Совет 1: Как определить стоимость дома

Стоимость дома зависит от места, где он расположен, от его площади и этажности. Большое влияние на цену жилья оказывает наличие земельного участка и хозяйственных построек.
Как определить стоимость дома
Инструкция
1
Изучите цены на похожие дома. Желательно, чтобы они находились рядом с вашим. Почитайте газеты, посмотрите в интернете. Стоимость дома зависит от материала, из которого он сделан, наличия коммуникаций, гаража и хозяйственных построек. Дом с баней и домиком для гостей увеличит цену. Большое значение имеет планировка дома, сделанный в нем ремонт. Стоимость дома определяет также наличие балкона или террасы. Дом в 2-3 этажа будет стоить дороже одноэтажного. Если у вас есть камин, это также окажет влияние на цену.
2
Определитесь по стоимости на дома в вашем районе. Если вы оцениваете загородный дом, то цена его будет ниже, чем в черте города. Определяет цену загородного дома удаленность от центральной трассы и магазинов. Дом будет стоить дороже, если рядом есть лес или речка.
3
Узнайте рыночную стоимость земли, на которой расположен ваш дом. Сделать это вам помогут в земельном комитете. На цену повлияет величина земельного участка. Дом с садом, прудом или небольшим парком оценивается выше.
4
Помогут вам определиться в цене агентства по недвижимости. Поговорите с риэлторами, изучите варианты. Специалисты оценят ваш дом, исходя из спроса и предложений на рынке недвижимости.
5
Обратитесь в фирмы по оценке недвижимости. Профессиональные оценщики рассчитают вам рыночную стоимость дома, исходя из текущих цен.
6
Посмотрите сайты интернета. На многих сайтах агентств по недвижимости вы сможете определить приблизительную стоимость дома, заполнив специальную форму. В ней указывается район нахождения недвижимости, этажность, площадь дома и участка, и другие основные параметры для оценки.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как определить цену земли

Существует три основных метода определения стоимости земли: в зависимости от цены ее выкупа, ее кадастровой или рыночной стоимости. Каждый из этих методов подразумевает определенные цели дальнейшего использования участка.
Как определить цену земли
Инструкция
1
Ознакомьтесь с Законом РФ «О плате за землю», где определен размер нормативной стоимости земельного участка и порядок его расчета. Прочтите Постановление Правительства РФ № 1204 от 03.11.1994 г. «О порядке определения нормативной цены земли» и Инструкцию ФНС РФ, которая касается этого вопроса.
2
Определите нормативную стоимость участка, используя размер ставки налога на единицу площади участка. В соответствии с «Законом о приватизации», если численность населения города свыше 3 млн. человек, то стоимость участка должна быть установлена в размере 5-30-кратного размера ставки налога на землю (за единицу площади). Если численность населения города – от 500 тыс. до 3 млн. чел – то в 5-17-кратном размере, а до 500 тыс. чел – 3-10-кратном. Учитывайте при окончательном определении стоимости земельного участка и возможную индексацию ставки земельного налога.
3
Используйте поправочные коэффициенты с учетом основных видов использования земельного участка – от 0,7 до 1,3, в случае, если выкуп участка осуществляется по нормативной стоимости.
4
Узнайте кадастровую стоимость участка. В зависимости от целевого назначения участка и его функционального использования, государственная кадастровая оценка земли обычно проводится не чаще 1 раза в 3 года и не реже 1 раза в 5 лет. Оценка стоимости земли государством проводится:
- в отношении поселений, садоводческих и дачных товариществ на основании анализа рыночных цен и прочей информации об участке (в том числе о расположенных на нем объектах недвижимости);
- в отношении сельхозугодий вне черты поселений, а также в отношении земель, принадлежащих к лесному фонду (на основе капитализации доходов от них);
- в отношении прочих категорий земель вне черты поселений на основе капитализации доходов от них или с учетом затрат на их сохранение и воспроизводство.
5
Расчет рыночной стоимости земельного участка производится, по договоренности, продавцом или покупателем, заказывающими услуги оценщика. Обычно в этом случае при оценке земли учитывается:
- уровень спроса на участки в этом районе;
- стоимость возведенных на участке сооружений и наличие коммуникаций (или их отсутствие);
- ценность участка с точки зрения условий для обработки земли и т.п.
Конечная рыночная цена участка регулируется договором купли-продажи, заключенным между продавцом и покупателем.
Видео по теме

Совет 3: Как определить рыночную стоимость гаража

Оценка рыночной стоимости гаража понадобится вам в случае заключения договора купли-продажи, сдачи его в аренду, оценки наследства. А также если вы планируете взять кредит под недвижимое имущество, либо вносите гараж в уставной капитал организации, учредителем которой являетесь.
Как определить рыночную стоимость гаража
Инструкция
1
При оценке стоимости гаражей в настоящее время используется три подхода - доходный, затратный и сравнительный. Средний результат, выгодный и для покупателя и для продавца, достигается, когда все эти методы используются одновременно и дополняют друг друга.
2
На основании сравнительного метода вы исследуете показатели соотношения спроса и предложения по аналогичным гаражам на рынке. Т.е. если на рынке средняя стоимость гаража, аналогичного вашему, имеет предел, то вы не сможете продать, заложить его выше этой стоимости. При этом нужно рассматривать относительно равные условия, такие как: место постройки, отдаленность от жилого массива, год введения в эксплуатацию, использованные при строительстве материалы и т.п.
3
При доходном методе рассматривайте ваш гараж как объект получения дохода. Например, его можно сдать в аренду. Т.е. вам нужно просчитать, сколько арендной платы принесет гараж за год и какие при этом будут понесены расходы. Трудности могут возникнуть в определении ставки аренды и коэффициента ее повышения, поэтому данный метод использовать нежелательно.
4
При затратном методе вам нужно учесть все расходы, понесенные на покупку земельного участка под гараж и его строительство, либо аналогичного объекта недвижимости. В этом случае формально можно учесть только затраты на строительство самого гаража, т.к. покупка земельного участка и его оценка достаточно трудоемкий процесс. Учитывайте стоимость материалов, услуг по строительству и отделке. Но тогда факт местоположения вашего гаража останется неучтенным, а он является немаловажным.
5
Важные факторы, которые должны учитываться при установлении рыночной цены: размер строения, площадь участка на котором оно находится, наличие отопления, воды, электричества, материалы, использованные при строительстве.
Видео по теме
Полезный совет
Оценкой недвижимого имущества занимаются независимые оценщики и специализированные агентства. Они имеют большой опыт при оценке гаражей и других строений для любых целей. Банки также прибегают к их услугам, если намерены принять в залог недвижимое имущество.

Совет 4: От чего зависит стоимость жилья?

Многим из нас хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с продажей или покупкой жилой недвижимости, будь то квартира или загородный дом. При этом у многих потенциальных покупателей и продавцов возникает вполне логичный вопрос – от чего зависит стоимость жилья? Почему цена на квартиры одинаковые по планировке и техническому состоянию, но находящиеся в разных районах города, значительно различается? Все дело в том, что в процессе образования цен на рынке недвижимости учитывается много различных факторов, которые оказывают непосредственное влияние на конечную стоимость жилья.
От чего зависит стоимость жилья?

Каждый фактор по-разному влияет на стоимость недвижимости: одни могут незначительно ее увеличить, другие, напротив, оказать существенное влияние.

Первым фактором, определяющим стоимость жилья, является его географическое положение. Квартиры, расположенные в крупных мегаполисах, стоят в несколько раз дороже, чем в небольших региональных городах. Эта разница объясняется более качественным уровнем жизни (в том числе и уровнем средней заработной платы) жителей крупных городов.

На стоимость недвижимости во многом влияет и ее местоположение непосредственно в самом городе. Так, жилье в центре будет стоить намного дороже, нежели квартира, расположенная на окраине. В данном случае цена на жилую недвижимость зависит от развитости инфраструктуры района, где она расположена. Все значимые объекты для населения (торговые центры, магазины, офисы, административные здания, парки и т.д.) в большом количестве сосредоточены в центре города, отсюда и более высокая стоимость на недвижимость.

В крупных городах особое значение в определении конечной стоимости имеет расположение остановок общественного транспорта, например, наличие станции метро рядом с домом, где расположена квартира, увеличивает цену на нее. Правда, для жилья в центре этот фактор не оказывает существенного влияния на его стоимость. Прямо противоположная ситуация обстоит с недвижимостью в удаленных от центра районах – отсутствие по близости станции метро делает жилье на 2000-3000$ дешевле. В данном случае важную роль в ценообразовании будет играть интенсивность движения общественного транспорта.

Второй основополагающий фактор, влияющий на цену, - это год постройки и тип самого строения. Жилая площадь в доме дореволюционной постройки, безусловно, имеет гораздо меньшую ценность, чем квартира в доме, построенной после 1970 года, а цена на квадратный метр в новостройке будет разы дороже, чем на вторичном рынке недвижимости. Также немаловажное значение имеет и тип строения, к примеру, квартира в панельном доме в несколько раз уступает в стоимости аналогичной квартире, расположенной в кирпичном здании.

