Совет 1: Как напечатать дробь

В технических, научных и образовательных текстах часто встречаются дробные выражения. В простейших случаях можно обойтись обычной наклонной чертой. Однако в случае «многоэтажных выражений» придется использовать дополнительные возможности Word.
Вам понадобится
  • Компьютер, Word
Инструкция
1
Простейшие дроби можно напечатать с помощью вставки специальных символов, изображающих некоторые обыкновенные дроби. Для этого выберите пункты меню "Вставка-Символ". В появившейся табличке с набором символов выберите знак нужной дроби (если он там есть). К сожалению, список имеющихся символов-дробей весьма ограничен и исчерпывается в стандартных шрифтах следующими значениями: ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?. Набор готовых дробей может различаться в зависимости от шрифта, выбранного в поле «Шрифт». Однако, если какой-то специальный шрифт и предоставит большой выбор дробей, это вовсе не означает, что на другом компьютере эти символы будут отображаться так же.
2
Повторный ввод дробей удобно производить с помощью специальной панели «Ранее использовавшиеся символы».
Если вышеперечисленные дроби используется очень часто, то здесь же можно настроить комбинации «горячих клавиш» или параметры автозамены.
3
Чтобы напечатать любую обыкновенную дробь, наберите ее числитель, затем знак «Косая черта» (/), а после нее знаменатель дроби. Для придания такой дроби более естественного вида выделите числитель, нажмите правую кнопку мыши, выберите в выпавшем контекстном меню строку «Шрифт» и поставьте галочку в квадратик со словом «надстрочный». Аналогичную операцию проделайте со знаменателем дроби. Только галочку ставьте перед словом «подстрочный».
4
Напечатать дробь можно, комбинируя вертикальное смещение и уменьшение размера шрифта. Наберите числитель и знаменатель обыкновенной дроби, разделив их косой чертой. Теперь выделите числитель и выберите в контекстном (или в основном) меню пункт «Шрифт». Укажите размер шрифта примерно на треть меньший относительно установленного (например, 8 пт вместо 12 пт). Затем зайдите на вкладку «Интервал» и в строке «Смещение» выберите значение «Вверх». Величину смещения можно оставить заданной по умолчанию. После чего, аналогичную процедуру проделайте со знаменателем. Только «Смещение» нужно выбрать «Вниз».
5
Если знак дроби (горизонтальная черта) используется в сложных математических выражениях, то такую черту (как и все выражение) лучше напечатать, используя редактор формул. Для этого последовательно выберите следующие пункты меню: "Вставка – Объект – Microsoft Equation 3.0". После чего запустится редактор математических формул, где будет можно напечатать любую дробь. Если объекта «Microsoft Equation 3.0» в выпадающем меню не появляется, значит при установке Word эта опция установлена не была. Для этого вставьте диск с программой Word той же версии и запустите программу инсталляции. Отметьте галочкой пункт Microsoft Equation 3.0 и после установки эта возможность станет доступной. В Microsoft Word 2007 редактор формул уже встроен в панель задач.
6
Напечатать сложную дробь в Word можно и другим способом. Выберите последовательно пункты: "Вставка – Поле – Формула – Eq". Теперь выберите в открывшемся редакторе значок дроби.
7
Напечатать дробь можно, используя специальный «символьный» редактор формул. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F9. Затем, внутри появившихся фигурных скобок наберите: eq f(1;2) и нажмите F9. В результате получится одна вторая, записанная в классическом, «вертикальном» виде. Чтобы получить нужную дробь, вместо единицы напечатайте числитель, а вместо двойки – знаменатель дроби. Кстати, полученную дробь в дальнейшем можно будет отредактировать «обычным» редактором формул.
8
В крайнем случае символ дроби (горизонтальную черту) можно нарисовать и самому. Для этого разверните панель рисования, выберите инструмент «линия» и начертите подходящий горизонтальный отрезок. Чтобы «дописать» к полученной черте числитель и знаменатель, в настройках опции «обтекание текстом» необходимо выбрать «перед текстом» или «за текстом».

Совет 2: Как печатать дроби

Если вы пишете курсовую работу или составляете какой-либо другой документ, содержащий расчетную часть, то вам никуда не деться от дробных выражений, которые также нужно напечатать. Как это сделать, рассмотрим далее.
Инструкция
1
Кликните один раз по пункту меню «Вставка», затем выберите пункт «Символ». Это один из самых простых способов вставки дроби в текст. Заключается он в следующем. В наборе готовых символов есть дроби. Их количество, как правило, невелико, но если вам в тексте нужно написать ½, а не 1/2, то для вас подобный вариант будетсамым оптимальным. Кроме того, количество символов дробей может зависеть и от шрифта. Например, для шрифта Times New Roman дробей немного меньше, чем для того же Arial. Варьируйте шрифтами, чтобы найти самый оптимальный вариант, если дело касается простых выражений.
2
Кликните по пункту меню «Вставка» и выберите подпункт «Объект». Перед вами появится окно с перечнем возможных объектов для вставки. Выберите среди них Microsoft Equation 3.0. Это приложение поможет вам печатать дроби. Причем не только дроби, но и сложные математические выражения, содержащие различные тригонометрические функции и прочие элементы. Дважды кликните по этому объекту левой кнопкой мышки. Перед вами появится окно, содержащее много символов.
3
Чтобы напечатать дробь, выберите символ изображающий дробь с пустым числителем и знаменателем. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши. Появится дополнительное меню, уточняющее схему самой дроби. Может быть несколько ее вариантов. Выберите наиболее для вас подходящий и кликните по нему один раз левой кнопкой мыши.
4
Введите в числителе и знаменателе дроби все нужные данные. Это будет происходить уже непосредственно на листе документа. Дробь будет вставлена отдельным объектом, который в случае необходимости можно переместить в любое место документа. Вы можете напечатать многоэтажные дроби. Для этого поместите в числитель или знаменатель (как вам нужно) еще одну дробь, которую можно выбрать в окне того же приложения.
Видео по теме

Совет 3: Как напечатать на диске

Выжигание изображения или надписи на поверхности обычной «болванки» - хороший способ избежать возни с обложками или наклейками. Для того чтобы пользоваться этой удобной функцией, у вас в наличии должны быть: пишущий дисковод с функцией LightScribe (они стоят немного дороже обычных), «болванка», покрытая слоем LightScribe (стоит так же, как и обычная) и установленная программа, предназначенная для работы с этой технологией.
Вам понадобится
  • Дисковод с LightScribe; «болванка», покрытая слоем LightScribe; программа, предназначенная для работы с технологией LightScribe
Инструкция
1
Самой удобной в списке таких программ является программа для записи дисков Nero. Во всех версиях этой программы, начиная с шестой, есть функция LabelFlash, с помощью которой и можно наносить изображения на диск. При запуске вы увидите макет, на который нужно наложить нужное вам изображение или надпись. После того как разместите изображение, выберите качество печати. Высокое занимает больше всего времени, учитывайте это, нажимая «Ok».
Как напечатать на <strong>диске</strong>
2
Если программы Nero у вас нет, то можно воспользоваться и другими, например Droppix. Перед тем как пользоваться ей, нужно будет скачать LightScribe и можно приступать к работе. Сначала с помощью любого редактора уберите цвет на нужной вам фотографии и сохраните фотографию. Потом откройте ее через Droppix (Файл - открыть) и подгоните размер под размеры диска. Учитывайте, что в центре будет дырка, поэтому соответственным образом и размещайте изображение.
3
Программа позволяет сделать предпросмотр и выбрать уровень яркости печати. Лучше выбирать более темный вариант – так картинка будет контрастнее и четче. После того как вы закончили – жмите «Прожиг». Теперь выберите пишущий дисковод (если у вас их несколько) и программа начнет наносить изображение. Кроме всего прочего – помните, что «болванку» нужно вставить вверх ногами, то есть рабочей поверхностью вверх.
Видео по теме

