Совет 1: Как выбрать фотографа на свадьбу в 2017 году

Свадебные хлопоты всегда очень волнительны и для жениха и для невесты. Особенно, когда речь идет о выборе фотографа, ведь нужен профи, который прочувствует атмосферу и подчеркнет только выгодные моменты вашего торжества. Итак, как выбрать правильного фотографа на свадьбу
Как выбрать фотографа на свадьбу
Инструкция
1
Интернет.
Хороший фотограф на своем сайте выкладывает портфолио, творческую биографию и оставляет контакты. Набираете в поиске "свадебный фотограф" и ваш город. И начинается самое интересное: выбрать лучшего! Прежде всего, обратите внимание на опыт автора, у него должен быть стаж работы в фотожурналистике, ведь свадьба - это тоже своего рода репортаж, который имеет стойкие временные рамки. Присмотритесь к самому человеку, как ни странно, но важным критерием становится "импонирует или нет". Рекламные фишки типа " индивидуальный подход и творческое мышление" - часто всего лишь пыль в глаза. И вообще, первым делом фотографии. Смотрите на работы автора, ведь именно они раскроют весь потенциал и вкус. Не останавливайтесь сразу на одном фотографе, пролистайте несколько сайтов.
2
Встреча.
Сайты сайтами, но комфортно ли вы будете себя чувствовать в присутствии фотографа, найдете ли общие идеи - узнаете только при встрече. Поэтому, обговаривайте время и встречайтесь.
3
Профи.
Фотограф, которого вы ищите, должен сам искать кадр, интуитивно угадывать ход событий, а не выстраивать гостей и вас в позы. Наигранность и фальшивость сюжета только испортят ваш свадебный альбом. Лучше заплатить больше и довериться фотографу, чем сэкономить и всю свадьбу пробегать в поиске правильного места и фигуры. И еще, нанимая любителя, вы не застрахованы от некачественных фото, профи, в свою очередь, гарантирует качество в независимости от погоды, настроения или иных факторов.
4
Следуйте этим советам при выборе фотографа:* Не останавливайтесь на одном сайте. Просмотрите несколько работ.* Находите время и встречайтесь с фотографом лично. Задавайте интересующие вопросы, расскажите план свадьбы.* Портфолио говорит само за себя. Стоим обратить внимание на фото формата 20х30 см. Именно они самые выгодные.* Доверяйте интуиции и глазам. Фотография должна "цеплять", быть "живой". Фото с большим количеством дополнительных эффектов кричат о непрофессионализме автора, о его некачественных работах. Ваша свадебная книга - первое, что вы будете показывать своим друзьям, и чем будете восхищаться сами.* Свадебное портфолио должно быть грамотно выстроено: дом (загс), прогулка, торжество. Фотограф должен иметь около десяти работ с одной свадьбы, которые будут заключать все 3 части.* Человек должен быть вам приятен, его речь и внешний вид не должны раздражать, ведь всю свадьбу Вы будете контактировать с ним.* Договор. Обязательно обговорите все нюансы и параметры работы фотографа и закрепите их на бумаге официально. Это поможет Вам сохранить деньги, нервы, также вы избежите обмана.* Убедитесь, что оборудование для съемки не любительское. Не расспрашивайте о мегапикселях. Главное для профи - хорошая оптика.* Самые дешевые варианты не всегда самые выгодные.Красивых вам фотографий!

