Совет 1: Как заработать в букмекерских конторах

Если вы решили, что хотите зарабатывать больше денег, чем раньше, тогда букмекерская контора – это неплохой вариант, чтобы умножить свои средства. Или, наоборот, привести вас к банкротству - если вести себя необдуманно. Принимая это к сведению, отнеситесь к делу разумно и серьёзно. Учтите, что у букмекеров просто так вы не получите стабильный и гарантированный заработок. Для начала необходимо изучить специфические моменты игры.
Как заработать в букмекерских конторах
Инструкция
1
Не обольщайтесь по поводу больших денег, которые можно легко и без труда получить. Если раньше вы никогда не делали ставок в букмекерских конторах, то для начала научитесь просто не проигрывать. Если вы играете месяц и не уходите в "ноль", это означает, что первый шаг к осуществлению запланированной задачи выполнен. Вы должны обязательно ознакомиться с принципом работы букмекерских контор, знать о всевозможных правилах приёма ставок и перевода денег при помощи интернет-сервисов, а также иметь электронный кошелёк WebMoney.
2
Вы должны обязательно зарегистрироваться хотя бы в нескольких букмекерских конторах. Ставьте перед собой реальные задачи, предварительно досконально изучите игру, на которую будете ставить деньги. Вы должны усвоить её законы, подробно ознакомиться с её статистикой по поводу команд, игроков, турниров – в общем, держите все необходимые сведения в поле зрения.
3
Не забывайте, что должны иметь определённую сумму электронных денег. Размер вашего выигрыша напрямую зависит от того, сколько вы вложите. Ставки можете делать как в рублях, так и в долларах. Минимальная сумма в долларах равна 1$. Когда вы делаете ставки, независимо от того, выиграли вы или проиграли, вам даются специальные бонусы. Бонусы накапливаются быстро, на них можете заказать различные призы, например, фотоаппарат, ноутбук, видеокамеру.
4
Проанализировав все полученные сведения, делайте ставки. Они должны быть тактически верными. Если не знаете, как правильно создать стратегию ставок, то проконсультируйтесь с теми, кто играет уже достаточно давно. Не забывайте, что именно вы заинтересованы в воплощении своих целей, поэтому делайте ставки обдуманно и осмысленно.Помните, что забота о вашем денежном состоянии лежит только на вас. Просчитывайте каждый ход, собирайте больше информации об игре, в которой участвуете. Только в этом случае вы непременно достигнете успеха на этом поприще.
Видео по теме

Совет 2 : Как заработать в конторе

Каждый из нас стремится к благополучию, в том числе и к финансовому. Мы заканчиваем престижный вуз, нанимаемся на работу в известную компанию, но зарплата почему-то держится на уровне "чуть выше среднего". Почему так происходит и как можно заработать в конторе?
Как заработать в конторе
Инструкция
1
Любая компания - это всегда иерархическая структура. Возьмем для примера юридическую фирму. За исключением административно-технического персонала (секретари, администраторы) в ней есть помощники юристов или младшие юристы (нижняя ступень), юристы (середина), руководители отделов (верхняя ступень) и партнеры - учредители фирмы. Если на такой фирме существует, к примеру, три отдела, то, соответственно, имеются три руководителя отделов. В каждом отделе работает по нескольку юристов (допустим, по пять). На каждого юриста обычно приходится по одному или по два помощника. Таким образом, больше всего в компании младшего персонала, чуть меньше среднего, а руководителей мало, и за их места идет серьезная борьба. Если переход с младшей позиции на среднюю осуществляется в целом без проблем после нескольких лет работы на младшей позиции, то более высокую позицию занять сложно. Чтобы зарабатывать хорошие деньги в конторе, необходимо как можно быстрее добраться до руководящей позиции, а следовательно - быть карьеристом.
2
Что же отличает карьериста от обычного работника? Во-первых, активность. Это свойство характера, личности, и развить его в себе можно только самостоятельно, образование и опыт здесь не помогут. Активный человек не упускает возможности повысить свою «профессиональную стоимость» - ходит на семинары и тренинги, читает профессиональную литературу, берет работу на дом, тогда как другие предпочитают проводить вечера на диване или на дружеских посиделках.
3
Второе важное качество - умение проявлять инициативу. Если обычный исполнитель будет просто стараться делать свою работу хорошо, то инициативный работник сумеет посмотреть на ту или иную ситуацию с разных сторон, внести какое-либо рациональное предложение, даже не из своей сферы деятельности.
4
Не стоит забывать и о дисциплинированности. Умение доводить начатое до конца в срок, пунктуальность, строгий внешний вид - все это замечается и ценится работодателями.
5
Не последними качества будут лояльность и умение вести себя в компании. В офисах нередко существуют различные не всегда разумные правила - например, строгий дресс-код. Правило есть правило, лучше все же соблюдать его, нежели демонстративно ходить без галстука, а на перекурах обсуждать с коллегами "эти глупые правила". Также стоит помнить, что работа есть работа, эмоции и домашние неурядицы стоит оставлять дома. На работе лучше производить впечатление уравновешенного человека, у которого все всегда хорошо.
6
Эти правила могут на первых взгляд показаться примитивными. Казалось бы, какое отношение к заработку имеет то, что мы обсуждаем в обед или на перекурах? На самом деле, если присмотреться, то крайне небольшое количество людей их соблюдает. Кроме того, любое руководство всегда будет более лояльно к тому, кто активен, дисциплинирован и проявляет инициативу, что поможет сделать карьеру быстрее других и, соответственно, больше зарабатывать.
Видео по теме

