Совет 1: Как сделать дневник

Многие в детстве баловались ведением личных дневников, а некоторые, начав вести дневник в юные годы, продолжают делать это регулярно, даже достигнув зрелого возраста. С развитием интернета стало популярным ведение так называемых «онлайн дневников», или, выражаясь современным языком, блогов.

Вам понадобится:

1

Слово «блог» происходит от английского “web log” – интернет-журнал, или интернет-дневник. Чтобы сделать себе блог в интернете, необходимо, прежде всего, выбрать блог-платформу, или, попросту сайт, который оптимизирован для ведения личного дневника. В рунете существует достаточно много ресурсов, таких как Livejournal,Блоги@mail.ru, Liveinternet, Diary и т.п., поэтому выбрать можно любой, по своему вкусу.

2

Выбрав себе место в интернете, в котором будет размещаться ваш дневник, прежде всего, зарегистрируйтесь в системе – как правило, это достаточно простая и быстрая процедура.

3

Вам потребуется придумать себе псевдоним, или «никнейм». Придумывая никнейм, постарайтесь быть оригинальными – это станет вашим вторым именем, по которому вас будут узнавать в Интернете.

4

После того, как вы зарегистрируетесь и получите свою личную страничку в Интернете, подумайте о том, будет ли ваш блог существовать исключительно для вас, или вы бы хотели, чтобы записи из него могли читать другие пользователи. Практически все блог-платформы предоставляют своим пользователям возможность скрывать записи от просмотра, или наоборот делать их доступными для чтения другими блоггерами.

5

Начав вести свой блог, не забывайте о возможности не только писать обо всем, что вам интересно, но также загружать в свой блог фотографии, музыкальные файлы и видеозаписи. Вне зависимости от того, пожелаете ли вы делиться информацией из своего дневника, или станете читать его сами, блог будет более привлекателен, если в нем будет содержаться не только текст, но и медиаконтент.

Обратите внимание:

Полезные советы:

Выбрав путь ведения общественного дневника, постарайтесь сделать его неординарным, чтобы он выделялся среди сотен тысяч других журналов – таким образом, вы сможете привлечь к чтению своего дневника наибольшее количество людей и сделать свой блог популярным.

Видео по теме

Совет 2 : Как оформить дневник школьника

Дневник школьника – это давно уже не скучная книга с серыми страницами и неприметной обложкой. Современная печатная индустрия превратила этот необходимый каждому ученику предмет в модный аксессуар. Нередко яркое оформление отвлекает ребенка, он забывает, что дневник – это, прежде всего, главный «документ» школьника, заполнять и вести который следует правильно. Заботиться об этом, естественно, должен сам ученик, но родителям все же следует время от времени проверять, насколько хорошо это у него получается.
Как оформить дневник школьника
Инструкция
1
Согласно положению о единых требованиях к оформлению школьного дневника, все записи в этом «документе» ученик должен делать синими чернилами. Все страницы в дневнике должны быть пронумерованы.
2
Убедитесь в том, что ваш ребенок правильно оформил лицевую сторону дневника, т.е. вписал в соответствующие поля свои имя, фамилию, отчество, город проживания, номер школы и название класса, в котором он учится. Проверьте, записал ли он на нужных страницах названия школьных предметов и ФИО преподавателей, указал ли информацию о посещаемых им внешкольных и внеклассных мероприятиях. Наличие посторонних записей и рисунков в дневнике школьника недопустимо.
3
В дневнике школьника должна присутствовать информация о домашних заданиях в графах того дня, на который они заданы, а также план мероприятий, намеченных на период школьных каникул.
4
Все оценки учителей должны располагаться в соответствующих графах и заверяться подписью поставившего отметку учителя. Ученику нельзя исправлять и зачеркивать выставленные оценки. В случае ошибки учитель должен сделать это сам, подтвердив достоверность исправления своей подписью.
5
Помимо вас следить за правильностью оформления школьного дневника каждого ученика должен классный руководитель. Сравнив информацию в школьном журнале успеваемости и записи в дневнике учащегося, а также отметив количество опозданий и пропущенных уроков, классный руководитель должен поставить свою подпись в определенной графе.
6
Дневник школьника должен содержать свободные графы или страницы, специально предназначенные для заметок классного руководителя и предметных учителей.
7
Старайтесь чаще просматривать содержимое школьного дневника своего ребенка, а также следить за правильностью и своевременностью его оформления.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать дневник своими руками

В настоящее время на полках магазинов предоставлено огромное количество различных записных книжек, блокнотов и дневников, которые можно приобрести за небольшие деньги, однако все больше людей предпочитают делать дневники своими рукам. А все потому, что подобные самодельные изделия эксклюзивны и уникальны.
Чтобы самостоятельно сделать красивый личный дневник, особых навыков ненужно, ведь абсолютно каждый умеет клеить, вырезать и красить.
Как сделать дневник своими руками

Чтобы сделать красивый личный дневник своими руками, вам понадобится:

- плотный картон;

- белые листы (20 шт);

- небольшой кусок однотонной ткани (тонкий трикотаж);

- клей;

- ножницы;

- игла;

- фетр (его цвет должен сочетаться в цветом выбранной ткани);

- нитки (в цвет листов).

Первым делом необходимо взять листы формата А4, согнуть их пополам и прошить в двух местах иголкой с ниткой подходящего цвета (вообще, можно взять как белые листы, так и любого другого цвета, тут дело вкуса).

Следующий этап - создание обложки. Для этого нужно взять плотный картон и вырезать прямоугольник 21 см на 30 см (размер ранее подготовленной книжечки). Согнуть его пополам.

Теперь необходимо из хорошо тянущейся ткани вырезать прямоугольник 25 см на 34 см, аккуратно наклеить его на картон, оставив припуски по два сантиметра с каждой стороны. Оставшиеся припуски загнуть на другую сторону картона (изнаночную) и приклеить. Обложка готова.

Далее нужно соединить сам дневник с обложкой. Для этого обложку необходимо положить лицевой стороной вниз, на изнаночную сторону нанести клей, затем взять книжечку, отогнуть с каждой ее стороны по листку и аккуратно наклеить. Личный дневник готов, теперь его можно украсить.

Для украшения можно использовать абсолютно любые элементы, например, фетр. Из него можно вырезать различные фигурки в виде цветов, бабочек, сердечек, звездочек, затем приклеить их к внешней стороне обложки в произвольном порядке.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500