Совет 1: Как открыть свой бизнес на дому

Финансовая независимость – это тот фундамент, который позволяет человеку жить так, как он хочет. Речь идет не только о жилье, еде и покупке необходимых вещей, но и о развитии своих творческих способностей. Только финансовая независимость делает человека свободным. Некоторые люди предпочитают быт наемными работниками и проводят свое время в офисе, а некоторые задумываются о том, как открыть свой бизнес на дому и распоряжаться своим временем самостоятельно. Что нужно для того, чтобы начать свой собственный домашний бизнес?
Как открыть свой бизнес на дому
Вам понадобится
  • Бизнес-идея, бизнес-план, знания и силы
Инструкция
1
Определите, чем именно вы хотите заниматься. Сформулируйте идею, которую в дальнейшем вы сможете успешно развивать. Лучше всего при открытии домашнего бизнеса полагаться на ваши увлечения, способности и наклонности. Продумывайте все серьезно – от этого зависит успех идеи в целом.
2
Поймите для себя, что понадобится вам для открытия бизнеса на дому. Достаточно ли в вашей квартире или доме места для этого? Какое оборудование может потребоваться? Справитесь ли вы самостоятельно, или придется привлекать помощников и наемных работников?
3
Оцените экономические показатели выбранного бизнеса. Просмотрите всю информацию, которую сможете найти по этой теме. Посоветуйтесь с теми, кто уже достиг определенных успехов в подобном деле. Трезво оцените свои финансовые возможности – от стартового капитала зависит очень многое. Составьте подробный бизнес-план.
4
Подумайте, хватит ли вам сил. Очень часто домашний бизнес не может развиться оттого, что его хозяину не хватает времени, моральных сил и элементарных знаний. Не выбирайте идею, которая требует слишком больших затрат, как финансовых, так и интеллектуальных, если не чувствуете уверенности в своих силах.
5
Тщательно выбирайте идею бизнеса. Очередной интернет-магазин белья – это прекрасно, но если в сети есть уже миллион магазинов, торгующих подобным товаром, то вероятность достижения успеха очень мала. Либо потребуется несколько лет раскручивать дело, привлекая заказчиков низкими ценами и вкладывая немалое количество средств. Готовы ли вы к этому? Ищите оригинальные и неизбитые идеи для домашнего бизнеса. Например, можно предложить заказчикам эксклюзивные модели из шерсти, связанные вручную и не имеющие аналогов. Расписывать детскую одежду и мебель. Изготавливать куклы или книги, уникальные поздавительные открытки или елочные шары. Ищите эксклюзив.
6
Если вы считаете, что ваша идея интересна, и у вас есть все возможности для развития бизнеса, смело идите в налоговую инспекцию и регистрируйте ИП. Не стесняйтесь задавать инспектору интересующие вас вопросы. Ведь вам придется не только работать, но и отчитываться перед налоговыми органами о проделанной работе. И лучше, если вы достигнете взаимопонимания еще на этапе регистрации.
Источники:
  • Идеи для бизнеса

Совет 2 : Как организовать быт

Впечатление от отдыха на даче нередко бывает испорчено стесненными бытовыми условиями или полным их отсутствием. Естественно, разные люди имеют разные возможности, а значит и понятия о комфорте у них тоже разные, но если бытовые условия на даче соответствуют определенным, хотя бы минимальным требованиям, то жить в таких условиях будет намного комфортабельней. Какие же моменты стоит учесть, организовывая загородный быт?
Как организовать быт
Инструкция
1
Начните обустройство дачного дома с организации места отдыха. Какие бы работы на даче вы не проводили – строительные или садово-огородные, в любом случае наступит пора отдыха для вас и вашей семьи. В идеале каждый член семьи должен иметь собственное спальное место. Если у вас надеется еще одно для гостей, будет просто замечательно. Используйте старую, но крепкую мебель, или приобретите недорогую новую – на даче необходимо полноценно отдыхать.
2
Обустройте кухонный уголок, если ваш домик совсем маленький, или, если вы имеете такую возможность, сделайте кухню отдельной. Проведите воду в дом, обеспечив полноценный сток, установите нагреватель воды – мыть посуду вы сможете не испытывая дискомфорта даже поздней осенью. Поставьте обеденный стол, шкаф для посуды и приготовления пищи, плиту. Современные производители предлагают огромный ассортимент бытовой и кухонной техники, адаптированной к стесненным дачным условиям.
3
Продумайте, чем и как вы станете отапливать дом в случае похолодания. Это могут быть обогреватели для каждой комнаты, печка или камин.
4
Соорудите душевую. Если она будет располагаться в вашем доме и будет оснащена нагревателем, вы сможете освежиться даже в том случае, если строительство бани не входит в ваши ближайшие планы, причем не зависимо от сезона. При возможности, заведите на даче стиральную машину, это особенно целесообразно, если у вас большая семья.
5
Продумайте оснащение уборной. Это может быть биотуалет, который вы можете разместить внутри дома, что является удобным, современным и экологичным решением, может быть традиционный ватер-клозет или пудр-клозет, который гораздо более гигиеничный, чем деревенская выгребная яма.
6
Не забудьте о мелких бытовых мелочах, которые могут подпортить впечатление от отдыха. Проверьте, все ли окна и двери оборудованы москитными сетками, достаточно ли продумано освещение в доме и удобно ли на кухне вашей хозяйке.
Видео по теме
Полезный совет
Создание бассейна, тенистой веранды или беседки, сооружение мангала, мастерской, конечно, сделает ваш отдых на даче еще более комфортным.

