Совет 1: Как рисовать символами

Рисование символами ASCII – неординарное и непривычное, но популярное развлечение и хобби многих людей, которые владеют компьютером. На первый взгляд может показаться, что создавать рисунки из обыкновенных наборов символов Windows очень сложно, но если знать правила построения базовых линий и фигур из различных символов, можно научиться рисовать таким необычным способом довольно быстро.
Как рисовать символами
Инструкция
1
Можно сказать, что все фигуры, нарисованные в ASCII, состоят из грубого контура, сглаженного контура и заливки, создающей объем рисунка. Начните с рисования обыкновенного грубого контура, используя символы \ / | - _ ( ) ~.
2
Выберите несложный рисунок, на котором вы будете тренироваться, и попробуйте повторить его контур в любом текстовом редакторе, используя эти значки, клавиши «Пробел» и Enter.
3
Для того, чтобы контур выглядел цельным и аккуратным, используйте дополнительные символы для сглаживания контура, например, следующие: < > , . ~ ^ " V X T Y I l L : ` ' ! j J 7.
4
Чем мельче символы, добавленные в промежутки между знаками грубого контура, тем лучше будет сглаживание. Вышеописанные знаки удобно использовать для сглаживания вертикальных контурных линий, а для горизонтальных удобно использовать следующие символы: ~"-.,_.
5
Ни один рисунок не может состоять лишь из прямых и наклонных линий – в каждом рисунке есть плавные и округлые кривые линии, которые тоже можно нарисовать символами ASCII, используя эти знаки: / \ - _ ~ " . , ' ` ! I l Y.
6
В случае пересечения линий в вашем рисунке добавляйте в месте пересечения символы Z X T Y K < > r L j J I. Они сделают эффект пересечения более аккуратным.
7
Для того, чтобы нарисовать глаза и нос животному в символьном рисовании, используйте одинарные знаки и числа (например, 6~6). Также внимание к мелким деталям и символьным формам важно, если вы хотите создать символьную миниатюру.
8
Самым сложным этапом в рисовании для многих является сплошная заливка символьного изображения, где вы можете использовать разные буквы, знаки и числа для различной фактуры заливки. Наиболее плотную заливку обеспечивают символы W M H 8, которыми заполняют заготовленный силуэт.
9
Для сглаживания заливки с резкими контурами используйте знаки d b P F 9 V T Y A U _ , . - * ^ ~ " ` ' n a o l L j J k [ ] ( ) : \ / | !. Если вам нужно сгладить выпуклую и округлую форму, пользуйтесь символами _,.aomdAHAbmon.,_. Если же нужно наоборот сгладить вогнутую кривую линию, пользуйтесь символами "~^*YUHUP*^~".
Видео по теме
Источники:
  • рисуем символами

Совет 2 : Как рисовать в чате

В современном мире общение между людьми все чаще проходит исключительно в виртуальной реальности. Соответственно, при общении по электронной переписке, в социальных сетях, а также в чатах возникает необходимость выразить эмоции не только словами. Именно для этого существуют специальные рисунки.
Как рисовать в чате
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
В основном в чатах чувства и эмоции выражаются с помощью самых разнообразных смайликов. Поэтому для начала подумайте над тем, какой именно рисунок вам хотелось бы изобразить для конкретного адресата. Например, это может быть определенный символ, изображения сердца для любимой и тому подобные знаки.
2
Наметьте контур будущего рисунка и подберите те смайлики, что больше всего подойдут к содержанию изображения, которое вы рисуете. Сначала заполните этими смайликами контур изображения, после чего при желании ими же можно наполнить сам рисунок.
3
Попробуйте поэкспериментировать и дополнить стандартный рисунок некоторыми деталями, которые можно сделать из другого типа смайликов. Это разнообразит обычную картинку.
4
Смайликами можно «рисовать» разные точечные изображения, орнаменты, рисовать предметы. Найдите подходящее изображение и используйте в качестве каждой точки определенный смайлик. При этом наиболее интересный рисунок получится, если вы будете использовать не один тип смайлов, а несколько разных рисунков. Особенно удачно будут смотреться рисунки, созданные с помощью смайликов разного цвета.
5
Если нет времени и желания создавать собственный шедевр, можете просто взять из интернета изображение, которое вам понравилось, и вставить его в чат. Для этого просто перекопируйте код понравившегося рисунка и вставьте его в окно, где пишутся текстовые сообщения для чата.
6
Учтите, что при передаче изображений, нарисованных с помощью смайликов, у вашего собеседника должен быть установлен точно такой же шрифт, как у вас. Иначе некоторые детали рисунка могут в процессе передачи исказиться. А в случае отправки очень большого рисунка просто предупредите об этом его получателя. Ведь для просмотра необходимо увеличить окно, в котором ведется чат.
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать розу вконтакте

