Совет 1: Как отключить прокси сервер в опере

Прокси-серверы используются браузерами как промежуточные точки в сети, от имени которых отправляются запросы на веб-документы и на имя которых получаются ответы на эти запросы. Это своего рода «доверенное лицо», представляющее ваши интересы там, где по каким-либо причинам ваш IP-адрес блокируется, или вы сами не хотите его предъявлять. Для отключения использования прокси-сервера в браузере Opera предусмотрено несколько способов.
Как отключить прокси сервер в опере
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
Раскройте главное меню браузера, перейдите в раздел «Настройки», наведите курсор мышки на строку «Быстрые настройки» и щелчком левой кнопки по строке «Включить прокси-серверы» снимите отметку у этого пункта.
2
Есть и более короткий путь к этой же самой настройке - достаточно нажать горячую клавишу, предназначенную для открытия списка установок включенных в перечень «Быстрые настройки». Эта клавиша - F12. Затем, как и в первом варианте, щелкните строку «Включить прокси-серверы».
Как отключить прокси сервер в <em>опере</em>
3
Воспользуйтесь окном доступа к полным настройкам использования прокси-серверов вашим браузером, если хотите отключать их только для определенных сайтов, а не для абсолютно всех веб-ресурсов. Чтобы открыть это окно, раскройте меню Opera и щелкните верхнюю строку («Общие настройки») в разделе «Настройки». Можно просто нажать горячие клавиши CTRL + F12. Так вы откроете окно наиболее часто используемых установок браузера.
4
Перейдите на вкладку «Расширенные» и в левой панели щелкните строку «Сеть».
5
Щелкните кнопку «Прокси-серверы» и в поле «Не использовать прокси для адресов» перечислите URL сайтов-исключений из общего правила применения промежуточных серверов. Здесь же можно указать подробные установки прокси для разных протоколов.
6
Нажмите «OK», чтобы зафиксировать изменения, когда все будет готово.
7
Начиная с десятой версии Opera, в браузере есть механизм ускорения загрузки страниц при медленном соединении с интернетом. Заключается он в том, что запрашиваемый вами документ сначала попадает на сервер Opera, там вес всех его элементов сжимается и в этом облегченном варианте страница отправляется в ваш браузер. В этой схеме сервер Opera выполняет функции прокси-сервера. Если вы хотите отключить и этот прокси, следует выключить опцию Turbo в настройках браузера. Самый простой способ сделать это - нажать клавишу F12 и щелчком мышки снять метку у строки «Включить режим Turbo».
Источники:
  • сервер оперы

Совет 2 : Как отключить прокси в браузере

Настройка браузеров для использования proxy-серверов позволяет получать доступ к интернету через локальное соединение или определенный компьютер. Большинство браузеров могут использовать отдельные прокси-серверы, установка которых не повлияет на работу остальных программ и служб.
Как отключить прокси в браузере
Инструкция
1
Отключить прокси-серверы можно двумя способами. Если вам необходимо временно приостановить работу с этими ресурсами, то отключите глобальные настройки. Если же вы больше не планируете подключаться к сети через серверы proxy, то очистите нужные поля. В браузере Opera нажмите клавишу F12 и дождитесь появления нового меню. Снимите галочку с пункта «Использовать прокси-серверы».
2
Для полной очистки списков серверов нажмите сочетание клавиш Ctrl и F12. После открытия нового меню перейдите во вкладку «Расширенные» и выберите подменю «Сеть». Нажмите кнопку «Прокси-серверы» и очистите все предложенные поля. Сохраните настройки и перезагрузите браузер.
3
Если вы используете браузер Mozilla FireFox, то запустите его и откройте вкладку «Настройки». Выберите пункт «Общие настройки». Найдите вкладку «Дополнительные» и откройте ее. Выберите подменю «Сеть» и нажмите кнопку «Настроить», расположенную рядом с пунктом «Соединение». Установите галочку рядом с пунктом «Ручная настройка сервиса прокси» и очистите все поля. Теперь активируйте пункт «Без прокси». Несколько раз нажмите кнопки Ok и перезапустите браузер.
4
Программа Google Chrome использует адреса прокси-серверов, которые указаны в настройках соединения с интернетом. Откройте меню настроек этого браузера и выберите вкладку «Дополнительные». Нажмите кнопку «Изменить настройки прокси-сервера», расположенную в меню «Сеть».
5
После открытия меню серверов proxy для операционной системы Windows нажмите кнопку «Настройка». Снимите галочку с пункта «Использовать прокси-серверы для этого соединения». Нажмите кнопку «Применить» и закройте меню.
Видео по теме

Совет 3 : Как отключить в Опере прокси

Прокси-сервер используется браузером Opera только по команде пользователя - он должен заполнить форму с адресом, номером порта и, если необходимо, паролем и логином. Для отключения прокси не обязательно очищать эту форму, достаточно поставить соответствующую отметку в одной из настроек браузера.
Как отключить  в Опере прокси
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Раскройте меню Opera - кликните по кнопке с изображением половинки буквы «О» или просто нажмите клавишу Alt. Перейдите в раздел «Настройки» - наведите на него указатель мыши или нажмите клавишу с русской литерой «Т». Затем раскройте подраздел «Быстрые настройки» - на клавиатуре для этого можно использовать клавишу «Б». Выберите в этом подразделе пункт «Отключить прокси-серверы» - это тоже можно седлать как мышкой, так и нажатием кнопки «Ь». После этого Opera перестанет использовать прокси-сервер, но его настройки будут сохранены для следующего включения.
2
К списку быстрых настроек можно перейти и без помощи меню браузера - нажмите клавишу F12, и он появится на экране. От предыдущего варианта этот список отличаться не будет - в нем будет присутствовать тот же пункт «Отключить прокси-серверы».
3
Если вам нужно отключить использование прокси только для одного или нескольких сайтов, сделать это можно через окно основных настроек браузера. Вызовите его через меню Opera - пункт «Общие настройки» помещен в раздел «Настройки». Можно это сделать и с использованием «горячих клавиш» Ctrl + F12.
4
В окне установок браузера перейдите на вкладку «Расширенные» и выберите раздел «Сеть». Кнопка «Прокси-серверы» в этом разделе открывает еще одно окно - нажмите ее.
5
Кликните по кнопке «Список исключений». После этого у вас появится выбор - составить список сайтов, для которых браузер будет обязан использовать прокси, либо наоборот, поместить в этот список ресурсы, для которых прокси нужно отключать. Поставьте отметку в соответствующем поле, а затем кликните по кнопке «Добавить». Браузер включит режим редактирования и вам будет нужно ввести адрес сайта. Повторите эту операцию для каждого вносимого в список веб-ресурса, а затем нажмите кнопки OK во всех трех открытых окнах настроек.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500