Совет 1: Как нарисовать рисунок на стенах

Одним из самых креативных способов украшения собственного дома являются рисунки на стенах. В современных квартирах и коттеджах нередко можно увидеть лимонное дерево, раскинувшее свои пышные ветви на стенке балкона или изумительную розу, произрастающую на обоях кухни. Так как же нарисовать рисунок на стене?
Инструкция
1
Первоначально необходимо решить, что же именно вы хотите нарисовать, и как ваш рисунок будет сочетаться с вашим интерьером. Чаще всего подобное сочетание достигается через палитру цвета. Другими словами, если ваша комната в бежево-коричневатых тонах, то, например, ядовито-зеленый будет неуместен.
2
Далее выбранную идею лучше воплотить на бумаге. Так вы сможете проработать все детали, и рисунок на стене не будет требовать исправлений, которые сделать не так уж легко.
3
После того как вы изобразили ваш шедевр на бумаге, необходимо произвести предварительную зарисовку и замеры. Будет очень обидно, если ваш рисунок не поместится на отведенном ему пространстве, а простой карандаш и линейка отлично помогут вам избежать этого.
4
Следующим серьезным шагом является выбор краски для нанесения рисунка в цвете. Стоит опасаться того, что краска может потечь, и тогда ваше творение если и не смажется полностью, то будет в некрасивых подтеках. Поэтому при выборе краски обратите внимание на то, для каких помещений она предназначена: влажных или сухих, внешних или внутренних. В некоторых случаях можно использовать гуашь, наиболее стойкой она становится при смешивании с клеем ПВА. Порой объем баночки необходимой нам краски слишком велик, в этом случае можно купить белую краску и колер разных цветов.
5
Также украсить стены вашего дома можно не только крупными рисунками, но и различными узорами. Сейчас очень актуальны китайские иероглифы или узоры-паутинки. Шероховатости и неровности стены можно использовать в свою пользу: сделать рисунок объемным полностью или частично. Такие рисунки смотрятся более интересно и успешно скрывают неровности поверхности.Таким образом, можно легко экспериментировать с дизайном вашего дома. Знакомые всем обои постепенно отходят на второй план, и не стоит бояться новшеств.

Совет 2: Как сделать рисунок на стене

Вы решили украсить свою квартиру, придать ей индивидуальные черты. Чтобы оживить скучную и надоевшую стену в помещении, можно нарисовать на ней красивый рисунок из журнала или из интернета, и помещение сразу заиграет по-новому. А если рисунок на стене вас надоест, стены заново перекрасьте.
Вам понадобится
  • - картинка, с которой будет делаться рисунок
  • - карандаш
  • - линейка
  • - грунт акриловый
  • - акриловые краски
  • - кисти
  • - шаблон покупной
  • - калька или пластик для самодельного шаблона
  • - острый нож
Инструкция
1
Найдите рисунок или орнамент, который вы хотите увидеть на своей стене. Если вы умеете рисовать, то перенести рисунок на стену, вам не составит труда, просто глядя на картинку. В противном случае, не расстраивайтесь, а возьмите в руки линейку и карандаш. Поделите рисунок на квадраты, такое же количество квадратов начертите на подготовленной стене.
2
Внимательно осмотрите стену, на которой планируете рисовать. Если стена покрыта штукатуркой, то предварительно загрунтуйте ее акриловым грунтом, чтобы ваши краски хорошо держались на поверхности стены. Хороший вариант, если на стене уже есть обои под покраску. Их не нужно ничем покрывать, а можно сразу рисовать.
3
Возьмите в руки карандаш и, сверяясь с картинкой, наносите рисунок по квадратам. Заполнение каждого квадратика на стене должно соответствовать каждому квадратику на картинке. Таким образом, весь ваш рисунок будет перенесен на стену.
4
Используйте акриловые краски для раскрашивания рисунка. Они на водной основе, не имеют запаха, прекрасно подходят для работы в закрытом помещении. Акриловые краски разбавляйте водой до желаемой густоты. Консистенция красок для рисунка на стене должна быть средней. Жидкие краски могут потечь, а густые краски сложно размазывать. Акриловые краски хорошо смешиваются между собой, у вас не возникнет проблем с оттенками. После высыхания краски не нужно ничем закреплять, они не стираются.
5
Для нанесения небольших рисунков используйте шаблоны. Шаблон можно вырезать самому или купить в магазине. При вырезании самодельного шаблона используйте кальку или тонкий пластик, чтобы при контакте с краской шаблон не размок. Шаблон закрепляйте на стене малярным скотчем. Наносите рисунок губкой, с которой удалите излишки краски. При слишком влажной губке, краска может затечь под шаблон и испортить рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
После нанесения краски шаблон сразу удаляйте со стены, чтобы он не присох.
Полезный совет
Для рисования на стене можно использовать гуашь или водоэмульсионные краски. Хорошо смотрятся маленькие рисунки или орнаменты возле выключателей и розеток, рядом с настенными бра.
Источники:
  • http://www.uspeshnaja.ru/krasivyj-risunok-na-stenu.php
  • шаблоны рисунков на стену
Источники:
  • рисунок дома на стене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше