Совет 1: Как получить лицензию на образование

Образовательная деятельность в нашей стране подлежит обязательному лицензированию. Так что если Вы решились открыть свою школу, не важно, какую - вождения автомобилей, иностранных языков или фотографии, вам стоит для начала получить лицензию на преподавание.
Как получить лицензию на образование
Вам понадобится
  • Собрать все необходимые документы, денежная сумма на оплату организационных сборов.
Инструкция
1
Оформите заявку на лицензию самостоятельно. Но для начала вы должны зарегистрировать некоммерческое предприятие. Согласно закону от 10.07.92 г. N 3266-1, заниматься образовательной деятельностью имеют право только некоммерческие организации, однако такие учреждения могут оказывать некоторые коммерческие услуги. Затем займитесь сбором и оформлением документов. Процесс это очень трудоемкий, требующий больших временных затрат, поэтому тщательно ознакомьтесь с порядком выдачи лицензии на сайте Министерства образования РФ.
2
Обратитесь в компанию, которая оказывает услуги лицензирования. Найти такие компании можно через интернет, но лучше всего опираться на опыт знакомых и коллег, которые уже работали с такими компаниями. В любом случае лучше проверить, насколько выбранная вами компания профессионально и быстро организует процесс лицензирования. Будьте внимательны и не попадитесь в руки мошенников. Узнайте больше об этой компании, почитайте отзывы, проконсультируйтесь с коллегами. Стоимость оформления лицензии на образовательную деятельность в среднем составляет от 50 до 100 тысяч рублей. Срок оформления обычно не превышает 2х месяцев.
3
Начинайте собирать документы для оформления лицензии. На этом этапе компания, помогающая оформить лицензию, должна предоставить вам полную консультационную поддержку. Начиная, с предоставления списка полного перечня документов, необходимых для оформления, заканчивая, анализом соответствия предоставленных документов установленным нормам и передачей их в Министерство образования РФ. После чего компания передаст вам опись сданных в Министерство документов. На протяжении срока оформления компания обязана учитывать замечания Министерства образования относительно вашего вопроса, вносить коррективы и всячески курировать вашу заявку вплоть до ее подтверждения в Министерстве и выдачи вам лицензии.
Видео по теме
Обратите внимание
Для лицензирования учебных заведений требуются учредительные документы в нотариальных копиях.
Полезный совет
Срок действия лицензии изменился, раньше лицензии выдавались сроком до 3х лет, сейчас минимальный срок - шесть лет. Но при желании срок можно уменьшить, все зависит от того, сколько времени вы планируете заниматься образовательной деятельностью.

Совет 2 : Как получить лицензию на курсы

Если вы решили открыть курсы, будьте готовы к тому, что вам сначала придется зарегистрировать некоммерческую организацию и только потом подавать документы на получение лицензии в департамент образования.
Как получить лицензию на курсы
Инструкция
1
Зарегистрируйте в налоговых органах юридическое лицо и получите ЕГРЮЛ. Получите в Росстате коды статистики. Зарегистрируйте печать в МРП. Откройте счет в банке.
2
Зарегистрируйте в отделении ФРС некоммерческую организацию. Для этого представьте туда вместе с заявлением следующие документы:

- протокол или решение о создании такой организации;

- заверенную копию устава и, при необходимости, учредительного договора;

- сведения об учредителях организации;

- заверенные копии свидетельства о регистрации юридического лица;

- ИНН и реквизиты банковского счета;

- квитанцию об оплате госпошлины.
3
Только после того как вы арендуете помещение, закупите все необходимое оборудование и учебные материалы, а также примете на работу штат квалифицированных преподавателей, вы сможете обратиться в Департамент образования с заявлением на получение лицензии на оказание образовательных услуг.
4
Представьте следующие документы:

- заявление;

- заверенные копии учредительных документов некоммерческой организации и юридического лица;

- сведения о структуре курсов (штатном расписании и количестве учащихся);

- программы обучения на курсах;

- сведения о преподавателях (с приложением заверенных копий дипломов, сертификатов и прочих документов, подтверждающих их квалификацию);

- сведения о помещении, в котором будут проводиться занятия на курсах (в т.ч. заверенные копии заключений санитарной и пожарной служб);

- сведения об оборудовании, обеспечивающем процесс обучения;

- квитанцию об оплате госпошлины и опись документов.
5
Получите в течение 2-х месяцев с момента обращения с заявлением в Департамент образования лицензию. Обратите внимание: срок действия такой лицензии теперь составляет 5 лет.

Совет 3 : Как организовать учебный центр в 2017 году

Учебные центры в настоящее время набирают популярность. Данные заведения позволяют, например, выявить у детей способности еще в раннем возрасте, дать их развитию правильное направление. Чтобы самостоятельно оказывать услуги в этой сфере, необходимо выполнить несколько несложных шагов.
Как организовать учебный центр
Вам понадобится
  • - методические разработки;
  • - квалифицированные педагоги;
  • - помещение для занятий;
  • - учебный инвентарь;
  • - необходимые документы и лицензия.
Инструкция
1
Выберите методическую программу, которая сделает ваш учебный центр популярным. Методика, по которой будут проводиться обучающие занятия, должна быть по-настоящему эффективной, здесь недостаточно одного громкого названия. Впоследствии обучение по данной программе можно провести и для персонала центра с целью повышения квалификации сотрудников.
2
Подберите преподавателей согласно тем рекомендациям, из которых будет видно, что они - действительно талантливые и мыслящие нестандартно педагоги. Благодаря удачно подобранному обучающему персоналу учебного центра можно добиться высокой эффективности его деятельности. Чтобы грамотно организовать работу заведения, понадобится администратор, а также методист - для организации обучающих занятий по выбранной программе.
3
Арендуйте подходящее помещение для размещения образовательного центра и оборудуйте его должным образом. Для проведения занятий вам будут нужны наглядные пособия, аудиотехника, компьютеры и медиапроектор. Некоторые методические программы курсов имеют дополнительные специализированные пособия, они также могут вам пригодиться.
4
Подготовьте необходимые документы и пройдите обязательное лицензирование. Вам нужно будет подготовить сведения о кадровом и материально-техническом обеспечении, учредительную документацию, методические разработки для учебного центра – планы и программы.
5
Посетите занятия в уже работающих центрах вашего города, чтобы получить исчерпывающие знания о данной деятельности. Чтобы курсы были наиболее эффективными, нужно формировать небольшие группы учащихся, а в число предоставляемых центром услуг включить дополнительные индивидуальные занятия.
Обратите внимание
На начальной стадии помещение можно снимать лишь в те часы, в которые вы проводите занятия. Так вы сможете существенно сэкономить на аренде.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500