Совет 1: Как передать фото через интернет

Передать фотографию через интернет можно разными способами. В частности, это можно сделать через почтовый ящик или службу мгновенного обмена сообщений (например, ICQ), а иногда ссылку на файлообменник либо фотохостинг.
Как передать фото через интернет
Инструкция
1
Одним из наиболее частых способов передачи фотографий через интернет является отправка изображения по электронной почте. Для того чтобы это сделать, достаточно только нажать «написать письмо», затем выбрать специальную опцию «прикрепить файл», и найти на компьютере нужную фотографию для загрузки. Как правило, большинство почтовых ящиков предоставляют достаточно внушительное место для прикрепленных файлов. Но если ваша почта в этом плана достаточно ограничена, то фотографию можно слегка отредактировать в графическом редакторе Photoshop, как правило, достаточно изменить разрешение файла на JPG или изменить размер.
2
Также довольно распространенным способом обмена изображений является служба мгновенного обмена сообщений (ICQ, mail agent и т.д.). Прежде чем передавать фотографии через подобные службы, необходимо удостоверится в настройках, что обмен изображениями разрешен. Иногда бывают оптимизированные версии данных программ, где подобная функция упрощена. Поэтому, для нормального обмена изображений лучше установить ICQ или QIP. К плюсам программы следует отнести, что размер изображений без каких-либо ограничений.
3
Вместе с тем передавать фотографию можно в виде ссылки. Для этого нужно ваше изображение загрузить на любой фотохостинг (например, http://radikal.ru), а затем, после загрузки, копировать ссылку из информации «прямая ссылка». Эту ссылку можете передать кому угодно, нажав на нее, откроется ваше изображение.
4
Иногда фотографии передают через файлообменник. Такой способ обыкновенно более распространен, когда фотографий очень много (фотоальбом). Для того чтобы передать фотоальбом сразу, а не по одной фотографии, нужно его добавить в архив, при помощи программы WinRar, а затем загрузить на файлообменник и передать ссылку.
Источники:
  • как передать интернет

Совет 2: Как передать номер icq

Номер ICQ не всегда является собственным, и если вы какое-то время пользовались корпоративным номером и успели добавить в контакт-лист своих друзей, то при смене работы вам придется передать номер в чужие руки. Как сделать, чтобы при смене номера вас не потеряли друзья, а новому пользователю не докучали ваши контакты?
Как передать номер icq
Инструкция
1
Первым делом позаботьтесь о том, чтобы завести себе новый номер. Это можно сделать на сайте www.icq.com или из меню любого ICQ клиента, выбрав при загрузке пункт «Новичок? Зарегистрируйтесь» (в программе ICQ) или «Создать новый профиль» (в программе QIP).
2
После регистрации нового номера, скопируйте все личные контакты в новый профиль. Сделать это не трудно, поскольку на одном компьютере можно запустить несколько учетных записей ICQ одновременно.
3
Если у вас клинет QIP, то выберите контакт, щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Скопировать имя учетной записи». В новом профиле нажмите кнопку «Найти/добавить новые контакты». Вставьте скопированный номер и нажмите «Поиск», а затем добавьте найденный контакт в список.
4
Если вы пользуетесь приложением ICQ, то щелкнув на контакте правой кнопкой мыши, выберите «Профиль» и скопируйте номер контакта. Затем в новом профиле откройте «Меню» - «Добавить контакт», вставьте номер и нажмите поиск. После того, как контакт будет найден, нажмите «Добавить».
5
Разошлите всем контактам сообщение о том, что вы сменили номер, и что по старому вас беспокоить не стоит. После этого, выбрав личные контакты в списке, нажмите сначала «Удалить себя из списка контактов», а затем «Удалить контакт из списка».
6
Теперь можете передавать новому владельцу номер ICQ и пароль, не опасаясь, что кто-либо из ваших друзей потеряет вас или отправит вам сообщение не на тот номер.
Видео по теме
Источники:
  • Как перенести контакты с одного ICQ номера на другой и сделать

Совет 3: Как передать тему

Существует несколько методов передачи выбранной темы с одного мобильного телефона на другой. Возможно использование технологии Bluetooth или IR-порта, сохранение необходимой темы на компьютере с последующей передачей на аппарат адресата или отправки MMS.
Как передать тему
Инструкция
1
Подключите мобильный телефон к компьютеру с помощью соединительного USB-кабеля и используйте специализированное приложение Active Sync для создания необходимого соединения. Найдите подлежащую передаче тему в каталоге мобильного устройства и создайте ее копию на компьютере. Повторите все вышеперечисленные действия со вторым аппаратом и перенесите желаемую тему в каталог телефона-адресата.
2
Воспользуйтесь технологией Bluetooth для передачи выбранной темы на другой мобильный телефон. Для этого активируйте функцию Bluetooth в меню настроек устройства и раскройте меню ее настроек. Укажите команду «Видим всегда» и повторите те же действия со вторым аппаратом. Запустите опцию поиска на любом из используемых устройств и сохраните найденное имя на другом телефоне. Укажите файл выбранной темы и воспользуйтесь командой «Передать». Выберите сохраненное имя аппарата-получателя в списке найденных интерфейсов и сохраните полученную тему.
3
Убедитесь в том, что функция доступа в интернет доступна на обоих мобильных устройствах и раскройте меню «Сообщения» телефона с подлежащей передаче темой для использования альтернативного метода передачи. Укажите пункт «Сообщение MMS» и выберите команду «Создать». Укажите подлежащую передаче тему в списке изображений и введите значение имени адресата в поле «Кому». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Готово».
4
Попробуйте использовать инфракрасные порты мобильных устройств для осуществления передачи выбранной темы, но помните об ограничениях этого вида связи - маленькая скорость и необходимость прямого контакта. Укажите IR-порт в качестве канала передачи и воспользуйтесь командой «Отправить». Данное действие может занять достаточно долгий промежуток времени, поэтому убедитесь в завершении процесса перед разрывом соединения.
Видео по теме
Источники:
  • Подключение телефона в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500