Совет 3 : Как организовать домашний бизнес

Предпринимателю не обязательно работать в офисе. Если у вас нет такой возможности или желания, откройте домашний бизнес и занимайтесь интересным вам делом на дому. Таких дел немало: дома можно переводить, давать консультации, преподавать, шить или печь торты. Идеи зависят лишь от вас.
Как организовать домашний бизнес
Инструкция
1
По закону любой бизнес подлежит государственной регистрации. Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя по своему домашнему адресу. Регистрация занимает 5 рабочих дней и производится в налоговой инспекции по месту прописки при предъявлении паспорта, заявления по должной форме и квитанции об уплате государственной пошлины (800 рублей).
2
Занимайтесь дома той же деятельностью, которой вы занимались ранее в офисе (к примеру, переводы или консалтинг), или любым иным интересным вам делом (фотография, шитье). Выбор идеи зависит от вашего желания и от спроса на те или иные услуги. Если вы переводчик с небольшим опытом работы и увлекаетесь фотографией, в которой преуспели, попробуйте стать фотографом, так как конкуренция на рынке переводческих услуг выше.
3
Для домашнего бизнеса вам понадобится оборудование (в зависимости от вашего занятия) и продвижение. Первых клиентов ищите еще до открытия своего бизнеса через знакомых, которые, в свою очередь, смогут порекомендовать вас другим знакомым. Также подумайте о всевозможных способах рекламы в интернете, газетах и т.д.
4
Уделите как можно больше внимания рекламе в социальных сетях, особенно если ваш бизнес "вырос" из вашего хобби. Если хорошего юриста или переводчика потенциальные клиенты будут искать через своих партнеров и контрагентов, сайты, конференции, то фотографа или пекаря свадебных тортов обычно выбирают через знакомых либо группы по интересам. Кроме того, продвижение в социальных сетях почти не требует материальных затрат.
5
Позаботьтесь о том, чтобы связь с вами была максимально удобной. Нередко клиенты просто не могут дозвониться или дождаться быстрого ответа от той или иной фирмы и уходят к ее конкурентам, предлагающим худшие услуги. Сделайте хотя бы самый простой сайт. Ваш телефон и адрес электронной почты должны быть на самом видном месте на этом сайте. Напечатайте визитки и раздавайте их своим знакомым и клиентам. Возьмите себе за правило проверять электронную почту в рабочее время каждый час и не выключать телефон даже в нерабочее время.

