Совет 1: Как сменить пароль аськи

Время от времени, перед пользователем встает необходимость в смене пароля для учетной записи в ICQ. Подобная потребность может обуславливаться многими факторами, основным из которых является предотвращение возможного взлома ICQ.
Инструкция
1
Чтобы сменить пароль доступа к учетной записи в ICQ, пользователь должен совершить следующие действия. Запустив клиент ICQ, откройте пункт программы «Меню». Перед вами появится множество функций настроек, среди которых вам нужно выбрать меню «Смена пароля». После того, как вы кликните по данному пункту, в автоматическом режиме вы будете переадресованы на веб-страницу.
2
Находясь на открывшейся в браузере страничке, вы увидите поле для смены пароля. Здесь вам будет нужно ввести свой старый, действующий пароль от учетной записи. Только после этого, вы сможете назначить новый код доступа к вашему аккаунту. Перед тем, как вводить в поле новый пароль, предварительно его нужно записать в блокнот. Таким образом, вы не ошибетесь в вводе пароля. Рекомендуем вам набирать сложные пароли, которые состояли бы из комбинации букв в разном регистре, цифр, а также символов. В таком случае вы можете быть уверены в том, что ваша учетная запись не будет взломана.
3
Если вы желаете сменить пароль в ранних версиях программы ICQ, действия будут выглядеть практически идентично. Исключением могут быть те ICQ-клиенты, которые предусматривают возможность смены пароля непосредственно в самой программе. Для этого вам нужно будет войти в соответствующее меню.

Совет 2: Как восстановить пароль аськи

При всем многообразии вариантов общения в сети ICQ, пожалуй, - самая популярная система мгновенных сообщений. В компьютере и телефоне это незаменимый и удобнейший инструмент переписки с друзьями или коллегами. Поэтому особенно обидно потерять доступ в систему просто потому, что забыл пароль в аську. Но вы можете восстановить пароль ICQ и продолжать общение в привычном и удобном формате.
Вам понадобится
  • e-mail, ответ на секретный вопрос (указанные при регистрации аккаунта в ICQ)
Инструкция
1
Откройте страницу сервера ICQ https://www.icq.com/password/?icid=nav_pw&lang=ru , специально созданную для восстановления пароля. Введите в поле адрес электронной почты или номер icq, указанные при регистрации аккаунта в системе. В следующем активном поле введите символы с картинки. Нажмите кнопку "Далее".
2
В следующем окне вам предстоит заполнить поле с ответом на секретный вопрос. Затем еще раз введите ваш e-mail и нажмите кнопку "Готово". Откроется окно с уведомлением об отправке письма с активной ссылкой на ваш электронный адрес.
3
Перейдите в электронный почтовый ящик про указанному вами адресу. Откройте письмо, присланное службой поддержки ICQ со ссылкой на страницу ввода нового пароля. Пройдите по ссылке и введите новый пароль, подтвердите пароль в следующем поле повторив его. Нажмите кнопку "Готово". Теперь вы получаете возможность входить в систему ICQ с новым паролем.
Видео по теме
Обратите внимание
Письмо из службы поддержки отправляется на ваш электронный адрес автоматически в течение нескольких секунд. Если вы не получили письмо, вам придется повторить процедуру восстановления пароля, возможно, вы неправильно указали e-mail.
Полезный совет
Чтобы не вводить каждый раз ваши данные, в окне доступа в систему ICQ, поставьте галочку в графе "авто-подключение" и "запомнить пароль".
Источники:
  • https://www.icq.com/password
Видео по теме
Источники:
  • как а аське сменить пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500