Совет 4: Как поставить дробь в Word

Дробь является одним из элементов формул, для ввода которых в текстовом процессоре Word существует инструмент Microsoft Equation. С помощью него можно вводить любые сложные математические или физические формулы, уравнения и другие элементы, включающие в себя специальные символы.
Инструкция
1
Чтобы запустить инструмент Microsoft Equation необходимо пройти по адресу: «Вставка» -> «Объект», в открывшемся диалоговом окне, на первой вкладке из списка нужно выбрать Microsoft Equation и нажать «Ок» или два раза кликнуть на выбранном пункте. После запуска редактора формул, перед вами откроется панель инструментов и в тексте отобразится поле для ввода формулы: прямоугольник в пунктирной рамке. Панель инструментов разделена на секции, в каждой из них находится набор знаков действий или выражений. При нажатии на одну из секций, развернется список находящихся в ней инструментов. Из открывшегося списка необходимо выбрать нужный символ и кликнуть на нем. После выбора, указанный символ появится в выделенном прямоугольнике в документе.
2
Секция, в которой располагаются элементы для написания дробей, находится во второй строке панели инструментов. При наведении на нее курсора мыши, вы увидите всплывающую подсказку «Шаблоны дробей и радикалов». Кликните секцию один раз и разверните список. В выпавшем меню есть шаблоны для дробей с горизонтальной и косой чертой. Среди появившихся вариантов вы можете выбрать тот, который подходит для вашей задачи. Кликните на нужном варианте. После нажатия, в поле для ввода, которое открылось в документе, появится символ дроби и места для ввода числителя и знаменателя, обрамленные пунктирной линией. Курсор по умолчанию автоматически устанавливается в поле для ввода числителя. Введите числитель. Помимо цифр можно так же вводить математические символы, буквы или знаки действий. Их можно вводить как с клавиатуры, так и из соответствующих секций панели инструментов Microsoft Equation. После вода числителя, нажатием клавиши TAB, перейдите к знаменателю. Перейти можно и кликнув мышью в поле для ввода знаменателя. Как только формула написана, кликните указателем мыши в любом месте документа, панель инструментов закроется, ввод дроби будет завершен. Чтобы отредактировать дробь, дважды нажмите на ней левой кнопкой мыши.
3
Если при открытии меню «Вставка» -> «Объект», в списке вы не обнаружили инструмента Microsoft Equation, его необходимо установить. Запустите установочный диск, образ диска или файл дистрибутива Word. В появившемся окне инсталлятора выберите «Добавить или удалить компоненты. Добавление или удаление отдельных компонентов» и нажмите «Далее». В следующем окне отметьте пункт «Расширенная настройка приложений». Нажмите «Далее». В следующем окне найдите пункт списка «Средства Office» и нажмите на плюсик слева. В развернувшемся списке, нас интересует пункт «Редактор формул». Кликните на значок рядом с надписью «Редактор формул» и, в открывшемся меню, нажмите «Запускать с моего компьютера». После этого нажмите «Обновить» и дождитесь пока пройдет установка необходимого компонента.

Совет 5: Как напечатать без полей

К документам, создаваемым на компьютере, могут предъявляться разные требования. Иногда бывает необходимо напечатать страницу без полей. Чтобы сделать это, необходимо задать документу соответствующие параметры.
Инструкция
1
Так, в приложении Microsoft Office Word можно настроить ширину полей несколькими способами. Запустите программу и откройте вкладку «Разметка страницы». Найдите блок инструментов «Параметры страницы». Нажмите в нем на кнопку-миниатюру «Поля». Из контекстного меню выберите последний пункт – «Настраиваемые поля».
2
Откроется новое диалоговое окно. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Поля». В одноименной группе установите нулевое значение для верхнего, нижнего, левого и правого поля. Если заданы параметры для переплета, также измените их.
3
Получив оповещение о том, что часть текста при таких настройках может находиться вне области печати, выберите один из устраивающих вас вариантов: либо все равно примените настройки с нулевым значение полей, либо нажмите на кнопку «Исправить». При нажатии на кнопку «Исправить» в документе будет установлен минимальный размер полей. В среднем – 0,35-0,4 сантиметра. Появление подобного оповещения связано с тем, что ваш принтер, возможно, не поддерживает печать с нулевыми настройками полей.
4
Примерно по этому же принципу можно настроить размер полей в режиме предварительного просмотра документа. Нажмите на кнопку Office и выберите в меню «Печать» пункт «Предварительный просмотр». Когда окно программы изменит свой вид, нажмите на кнопку-миниатюру «Поля».
5
Также доступ к окну, в котором можно настроить размер полей, можно открыть другим способом: находясь на вкладке «Разметка страницы», щелкните по кнопке в виде стрелки в блоке «Параметры страницы». Откроется новое диалоговое окно, перейдите в нем на вкладку «Поля» и в соответствующей группе задайте нужные вам значения.
6
В графических редакторах задать размер полей (или их отсутствие) вы можете при переходе в окно печати. В меню «Файл» выберите пункт «Печать» (File - Print) и с помощью мыши позиционируйте изображение на листе таким образом, который вам подходит. После этого нажмите кнопку «Печать» (Print).
Обратите внимание
Ввод дроби можно значительно ускорить, если использовать специальное поле: «Код знака». например, чтобы получить «одну вторую», введите в это поле «00BD» (или «00bd»).
Полезный совет
Все варианты ориентированы на Word 2003 (XP). Все другие версии незначительно отличаются.
Источники:
  • как уменьшается дробь на дробь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше