Совет 1: Как научиться рисовать символами

В интернете мы постоянно видим красивые картинки из букв и символов. Всевозможные силуэты, состоящие из знаков вопроса или точек, выглядят очень здорово. На самом деле, с такой задачей может справиться не только художник, но и любой желающий. Для этого лишь нужно запомнить несколько несложных инструкций.
Вам понадобится
  • персональный компьютер
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы хотите нарисовать. Например, сердечко.
2
Используя пробелы и выбранный символ постройте грубый контур для предполагаемого изображения. Лучше всего использовать для этого символы в нижнем реестре ($, @, цифры или буквы). Оставьте достаточно места вокруг контура, чтобы потом добавить тени и рамку.
3
Теперь нужно поработать над созданным контуром, сделать его более сглаженным, чтобы в картинке узнавалось, что собственно, на ней нарисовано. Для этого следует выбрать небольшие символы (звездочки, точки или любые другие, главное, чтоб они были меньше по размеру, чем символы, использованные для грубого контура) и "обвести" ими рисунок, пока нужные части не приобретут желаемую форму. То есть нужно добиваться того, чтобы, например, верх сердечка начал походить на два гладких полукруга.
4
После того, как контур готов, приступаем к заливке. В таком рисунке так же можно передать объем. Делается это с помощью более светлых участков и более темных участков. Светлый участок оставляется там, где на предмет якобы падает свет. В сердечках, к примеру, стандартно оставляют небольшое пространство вверху правого полукруга. Итак, сначала работаем над темными частями. Подбираем символы подходящего размера таким образом, чтобы заполнить нужное пространство внутри контура. Предполагаемый блик при этом обходим стороной.
5
Блик можно заполнить символами меньшего размера (участок будет выглядеть "прозрачнее", чем остальная картинка) или же просто оставить белым.
6
Последний штрих - контур для самого рисунка. Для этого лучше всего использовать символы типа тире. Так, например, если справа очертить сердечко такими символами (повторяя рисунком форму его контура), это будет выглядеть как тень, что придаст рисунку еще больше объема. Так вот просто можно создавать очень интересные картинки.

Совет 2: Как научиться хорошо рисовать граффити

Многие из молодых людей считают, что граффити - это сложно. Но это не так. Нужно всего лишь немного терпения и труда. И тогда у вас будут получаться творения, которым позавидуют многие.
Инструкция
1
Для начала придумайте свою ТЕГУ (подпись), ей вы будете подписывать свои творения. Она должна быть уникальна и быстра в исполнении. Основная надпись должна иметь смысл. По ней вас будут узнавать. Далее можете украсить различными символами: вопросительными знаками, звездочками, мазками. Однако все должно быть к месту.
2
После того, как вы придумали свой тег, начните писать его на листках для тренировки, потом продолжите на стенах. На них рисуйте специальными маркерами, купить их можно в специализированных магазинах. Теперь вам следует перейти к кускам. Не бегите сразу «бомбить» какие-то электрички или автобусы. Вы только испортите все начальные усилия и вызовите насмешки других райтеров. Начните творить на бумаге. Много скетчей должно быть изрисовано, прежде чем вы выйдете на улицу. Будьте уверены, что все в порядке, даже если сначала ничего не получается. После определенного количества неудачных скетчей вы поймете, что пора пробовать свои силы на улице. Даже если у вас не получаются сразу шедевры, но до определенного уровня можно «подняться». Конечно, ты не будешь Daim’ом или Loomit’ом, но главное - получать удовольствие от своих творений, иметь желание, веру в себя и любовь к граффити!
3
Теперь купите баллоны с краской и найдите подходящую стену. Всегда делайте граффити там, где появляются и другие любители этого. Но помните о безопасности! Теперь проведите основные линии на стене, чтобы легче было рисовать. Сделайте это обычным карандашом. Все линии проводите аккуратно и плавно, не дергайте рукой, а делайте это довольно быстро, чтобы краска не растеклась. Рисуйте линии, не отрывая руки, разрывы смотрятся плохо. Когда все будет готово, отойдите немного назад, посмотрите, что у вас получилось, подправьте неточности, где это требуется. Не забудьте поставить тег, можете написать еще какую-нибудь умное высказывание.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ на вопрос как научиться хорошо рисовать в основном зависит от учителя. Учитель не должен переоценивать воображение ученика и его художественные способности и не должен приуменьшать зрительные и изобразительные способности своих воспитанников. Если усилия преподавателя и процесс обучения не приводят к желаемым результатам, учитель обязан проверить, в чем он допустил ошибку, найти ее и постараться в будущем избегать подобных ошибок.
Полезный совет
Рисовать вообще лучше учиться карандашом, ведь у него чётче линии, которые при необходимости можно растушевать. Кроме того, карандашей можно много найти, а красок не напасёшься. Чтобы научиться рисовать человека, необходимо для начала научиться рисовать разные части тела по отдельности.

