Совет 1: Как готовить паштет из куриной печени

Печенка хорошо впитывает в себя масло или жир. И это ее свойство используют для приготовления паштетов. Готовый блюдо охлаждают в форме, а затем его можно нарезать ломтями или разделывать мокрой чайной ложкой на ровные шарики. Мягким паштетом начиняют тарталетки или вареные яйца к праздничному столу.
Как готовить паштет из куриной печени
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Вареный паштет из куриной печени:
    • куриная печень (300 г);
    • масло сливочное (150 г);
    • соль (0,5 ч.л.);
    • чеснок (1 зубчик);
    • соль.
    • Паштет из печени птицы:
    • печень птицы (300 г);
    • шпик копченый (50 г);
    • морковь (100 г);
    • масло сливочное (100 г);
    • тертый мускатный орех;
    • лимонный сок (1 ч.л.);
    • коньяк (2 ч.л.);
    • лук-порей (50 г);
    • соль.
Инструкция
1
Вареный паштет из куриной печени. Промойте печенку под холодной водой. Пропустите ее через мясорубку или мелко нарубите ножом.
2
Сложите в небольшую кастрюлю печеночный фарш, измельченный зубчик чеснока, посолите и разложите на поверхности масло, нарезанное маленькими кусочками.
3
Поместите кастрюлю с ингредиентами на водяную баню. Поставьте на огонь большую кастрюлю с водой, а когда вода закипит, поставьте маленькую кастрюлю с печенкой.
4
Варите смесь до тех пор, пока она не подрумянится. Периодически перемешивайте массу деревянной лопаткой.
5
Налейте ледяную воду в широкую миску и поставьте в нее маленькую кастрюлю с паштетом. Часто мешайте, пока паштет не остынет.
6
Охлаждайте паштет не менее двух часов. Затем разложите на блюде листья зеленого салата и сформируйте мокрой чайной ложкой шарики из паштетной массы.
7
Паштет из печени птицы. Нарежьте вымытую куриную печень небольшими кусочками. Шпик порубите мелко и положите все на горячую сковородку. Жарьте при постоянном перемешивании. Печенка должна перестать кровить, а шпик - основательно подтаять. Переложите обжаренные составляющие паштета в чашу блендера.
8
Почистите морковь и натрите ее на крупной терке. Лук-порей нарежьте кусочками. Положите овощи в оставшийся жир на сковородке, плесните немного воды и потомите на маленьком огоньке 15 минут.
9
Смешайте овощи с печенкой. Посолите, добавьте тертый мускатный орех. Измельчите полученную массу блендером или пропустите два раза через мясорубку. Чем мельче будет решетка на мясорубке, тем пышнее получится паштет.
10
Нарежьте сливочное масло на небольшие куски и добавьте его в чашу блендера или пропустите с паштетом через мясорубку. Добавьте к печенке коньяк и перемешайте массу венчиком. А еще лучше взбейте - тогда куриный паштет приобретет воздушность.
11
Поставьте паштет застывать в холодильник. Тем временем сварите яйца вкрутую. Разрежьте их пополам и осторожно выньте желток.
12
Разомните желток с охлажденным паштетом. Положите массу в кондитерский шприц или мешочек и выдавите через насадку на половинки белка. Украсьте блюдо зеленью, маленькими помидорками и подавайте на стол.

Совет 2 : Как приготовить паштет из куриной печени в пароварке

Вкусный и полезный куриный паштет теперь можно приготовить и в пароварке!
Как приготовить паштет из куриной печени в пароварке
Вам понадобится
  • - 600 г куриной печени;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 1 крупная морковь;
  • - оливковое масло для жарки (1 ст.л.);
  • - 1 литр молока;
  • - 150 мл 10% сливок;
  • - 1,5 ст.л. коньяка;
  • - 1,5 ч.л. "Прованских трав" (или другие добавки по вкусу);
  • - морская соль и свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Печень предварительно замочить в молоке на ночь, чтобы она стала нежнее.
2
Морковь очистить о кожицы и мелко натереть. Мелким кубиком порубить луковицу. В сковороде разогреть немного оливкового масла (я использую 1 ст.л.) и обжарить овощи, постоянно мешая лопаточкой. Когда овощи будут почти готовы, добавить к нем специи по вкусу.
3
Печень достать из молока, промыть, очистить от пленок. Через мясорубку пропустить сырую печень вместе с обжаренными луком и морковью. Добавить к смеси сливки и коньяк, посолить и поперчить по вкусу. Тщательно перемешать.
4
Выложить в подходящую форму (можно использовать чашу для приготовления риса) и поставить в пароварку. Готовить 60 - 70 минут, а затем охладить в холодильнике.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500