Размер и планировка жилого помещения это, пожалуй, один из наиболее значимых факторов, определяющих его рыночную стоимость. Так, цена на квартиры с улучшенной и индивидуальной планировкой значительно выше, чем, например, на стандартные малогабаритные «брежневки» и «хрущевки».

Этажность и наличие в доме лифта также имеет немаловажное значение для многих потенциальных покупателей. Поэтому абсолютно идентичные квартиры, расположенные на разных этажах, могут существенно различаться по стоимости. Так, более низкая цена будет действовать на жилье, которое находится на крайних этажах.

В последнее время рынок жилья изменился в отношении качества недвижимости. Влияние косметического ремонта на стоимость жилого помещения значительно снизилось по сравнению с ситуацией прошлых лет. Сейчас многие покупатели хотят сами отремонтировать квартиру с учетом собственных потребностей, предпочтений и пожеланий. Поэтому общий ремонт практически не имеет никакого значения в определении стоимости, однако это не относится к техническому состоянию потолков, полов, окон и коммуникаций.

Еще один немаловажный фактор – это бытовые условия, которые включают в себя наличие телефона, лоджии или балкона, мусоропровода, водопровода, отопления и т.д. Все это, безусловно, скажется на стоимости жилья.

Цена на недвижимость может меняться в зависимости от времени года. В летний период, как правило, увеличивается спрос на загородные дома и индивидуальные строения в дачных поселках. Соответственно, летом стоимость на них будет несколько выше, чем зимой.

Также на стоимость жилья влияет экологическая обстановка в районе, где оно расположено. Так, квартира в доме рядом с фабрикой, заводом или оживленной автострадой обойдется покупателю значительно дешевле. 

Видео по теме

Совет 5: Как определить вес собаки

Если хозяина заботит состояние его собаки, то он должен контролировать вес своего питомца. Это нужно иногда для того, чтобы рассчитать дозу вводимого лекарственного препарата и , например, чтобы узнать, является ли «фигура» его любимца стандартом породы либо это результат отсутствия ограничений в еде. В случае фарс-мажорных обстоятельств хозяин не всегда будет иметь возможность взвесить свою собаку, поэтому вес должен быть известен заранее.
Как определить вес собаки
Инструкция
1
Производители уже позаботились о любителях собак, они производят специальные весы, которые можно приобрести в виртуальных магазинах через интернет. Их дизайн, конструктивные особенности и стоимость варьируются в зависимости от породы, а, значит, и величины собаки. Чем крупнее пес, те дороже будет и измерительный инструмент. Цены колеблются от 3,5 до 4,5 тысяч рублей. Но такая покупка не очень практична, поскольку взвешивать собаку часто не требуется, поэтому хозяева обычно обходятся подручными средствами.
2
Небольшую собачку, которая помещается в хозяйственной сумке, взвесьте прямо в ней с помощью безмена. Вес сумки определите потом, взвесив ее отдельно. Разница между весом собаки, сидящей в сумке и самой сумки, и будет показывать вес вашего любимца.
3
Подойдут для этого и обычные напольные весы, которые стоят дома у многих. Естественно, что точность определения веса собаки будет равна погрешности весов. Для наиболее точных из них она составляет плюс-минус 50 грамм. Пса весом от 5 до 25 кг взвесьте, взяв его на руки, затем взвесьтесь сами и определите разницу между измерениями.
4
Собак крупных пород, чей вес может достигать 60 кг, таким способом не взвесишь – максимально допустимый вес домашних напольных весов – 120-140 кг. Вес хозяина с животным на руках может превысить эту норму. Такого богатыря можно взвесить в ветеринарной поликлинике, обычно специальные весы для таких крупных собак там имеются. Если в вашем городке у ветеринаров-частников их нет, то можно обратиться с просьбой в овощной магазин, где имеются напольные весы для взвешивания картошки и других овощей, упакованных в мешки.
5
Имеются весы, удобные для взвешивания собак, на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, где с их помощью пассажиры определяют, не превысил ли их багаж максимально допустимый лимит. Вряд ли кто откажет вашему «малышу» в такой возможности проконтролировать свой вес, тем более что вы поставите его на расстеленную газетку, чтобы избежать замечаний.
Видео по теме
Полезный совет
Для определения более точного веса собаки взвешивайте ее перед тем, как придет время кормления и после того, как она опорожнит кишечник и мочевой пузырь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500