Совет 1: Что подарить на день рождения малознакомому человеку

Непростая ситуация, когда подарок необходимо дарить малознакомому человеку на день рождения. Вот тут уж, можно растеряться. Что подарить тому, о ком практически ничего не знаешь, ведь неправильно выбранным подарком можно не только обидеть, но и разозлить.
Если вам пришлось выбирать подарок малознакомому человеку, не паникуйте и не расстраивайтесь раньше времени, конечно, выбор подарка на день рождения – задача довольно сложная, но выполнимая.

Подарок малознакомому человеку

Решить проблему с выбором подарка на день рождения человеку, которого плохо знаешь, помогут универсальные вещи. Самое главное, при выборе подарка нужно помнить, что он должен быть обязательно очень красивым и предназначен для того, чтобы принести радость одариваемому.

В качестве универсального подарка вы можете использовать красивые вазы ручной работы, изысканные сувениры. Если человек работает в офисе, вы можете подарить ему записную книжку, оригинально и красиво оформленную, органайзер с обложкой из тисненной натуральной кожи или настольный письменный набор из красного дерева.
Такие подарки понравятся не только мужчине, но и женщине.

Наверняка, никто не рассердится на упаковку элитного кофе или коллекционного подарочного чая. Хорошим дополнением к такому подарку станет коробка хорошего шоколада или бутылка дорогого вина. Малознакомой женщине на день рождения можно подарить сервировочные принадлежности или мягкий и яркий плед.

Подарки, которые не нужно дарить на день рождение малознакомым парням и девушкам

Если вы были приглашены на день рождения к малознакомому человеку, не дарите ему животных. У именинника может быть аллергия на тех или иных животных или просто не будет времени ухаживать за котенком или собакой.

При выборе подарка малознакомой женщине исключите полностью декоративную и ухаживающую косметику, парфюмерную продукцию и предметы одежды. Такие подарки требуют хорошего знания вкусов и пожелания одариваемого. По той же самой причине крайне не рекомендуется дарить книги, диски музыкальные и с фильмами, а также абонементы на танцы или какие-либо виды спорта.
Существует большая вероятность того, что к таким подаркам именинник просто будет равнодушен.

Женщинам, которых вы плохо знаете, на день рождения не следует дарить аксессуары. В некоторых случаях это даже считается плохим тоном.

Если же вы совсем не знаете, что подарить малознакомой женщине или мужчине, презентуйте подарочный сертификат на посещение салона красоты или приобретение косметики или парфюмерии. Кроме того, можно подарить абонемент на посещение фитнес-клуба. Такому подарку будут рады не только женщины, но и мужчины, которые тоже любят следить за собой.

Совет 2: Как оригинально подарить подарок на день рождения

Многим людям нравится выбирать и покупать подарки. Сам же процесс вручения презента почти всегда одинаков. Можно разнообразить это мероприятие, проявив фантазию и выдумку. Детям очень нравятся подарки, которые приходится искать или добывать с выдумкой.
Вам понадобится
  • - яркая длинная ленточка;
  • - очень много воздушных шаров;
  • - набор коробочек разного размера;
  • - оберточная подарочная бумага;
  • - подарок.
Инструкция
1
Рано утром привяжите яркую ленточку или веревочку к кровати ребенка, проведите ее по всей детской. Чтобы было особенно весело и интересно, больше петляйте по комнатам квартиры, обворачивайте ленточку вокруг стульев и других предметов. В конце пути привяжите подарок, который вы купили для ребенка. Утро начнется с веселой игры, и такое вручение подарка запомнится надолго.
2
Вместо веревочки можно использовать карточки-подсказки со стрелками или нарисованную карту с «кладом .
3
Наймите артистов для вручения подарка. Во многих городах есть фирмы, которые предложат вам массу персонажей на выбор. Это могут быть герои известных и популярных мультипликационных и художественных фильмов или сказочные персонажи.
4
Более взрослого именинника можно порадовать неожиданным подарком. В праздничный день вручите человеку довольно скучный посредственный подарок, но такой, который обязательно пригодится в жизни (носки, полотенце, набор туалетных принадлежностей, копилку). Внутрь аккуратно вложите основной презент (ювелирное украшение, новый мобильный телефон, крупную сумму денег).
5
Подругу или друга можно разыграть, купив маленький подарок, упаковав его в подходящую коробочку. Но этот презент нужно класть в другие большие коробки. Куча развернутой яркой упаковки и метры лент и бантов «украсят комнату и развеселят именинника и гостей.
6
Подарок можно спрятать в комнате, до потолка наполненной воздушными шарами. Это очень весело и радостно, когда именинника встречают друзья и родственники в доме с подарками и разноцветными шариками.
7
Договоритесь заранее с продавцами магазина, где вы приобрели подарок, что придете в конкретный день с человеком, которого нужно будет разыграть. В салоне радостные служащие сообщат имениннику, что он выиграл суперприз и вручат ему подарок, который вы оплатили. Потом вы, конечно, скажете, что это ваша идея, и сюрприз куплен вами.
Что подарить девушке
Связанная статья
Что подарить девушке
Источники:
  • Оригинальное вручение подарка

Совет 3: Что подарить на день рождения женщине

Задолго до дня рождения любимой женщины современный мужчина озадачивается вопросом, что ей подарить. Хотя на прилавках магазинов представлен широкий ассортимент подарков и сувениров, трудно на чем-то остановить свой выбор. Ведь то, что понравится одной женщине, может не прийтись по вкусу другой. Например, хозяйственная жена будет рада, если вы подарите ей кухонный комбайн, а романтичную барышню столь прагматичный презент может разочаровать. Чем же следует руководствоваться, выбирая подарок для женщины?

Идеальный вариант, если вы хорошо знаете интересы своей жены (девушки, подруги), ее вкусы и предпочтения. Для мужчины, хорошо знающего женщину и внимательного к мелочам, выбрать презент не составит никакого труда. Но чаще бывает так: даже зная женщину достаточно давно, трудно понять, что ей действительно было бы приятно получить в подарок. Как быть в этом случае? Попробуйте определить ее психологический типаж.

1. Романтичная особа

Женщины этого типа любят романы и фильмы о любви, с детства мечтали встретить принца или этакого героя, который готов ради нее на безумные подвиги. Также они любят слушать романтичные или сентиментальные песни, любоваться закатом и звездным небом. Мечтательны. Незабываемый подарок для такой женщины должен полностью соответствовать прочитанным ею в юности книг. Идеальный вариант – романтическая поездка. Правда, с местом вам придется определяться из расчета бюджета. Как альтернативный вариант, можно организовать романтический ужин на крыше дома или пикник в парке у озера с лебедями. В глазах таких женщин материальные ценности - не главное, а вот серенада или стихи в их честь вызовут у них восторг и умиление.

2. Практичная и рациональная натура

Такие женщины шикарный букет или романтический ужин будут считать скорее дополнительным антуражем к основному подарку. В этом качестве подойдет что-то полезное и ценное. Например, фотоаппарат, пароварка, компьютер, телефон, набор для приготовления суши, в зависимости от предпочтений дамы. За месяц до торжества прислушивайтесь к тому, что говорит женщина. Обычно практичные натуры, как бы мимоходом, начинают намекать о том, что бы они хотели иметь (получить в подарок).

3. Капризная дама

Этих женщин очень сложно понять, потому что они хотят все время разное, их настроение и желания периодически меняются на прямо противоположные. Лучшее решение при выборе презента для этой дамы – это полностью снять с себя всю ответственность за его выбор. Для этого можно купить подарочный сертификат салона красоты, фитнес-центра, бассейна, элитного белья, обувного или ювелирного магазина.

4. Бизнес-вумен

Характер деловой женщины также своеобразен: для нее имеет значение и творческий/личностный рост, и рациональность. Оптимальным вариантом подарка для такой женщины будет оплата каких-нибудь курсов на ее усмотрение или абонемент на занятия пилатесом, йогой, восточными танцами.

5. Утонченная леди

Утонченность таких женщин сразу бросается в глаза. Главное их желание – подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому и подарок должен быть соответствующим. Например, если дама является страстным коллекционером предметов искусства или антиквариата, торжественно вручите ей подарок, которым ей не стыдно будет похвастаться перед своими гостями. Или такой, который можно поставить на самое видное место.

6. Меломан или кинолюбитель

Если дама увлекается музыкой или кино, знает наизусть биографию и фильмографию любимых артистов, дарите ей все, что связано с ее пристрастием: аудиотехнику, домашний кинотеатр, диски с музыкой или фильмами, которые она хотела бы приобрести.

7. Спортсменка/экстремалка

Есть категория женщин, которые лазят по горам, увлекаются дайвингом, сутками катаются на лыжах или роликах, наматывают километры на велосипеде и т.д. Для такой женщины можно купить что-то из спортивного инвентаря или одежды. Дополнительным зачетным бонусом для вас станет, к примеру, поездка на велосипеде с ней за компанию на пару километров.

Ну, а главное в подарке - это все-таки не цена, а внимание. Ведь для женщины главное - почувствовать, что она любимая, желанная, единственная и неповторимая.

Источники:
  • Что дарить женщине
  • что подарить женщине на день рождения

Совет 4: Что можно подарить на день рождения

Подарки – это всегда очень сложно. Даже для близких людей выбрать подарок – настоящая проблема. Что уж говорить о просто знакомых? Тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые помогут угадать с презентом ко дню рождения.

Подарки ко дню рождения люди выбирают по-разному. Некоторые предпочитают полезные в хозяйстве подарки, некоторые дарят сувениры и безделушки. А некоторые особо практичные предпочитают перед походом в магазин устроить будущему имениннику допрос с пристрастием. Очень часто этот подход оправдывает себя, и именинник (юбиляр) вынужден признаться, чего бы ему хотелось получить в подарок от вас.

Однако в случае с маленькими детьми это не срабатывает, и тогда приходится угадывать самим. Важно: не пытайтесь дарить практичные вещи типа детской посуды, сосок, одежды. Вряд ли вы угадаете, как на такой подарок отреагируют родители. Дарите игрушки, погремушки, развивающие коврики, но непременно высочайшего качества.

