Совет 1: Как сделать фотку яркой?

Идеальные изображения существуют только в идеальном представлении. Реальные фотографии практически всегда требуют доработки и исправления погрешностей. Программа Adobe Photoshop содержит разнообразные инструменты и команды, предназначенные для улучшения качества фотографического изображения, такие как яркость и цветовая насыщенность. Все команды отображения цвета Photoshop хранятся во вложенном меню Adjustments («Настройки») раздела Image («Изображение»).
Фото до и после коррекции
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте файл с изображением в программе Photoshop, используя меню File, Open.

Чтобы сохранить возможность всегда вернуться к исходному изображению создайте копию слоя. Для этого выберете меню Layer, Duplicate Layer. Убедитесь, что вновь созданный слой активный. Все дальнейшие преобразования целесообразно выполнять именно на нем.
2
Настройте контрастность и общий цвет вашего снимка автоматически, используя команду Image, Adjustments, Auto Contrast. Настройка контрастности отображает самые темные и самые светлые пиксели в изображении черным и белым цветами. Это преобразование может улучшить общий вид многих фотографий.
3
Некоторые исходные изображения содержат цветовые оттенки, т.е. несбалансированные цвета. Чтобы исправить это, воспользуйтесь командой Image, Adjustments, Auto Color. Данная команда настраивает контрастность и цвет вашего снимка путем поиска темных и светлых тонов в изображении и нейтрализации промежуточных тонов.
4
Если результат применения команд автоматической коррекции не оправдал ваших ожиданий, попробуйте изменить некоторые параметры вручную. Команда Brightness/Contrast является самым простым способом тоновой коррекции всего изображения.

В диалоговом окне Brightness/Contrast перемещением движков измените яркость и контраст в диапазоне от -100 до +100.
5
Чтобы осуществить цветовую коррекцию вашего снимка и усилить цвета определенного диапазона, например, красного, воспользуйтесь командой Color Balance. Диалоговое окно этой команды позволяет изменить цветовой баланс во всем изображении. Цветовой баланс устанавливается раздельно для цветов (переключатель Highlights), средних тонов (переключатель Midtones) и теней (переключатель Shadows). При работе полезно устанавливать флажок Preserve Luminosity, который препятствует изменению диапазона яркостей при корректировании цветового баланса.
6
Сохраните изображение под новым именем, выбрав в меню File команду "Save as".
Видео по теме
Полезный совет
По словам Дика Мак-Клелланда, автора книги «Библия пользователя», Photoshop не может сделать нечто из ничего. Создавая иллюзию улучшения цветопередачи, большинство операций по настройке цвета даже несколько сокращают количество цветов в изображении. Изображение может выглядеть в десять раз лучше, но фактически оно станет беднее по цветовой гамме, чем до коррекции. Важно не забывать этот принцип, поскольку он демонстрирует, что отображение цвета — это постоянный поиск компромисса. К сожалению, здесь не существует волшебной формулы. Следуйте обычным рекомендациям - используйте команды умеренно, умейте вовремя остановиться и сохраняйте изображение на диске перед выполнением ответственных операций - и все будет в порядке.
Источники:
  • Официальный учебный курс

Совет 2 : Как сделать фон светлее в Photoshop

Сделать фон на фотографии более светлым? Проще простого. Достаточно знать о существовании в Adobe Photoshop функции корректировки света и уметь пользоваться режимом «Быстрая маска».
Как сделать фон светлее в Photoshop
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5.
Инструкция
1
Запустите графический редактор Adobe Photoshop и откройте в нем необходимую фотографию: щелкните пункт меню «Файл», затем «Открыть» (вариант более быстро доступа к этой команде – комбинация клавиш Ctrl+O), выберите файл и снова нажмите «Открыть».
2
Включите режим быстрой маски, нажав на кнопку (в виде прямоугольника с кругом внутри), которая находится в самом низу панели инструментов, или просто нажав клавишу Q. Сделайте основным черный цвет (D), активируйте инструмент «Кисть» и выберите такую его разновидность, чтобы закрашивание было сплошным, без размытия по краям курсора. Так вам удобнее будет работать.
3
Закрасьте объект, который находится на переднем плане. Неудачные участки можно закрасить белым цветом. Чтобы сделать его основным, нужно нажать латинскую X. Несмотря на то, что черный цвет является на данный момент основным, закрашивание будет осуществляться полупрозрачным красным цветом – это цвет маски, он никак не повлияет на конечный результат.
4
Закончив, снова нажмите Q, чтобы выйти из режима быстрой маски. Фон выделится «шагающими муравьями». Это область, с которой вы будете работать в дальнейшем.
5
Нажмите пункт меню «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света». В открывшемся окне нас интересует область «Света» и находящиеся в ней настройки «Эффект», «Ширина тонового диапазона» и «Радиус». Поставьте галочку возле пункта «Просмотр» и покрутите ползунки этих настроек, стараясь высветлить выделенные участки в соответствии с вашей задумкой. После каждого изменения любой из этих настроек фон будет изменяться. В зависимости от аппаратных ресурсов вашего компьютера на это может потребоваться какое-то время.
6
Если вы заметили какую-то неточность, вы можете исправить ее, вернувшись к режиму быстрой маски (напоминаем, он вызывается нажатием клавиши Q).
7
Чтобы сохранить результат, нажмите клавиши Ctrl+Shift+S, укажите место для будущей работы, дайте ей имя, установите тип и нажмите «Сохранить».

Совет 3 : Как в Фотошопе сделать фото ярче

Приложение Adobe Photoshop предназначено для работы с графикой. Его можно использовать для создания новых изображений или для обработки уже имеющихся. Так, чтобы сделать фото ярче, можно воспользоваться разными инструментами.
Как в Фотошопе сделать фото ярче
Инструкция
1
Запустите программу и откройте свою фотографию. Для этого выберите в меню «Файл» команду «Открыть» и укажите директорию, в которой находится ваше изображение. В Adobe Photoshop изначально имеется несколько встроенных инструментов для работы с яркостью, между ними есть отличия, но понять, какой из них больше подойдет в вашем случае, можно только опытным путем.
2
Выберите в меню «Изображение» пункт «Коррекция» и подпункт «Уровни». Откроется новое диалоговое окно. В группе «Входные значения» перетаскивайте «ползунки» вправо или влево до тех пор, пока не добьетесь нужного эффекта. Чтобы новые настройки были применены к изображению, нажмите на кнопку «Да».
3
Чтобы отрегулировать контрастность и яркость фотографии, в меню «Изображение» выберите пункт «Коррекция» и подпункт «Яркость/контрастность». В появившемся диалоговом окне используйте «ползунки» для настройки или введите нужные значения в предназначенные для этого поля.
4
Значения могут быть как положительные (увеличение яркости), так и отрицательные (уменьшение яркости соответственно). Чтобы в реальном времени оценивать, как будет выглядеть обработанное фото при тех или иных настройках, поставьте маркер в поле «Просмотр». Примените созданный эффект кнопкой «Да».
5
Чтобы отрегулировать насыщенность и яркость цветов, все в том же меню «Изображение» выберите пункт «Коррекция» и подпункт «Цветовой тон/насыщенность». В диалоговом окне инструмента может быть откорректировано как все изображение целиком, так и отдельные каналы.
6
Иногда более качественного результата можно добиться с помощью дополнительно установленных фильтров. Так, к примеру, с помощью фильтра Viveza за одну операцию можно отрегулировать яркость фотографии, контрастность, насыщенность цветов и четкость изображения.
7
Такие инструменты устанавливаются как самостоятельные приложения или добавляются в папку Plug-in в директорию с программой Photoshop. Установленный плагин ищите в меню «Фильтр».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500