Вам понадобится
  • - Арендованное помещение;
  • - брокеры;
  • - лицевой счет в банке;
  • - нотариально заверенные документы.
Инструкция
1
Определите тип вашей биржи. Сегодня лучше открывать компанию на основе субброкера. Это организация, которая работает под началом других уже давно известных экономических структур. Это позволяет минимизировать риск и снизить затраты на реализацию ваших бизнес идей и повысить рентабельность бизнеса.
2
Зарегистрируете компанию в качестве юридического лица. Далее обратитесь в соответствующие органы для получения лицензии, дающей право на ведение вашей деятельности.
3
Наймите необходимых сотрудников. Лучше, если вам уже известны профессиональные люди, работающие в области фондовых продаж. Вам не понадобится в начале много брокеров, достаточно и нескольких человек, знающих свое дело.
4
Подберите и арендуйте сообразно штату помещение, лучше с разделением на зоны, одна из которых станет кабинетом для сотрудников компании, а другая - приемной для общения с клиентами. Основными средствами, что необходимы для нормальной работы, станут телефон и компьютер с высокоскоростным беспроводным интернетом. Непременно установите в вашем офисе все это.
5
Получите финансы на рекламу. Предоставить их может головная компания, которая будет представлять вашу организацию. Так что, дополнительным преимуществом начала бизнеса в качестве биржевого субброкера становится удобство при ведении расходов на раскрутку, что будет осуществлять финансовая организация, взявшая вас «под крыло». В дальнейшем рекламный бюджет может быть поделен в пропорции 50/50.
6
Выберите подходящую целевую аудиторию. Сделать это несложно, если вы можете грамотно выстраивать собственную стратегию. Например, рекламу, давать лучше всего сначала на каналах вещания, популярных среди молодежи, а также людей средних лет.