Совет 1: Как разобрать зеркало

Незаменимый атрибут каждого дома - зеркало. С его помощью каждый член семьи может убедиться, все ли с ним в порядке. Обычно зеркало вешают около выхода из квартиры. Очень часто зеркало вставляют в красивую оправу. Но бывает так, что зеркало трескается или портится оправа. В таком случае необходимо разобрать зеркало, чтобы исправить неполадку. Как это сделать?
Вам понадобится
  • Мягкая ткань, хлопчатобумажные перчатки с резиновыми пупырышками, отвертки, присоски для стекла
Инструкция
1
Способ разборки вашего зеркала напрямую зависит от того, какого оно типа. Если зеркало встроено в комод, то сначала придется отодвинуть комод от стены, чтобы легче было демонтировать зеркало. Также исследуйте способ крепления вашего зеркала. Возможно, придется использовать новые скобы, чтобы обратно его собрать.
2
На поверхность, где вы будете разбирать зеркало, постелите мягкую ткань. Лучше всего приступать к разборке в хлопчатобумажных перчатках с резиновыми пупырышками. Такие перчатки защитят ваши руки от порезов и ссадин. Также в перчатках вы не будете оставлять жирные отпечатки на поверхности зеркала.
3
Переверните зеркало лицевой частью вниз. Сзади вы увидите крепления, которые держат стенку. Это могут быть гвозди, если оправа из дерева. Если оправа пластиковая или из другого материала, то тогда она крепится на шурупы. Нужно аккуратно извлечь гвозди или открутить шурупы. Эту процедуру следует выполнять очень аккуратно, чтобы не нарушить отверткой или плоскогубцами оправу зеркала. Когда снимете заднюю стенку, то тщательно протрите все от пыли.
4
Теперь можно приступать к демонтажу самого зеркала. После снятия задней стенки вы увидите железные крепления. Их нужно аккуратно отогнуть. При этом лучше всего использовать отвертку из резины или пластмассы. Так вы не поцарапаете обратную сторону зеркала. Зеркало состоит из обычного стекла, покрытого тонким слоем серебра. Если вы его нечаянно нарушите, то зеркало будет испорчено. При отсутствии пластиковой или резиновой отвертки оберните обычную отвертку в тряпку. Убедитесь, что крепления настолько отогнуты в стороны, что не будут мешать беспрепятственному извлечению зеркала из оправы. Теперь можно извлечь само зеркало. Для этой цели лучше всего подойдут присоски, которыми вы сможете аккуратно извлечь зеркальный лист. Этот лист необходимо достать и положить на мягкую поверхность, чтобы ненароком не поцарапать. Теперь разбор зеркала закончен.

Совет 2: Как разобрать двери у Ford Focus

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus, то наверняка сталкивались с необходимостью снять водительскую дверь или разобрать ее, а точнее с вопросом, как именно это нужно делать. В связи со специфическим строением автомобиля, в этой процедуре есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выполнении тех или иных действий. Если вы уверены, что дверь нуждается в ремонте, заранее подыщите запчасти Ford Focus. Естественно, при выборе учитывайте модель автомобиля, характеристики и предполагаемую поломку.
Вам понадобится
  • Стандартная и тонкая отвертки, пассатижи.
Инструкция
1
Итак, перед тем как приступать к выполнению операции, полностью закройте стекло. Аккуратно поддев отверткой, снимите кожух вместе с джойстиком, который управляет зеркалами. После этого также подденьте отверткой и снимите с ручки пластмассовую накладку, после чего открутите два винта, которые находятся под ней. На заднем и переднем торцах двери открутите саморезы, которые крепят кожух.
2
После этого возьмите тонкую отвертку и с ее помощью выньте декоративный пятак из-под внутренней ручки открывания двери. После завершения этой операции открутите винт, который будет находиться перед вами. Далее снимите кожушок, который содержит кнопки для управления стеклоподъемниками, и отсоедините разъем, препятствующий снятию. Теперь снимите полностью весь кожух. Для этого его необходимо с силой потянуть его вверх.
3
Теперь осторожно сорвите защиту с герметики, которая располагается недалеко от наружной ручки. Если аккуратно обращаться с герметикой и не запачкать ее, то впоследствии она сможет прилипнуть обратно. Теперь перед вами открылось отверстие, в котором видно головку винта. Будьте внимательны: ее можно отвинтить только с помощью ключа Аллена (не шестигранного, а в форме звездочки). Зажмите короткую часть ключа пассатижами и начинайте крутить. Если вы нечаянно уроните ключ, его можно достать с помощью магнитного штыря.
4
Если вы все выполнили правильно, то с легкостью сможете снять снаружи ручку и посмотреть, имеет ли она какие-либо неполадки. Чтобы освободить короткую часть ручки, открутите вышеупомянутый винт, а длинную часть немного потяните назад и аккуратно выньте. Дверь полностью разобрана - теперь просто устраните возникшую неполадку и произведите сборку двери в обратном порядке.
Видео по теме
Полезный совет
Работайте только в перчатках, чтобы не поцарапать и не разрезать руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше