Совет 1: Что подарить на день рождения малознакомому человеку

Непростая ситуация, когда подарок необходимо дарить малознакомому человеку на день рождения. Вот тут уж, можно растеряться. Что подарить тому, о ком практически ничего не знаешь, ведь неправильно выбранным подарком можно не только обидеть, но и разозлить.
Что подарить на день рождения малознакомому человеку
Если вам пришлось выбирать подарок малознакомому человеку, не паникуйте и не расстраивайтесь раньше времени, конечно, выбор подарка на день рождения – задача довольно сложная, но выполнимая.

Подарок малознакомому человеку

Решить проблему с выбором подарка на день рождения человеку, которого плохо знаешь, помогут универсальные вещи. Самое главное, при выборе подарка нужно помнить, что он должен быть обязательно очень красивым и предназначен для того, чтобы принести радость одариваемому.

В качестве универсального подарка вы можете использовать красивые вазы ручной работы, изысканные сувениры. Если человек работает в офисе, вы можете подарить ему записную книжку, оригинально и красиво оформленную, органайзер с обложкой из тисненной натуральной кожи или настольный письменный набор из красного дерева.
Такие подарки понравятся не только мужчине, но и женщине.

Наверняка, никто не рассердится на упаковку элитного кофе или коллекционного подарочного чая. Хорошим дополнением к такому подарку станет коробка хорошего шоколада или бутылка дорогого вина. Малознакомой женщине на день рождения можно подарить сервировочные принадлежности или мягкий и яркий плед.

Подарки, которые не нужно дарить на день рождение малознакомым парням и девушкам

Если вы были приглашены на день рождения к малознакомому человеку, не дарите ему животных. У именинника может быть аллергия на тех или иных животных или просто не будет времени ухаживать за котенком или собакой.

При выборе подарка малознакомой женщине исключите полностью декоративную и ухаживающую косметику, парфюмерную продукцию и предметы одежды. Такие подарки требуют хорошего знания вкусов и пожелания одариваемого. По той же самой причине крайне не рекомендуется дарить книги, диски музыкальные и с фильмами, а также абонементы на танцы или какие-либо виды спорта.
Существует большая вероятность того, что к таким подаркам именинник просто будет равнодушен.

Женщинам, которых вы плохо знаете, на день рождения не следует дарить аксессуары. В некоторых случаях это даже считается плохим тоном.

Если же вы совсем не знаете, что подарить малознакомой женщине или мужчине, презентуйте подарочный сертификат на посещение салона красоты или приобретение косметики или парфюмерии. Кроме того, можно подарить абонемент на посещение фитнес-клуба. Такому подарку будут рады не только женщины, но и мужчины, которые тоже любят следить за собой.

Совет 2: Как оригинально подарить подарок на день рождения

Многим людям нравится выбирать и покупать подарки. Сам же процесс вручения презента почти всегда одинаков. Можно разнообразить это мероприятие, проявив фантазию и выдумку. Детям очень нравятся подарки, которые приходится искать или добывать с выдумкой.
Как оригинально подарить подарок на день рождения
Вам понадобится
  • - яркая длинная ленточка;
  • - очень много воздушных шаров;
  • - набор коробочек разного размера;
  • - оберточная подарочная бумага;
  • - подарок.
Инструкция
1
Рано утром привяжите яркую ленточку или веревочку к кровати ребенка, проведите ее по всей детской. Чтобы было особенно весело и интересно, больше петляйте по комнатам квартиры, обворачивайте ленточку вокруг стульев и других предметов. В конце пути привяжите подарок, который вы купили для ребенка. Утро начнется с веселой игры, и такое вручение подарка запомнится надолго.
2
Вместо веревочки можно использовать карточки-подсказки со стрелками или нарисованную карту с «кладом .
3
Наймите артистов для вручения подарка. Во многих городах есть фирмы, которые предложат вам массу персонажей на выбор. Это могут быть герои известных и популярных мультипликационных и художественных фильмов или сказочные персонажи.
4
Более взрослого именинника можно порадовать неожиданным подарком. В праздничный день вручите человеку довольно скучный посредственный подарок, но такой, который обязательно пригодится в жизни (носки, полотенце, набор туалетных принадлежностей, копилку). Внутрь аккуратно вложите основной презент (ювелирное украшение, новый мобильный телефон, крупную сумму денег).
5
Подругу или друга можно разыграть, купив маленький подарок, упаковав его в подходящую коробочку. Но этот презент нужно класть в другие большие коробки. Куча развернутой яркой упаковки и метры лент и бантов «украсят комнату и развеселят именинника и гостей.
6
Подарок можно спрятать в комнате, до потолка наполненной воздушными шарами. Это очень весело и радостно, когда именинника встречают друзья и родственники в доме с подарками и разноцветными шариками.
7
Договоритесь заранее с продавцами магазина, где вы приобрели подарок, что придете в конкретный день с человеком, которого нужно будет разыграть. В салоне радостные служащие сообщат имениннику, что он выиграл суперприз и вручат ему подарок, который вы оплатили. Потом вы, конечно, скажете, что это ваша идея, и сюрприз куплен вами.
Что подарить девушке
Связанная статья
Что подарить девушке
Источники:
  • Оригинальное вручение подарка
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500