Совет 1: Как узнать, что за видеокарта стоит

Обычно операционная система автоматически обнаруживает видеокарту, определяет производителя и модель, и устанавливает драйвера. При этом, чтобы узнать производителя и модель видеокарты, можно правой кнопкой нажать на рабочем столе, выбрать «Свойства» и перейти к «Параметры». В этом окне должна быть указана видеокарта. Если это не так, вероятно, система не смогла определить модель, и тогда придется определить ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • Компьютер, видеокарта, доступ в интернет
Инструкция
1
Откройте приложение «Диспетчер устройств». Чтобы получить к нему доступ, раскройте меню «Пуск» и «Настройка», а после этого – «Панель управления». В этой директории найдите и запустите приложение «Система». На вкладке «Оборудование» вы найдете одноименную кнопку «Диспетчер устройств». В перечне устройств раскройте директорию «Видеоадаптеры» и прочитайте модель видеокарты. Если модель не указана, переходите к следующему шагу.
2
Многие чипсеты и модели видеокарт отображаются во время загрузки системы. Перезагрузите компьютер, и во время отображения информации нажимайте клавиши «Pause/Break», чтобы временно остановить процесс загрузки компьютера и успеть прочитать текст на экране. Запишите некоторые из названия компаний, которые вы увидите. Затем воспользуйтесь любой поисковой системой, используя в качестве поискового запроса эти названия. Вполне вероятно, что вам удастся определить если не конкретную модель то, по крайней мере, конкретного производителя, что позволит вам установить универсальный драйвер для видеокарты. Если ничего не получается, переходите к следующему пункту.
3
Перейдите в режим MS-DOS и введите следующую команду: «gC000:0040». После ввода команды вы получите с десяток строк текста, среди которых, вполне вероятно, окажется и информация о вашей видеокарте. Также можно попробовать ввести команду «g-C000:0090». По крайней мере, вы должны получить сведения о материнской плате или чипсете. При этом, если у вас встроенная видеокарта, вы можете получить необходимый драйвер для нее, поскольку «видеодрайвера» доступны через производителя платы.
4
Попробуйте использовать дополнительное программное обеспечение, предназначенное для обнаружения компьютерного оборудования. Некоторые из этих утилит довольно хорошо определяют оборудование, которое находится на компьютере, в том числе и видеокарту.
5
Откройте крышку компьютера, найдите видеокарту и ее название. Если название производителя и модели не указано явно, выпишите всю информацию, какая есть, и воспользуйтесь поисковой системой.
6
Если ничего не помогло, сфотографируйте видеокарту и обратитесь за помощью на специализированные форумы. Снимок должен быть качественный. Осветите плату дополнительной лампой или используйте вспышку.

Совет 2: Как узнать, какая видеокарта стоит на компьютере

Многие современные компьютерные игры и приложения требуют наличия определенной видеокарты. Совсем необязательно вскрывать системный блок, чтобы узнать модель, поскольку есть другие, более простые способы.
Инструкция
1
Наиболее простой и проверенный способ узнать, какая видеокарта стоит на компьютере, заключается в использовании утилиты EVEREST. Ее можно бесплатно скачать с официального сайта. После установки и запуска выберите пункт «Меню», найдите директорию «Устройства», а в ней элемент «Устройства Windows». После этого справа появится список из всех возможных устройств. Найдите пункт «Видеоадаптеры» и раскройте его. Название видеокарты будет выведено на экран. Также вы сможете просмотреть основные характеристики устройства.
Как узнать, какая видеокарта стоит на компьютере
2
Второй вариант – использование программы под названием GPU-Z. Она также бесплатна и доступна на официальном сайте. В отличие от предыдущей утилиты, программа GPU-Z предназначена только для отображения характеристик видеокарты. Вам достаточно запустить ярлык и вся информации (включая название) будут выведены на экран.
3
Можно и не устанавливать стороннее программное обеспечение. Стандартный функционал Windows также позволяет узнать, какая видеокарта стоит на компьютере. Для этого вам необходимо открыть меню «Пуск», затем нажать на кнопку «Панель управления», а в ней выбрать пункт «Система». Перед вами откроется окно, в котором нужно найти вкладку «Оборудование» и нажать на кнопку «Диспетчер устройств». Осталось только нажать на ярлык «Видеоадаптеры» и название карты будет выведено на экран.

Совет 3: Как перешить биос видеокарты

Далеко не всем пользователям персональных компьютеров известно, что обновленные версии прошивки для разных устройств выходят в свет не спроста. Каждая новая модель при всей ее уникальности имеет определенные недоработки, которые нельзя обнаружить за несколько месяцев, а версии прошивок служат для обновления конфигурации устройств.
Вам понадобится
  • - видеоадаптер;
  • - файлы прошивки;
  • - дискета 3,5;
  • - специальная программа.
Инструкция
1
Перед началом прошивки вам необходимо создать копию текущей прошивки вашего видеоадаптера. Это можно сделать при помощи программ, имеющихся на стандартных дисках, которые идут в комплекте с аппаратным обеспечением. Файлы текущей прошивки всегда можно скачать с официального сайта производителя карты, там же можно найти свежие прошивки.
2
Затем вам понадобится дискета, при помощи которой вы сможете прошивать устройства. Как правило, ее можно скопировать на форумах технической поддержки или на официальном сайте. Стоит отметить, что на этом шаге стоит отнестись к данному вопросу предельно внимательно, т.к. ошибка может стоить новой видеокарты.
3
Перезагрузите компьютер, войдите в меню BIOS, нажав клавишу Delete. В разделе Boot поставьте первым по списку загрузчиком Floppy и нажмите клавишу F10. После перезагрузки произойдет автоматическое чтение данных с дискеты. Введите команду flash 123.rom. Вместо flash укажите имя программы для прошивки, а вместо 123.rom имя прежней версии BIOS. При появлении сообщения Not found необходимо выполнить перезагрузку и воспользоваться другой программой.
4
Если данного сообщения на экране вы не увидели, программа была подобрана верно. На подтверждение о продолжении процесса прошивки ответьте положительно, введя Yes. Через некоторое время пропавшее изображение снова появится, за эти несколько секунд был произведен процесс прошивки. Теперь остается только перезагрузить компьютер, сменить опцию загрузки BIOS на жесткий диск и радоваться успешному завершению операции.
5
Если операция прошивки закончилась провалом, об этом можно узнать только по чистому экрану темного цвета, воспользуйтесь старой версией прошивки, которую сохраняли до момента создания дискеты.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как проверить что за видеокарта в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500