Совет 2 : Как выбрать свадебного фотографа

Каким бы важным и ярким ни был ваш свадебный день, рано или поздно впечатления о нем начнут забываться. Чтобы этого не произошло, вам нужен фотограф. Он не только запечатлеет все самые волнительные моменты бракосочетания, но и сделает для вас индивидуальные памятные снимки.
Как выбрать свадебного фотографа
Инструкция
1
Определитесь с ценой, которую вы готовы потратить на фотографа. Прозондируйте свадебные форумы, сайты фотографов-профессионалов и специальных фотостудий и сравните уровень цен с качеством предоставляемых снимков.
2
Посмотрите портфолио нескольких фотографов. Большое количество работ говорит о деловом подходе фотографа к своей работе. Присмотритесь к стилям, в которых выполнены фотографии, и найдите тот, который подойдет для вашей свадьбы.
3
Вооружитесь телефоном и обзвоните несколько понравившихся фотографов. По телефону уточните расценки, оговорите условия, задайте вопросы по технике. Опытный фотограф должен иметь современный фотоаппарат с качественной оптикой, дополнительную осветительную технику.
4
Предложите встретиться и заключить типовой договор - так вы получите гарантию, что фотограф вас не подведет и в назначенное время появится на свадьбе. Некоторые фотографы берут предоплату, поэтому возьмите на встречу необходимое количество денег.
5
На личную встречу хороший фотограф должен принести готовые фотографии большого размера, чтобы вы имели представление о результатах его работы, ведь изображения на экране могут отличаться от того, что вы увидите потом в фотоальбоме.
6
Настоящий профессионал тоже задаст вам несколько вопросов. Например, какую съемку вы хотите - репортажную или постановочную. В каком наряде будет невеста. Где будет проходить само торжество. Обязательно обсудите праздничный день с фотографом, чтобы понять, насколько ваше видение совпадает с его представлениями.
Видео по теме
Полезный совет
Начинайте присматриваться к фотографам за 1-2 месяца до свадьбы. Востребованные мастера планируют свою работу на несколько месяцев вперед и непосредственно перед вашей свадьбой могут быть уже заняты.

Оптимальное время, затраченное на фотосессию – от 2 до 5 часов.

Совет 3 : Как найти фотографа на свадьбу

Свадьба – это, несомненно, событие, память о котором должна остаться не только в воспоминаниях, но и на качественных фотоснимках. Кому же доверить съемку такого важного мероприятия? Ошибиться тут нельзя, поэтому к выбору свадебного фотографа нужно подходить с максимальной ответственностью.
Как найти фотографа на свадьбу
Инструкция
1
Самый простой метод и одновременно самый надежный – воспользоваться рекомендациями. Поинтересуйтесь у друзей, кто снимал их торжества, посмотрите вместе свадебные фотоальбомы, определитесь, чьи фотокадры вас наиболее впечатлили и восхитили. Смело берите координаты специалиста, если результат работы вам нравится.
2
Еще один неплохой и эффективный метод поиска фотографа – общение на форуме своего города в соответствующем разделе. Поинтересуйтесь у недавних невест, кто снимал их свадьбу. Вам непременно порекомендуют хорошего специалиста, а также предостерегут от тех, чьи работы не оправдали высоких надежд.
3
Просматривайте рекламу в интернете и свадебных журналах. Подобные журналы, рекламные буклеты и визитки свадебных фотографов можно найти в ЗАГСах, свадебных салонах, парикмахерских. Однако если вы ведете поиск фотографа по объявлению, внимательно ознакомьтесь с его портфолио. Оцените его творения, выложенные в интернете, а затем, при личной встрече, посмотрите их и в распечатанном виде.
4
Уточните манеру работы фотографа – специализируется он на «репортажной» или «постановочной» съемке. Кто-то терзает невесту и жениха всю свадьбу, заставляя улыбаться, позировать, уводя от гостей на всяческие особенные фотосессии с во-о-он той березкой и т.д. Другие же, наоборот, ведут съемку, подобную репортажу, как бы со стороны. Вы можете и не замечать присутствия такого фотографа-невидимки, но получите на выходе отменные фотографии. Каждый из этих стилей имеет право на существование. Подумайте, как комфортнее именно вам.
5
Если у вас есть специальные пожелания (будь то не снимать вас в профиль или изменить цвет глаз на фотографиях) – узнайте заранее, сможет ли фотограф их выполнить. Обязательно уточните у фотографа, занимается ли он фотомонтажом. Не все выполняют обработку фотографий, оформление их в альбомы и книги, а также распечатку снимков. Обсуждайте все подробности, включая оплату услуг, на берегу. Ни одна малейшая деталь не должна стать для вас неожиданностью.
Полезный совет
Не тяните с заключением договоренностей с фотографом до последнего. Шансы, что первоклассный специалист будет свободен именно в день вашего бракосочетания, если вы позвоните ему за сутки до торжества, стремятся к нулю. Хороших фотографов «расхватывают» за 2-3 месяца.

