Совет 1: Как передать фото через интернет

Передать фотографию через интернет можно разными способами. В частности, это можно сделать через почтовый ящик или службу мгновенного обмена сообщений (например, ICQ), а иногда ссылку на файлообменник либо фотохостинг.
Инструкция
1
Одним из наиболее частых способов передачи фотографий через интернет является отправка изображения по электронной почте. Для того чтобы это сделать, достаточно только нажать «написать письмо», затем выбрать специальную опцию «прикрепить файл», и найти на компьютере нужную фотографию для загрузки. Как правило, большинство почтовых ящиков предоставляют достаточно внушительное место для прикрепленных файлов. Но если ваша почта в этом плана достаточно ограничена, то фотографию можно слегка отредактировать в графическом редакторе Photoshop, как правило, достаточно изменить разрешение файла на JPG или изменить размер.
2
Также довольно распространенным способом обмена изображений является служба мгновенного обмена сообщений (ICQ, mail agent и т.д.). Прежде чем передавать фотографии через подобные службы, необходимо удостоверится в настройках, что обмен изображениями разрешен. Иногда бывают оптимизированные версии данных программ, где подобная функция упрощена. Поэтому, для нормального обмена изображений лучше установить ICQ или QIP. К плюсам программы следует отнести, что размер изображений без каких-либо ограничений.
3
Вместе с тем передавать фотографию можно в виде ссылки. Для этого нужно ваше изображение загрузить на любой фотохостинг (например, http://radikal.ru), а затем, после загрузки, копировать ссылку из информации «прямая ссылка». Эту ссылку можете передать кому угодно, нажав на нее, откроется ваше изображение.
4
Иногда фотографии передают через файлообменник. Такой способ обыкновенно более распространен, когда фотографий очень много (фотоальбом). Для того чтобы передать фотоальбом сразу, а не по одной фотографии, нужно его добавить в архив, при помощи программы WinRar, а затем загрузить на файлообменник и передать ссылку.

Совет 2: Как передать номер icq

Номер ICQ не всегда является собственным, и если вы какое-то время пользовались корпоративным номером и успели добавить в контакт-лист своих друзей, то при смене работы вам придется передать номер в чужие руки. Как сделать, чтобы при смене номера вас не потеряли друзья, а новому пользователю не докучали ваши контакты?
Инструкция
1
Первым делом позаботьтесь о том, чтобы завести себе новый номер. Это можно сделать на сайте www.icq.com или из меню любого ICQ клиента, выбрав при загрузке пункт «Новичок? Зарегистрируйтесь» (в программе ICQ) или «Создать новый профиль» (в программе QIP).
2
После регистрации нового номера, скопируйте все личные контакты в новый профиль. Сделать это не трудно, поскольку на одном компьютере можно запустить несколько учетных записей ICQ одновременно.
3
Если у вас клинет QIP, то выберите контакт, щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Скопировать имя учетной записи». В новом профиле нажмите кнопку «Найти/добавить новые контакты». Вставьте скопированный номер и нажмите «Поиск», а затем добавьте найденный контакт в список.
4
Если вы пользуетесь приложением ICQ, то щелкнув на контакте правой кнопкой мыши, выберите «Профиль» и скопируйте номер контакта. Затем в новом профиле откройте «Меню» - «Добавить контакт», вставьте номер и нажмите поиск. После того, как контакт будет найден, нажмите «Добавить».
5
Разошлите всем контактам сообщение о том, что вы сменили номер, и что по старому вас беспокоить не стоит. После этого, выбрав личные контакты в списке, нажмите сначала «Удалить себя из списка контактов», а затем «Удалить контакт из списка».
6
Теперь можете передавать новому владельцу номер ICQ и пароль, не опасаясь, что кто-либо из ваших друзей потеряет вас или отправит вам сообщение не на тот номер.
Видео по теме
Источники:
  • Как перенести контакты с одного ICQ номера на другой и сделать

Совет 3: Как передать тему

Существует несколько методов передачи выбранной темы с одного мобильного телефона на другой. Возможно использование технологии Bluetooth или IR-порта, сохранение необходимой темы на компьютере с последующей передачей на аппарат адресата или отправки MMS.
Инструкция
1
Подключите мобильный телефон к компьютеру с помощью соединительного USB-кабеля и используйте специализированное приложение Active Sync для создания необходимого соединения. Найдите подлежащую передаче тему в каталоге мобильного устройства и создайте ее копию на компьютере. Повторите все вышеперечисленные действия со вторым аппаратом и перенесите желаемую тему в каталог телефона-адресата.
2
Воспользуйтесь технологией Bluetooth для передачи выбранной темы на другой мобильный телефон. Для этого активируйте функцию Bluetooth в меню настроек устройства и раскройте меню ее настроек. Укажите команду «Видим всегда» и повторите те же действия со вторым аппаратом. Запустите опцию поиска на любом из используемых устройств и сохраните найденное имя на другом телефоне. Укажите файл выбранной темы и воспользуйтесь командой «Передать». Выберите сохраненное имя аппарата-получателя в списке найденных интерфейсов и сохраните полученную тему.
3
Убедитесь в том, что функция доступа в интернет доступна на обоих мобильных устройствах и раскройте меню «Сообщения» телефона с подлежащей передаче темой для использования альтернативного метода передачи. Укажите пункт «Сообщение MMS» и выберите команду «Создать». Укажите подлежащую передаче тему в списке изображений и введите значение имени адресата в поле «Кому». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Готово».
4
Попробуйте использовать инфракрасные порты мобильных устройств для осуществления передачи выбранной темы, но помните об ограничениях этого вида связи - маленькая скорость и необходимость прямого контакта. Укажите IR-порт в качестве канала передачи и воспользуйтесь командой «Отправить». Данное действие может занять достаточно долгий промежуток времени, поэтому убедитесь в завершении процесса перед разрывом соединения.
Видео по теме
Источники:
  • Подключение телефона в 2017

