Совет 1: Как поменять зеркальный элемент

Так случается, что зеркальный элемент бокового зеркала автомобиля выходит из строя. Какая бы ни была причина – авария, коррозия или просто замена на более качественный - надо уметь правильно извлечь элемент из корпуса. На самом деле, это проще, чем кажется.
Как поменять зеркальный элемент
Инструкция
1
Выставьте регулировочной рукояткой зеркальный элемент. Найдите такое положение, чтобы между элементом и корпусом помещалась отвертка. Отщелкните зеркальный элемент при помощи отвертки. Делайте это аккуратно, чтобы не разбить зеркало или не повредить корпус. Дело в том, что сам зеркальный элемент помещен в пластмассовую рамку, которая крепится на простых защелках к механизму. Поэтому достаточно только подцепить зеркало с края и выдернуть его.
2
Просуньте под зеркальный элемент ленточку или кусок материи и выдерните его. Сделать это можно точно так же, подстроив элемент регулировочной рукояткой в удобное положение. Также можно воспользоваться обычным пакетом из супермаркета.
3
Просуньте обе ручки по бокам зеркального элемента и несильно дерните, чтобы сработали защелки. Как правило, помогает в экстренных ситуациях, когда ничего подходящего нет под рукой.
4
Если у вас зеркальные элементы с подогревом, то будьте внимательны, когда отрываете зеркало от корпуса. Чтобы не порвать провода, обеспечивающие подогрев, аккуратно отщелкните зеркало и отсоедините провода. Собирайте в обратной последовательности. И при замене на другой зеркальный элемент убедитесь в то, что он предусматривает функцию подогрева.
5
Если у вас электрическая регулировка зеркал, следите за тем, чтобы не выдернуть контакты с корнем, когда снимаете элемент. На самом деле, снять такое зеркало легко, а вот подсоединить все обратно... Придется повозиться с пыльничками на пластиковых корректорах, чтобы заново их натянуть.
6
Когда будете ставить зеркальный элемент обратно, ни в коем случае не давите на него сильно. Иначе вы или поломаете механизм крепления или раздавите само зеркало. Помните о таких особенностях бокового зеркала, как авторегулировка и обогрев, чтобы не забыть подключить необходимые контакты.
Видео по теме
Источники:
  • как снимать зеркальный элемент

Совет 2 : Как снять боковое зеркало

При проведении внешнего тюнинга автомобиля, как правило, в первую очередь меняются наружные зеркала заднего вида, расположенные на боковой поверхности двери. Корпуса указанных зеркал, изготовленные по эксклюзивному дизайну, моментально преобразят внешний вид любой машины.
Как снять боковое зеркало
Вам понадобится
  • Отвертка - 2 шт.
Инструкция
1
Перед установкой новых зеркал необходимо снять имеющиеся аксессуары.
2
Для достижения поставленных задач требуется: демонтировать рычаг регулировки угла обзора боковым зеркалом заднего вида. Потянув рычаг рукой на себя - он снимается без особых осложнений.
3
Затем при помощи отвертки снимается пластиковая накладка треугольной формы, которая крепится при помощи пластмассовых фиксаторов, отлитых на самой накладке.
4
После успешного демонтажа декоративной накладки, необходимо выкрутить отверткой три винта, расположенные под ней. После чего зеркало вместе с корпусом успешно снимается с автомобиля.
5
Установка и сборка нового бокового зеркала заднего вида осуществляется в обратной последовательности.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500