подарочную рамку для фотографии с небольшим тайником внутри. Для этого понадобится коробка с откидывающейся крышкой наподобие книжной обложки и нарядная бумага для творчества или обрезки красивых обоев.

В крышке конфетной коробки вырезают овальное или четырехугольное окошко, размеры которого соответствуют размерам вставляемой фотографии. На листе бумаги для отделки или на куске обоев чертят контуры коробки с учетом припусков для загибания внутрь. На ту часть листа бумаги, которая будет находиться на крышке, прикладывают вырезанное «окошко» и обводят его, отступив от контура 2-3 см. Из этого отступа вырезают небольшие зубчики. С обратной стороны крышки вставляют фотографию, фиксируя ее с помощью полосок скотча.

Зубчики загибают на внутреннюю сторону вырезанного окошка и приклеивают к крышке. Коробку промазывают клеем и аккуратно обклеивают декоративной бумагой по внешним и внутренним стенкам. Дно рамки-тайника украшают орнаментом из салфеток в технике декупаж или приклеивают лист декоративной бумаги. После этого украшают внешнюю часть крышки: окошко рамки декорируют нарядной тесьмой, на свободную поверхность приклеивают цветы, листья из гофрированной бумаги. Внутрь коробки-фоторамки кладут подарок, открытку и перевязывают все изделие нарядной лентой.

Шкатулка для бижутерии

Для того чтобы из конфетной коробки сделать изящную и нарядную шкатулку для украшений, нужно с помощью белого акрилового грунта и небольшой губки подготовить внутреннюю поверхность под окраску. Если в коробке имеются какие-либо отверстия, перед грунтованием их необходимо заклеить полосками бумаги.

После того как загрунтованная поверхность подсохнет, ее окрашивают с помощью аэрозольных красок в серебристый или золотой цвет. Распыление краски необходимо производить с небольшого расстояния, иначе могут образоваться некрасивые потеки. Из салфеток с рисунком или тонкой декоративной бумаги вырезают прямоугольник, размеры которого соответствуют дну коробки и аккуратно его приклеивают. Боковые стенки внутри коробки обклеивают бумажными полосками того же цвета. Внутреннюю поверхность крышки можно оклеить бумагой контрастного цвета – это придает шкатулке определенный стиль и оригинальность.

Затем шкатулку переворачивают и окрашивают ее дно и наружные стенки. После полного высыхания краски готовое изделие можно покрыть слоем прозрачного лака. Внешнюю сторону крышки декорируют орнаментом из бусин или страз. Внутрь готовой шкатулки можно вставить картонные перегородки-разделители для разного вида украшений.

Совет 4 : Три идеи простых поделок из картонки, оставшейся от чипсов

Картонный цилиндр, который служит упаковкой чипсов или основой для рулона бумажных полотенец, очень удобная вещь для быстрых поделок. Вот еще три простых идеи для работы буквально на 5 минут.
Три идеи простых поделок из картонки, оставшейся от чипсов

Для творчества вам понадобится картонная туба от чипсов "Принглс" или чего-то подобного (иногда вино или чай упаковывают в подобные коробки), самоклеящеяся пленка с рисунком или разноцветная бумага для декора, другие предметы для отделки по вкусу (тесьма, ленты, стразы на клею и т.п.).

Органайзер для полиэтиленовых пакетов

Это очень простая и быстрая поделка, для которой надо просто аккуратно наклеить самоклейку на тубу. В пластиковой крышечке делаем небольшое круглое отверстие маникюрными ножницами. Органайзер готов. Теперь можно положить внутрь рулон небольших пакетов для продуктов, выставить кончик первого пакета в крышку и вытягивать их из органайзера по необходимости.

Органайзер для ватных дисков

Чтобы сделать такой органайзер, в основании картонной тубы надо сделать полукруглую прорезь канцелярским ножом. Теперь наклейте цветную бумагу на тубу и выложите на ней любой узор стразами на клею. На срез около дна наклейте плотную тесьму, чтобы замаскировать картонный край.

Такой органайзер украсит ваш стол с косметикой, если проявить фантазию при его отделке.

Упаковка для подарка

Ну и конечно, красиво декорированная картонная туба послужит удачной упаковкой для многих подарков. Для такой упаковки выбирайте серебристую или золотистую пленку или бумагу с тематическими узорами. На пластиковую крышечку наклейте бантик или помпон.

Совет 5 : 2 способа сделать вазу из картонки, оставшейся от чипсов

Картонная туба, в которую упакованы некоторые марки чипсов, очень удобна для различных поделок. Посмотрите как из простой картонки можно сделать оригинальную вазу для сухоцветов.
Два способа сделать вазу из картонки, оставшейся от чипсов

Ваза для цветов своими руками в экостиле

Для поделки вам понадобится  картонная туба от чипсов, веревка, клей, отделочные материалы (цветная бумага, ткань, бусины, бисер, искусственные цветы и прочее подобное).

Процесс работы

Наносите клей  и обматывайте веревкой картонку по спирали. Обращайте внимание, чтобы веревка ложилась плотно, без просветов. Кончик веревки аккуратно подклейте вверху.

Украсьте вазу двумя-тремя небольшими искусственными цветками. Листочки для них можно вырезать из зеленой бумаги, ткани, а также специальных флористических материалов. Кстати, цветы можно также изготовить самостоятельно из ткани или бумаги.

"Стеклянная" ваза для цветов своими руками

Для поделки вам понадобится  картонная туба от чипсов, клей, стеклянные "камешки" или большие стразы, белая бумага.

Процесс работы:

Обклейте коробку от чипсов белой бумагой.

На бумагу наклеивайте стекляшки как можно плотнее друг к другу. Обратите внимание, что готовая ваза будет выглядеть аккуратнее, если выбрать для поделки стразы на клею, причем пространство между большими камнями заполнять стразами небольшого размера.

Полезный совет:  в такую вазу не стоит наливать воду, однако проблему можно решить, если найти пластиковый или стеклянный стакан подходящего диаметра, чтобы поставить его внутрь вазы. Также для этих целей можно использовать маленькую пластмассовую бутылочку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500