Совет 1: Как сделать лицензию

Российское законодательство предусматривает список видов деятельности, подлежащей лицензированию (п.1 ст.17 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Например, это частная охранная деятельность, медицина или производство лекарственных средств. Рассмотрим порядок получения необходимых лицензий.
Как сделать лицензию
Инструкция
1
Если вы занимаетесь несколькими видами деятельности, подлежащей лицензированию, то сделать лицензию необходимо на каждый вид такой деятельности отдельно. Существуют определенные нормативные акты - положения, регламентирующие получение лицензии для разных видов деятельности. В таких положениях может закрепляться срок действия лицензии, территория, на которой лицензия будет действовать, особые требования к соискателю лицензии (например, квалификационные).
2
Для получения лицензии необходимо направить заявление о получении лицензии в соответствующий лицензирующий орган (в зависимости от вида деятельности). Заявление можно принести лично или отправить почтой. Заявление должно содержать:
1. Данные о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - название или ФИО, организационно-правовую форму юридического лица (ООО, ОАО, ЗАО), адрес (место нахождения).

2. Планируемый вид деятельности.

3. ИНН.
К заявлению нужно приложить копии учредительных документов юридического лица, квитанцию об оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления, а также копии документов, которые требуются согласно положению о лицензировании конкретного вида деятельности.
3
После рассмотрения заявления и приложенных документов лицензирующий орган принимает решение и извещает о нем заявителя в письменной форме. В случае отказа в выдаче лицензии лицензирующий орган обязан объяснить причину такого отказа.
4
В случае положительного решения лицензирующего органа заявитель обязан уплатить лицензионный сбор. После уплаты этого сбора в течение трех рабочих дней ему выдается документ, подтверждающий наличие у него лицензии. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа. Для получения дубликата нужно написать заявление о уплатить пошлину.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть службу такси в форме ИП

Служба такси – актуальный и прибыльный бизнес. Однако прежде чем стать владельцем подобной компании, нужно собрать необходимый пакет документов и разработать бизнес-план. Существуют два способа открытия данного бизнеса. Самым оптимальным и экономичным вариантом является диспетчерская служба такси.
Как открыть службу такси в форме ИП
Вам понадобится
  • - заявление о регистрации физического лица в качестве ИП (форма Р21001);
  • - ИНН;
  • - паспорт и его ксерокопия;
  • - квитанция об оплате госпошлины (800 рублей).
Инструкция
1
Для того чтобы открыть службу такси, вы можете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Это самый простой и дешевый способ начать бизнес.
2
Ваше заявление должно быть подписано и прошито, а также заверено нотариусом. В нем должны содержаться предполагаемые коды ОКВЭД для ИП. Они будут определять вашу деятельность.
3
Перед тем как начать готовить документы, решите, какая система налогообложения будет применяться в вашей компании. Многие индивидуальные предприниматели выбирают упрощенную систему (УСН), которая включает два способа уплаты налогов – 15% с доходов (за вычетом производственных расходов) и 6% с доходов.
4
Заявление о переходе на УСН нужно будет приложить к основному пакету документов. Если вы этого не сделаете, вам присвоят общую систему налогообложения, которую вы сможете изменить только через год.
5
В это же время определитесь с названием вашей фирмы. Оно должно быть оригинальным и легко запоминающимся.
6
После того как вы подадите документы на регистрацию, вам назначат дату получения свидетельства о регистрации и выдадут расписку, на основании которой вы сможете получить готовые документы.
7
В указанный день вы получите документацию ИП, которая будет состоять из свидетельства о государственной регистрации ИП, выписки из ЕГРИП и уведомления о постановке на учет. С этого момента вы сможете начать свою деятельность.
8
Доступным вариантом построения данного бизнеса является открытие диспетчерской службы такси. Он не требует больших вложений. Вам нужно будет арендовать офис, технические его оснастить, нанять диспетчеров и заключить контракты с частными извозчиками. В данном случае, потребуется от 150000 рублей стартового капитала. Прибыль составит 20-30%.
9
Вам понадобятся три линии для приема заказов, для которых достаточно будет иметь один телефонный номер, три компьютера и специальные программы для диспетчерских служб - INFINITY, O-TAXI или MAXIMA. Использование диспетчерской программы позволит вести учет звонков, автоматически определять стоимость поездки и обеспечивать связь с водителями.
10
У этого вида деятельности есть существенные преимущества. Вы сможете обойтись минимальным стартовым капиталом и вам не нужно будет арендовать большой дорогостоящий офис.
11
Для того чтобы о вас узнало большое количество потенциальных клиентов, и бизнес стал приносить прибыль, вам понадобится реклама. Поэтому, обязательно выделите определенную сумму денег на раскрутку вашей службы. Это может быть реклама в интернете, листовки и буклеты и т.д.
12
Второй вариант открытия данного бизнеса - создание собственного таксопарка. Он подразумевает большие вложения, покупку автомобилей, прием на работу водителей и регистрацию юридического лица.
Видео по теме
Обратите внимание
C 1-го сентября 2011 года (согласно Федеральному закону от 21.04.2011 №69-ФЗ) деятельность по перевозке легковыми такси пассажиров и багажа может осуществляться только при наличии специального разрешения. Разрешения могут быть получены в уполномоченном органе юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Источники:
  • какие нужны документы для такси
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500