Совет 3 : Как заработать на букмекере

Некоторые людей считают, что ставки на спортивные события в букмекерских конторах – это не только хобби, но и способ прибыльного заработка.
Однако обыграть букмекера очень и очень непросто, и удается это далеко не каждому.
Как заработать на букмекере
Вам понадобится
  • Глубокие знания в какой-либо области спорта, внимательность, умение работать со статистикой,удача.
Инструкция
1
Чтобы заработать на ставках, вам потребуется выделить для игры сумму, которую не жалко потерять. Ведь если на кону будут стоять деньги, в которых вы нуждаетесь, вы будете бояться идти на риск, и многие события, на которых бы вы могли заработать, пройдут мимо вас.
2
Делайте ставки только на те виды спорта, в которрых вы разбираетесь лучше всего. Например, если вы хотите заработать на ставках на футбольные матчи, то вы должны знать о составах, мотивации и текущей форме команд, учитывать травмированных и дисквалифицированных игроков с обеих сторон. Кроме этого, вам постоянно нужно быть в курсе всех новостей: читайте спортивные интернет-порталы, посещайте официальные сайт команд и форумы болельщиков, прежде чем сделать ставку на тот или иной исход.
3
Внимательно анализируйте коэффициенты, выставляемые на исходы событий букмекерами. Коэффициент – это вероятность того или иного исхода, выраженная в числовом эквиваленте.

Для того, чтобы обыграть букмекера, выбирайте для ставок те исходы, коэффициенты на которые вы считаете завышенными.
4
Если незадолго до начала события коэффициент на одну из команд резко обвалился или, наоборот, пошел вверх, это может значить, что букмекеру стало известно что-либо об исходе предстоящего события, и лучше воздержаться от ставок на этот матч.
5
Если вы хотите обыграть букмекера, никогда не делайте ставку размером более десяти процентов от вашего текущего банка, как бы вы не были в ней уверены. Ведь ставка, даже самая обоснованная – это всегда риск потерять деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Заработать на букмекерских ставках практически невозможно. Лишь два процента игроков имеют стабильную прибыль. Примерно двадцать процентов балансируют возле так называемой «точки безубыточности», то есть ничего не выигрывают, но и не проигрывают. Остальные игроки, к сожалению, терпят убытки.

Совет 4 : Как заработать на букмекере: советы профессионала

Ежегодно спорт захватывает все больше областей деятельности человека. Одним из них являются букмекерские конторы, занявшие свое место среди лидеров рынка услуг. Сегодня каждый может не просто играть на ставках, но и получать за это реальные деньги.
Как заработать на букмекере: советы профессионала
Вам понадобится
  • - Букмекер;
  • - начальный капитал.
Инструкция
1
Старайтесь не перепрыгивать от одного спортивного вида к другому, особенно к тому, в котором вы ничего не понимаете. Остановитесь на том виде спорта, который близок вам по душе и приобретайте опыт игры только на нем.
2
Делайте небольшие ставки. Не пытайтесь увеличивать собственные вложения в несколько раз в самом начале пути освоения букмекерского дела, не увлекайтесь игрой на больших коэффициентах.
3
Играйте в меру. В случае проигрыша некоторой суммы стартового капитала, к примеру, пяти долларов, не пытайтесь сразу же отыгрывать её.
4
Изучите текущее состояние команды, статистику по ее каждому игроку и в целом до того, как делать ставку. Проверьте, в каком составе команда будет играть в ожидаемое время. Из-за смены основного состава на дополнительный ставки могут быть уменьшены, и вы просто рискуете проиграть. Первые несколько дней планируйте в качестве обучающего этапа. Не стремитесь к огромным прибылям в это время, подходите обдуманно к каждой ставке.
Обратите внимание
Человеческая психология устроена так, что в случае получения на свой счет большого количества денег или же потери значительной части капитала он ощущает желание наживы и обязательного отыгрыша потерянных средств. Подобное стремление может стать плюсом, только если правильно его применять, а точнее, если подкреплять его выверенными игровыми тактиками.
Полезный совет
В букмекерской конторе невозможно начать игру без первоначальных вложений. практически везде минимальные взносы составляют 10$, которые можно перевести с вашего веб-кошелька, с банковской карты или при пополнении счета с помощью системы терминалов QIWI. После начисления денег на счет игрока он может приступать к ставками на предпочитаемый вид спорта, матч. Начинающим игрокам лучше потренироваться в ставках со своими партнерами, уже накопившими опыт в этом деле.
Источники:
  • Как выиграть в букмекерской конторе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500