Надписи и рисунки на стенах существовали с давних времен, их создавали наши предки. Отпустите свое воображение, научитесь рисовать свои мысли на виртуальной стене «ВКонтакте».
Как нарисовать розу вконтакте
Вам понадобится
  • - Аккаунт в социальной сети "ВКонтакте".
Инструкция
1
Для граффити используются объемные изображения, различные знаки. Рисунки на городских стенах многослойны, чтобы их создавать нужно быть настоящим мастером. Попробуйте свои силы в социальной сети. Рисунки «ВКонтакте» тоже называются «графитти» и стена для них имеется, только виртуальная.
2
Определитесь с тематикой рисунка, сделайте эскиз на бумаге. Придумайте свою виртуальную подпись, пусть вас узнают. Развивайте собственный стиль.
3
Изучите несколько способов, распространенных в социальной сети. Начинайте с более простого, затем переходите к сложному. Один из самых простейших – приложение «Розы на стенку другу». Откройте свою страничку, найдите пункт «приложения», откройте каталог, в котором оно и находится. Загрузите на свою страничку и пользуйтесь.
4
Приложений для создания граффити в социальной сети множество. Обратите внимание на «Живое граффити». Прежде чем создать розу, которую можно отправить другу, придется потренироваться. Здесь пригодится опыт работы в стандартной программе «Paint».
5
Скачайте «Virite». С помощью этой программы вы без труда создадите шедевры. Запустите её, используя сочетания клавиш ctrl+shift+1. Программа работает на заднем фоне браузера. Выберите букет роз, обведите его, используйте инструменты рисования "Живого граффити". Смело отправляйте на стену другу.
6
Используйте символы. Рисунки, выполненные при помощи знаков, букв, символов можно встретить на страничках пользователей. Скопируйте готовые, используя соответствующие сайты, но интересней нарисовать картинку самостоятельно.
7
Техника рисования символами разнообразна по стилям, но базируется на нескольких правилах и базовых приемах. Постройте контур цветка, используя дефисы, скобки, точки и другие знаки препинания. Контур сгладьте, фон заполните буквами и цифрами.
Обратите внимание
Рисовать мышкой сложно, работать лучше с планшетом.
Полезный совет
Скидывайте готовые рисунки в комментариях.
Источники:
  • Как закачать файл на iPhone
  • Как расшарить файлы на iPhone и ipad в домашней сети с помощью Samba

Совет 4 : Как нарисовать картинки из символов

Контрастные изображения с четкими контурами, находящиеся на однородном светлом фоне, можно превратить в эффектные картинки, состоящие из текста или любых других знаков, при помощи нескольких инструментов программы Photoshop.
Как нарисовать картинки из символов
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите в графический редактор картинку, которую вы собираетесь переделать в рисунок из символов. Для этой цели подойдет изображение лица, силуэт животного - словом, любой объект, расположенный на однотонном фоне. Если картинка недостаточно контрастна, подкорректируйте ее опцией Brightness/Contrast группы Adjustments меню Image.
2
Для получения на изображении хорошо читаемых контуров можно продублировать картинку опцией Layer via Copy группы New меню Layer и наложить полученную копию на фоновое изображение в режиме Color Dodge или Linear Dodge. Добавьте в документ новый прозрачный слой, применив опцию Layer из группы New, и закрасьте все лишние участки при помощи инструмента Brush. В качестве основного цвета выберите оттенок, в который окрашен фон.
3
Создайте слой, содержащий все видимые фрагменты обрабатываемой картинки, сочетанием Ctrl+Alt+Shift+E. Если вы не создавали дополнительных слоев, просто скопируйте фоновое изображение.
4
Примените к копии слоя с картинкой опцию Threshold группы Adjustments меню Image. Настройте изображение таким образом, чтобы получившаяся черно-белая картинка сохранила отчетливость.
5
Включите инструмент Magic Wand, выделите им белые фрагменты изображения. Удалите их опцией Clear меню Edit.
6
При помощи Horizontal Type Tool создайте текстовую область. Для этого кликните по верхнему левому углу картинки, зажмите левую кнопку мыши и растяните рамку области вправо и вниз так, чтобы она охватила весь рисунок. Заполните всю текстовую область набором знаков, введя их с клавиатуры или скопировав из текстового редактора. Чем меньше будет размер вводимых знаков, тем более отчетливым получится рисунок.
7
Закройте часть текстового слоя маской. Для этого перейдите на слой с черными контурами картинки и загрузите выделение опцией Load Selection меню Select. Инвертируйте полученное выделение при помощи опции Invert того же меню и создайте на его основе маску для слоя со знаками. Чтобы это сделать, перейдите на текстовый слой и кликните по кнопке Add layer mask.
8
Чтобы увидеть результат работы, скройте все слои, кроме текстового. В качестве фона для изображения создайте слой, заполненный цветом, на котором будут отчетливо видны знаки, составляющие картинку.
9
Сохраните полученную картинку опцией Save As меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Кошки любят молоко
  • картинки как нарисованные
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500