Совет 4 : Как создать домашний бизнес

Многие люди мечтают о том, чтобы создать свой домашний бизнес, который будет приносить дополнительные доходы помимо основной работы. Ведь денег, согласно известной пословице, много не бывает.
Как создать домашний бизнес
Инструкция
1
Оцените свои знания и умения в той или иной области. Например, вы отлично шьете. Открывайте на дому ателье по ремонту и пошиву одежды, давайте соответствующую рекламу и начинайте зарабатывать деньги. Правда, перед подобным шагом необходимо тщательно рассчитать рентабельность вашего «производства», составить бизнес-план, и т.п.
2
Используйте ненужное вам помещение: квартиру, дачу, гараж или участок необрабатываемой земли для сдачи в аренду. Это может принести неплохой дополнительный доход. Можно сдавать сразу несколько объектов.
3
Предлагайте услуги репетитора, если ваши знания по какому-либо из учебных предметов позволяют вам это сделать. К примеру, если вы отлично разбираетесь в математике, организуйте подготовку к ЕГЭ – такие занятия сейчас очень востребованы.
4
Найдите источник заработка в интернете. Если вы грамотны и всесторонне развиты, можно стать копирайтером – писать рекламные или другие тексты на заказ. Если вам удастся найти крупного заказчика – на этом можно неплохо заработать. Существуют также разнообразные фриланс-биржи, где всем желающим предлагается разнообразная работа по программированию, web-дизайну, созданию сайтов с нуля и т.д.
5
Играйте на бирже «Forex» в интернете. Основной принцип ее действия – игра на колебаниях валют. Для того, чтобы научиться всем правилам функционирования данной биржи начните с демонстрационных вариантов, изучите соответствующую литературу. Позже, когда отточите свое мастерство, переходите к реальным деньгам. При небольших вложениях биржа может приносить до 100% и более окупаемости. Хотя, как и во всех играх на деньги, здесь также есть свои риски.
6
Займитесь электронной коммерцией в интернете. Для создания этого вида бизнеса, вам понадобится web-cайт, а также услуга или товар, которая будет на нем продаваться. Web-сайт можно сделать самому или обратиться за помощью к специалисту соответствующего профиля. В качестве товара можно для начала использовать какие-либо партнерские программы, предлагаемыми услугами может быть копрайт, web-дизайн и другие.
Видео по теме

Совет 5 : Как наладить быт

Горы немытой посуды, неразбериха в шкафах, пустой холодильник: подобные неприятности могут случиться даже с хорошей хозяйкой. Неправильная организация домашней работы может привести к завалам и беспорядку. Достаточно правильно организовать быт, чтобы вокруг всегда царили чистота и уют.
Как наладить быт
Вам понадобится
  • - блокнот для планирования;
  • - бытовая техника.
Инструкция
1
Распределите домашние обязанности между членами семьи. Старайтесь не навязывать определенную работу близким, поскольку стереотип о том, что весь быт должен лежать на женских плечах, по-прежнему весьма силен. Приучайте домашних к некоторым делам мягко и постепенно. Воспитывайте детей именно в таком ключе, не стараясь выполнять за них то, что они в состоянии делать сами. Уборка в комнате, мытье обувь, загрузка вещей в стиральную машину, поливка цветов – с этими несложными обязанностями способен справиться даже малыш. Сделайте так, чтобы эти вещи вошли у ребенка в привычку.
2
Подумайте о том, какие обязанности вы сможете доверить мужу. Постарайтесь не показывать, что вы в состоянии сделать тяжелую работу. Подъем тяжестей, электрика, сантехника: подобными вещами целесообразно заниматься именно мужчине. Если ваш супруг не разбирается в данных сферах, то попросите его позаботиться о привлечении соответствующих специалистов.
3
Уделяйте ежедневно 15-20 минут определенному виду работы по дому. Например, этого времени вполне достаточно, чтобы пропылесосить в квартире или отмыть ванную. В итоге вы не допустите того, чтобы в доме стало грязно. Раз в неделю устраивайте более масштабную уборку.
4
Заведите специальный блокнот для домашнего планирования. Записывайте в него предстоящие покупки, совершаемые расходы, неотложные домашние дела, меню на неделю вперед. Такое планирование поможет вам не только избежать лишних трат, но и всегда иметь в доме все необходимое.
5
Если позволяет бюджет, привлекайте домработниц или специалистов на самые масштабные виды работ. Например, представитель клининговой компании справится с мытьем окон или чисткой ковров намного быстрее и эффективнее, чем вы.
6
Держите под рукой полезную информацию на все случаи жизни. Телефоны сервисных служб и спасателей, контакты слесарей и электриков, рецепты блюд на скорую руку и способы выведения пятен с одежды – подобные мелочи помогут сделать ваш быт простым и отлаженным.
Видео по теме
Полезный совет
Обзаведитесь современной бытовой техникой. Многие приборы способны существенно облегчить быт.