Совет 3: Как научиться рисовать сердечки

Ученые давно спорят о происхождении пиктограммы, которой мы привыкли обозначать любовь и сердце. Кто-то сравнивает «валентинку» с женскими ягодицами, кто-то вспоминает листья истребленного в первые века нашей эры растения под названием сильфий, из которого делали противозачаточное средство. Томские угры этим символом обозначали мужчину-воина. Так или иначе, сегодня редкое любовное послание не требует умения красиво рисовать сердечки.
Вам понадобится
  • Красная или розовая краска (карандаш, фломастер);
  • Графитный карандаш;
  • Бумага.
Инструкция
1
Припомните, как выглядит басовый ключ: слегка деформированный полукруг, в котором выпуклая часть направлена немного вверх. Нарисуйте такую фигуру карандашом на бумаге.
2
Теперь нарисуйте такой же полукруг, направленный в противоположную сторону. Не стремитесь к полной симметрии, в ней нет необходимости. Закрасьте фигуру красным или розовым цветом.
3
Симметричное сердце получится из равнобедренного треугольника с вершиной, направленной вниз. Начертите его с помощью линейки или на бумаге в клетку. Сгладьте боковые углы двумя округлыми линиями. Соедините их строго над вершиной.
Округлые линии образуют два полукруга. Если вам нужны абсолютно ровные линии, используйте циркуль. Сердце закрасьте краской или карандашом.
4
Немного сложнее нарисовать сердечки из других фигур, к примеру, ромашек. Сначала нарисуйте карандашом по одной из предложенных схем «каркас» будущего сердца. Затем по этой линии на равном расстоянии друг от друга нарисуйте цветы, банты, ленты или другие предметы. Середина каждого предмета должна находиться строго на линии.
5
При желании заполните само сердце, а не только его контуры. Закончив с этим эскизом, раскрасьте его в разные цвета по собственному усмотрению.
6
Дождитесь, когда краска высохнет (при необходимости). После этого осторожно сотрите следы карандаша, где они видны.

Совет 4: Как рисовать символами

Рисование символами ASCII – неординарное и непривычное, но популярное развлечение и хобби многих людей, которые владеют компьютером. На первый взгляд может показаться, что создавать рисунки из обыкновенных наборов символов Windows очень сложно, но если знать правила построения базовых линий и фигур из различных символов, можно научиться рисовать таким необычным способом довольно быстро.
Инструкция
1
Можно сказать, что все фигуры, нарисованные в ASCII, состоят из грубого контура, сглаженного контура и заливки, создающей объем рисунка. Начните с рисования обыкновенного грубого контура, используя символы \ / | - _ ( ) ~.
2
Выберите несложный рисунок, на котором вы будете тренироваться, и попробуйте повторить его контур в любом текстовом редакторе, используя эти значки, клавиши «Пробел» и Enter.
3
Для того, чтобы контур выглядел цельным и аккуратным, используйте дополнительные символы для сглаживания контура, например, следующие: < > , . ~ ^ " V X T Y I l L : ` ' ! j J 7.
4
Чем мельче символы, добавленные в промежутки между знаками грубого контура, тем лучше будет сглаживание. Вышеописанные знаки удобно использовать для сглаживания вертикальных контурных линий, а для горизонтальных удобно использовать следующие символы: ~"-.,_.
5
Ни один рисунок не может состоять лишь из прямых и наклонных линий – в каждом рисунке есть плавные и округлые кривые линии, которые тоже можно нарисовать символами ASCII, используя эти знаки: / \ - _ ~ " . , ' ` ! I l Y.
6
В случае пересечения линий в вашем рисунке добавляйте в месте пересечения символы Z X T Y K < > r L j J I. Они сделают эффект пересечения более аккуратным.
7
Для того, чтобы нарисовать глаза и нос животному в символьном рисовании, используйте одинарные знаки и числа (например, 6~6). Также внимание к мелким деталям и символьным формам важно, если вы хотите создать символьную миниатюру.
8
Самым сложным этапом в рисовании для многих является сплошная заливка символьного изображения, где вы можете использовать разные буквы, знаки и числа для различной фактуры заливки. Наиболее плотную заливку обеспечивают символы W M H 8, которыми заполняют заготовленный силуэт.
9
Для сглаживания заливки с резкими контурами используйте знаки d b P F 9 V T Y A U _ , . - * ^ ~ " ` ' n a o l L j J k [ ] ( ) : \ / | !. Если вам нужно сгладить выпуклую и округлую форму, пользуйтесь символами _,.aomdAHAbmon.,_. Если же нужно наоборот сгладить вогнутую кривую линию, пользуйтесь символами "~^*YUHUP*^~".
Видео по теме
Источники:
  • рисуем символами