Детки постарше уже могут сказать, чего им хочется. А если нет возможности спросить или мечты ребенка выглядят уж очень фантастично, то подарите что-нибудь развивающее, соответствующее возрасту малыша: набор для творчества, обучающую игрушку и тому подобное. Такая вещь точно не заваляется. Кстати, перед тем как покупать что-то для ребенка, уточните у продавца возраст, для которого предназначена данная вещь.

С подарком подростку трудно угадать, если речь идет о каком-то абстрактном подростке. А потому, выбирая подарок, расспросите самого юношу или девушку о том, что бы им хотелось получить в дар. Ну, а если нет такой возможности, то дарите деньги. Возраст 14-16 лет уже предполагает наличие каких-то потребностей, удовлетворение которых невозможно без определенной суммы в кармане. Например, свидание с подругой в суши-баре.

А вот взрослому состоявшемуся человеку дарить деньги ко дню рождения зазорно. Здесь необходимо «ориентироваться на местности». Или опять же подвергнуть именинника допросу с пристрастием а-ля «а что тебе подарить?».

Ну, а если уж совсем все плохо, и друг отделывается фразами типа «ничего не нужно, просто приходите – я вас чаем угощу», то подарите ему впечатление. Сегодня во многих городах есть агентства, предоставляющие услуги «впечатление в подарок». Причем впечатления могут быть самыми разными: полет на воздушном шаре, визит в spa-салон, чайная церемония, урок танцев, пилотирование самолета, урок фотографии, сеанс йоги с личным инструктором или подводная рыбалка. Вам нужно лишь купить сертификат на выбранное приключение и преподнести его имениннику. А тот уже сам выберет время для того, чтобы воспользоваться вашим подарком.

И еще один немаловажный момент, который стоит учесть при выборе подарков. Никогда никогда, не дарите профессиональному рыбаку какие-либо элементы оснастки: крючки, удилища, катушки и прочее! Исключение может быть лишь в случае, если вы тоже рыбак-профи. Это же правило касается любого другого увлечения. Если вы не разделяете с именинником его хобби – лучше не пытайтесь угодить подарком, относящимся к сфере его интереса. Нипочем не угадаете.

Видео по теме
Что подарить на рождение малыша
Связанная статья
Что подарить на рождение малыша

Совет 5: Какое животное подарить на день рождения

На день рождения обычно принято приходить с подарком, так как этого требует не только традиция, но и правила приличия. Люди дарят друг другу чайные сервизы, новые телефоны, бытовую технику, а в ряде случаев одним из лучших презентов становится новый друг.

Животное как оригинальный подарок на день рождения

Всегда на день рождения знакомых или родственников хочется преподнести что-то необычное и оригинальное, чтобы это запомнилось, и у именинника остались лишь положительные впечатления о подарке. Первым делом на ум приходят различные цветы, наборы косметики, туалетная вода, плюшевые игрушки и на этом фантазия часто вовсе исчерпывается. Одним из самых неожиданных и оригинальных подарков может стать животное. Правильно выбранный, такой подарок будет приятен и мужчине, и женщине, и даже детям.

Какое животное подарить?

В продаже предлагается большой выбор животных. Можно подарить котенка, но для начала необходимо уточнить возможные предпочтения именинника по поводу породы (длинношерстные, короткошерстные и др.). Шикарным подарком будет попугай в клетке, стоит только представить его милое чириканье и необычайную красоту. Канарейки и амадины тоже, скорее всего, порадуют на день рождения.
Чтобы не ошибиться с покупкой, можно ненароком полюбопытствовать, какое бы животное хотел иметь именинник, потому как с выбором в такой ситуации прогадать очень легко.

На сегодняшний день большой популярность пользуются домашние крысы, несмотря на свой хвост, они очень умные существа и следят за своей чистоплотностью. Не много женщин любят крыс, но есть люди, которые от них просто без ума. А вот хомяки, мыши и морские свинки - очень милые грызуны, их можно дарить без большой опаски.
Как бонус к любому выбранному животному, можно приобрести корм, и если это - грызун или птица, подарите еще и клетку.

Многим девушкам нравятся кролики, поэтому такой выбор будет также беспроигрышным вариантом. Кролик мягкий, дружелюбный и красивый, поэтому от него в восторге не только маленькие девочки, подростки, но и даже взрослые женщины и мужчины.

Если подарок будет адресован маленькой девочке или подростку, можно к клетке привязать много шаров, и, конечно же, цветы. Они будут актуальны в любое время. Даже не букет, а всего один цветок наверняка будет по душе имениннице.

Стоит ли дарить животное?

Перед покупкой животного необходимо посоветоваться с близким окружением именинника. Возможно у него имеется аллергия на шерсть или вовсе непереносимость, тогда подарок станет не радостью, а с точностью наоборот. А бывает, что просто за животным в семье некому ухаживать (частая работа и др.), поэтому необходимо все досконально узнать и только потом определяться с выбором. Особенно это касается подарка в виде щенка, т.к. такие домашние питомцы накладывают на хозяина существенные обязанности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше