Совет 1: Как открыть букмекерскую контору

Начать букмекерский бизнес в России сложно, так как в последнее время деятельность букмекеров была значительно ограничена новыми требованиями к размерам уставного капитала. Стоимость чистых активов такого предприятия по закону также должна составлять сумму очень крупную. Но если желание включиться в букмекерское дело все же сильно, то нужно знать, какие действия вам потребуется совершить для этого в первую очередь.
В букмекерском бизнесе важна как фортуна, так и трезвый расчет
Вам понадобится
  • - государственная лицензия
  • - небольшое помещение
  • - персональный компьютер, подключенный к интернету и ксерокс
  • - специализированное программное обеспечение
  • - сотрудник для приема ставок
Инструкция
1
Зарегистрируйте свою фирму и получите в налоговой службе государственную лицензию на право содержать тотализатор. Чтобы лицензию выдали, необходимо зафиксировать уставной капитал компании в том размере, который по закону считается обязательным и который за последние годы уже несколько раз увеличивали.
2
Найдите помещение, подходящее для букмекерской конторы, лучше всего – в месте как можно большего стечения народа. Для того, чтобы принимать ставки, большой площади не потребуется. Оснастить пункт приема ставок необходимо кассовым аппаратом, персональным компьютером, подключенным к интернету и копировальной техникой.
3
Установите на компьютер одну из программ для обработки информации о ставках – все лучшие букмекерские конторы используют специализированное программное обеспечение. Поручить работу лучше всего грамотному IT-специалисту, который «подгонит» софт под параметры, отвечающие масштабам и особенностям вашей вновь созданной конторы.
4
Наймите на работу для начала одного кассира-приемщика ставок или нескольких, которые будут работать по сменам. В «матерых» букмекерских конторах России с большим оборотом средств работают также специалисты-аналитики, создающие линии ставок на каждый день. Для начинающего же букмекера целесообразнее будет сотрудничать с кем-либо из «старших товарищей», предоставляющие за плату уже разработанные ими самими котировки.
Обратите внимание
Если в вашей конторе список котировок будет сильно отличаться от «линий» других контор, значит, он составлен недостаточно компетентно, и вы сильно рискуете.
Полезный совет
Максимальный размер ставки начинающему букмекеру стоит ограничить, иначе на начальной стадии можно понести серьезные убытки.

Подавляющее большинство игроков – мужчины, поэтому расположить букмекерскую контору лучше в месте большого стечения именно мужской аудитории (а не в месте для семейного отдыха).

