Совет 1: Как открыть биржу в 2018 году

Открытие биржи станет довольно прибыльным делом, по мнению участников рынка. Однако весь этот бизнес остается актуальным только в одном конкретном направлении: если вы работаете с акциями и ценными бумагами.
Как открыть биржу
Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - брокеры;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы.
Инструкция
1
Определите тип вашей биржи. Сегодня лучше открывать компанию на основе субброкера. Это организация, которая работает под началом других уже давно известных экономических структур. Это позволяет минимизировать риск и снизить затраты на реализацию ваших бизнес идей и повысить рентабельность бизнеса.
2
Зарегистрируете компанию в качестве юридического лица. Далее обратитесь в соответствующие органы для получения лицензии, дающей право на ведение вашей деятельности.
3
Наймите необходимых сотрудников. Лучше, если вам уже известны профессиональные люди, работающие в области фондовых продаж. Вам не понадобится в начале много брокеров, достаточно и нескольких человек, знающих свое дело.
4
Подберите и арендуйте сообразно штату помещение, лучше с разделением на зоны, одна из которых станет кабинетом для сотрудников компании, а другая - приемной для общения с клиентами. Основными средствами, что необходимы для нормальной работы, станут телефон и компьютер с высокоскоростным беспроводным интернетом. Непременно установите в вашем офисе все это.
5
Получите финансы на рекламу. Предоставить их может головная компания, которая будет представлять вашу организацию. Так что, дополнительным преимуществом начала бизнеса в качестве биржевого субброкера становится удобство при ведении расходов на раскрутку, что будет осуществлять финансовая организация, взявшая вас «под крыло». В дальнейшем рекламный бюджет может быть поделен в пропорции 50/50.
6
Выберите подходящую целевую аудиторию. Сделать это несложно, если вы можете грамотно выстраивать собственную стратегию. Например, рекламу, давать лучше всего сначала на каналах вещания, популярных среди молодежи, а также людей средних лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывая региональную биржевую контору, не следует тратить средства на рекламу в интернете. В данном случае это произведет незначительный эффект и поэтому станет ненужной тратой денег.
Источники:
  • Открытие брокерской компании

Совет 2: Как попасть на биржу

Центр занятости населения (или биржа труда) – специальное учреждение, направленное на оказание поддержки безработным гражданам. Помощь заключается в выплате пособия по безработице, подборе подходящих вакансий, переквалификации, оказания материальной помощи и т.д.
Как попасть на биржу
Инструкция
1
Вы можете попасть на биржу и встать на учет, если являетесь гражданином РФ, иностранным гражданином или лицом без гражданства, проживающим на территории России, при этом если вы старше 16 лет, не получаете пособия по старости, не привлекаетесь по решению суда к исправительным работам, не лишаясь при этом свободы, или не находитесь в местах лишения свободы. В совокупности ко всему этому, вы не должны иметь доходов от трудовой деятельности (за исключением выходного пособия), вы ищете работу или готовы приступить к ней в любое время.
2
Для постановки на учет принесите в центр занятости следующие документы. Если вы ранее были трудоустроены, то необходимы: паспорт, трудовая книжка или иной заменяющий ее документ, различные дипломы, сертификаты и другие бумаги, подтверждающие квалификацию, а также справка о средней заработной плате за последние три месяца с последнего места работы. Если вы ранее не работали, возьмите с собой паспорт и документы об образовании. Не позднее 11 дней со дня подачи документов принимается решение о признании или непризнании вас безработным гражданином.
3
При желании встать на биржу учтите, что эффективность поиска работы через центр занятости является достаточно низкой, и, как правило, люди с высшим образованием, управленческим опытом и владеющие иностранными языками имеют малый шанс найти себе подходящую работу.
Видео по теме
Обратите внимание
Встав на биржу, вы должны быть готовы к следующим нюансам. Она может приостановить выплату пособия по безработице, если вы отказались от 2 подходящих вариантов работы, в случае нарушения графиков явки на перерегистрацию и в других оговоренных ситуациях.

При постановке на биржу труда вы имеете возможность повысить свою квалификацию. Используйте шанс выучиться курсам английского языка, бухгалтерскому учету, делопроизводству, предпринимательской деятельности и прочим профессиональным курсам. Если вы бросаете курсы, с вас могут снять статус безработного.
Полезный совет
Если биржа не может предложить вам подходящую работу, и если есть желание, попросите участвовать в оплачиваемых общественных работах. При этом выплата пособия по безработице не прекращается. Вы также можете отказаться от них, что не может стать основанием для снятия вас с регистрационного учета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500