Совет 6 : Как организовать свой дом

В организованном доме всегда чисто и уютно. Чтобы создать условия для наиболее комфортного проживания, усовершенствуйте нескольких процессов: уход за одеждой, наведение и поддержание порядка в доме.
Как организовать свой дом
Инструкция
1
Проведите генеральную уборку. Начните с прихожей, ведь с нее создается впечатление о вашем жилье. Вымойте входную дверь, почистите или замените коврик на пороге. Уберите из коридора лишние предметы. Разложите их по местам или выбросьте. Протрите стены, выключатели и люстры. Пропылесосьте ковры, вымойте пол и плинтуса.
2
Переходите в гостиную. Начните с мытья окон, подоконников и батарей. Постирайте тюль и пропылесосьте портьеры. Если на окне висят жалюзи, хорошенько протрите их. Пройдитесь мягкой влажной тряпкой по стенам, если это позволяет их покрытие. С помощью пылесоса обработайте мягкую мебель. Смахните пыль со шкафов и полок. Критически осмотрите содержимое выдвижных ящиков. Если что-то пора выбрасывать, расстаньтесь с бесполезной вещью без сожаления. Протрите люстру и зеркала. Вам осталось только обработать полы. Воспользуйтесь пылесосом, а потом сделайте влажную уборку.
3
Наведите сияющую чистоту в спальне. Как и в предыдущих комнатах, вам нужно будет уделить внимание окнам, мебели и полам, не забыв про стены, люстры и зеркала. Кроме этого, в спальне есть платяные шкафы и туалетный столик, содержимое которых вам необходимо изучить, перебрать и отсортировать. Если вы не надевали какой-то предмет одежды в течение календарного года и уверены, что не будете носить его еще год, выбросите его или подарите кому-нибудь, в зависимости от состояния вещи. Избавьтесь от старых, изношенных вещей, просроченной косметики и надоевшей бижутерии. Почистите матрас, на котором спите, и смените постельное белье.
4
Отправляйтесь в ванную. Двигайтесь сверху вниз. Сначала вымойте светильники и стены, потом разберите завалы на полочках. Затем почистите сантехнику, не забывая о трубах. Вам осталось лишь постирать коврики и вымыть пол. Посмотрите, не пора ли заменить шторку для ванны, не заканчивается ли запас туалетной бумаги и мыла.
5
Не забудьте про кухню. Здесь, кроме окон, стен и пола, вам необходимо вымыть кухонные шкафчики, предварительно перебрав их содержимое. Выбросьте старые продукты. Посуду, которой не пользуетесь, без сожаления отдайте родственникам. Вымойте кухонную бытовую технику. Очистите от жира микроволновую печь и духовой шкаф.
6
Действуйте оперативно. Мойте посуду каждый день. Также следует поступать со всеми рабочими поверхностями кухни. Не допускайте, чтобы у вас накапливались горы грязной одежды и белья. Как только у вас собралась порция для стирки в стиральной машине, запускайте ее. Готовьте вещи, которые вам понадобятся утром, накануне вечером.
7
Поддерживайте чистоту и порядок. Выделяйте время на уборку, не отвлекайтесь на посторонние занятия. Не забудьте надеть удобную одежду и перчатки при работе с водой и бытовой химией. Приобретите удобные щетки, тряпки, ведра и другие предметы для уборки.
Видео по теме

Совет 7 : Как научится поддерживать чистоту и порядок в доме

У вас квартира или частный дом? В любом случае, вы стараетесь поддерживать чистоту и порядок в помещении. К сожалению, не всегда может получаться, потому что много дел в не дома, или дети устраивают различные игры и не убирают за собой. Каждый день одно и то же. Но выход есть всегда! И сейчас попробуем разобраться в этой ситуации. Как научиться поддерживать чистоту и порядок в доме?
Как научится поддерживать чистоту и порядок в доме
Как правильно сделать уборку, если:

1. В доме живут муж и жена. Оба работают и устают сильно. Только на выходные после высыпания в субботу остаются силы, что бы совершить совместную уборку. Такой вариант допускается, но только при условии, что каждый убирает свои вещи сам, избежав в дальнейшем проблем с поиском той или иной вещи. И вообще, хорошо, когда и муж и жена соблюдают это правило и каждый убирает за собой. Сложнее, когда оба устают, но муж не помогает и всё перекладывает на плечи жены. Тут приходится и за собой и за мужем убирать одной. Придётся и это делать, ведь мы хотим, чтобы в комнатах всегда был порядок.
2. Муж работает, а жена сидит дома. Этот вариант самый лёгкий. Если дом не большой, то вам хватит одного дня, если не спешить. Да и приготовить ещё можно успеть и небольшой стиркой заняться. Поддерживать порядок каждый в такой ситуации не составит ни какого труда. Убираем лишние вещи, в шкафах всё по полочкам, влажная уборка через 1-2 дня. Вот и всё.
3. Муж на работе, а жена с детьми дома. Этот вариант самый трудный. Особенно, когда дети маленькие. Один или двое-трое детей, всё равно тяжело. Тут главное соблюдать режим, чем строже тем лучше. Утром встали, заправили постели, приготовили завтрак, поиграли и сразу за собой всё убрали. Погуляли, пришли покушали, посуду помыли, легли спать. Пока дети спят в обед, многие мамы за 3 часа горы бы свернули, столько они успевают. Поэтому стараемся брать с таких пример. Приготовили кушать, постирали, сделали влажную уборку. Когда дома дети, влажная уборка рекомендуется каждый день, хотя бы лёгкая. Если вы убираете каждые 2 дня, то здесь мы стараемся лучше. Проснулись дети, поиграли, за собой убрали, поели, погуляли, пришли домой, встретили с работы папу, поужинали, помыли посуду, провели занятия, почитали сказки и спать.

Ещё несколько советов, как правильно убирать квартиру.

Убирать в комнатах нужно всегда в одном направлении, удобнее по часовой стрелке, постепенно приближаясь к середине. Так вы с экономите время и избежите повторов, убирая в одном и том же месте несколько раз.
Перед началом уборки все лишние и мелкие предметы поднимаем по выше и в одном, что бы не мешали и потом было удобно расставлять по местам.
Пыль нужно вытирать с верху в низ.
Во время уборки старайтесь не отвлекаться.
Одевайте фартук с большими карманами, что бы складывать тряпку, мусор и другое.
Все комнаты, включая ванную, кухню и туалет нужно начинать с пылесоса, затем уборка лишних вещей, вытирание пыли, мытьё мебели и пола.

Ну вот пожалуй и всё. Этого достаточно, чтобы быстро и качественно провести уборку в вашем частном доме или квартире. А главное делать это регулярно, чтобы в комнатах царили чистота и уют.
Видео по теме

Совет 8 : Приятные мелочи от любимых людей: как организовать хранение

Открытки, сувениры, небольшие подарки и другие приятные мелочи греют душу и напоминают о дорогих людях. Чтобы памятные вещицы не портились и не мешали, их нужно правильно хранить. Комоды, коробки, альбомы - все это поможет содержать сувениры и подарки в идеальном состоянии.
Приятные мелочи от любимых людей: как организовать хранение

Система хранения

Любимую куклу выросшей дочери, бабушкины статуэтки, детские поделки, сувенир, привезенный другом из командировки и прочие милые мелочи удобно хранить в застекленных шкафах-витринах. Они надежно защищают сувениры от пыли. Важно, чтобы на шкаф не падали прямые солнечные лучи, способствующие выцветанию вещей.

Некрупные вещи можно сложить в мини-комоды из дерева или пластика. Это идеальное место для хранения камешков, ракушек, бижутерии, монет. Комод можно поставить на видное место или убрать - например, в платяной шкаф. Более крупные вещи сложите в большие коробки и храните на антресолях. Плоские короба можно разместить и под кроватями.
Убирая вещи, позаботьтесь об их сохранности. Одежду или текстиль переложите шариками от моли или саше с лавандой.

Фотографии, детские рисунки, мелкие вышивки можно оформить в альбомы. Освойте искусство скрапбукинга - оно очень увлекательно. На плотные альбомные страницы можно прикрепить не только фотографии или открытки, но и другие памятные вещи - например, лоскуток от маминого платья или засушенные цветы, билет в кино или театральную программку с автографом.

Разнообразные плакаты, крупные вышивки или рисунки без рам удобно хранить в тубусах в свернутом виде. Так они займут совсем немного места, не будут мяться или покрываться пылью. Тубусы храните на антресолях, под кроватями или в платяных шкафах. Бумаги меньшего размера можно разложить по пластиковым файлам и подколоть в папки.
Время от времени перебирайте вещи, чтобы убедиться, что они не испорчены. Для хранения выбирайте сухие места, защищенные от солнца и высоких температур.

Подарки в интерьере

Подаренные близкими вещицы не обязательно убирать в дальние ящики - выставите их на видных местах. Это будет приятно не только вам, но и дарителям, заходящим в гости. Чтобы сувениры и подарки идеально вписались в интерьер, соблюдайте некоторые правила.

Скомпонуйте вещицы по стилю. Например, вещи в духе кантри - расписные тарелки, вышитые салфетки, корзинки, куклы в национальных костюмах и букеты сухих цветов прекрасно смотрятся вместе. А вот африканская маска или детская туфелька в этот набор не впишутся. Все, не подходящее по стилю, сложите в большие картонные или пластиковые коробки, переложив ветошью или мятой бумагой. Уберите коробки на антресоли. Через месяц или два экспозицию можно сменить, собрав, к примеру, вещи в винтажном стиле - старые фотографии в рамках, антикварные книги или альбомы, открытки, фарфоровые статуэтки. Очень красиво смотрятся и сезонные композиции - например, рождественская или летняя, напоминающая об отпуске.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500