Совет 4 : Как выбрать фотографа

Фотограф может понадобиться во многих случаях. Одна из причин, по которым приходится его искать, это свадебная съемка. Озадачиться вопросом поиска придется и в том случае, если вам нужно заказать индивидуальную фотосессию или съемку мероприятия.
Как выбрать фотографа
Инструкция
1
Больше всего про фотографа вам расскажет его портфолио. Внимательно просмотрите представленные там работы. Работайте только с тем человеком, чей стиль вам по-настоящему нравится. Снимки, которые фотограф считает своими лучшими, должны вызывать в вас какие-то чувства, задевать за живое. Иначе вы рискуете разочароваться в результатах съемки. Важный аспект работы фотографа – это пост-обработка фотографий. Изображения могут быть слишком «вылизанными», с неестественной цветокоррекцией и т.п., или же все будет максимально натуралистично – у каждого свой стиль. Важно, чтобы это вас это устраивало.
2
Бытует мнение, что если в портфолио представлено фото только одного жанра, то фотограф – не профессионал своего дела. Но в действительности, если человек занимается, например, только свадебным фото, то разумно и в портфолио размещать снимки только этой тематики.
3
Расспросите знакомых, нет ли у них на примете хорошего фотографа. Скорее всего, кто-то из вашего круга общения сталкивался с аналогичной проблемой, так что у них наверняка сохранился телефон человека, с которым они работали. Если у знакомых хорошего фотографа на примете нет, то внимательно читайте отзывы от клиентов на личном сайте выбранного человека.
4
Если вы выбираете фотографа на свадьбу или для фотосессии, то договоритесь о местах, в которых будет происходить съемка. Выслушайте идеи человека, которого вы приглашаете работать, скорее всего, у него на примете есть несколько интересных вариантов. Если вас это не устраивает, то выскажите свои мысли. Нужно, чтобы результат переговоров был приемлем для обеих сторон, иначе плодотворного сотрудничества не получится.
5
Пообщайтесь с фотографом. Съемка – процесс, в которой личность оператора играет большую роль. Если фотограф вам не нравится как человек, то, как бы ни были хороши его работы, вы рискуете не получить хороших снимков. Вы просто не сможете открыто и искренне улыбаться в камеру этому человеку. Наоборот, если он вызывает вашу живую симпатию, это, скорее всего, является гарантией отличных снимков.
6
Хороший фотограф всегда имеет в своем распоряжении весь комплект необходимого оборудования. Если чего-то нет, то он не станет озадачивать вас поиском штативов или дополнительного освещения, а достанет все сам. Вообще, любой профессионал самостоятельно решает технические сложности, связанные со своей работой.
7
Важным критерием выбора является цена. Существуют средние расценки на съемку в конкретном жанре, скорректированные с учетом «регионального» коэффициента. Пообщайтесь с несколькими специалистами, чтобы выяснить, сколько в среднем стоит фотосъемка. Учитывайте, что компетентные фотографы почти всегда просят за свою работу больше, чем те, кто только начинает. С одной стороны, не скупясь на оплату и выбирая опытного человека, вы получаете качество и надежность. С другой, если начинающий фотограф демонстрирует в портфолио как раз то, что бы вы хотели видеть после своей съемки, да и отзывы о его работе только самые лучшие, то можно ему довериться. Кто знает, вдруг это восходящая звезда в фотографии!

Совет 5 : Как найти свадебного фотографа в Москве

Что еще делать людям в спокойное время, кроме как не жениться и рожать детей? Запечатлеть один из самых важных моментов в своей жизни хочется каждому. Даже если когда-то будет развод, ни одна из последующих свадеб не запомнится так, как первая.
Как найти свадебного фотографа в Москве
Конечно, хотелось бы, чтобы торжество снимал настоящий профессионал, который к тому же не разорит вас. Поиск свадебного фотографа не такая сложная задача, если только это не выходной, праздничный или благоприятный день или лето. В это время всегда проходит много свадеб, особенно в Москве.

Где можно найти свадебного фотографа в Москве

Заняться поисками фотографа можно с интернет-сайтов. Большинство фотографов активно продвигаются и имеют свои персональные сайты. На таких страничках вы найдете расценки, примеры работ и контактную информацию. Обычно цены сильно завышены, а сайты выглядят очень красиво и дорого. Так сложилось, потому что люди заплатили большие деньги за вывод своих сайтов на первые страницы Яндекса и Гугла, а теперь «пожинают» плоды. Это вовсе не значит, что они плохие фотографы, просто можно найти дешевле.

Продолжить поиски можно в социальной сети Вконтакте по многочисленным группам и сообществам. Фотографы стараются продвигаться и здесь, после каждой фотосессии выкладываются новые альбомы, примеров работ гораздо больше. Возрастной разброс фотографов от 16 до 25 лет. Молодые и не такие известные люди согласны на более скромные гонорары, но ведь посмотреть их работы все равно можно.

Очень часто в торговых центрах или людных местах стоят промоутеры, которые раздают рекламу фотографов. На визитке можно найти адрес интернет ресурса, где вы ознакомитесь с работами человека. Как правило, для связи на них указан еще номер телефона, электронная почта и адрес социальной сети.

Четвертый по счет способ и достаточно надежный спросить своих друзей и знакомых о том, нет ли у них знакомых фотографов. Эти люди творческие личности и любят знакомиться. Наверняка, у ваших знакомых найдутся такие контакты. Зачастую можно даже на скидку рассчитывать, так как гонорары фотографов часто плавающие.

Общие советы по поиску фотографов

Необязательно зацикливаться на том, что фотограф должен быть обязательно свадебным. У хорошего специалиста в других типах фотографии всегда хватит опыта на смену сферы.

Если все, кто вам понравился по работам, заняты, или вы не можете договориться по оплате, попробуйте позвать человека из области или другого региона. Очень часто бывает так, что оплатить дорогу и работу оказывается дешевле специалисту из провинции. В этом нет ничего страшного, и все чаще и чаще можно найти такие истории и в реальной жизни, и в интернете.
Видео по теме

Совет 6 : Как выбрать свадебного фотографа: основные правила

Вопрос о правильном выборе свадебного фотографа встает перед будущими мужем и женой обычно задолго до того, как будет назначена дата торжества. Если небрежно отнестись к выбору мастера, ошибку уже невозможно будет исправить, и воспоминания о важном дне будут испорчены. Что же необходимо учитывать, при поисках человека, которому вы доверите запечатлеть столь важное и долгожданное событие?
Как выбрать свадебного фотографа: основные правила

Первым делом надо ознакомиться с портфолио кандидатов. Устраивает ли вас качество снимков и их обработки? Вы можете сравнить портфолио фотографов разной ценовой категории, чтобы понять, что нужно именно вам. Не старайтесь сэкономить: конкуренция в этом деле большая, и многие люди, которые плохо умеют пользоваться камерой, ставят весьма привлекательные ценники, но качество их работ, как правило, оставляет желать лучшего. Настоящий профессионал знает цену своему труду. Познакомиться с готовыми работами обычно можно на странице фотографа в социальной сети, у многих есть собственный сайт. Узнайте, сколько лет фотограф предоставляет свои услуги, почитайте отзывы его клиентов.

После того как вы выбрали нескольких кандидатов, договоритесь о личной встрече и обговорите свои ожидания. Если фотограф, не выслушав вас, начинает рассказывать о своем видении, не учитывая ваши пожелания, то лучше отказаться от его услуг. Свадьба — это ваш праздник, и не стоит омрачать ее спорами на тему того, как именно должна проходить фотосессия. Фотограф должен слышать вас, а не командовать вами.

Поинтересуйтесь, сколько фотографий вы получите: как правило, профессионал предложит вам определенное количество обработанных фото. Отправлять вам несколько тысяч фотографий, среди которых может попасться откровенный брак, станет разве что новичок, недавно взявший камеру в руки.

Немаловажно обсудить вопрос о том, когда вы получите обработанные готовые фотографии. Иногда фотограф может слишком увлечься обработкой, что фотографии вы увидите, когда успеете о них забыть. Лучше обсудить сроки заранее (например, строго через месяц).

Поинтересуйтесь, устроит ли вам мастер фотопрогулку за некоторое время до свадьбы. Профессионал обычно проводит предварительную небольшую фотосессию, что дает ему возможность оценить, какие ракурсы вам подходят. Вам же такая прогулка даст отличный шанс увидеть работу фотографа, а также то, насколько вам комфортно сотрудничать с ним, ведь хорошая фотосессия — всегда результат сотрудничества между мастером и моделью.

Если вы хотите обезопасить себя и не потратить деньги на фотографии, аналогичные сделанным вашими друзьями на смартфоны и цифровые камеры, желательно заключить официальный договор с фотографом. В этом случае вы сможете предъявить претензии к некачественно выполненной работе. Без договора это сделать невозможно.

Эти несложные советы помогут вам правильно подойти к выбору свадебного фотографа.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500