Совет 2 : Как получить лицензию на букмекерскую контору

Букмекерская деятельность подпадает под действие закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и регулируется Положением «О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах» от 17 июля 2007 года. Она относится к игорному бизнесу, поэтому для получения лицензии необходимо соблюдение множества требований.
Как получить лицензию на букмекерскую контору
Вам понадобится
  • - активы в размере 1,6 миллиарда рублей;
  • - необходимый пакет документов;
  • - копии квалификационных документов.
Инструкция
1
Перед тем, как подавать документы на лицензирование, задекларируйте все пункты приема ставок, которые будут перечислены в лицензии. Проведите сертификацию помещения касс, требования к которым аналогичны требованиям, предъявляемым к банковским помещениям. Для подачи заявки вам необходимо иметь активы в размере 1,6 миллиарда рублей. Из них миллиард должен приходиться на чистые активы, 0,5 миллиарда – на банковскую гарантию и 100 миллионов должен составлять уставной капитал, формируемый из незаемных средств. Выполните все требования, которые предъявляются к оборудованию, кассам, сертификации программ.
2
Получить лицензию на букмекерскую контору необходимо на основании заявления, поданного в лицензирующий орган. В данном случае напишите заявление о выдаче лицензии на имя руководителя Федерального Агентства по физической культуре, туризму и спорту.
3
Подготовьте необходимый пакет документов, приложение к заявлению. Его частью будут учредительные документы: нотариально заверенные копии устава организации, свидетельств о присвоении ИНН и ОГРН, заверенные копии документов, подтверждающих право собственности или аренды лицензиата на здания, строения и сооружения, необходимые для осуществления букмекерской деятельности.
4
Напишите список зданий и сооружений с указанием адресов, в которых будет вестись букмекерская деятельность. В качестве приложений оформите и приложите планы помещений игорных заведений по всем перечисленным в списке адресам. На каждом отметьте зоны обслуживания участников азартных игр, служебные зоны и места расположения касс тотализаторов или кассы букмекерской конторы, если она планируется отдельно.
5
Приложите копии документов, подтверждающие квалификацию сотрудников вашего предприятия, обязанностью которых будет являться обеспечение безопасности игроков и всех остальных посетителей букмекерской конторы. Если такие услуги будет предоставлять сторонняя организация, приложите копию договора с ней.
6
Возьмите в правоохранительных органах справки о том, что у соискателей лицензии, учредителей предприятия отсутствует снятая или непогашенная судимость за экономические преступления или за те, что относятся к преступлениям средней тяжести, тяжким и особо тяжким.
7
Кроме этого, вам нужно будет приложить к заявлению копии документов, подтверждающие размер и легальность источников происхождения уставного капитала и копии документов, подтверждающих, что у вас имеется лицензия на безотзывную банковскую гарантию.
Обратите внимание
Если все документы оформлены верно, вы получите лицензию в течение 45 дней от даты подачи заявления.
Источники:
  • Положение «О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах» от 17 июля 2007 года.
  • как подавать документы на лицензию

Совет 3 : Как открыть филиал букмекерской конторы

Букмекерская контора сегодня один из наиболее прибыльных видов бизнеса. Кроме того, его можно считать весьма надежным – в любом городе хватит людей, на чьем азарте можно неплохо заработать.
Как открыть филиал букмекерской конторы
Вам понадобится
  • - подходящий офис;
  • - квалифицированный персонал;
  • - уставные документы главного офиса конторы;
  • - доверенность на имя руководителя филиала;
  • - заявление о постановке на налоговый учет.
Инструкция
1
Разберитесь в отличиях филиала от самой конторы. Филиал букмекерской конторы – это ее подразделение, которое расположено вне юридического и физического адреса главного офиса и обладающее такими же функциями. Филиал букмекерской конторы может осуществлять их полностью или частично. По сути своей филиал букмекерской конторы – уменьшенная «копия», с таким же уставом, правилами осуществления деятельности по приему денежных ставок и выдаче выплат. В сфере букмекерства открытие множества филиалов называется «зонтичным» бизнесом. Под управлением компании-головного офиса эти подразделения функционируют слаженно и согласованно. К тому же, существенным плюсом является предоставление финансовых гарантий – ваш бизнес навряд ли окажется под угрозой.
2
Найдите подходящий офис. Для того, чтобы открыть структурное подразделение конторы по приему ставок вполне сойдет небольшое помещение. Если вы хотите привлечь как можно больше азартных посетителей в свое заведение, помимо стойки менеджера по приему ставок и выдаче выплат, обустройте зал, где люди могли бы следить за проведением игры или скачек. Расставьте столики, установите автомат с холодными напитками и установите несколько экранов – «игроков» станет намного больше.
3
После того, как вы подберете персонал, придется пройти процедуру регистрации в качестве филиала букмекерской конторы. Для этого центральный офис должен выдать вам копии собственных уставных документов и протокол собрания акционеров или решение учредителя об открытии филиала. Помимо вышеперечисленных бумаг, вы предоставите в налоговый орган доверенность на имя будущего руководителя филиала конторы и сведения о наличии счета в государственном банке. Вас поставят на налоговый учет в течении одной недели. После этого, головной офис предоставит вам в пользование фирменные бланки и печати.
Видео по теме
Источники:
  • как зарегистрировать букмекерскую контору в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500