Совет 4: Как загрузить свое фото в ICQ

ICQ – это популярная программа для общения в социальных сетях. Аватарка – это настоящее отражение вашего внутреннего мира и один из способов показать свои прелести. Попробуйте поставить свое изображение в аське или какую-нибудь иную картинку на этом сервисе.
Инструкция
1
Зайдите в программу ICQ, введя свой логин и пароль. Подождите, пока система загрузит ваши данные и выдаст список ваших контактов.
2
На верхней панели инструментов отыщите кнопку «Меню» и кликните по ней. В появившемся списке найдите раздел «Профиль» и жмите на нее левой кнопкой мыши. Здесь вы найдете ваши личные сведения, которые видны друзьям из списка контактов.
3
Чтобы изменить свои данные, щелкните на вкладку «Редактировать профиль». Вы ее отыщите на верхней панели этого раздела. Теперь можно не только поменять вашу информацию, записанную в аське, но и загрузить фотографию. Так, это позволит осуществить одноименная кнопка, расположенная рядом с вашим профилем.
4
Кликните на пункт «Изменить картинку». Затем выберите базу данных, где будете брать необходимую картинку и фотографию. Как правило, настройки этого мессенджера позволяют применять различные фото и графические изображения, которые отражают ваши хобби и внутренний мир.
5
Щелкните на кнопку «Обзор», перед вами откроются папки и файлы вашего ПК. Выберите необходимое изображение и кликните «Применить», через пару мгновений ваша аватарка поменяется. Вы можете воспользоваться и другим вариантом, чтобы установить картинку в ICQ.
6
Вы можете воспользоваться и другим вариантом, чтобы установить картинку в ICQ. Нажмите на вкладку «Сделать снимок», и заработает ваша веб-камера. Теперь сфотографируйтесь, и снимок сразу загрузится в профиль и станет основным достоинством вашего аккаунта.
7
Выберите прикольную рожицу из базы данных мессенджера. Нажмите на пункт «Выбрать аватар» в окошке со сменой фото, и программа предоставит для вас много стандартных изображений. Кликните на понравившуюся картинку левой кнопкой мыши и щелкните «ОК». Она и будет представлять вашу учетную запись.

Совет 5: Как передать архив

Заархивированные файлы можно передать, прикрепив их к сообщению электронной почты или воспользовавшись файлообменным ресурсом. Если размер архива превышает лимит, установленный почтовым сервисом или интернет-сайтом, при помощи которого вы пересылаете информацию, есть смысл разбить архив на несколько томов.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - программа Microsoft Outlook;
  • - архив;
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
Один из самых распространенных способов передачи архивированных файлов заключается в прикреплении их к письму электронной почты. Чтобы отправить информацию таким способом, включите почтовую программу и создайте в ней новое сообщение, нажав на кнопку «Создать».
2
Вставьте в поле «Кому» адрес получателя. Можете ввести его с клавиатуры или скопировать и вставить нужную комбинацию знаков из текстового документа. Укажите тему письма в соответствующем поле и введите, если нужно, сопроводительный текст в тело сообщения.
3
Кнопкой «Добавить файл» прикрепите архив к сообщению. Как только название вставленного файла появилось в поле «Вложить», можете отправлять свое письмо нажатием на кнопку «Отправить».
4
Похожим способом можно переслать архив, создав сообщение на сайте почтового сервиса, которым вы пользуетесь. Откройте в браузере страницу этого интернет-ресурса и войдите в свой аккаунт, введя логин и пароль в поля формы для входа. Среди доступных пунктов главного меню выберите «Почта». Для создания нового сообщения кликните по кнопке «Написать», а для прикрепления архива воспользуйтесь кнопкой «Файлы» или опцией «Прикрепить файл».
5
Если архив, который вы собираетесь переслать, превышает размер вложения, возможного для пользователей почтового сервиса, можете распаковать его и создать из файлов новый многотомный архив при помощи программы WinRAR. Для этого откройте контекстное меню, щелкнув по иконке файла, и выберите опцию «Извлечь файлы».
6
Распаковав архив, вызовите контекстное меню, щелкнув по папке с файлами, и откройте окно настроек опцией «Добавить в архив». В поле «Разделить на тома» укажите размер отдельного тома или выберите один из существующих вариантов. Разбитый на части архив можно переслать в нескольких сообщениях электронной почты.
7
Для передачи архивов большого размера разумнее воспользоваться файлообменными ресурсами. Откройте в браузере страницу сервиса filedropper.com, dropsend.com, sendspace.com или transferbigfiles.com, кликните по кнопке «Обзор», Add files или Upload files и выберите архив, который собираетесь передать.
8
Если в форме для загрузки файла есть поле Add Recipients, From или «Кому», укажите в нем адрес электронной почты, на который отправится ссылка для скачивания архива. Ресурсы, предоставляющие такую возможность, как правило, предлагают отправить вместе со ссылкой небольшое текстовое сообщение. Введите этот текст в поле Message.
9
Дождитесь окончания загрузки архива. Если сервис, которым вы воспользовались, не отправляет уведомлений на электронный адрес, скопируйте сгенерированную ссылку для скачивания и отправьте ее получателю архива, вставив в тело сообщения электронной почты.
Видео по теме
Источники:
  • Вложение файла в сообщение электронной почты в 2017
  • как передать файл в 2017
Источники:
  • как передать интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500