Совет 5: Как рисовать звездочку

Звезды можно изобразить с помощью геометрических построений, используя транспортир, линейку и циркуль. Для аппликации такой метод вполне подойдет. Но на рисунке такие построения смотрятся не очень-то хорошо, поэтому звездочку лучше нарисовать вне зависимости от того, сколько у нее лучей — 4, 5, 6 или больше.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Начните с пятиконечной звездочки. Лист можно положить как угодно, но если вы рисуете звездочку впервые, положите его прямо. Так будет легче понять, куда какую линию вести. Выберите на листе точку и проведите от нее вправо и вверх линию под углом примерно 135°. Большая точность в данном случае не нужна, но направление необходимо соблюдать.
Направление движения карандаша при рисовании 5-конечной звездочки
2
Из точки, в которой оказался ваш карандаш, проведите линию вправо и вниз так, чтобы вверху получился острый угол. Длина второй линии примерно равна длине первого отрезка.
3
Не отрывая карандаша, проведите линию такой же длины влево и вверх. Угол, который получился между второй и третьей линиями, должен примерно равняться углу, расположенному вверху будущей звездочки. Третий угол тоже должны быть примерно ему равен. Четвертую линию ведите горизонтально, не отрывая карандаша. Длина ее равна длине всех остальных линий. Последнюю линию проведите из правого угла влево вниз, замкнув таким образом звездочку.
4
Звезда Давида состоит из двух равносторонних треугольников. Определите на листе точку. Проведите от нее вправо горизонтальную линию. Примерно определите середину этой линии и представьте, что вы от этой точки проводите вниз перпендикуляр. Длина его чуть меньше длины горизонтальной линии. Соедините концы горизонтального отрезка с конечной точкой перпендикуляра.
5
Примерно через середину предполагаемого перпендикуляра проведите еще одну горизонтальную линию, по длине равную первой. Точно так же представьте, что вы поводите через ее середину перпендикуляр, только пойдет он вверх. Точно так же соедините концы отрезка с самой верхней точкой перпендикуляра.
6
Если вы рисуете фейерверк, то звездочки там могут быть самой разной формы. Для четырехугольной звездочки можно сначала набросать квадрат и провести в нем диагонали. Представив одну из диагоналей осью узкого ромба, нарисуйте этот ромб. Нарисуйте второй такой же ромб на второй диагонали. На основании четырехугольной звездочки можно нарисовать и восьмиугольную, представив в качестве осей ромбов не только диагонали, но и серединные линии квадрата.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь вести линию ровно, уверенной рукой;

Рисовать звездочки лучше сначала тонким твердым карандашом, а затем обвести контуры. Для этого можно взять более мягкий карандаш, ручку или мелок;

На основании звездочек с 5 и 6 углами можно нарисовать, соответственно, 10- и 12 угольные. Построение то же самое, только использовать необходимо свободные промежутки между углами.
Источники:
  • рисованные звезды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше