Совет 1: Как открыть демо счет

Если вы только начинаете пробовать свои силы на финансовых рынках в качестве трейдера, то вам необходимо накопить определенный знания и опыт. Поначалу не все будет получаться гладко, неизбежны ошибки и просчеты. Чтобы обучиться реальной торговле финансовыми инструментами, не подвергая себя риску потери своих вложений, используйте демонстрационный счет. Он позволяет совершать операции в режиме реального времени, но не с реальными, а с виртуальными деньгами.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение (торговый терминал), компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Для примера рассмотрите возможность открытия демо-счета для торговли на межбанковском валютном рынке Forex. Вначале выберите компанию, предоставляющую возможность выхода на рынок (брокера). Разные брокеры предлагают различные виды торгового оборудования для совершения операций с валютой. Наиболее распространенным и популярным среди трейдеров является торговый терминал MetaTrader. Практически все брокерские компании предоставляют его на бесплатной основе.
2
Зайдите на главную страницу сайта выбранной вами брокерской компании. Пройдите по ссылке «Демо-счет».
3
С открывшейся страницы скачайте на жесткий диск своего компьютера файл, содержащий программу MetaTrader. После скачивания запустите установочный exe-файл и установите программу на свой компьютер, следуя инструкциям, появляющимся при распаковке программы. Рекомендуется при установке торгового терминала закрыть все остальные работающие на компьютере программы во избежание ошибок установки.
4
Запустите установленную программу на своем компьютере. После первого запуска программа MetaTrader автоматически предложит вам создать демонстрационный счет. Для этого в открывшемся окне заполните предложенную форму (условное наименование счета, ваше местоположение, телефон, адрес электронной почты и т.д.). Здесь же выберите размер кредитного плеча и первоначальный объем денежных средств. Проставьте галочку в поле «Я согласен получать новости по почте» и нажмите кнопку «Далее».
5
В открывшемся новом окне выберите один из предложенных торговых серверов (для демо-счета выбирайте соответствующий сервер Demo). Нажмите кнопку «Сканировать». После автоматического сканирования нажмите кнопку «Далее».
6
В открывшемся окне вы увидите присвоенный вам логин, рабочий пароль и пароль инвестора (он предназначен только для просмотра, без права совершения торговых операций). Запишите эти данные и храните их в недоступном для посторонних лиц месте. Нажмите кнопку «Готово» - этим вы завершите процедуру создания демо-счета.
7
В окне торгового терминала под названием «Навигатор» после регистрации появится строка с названием вашего счета. Для совершения виртуальных операций на счете дважды щелкните на этой строке «мышью», в появившемся окне введите логин и рабочий пароль. Счет готов к совершению сделок с виртуальными деньгами.

Совет 2: Как зарабатывать на финансовых рынках через интернет

Зарабатывать на финансовых рынках совсем нетрудно, тем более что у современного человека есть полноценная возможность заниматься трейдингом, не выходя из дома, используя онлайн инструменты.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • интернет;
  • небольшой стартовый капитал.
Инструкция
1
Узнайте как можно больше о финансовых рынках. Выберите финансовые инструменты, которые вы могли бы успешно применить в трейдинге, например, валюту. Исследуйте их полностью. Определите, какие факторы влияют на их подъем и падение, и как вы можете предсказать динамику цен.
2
Откройте демо-счет у брокера и проверьте вашу торговлю на нем. Демо-счет похож на обычную учетную запись, но деньги не реальны. Все хорошие онлайн-брокеры позволяют потенциальным клиентам открыть демо-счет, чтобы проверить свои торговые стратегии.
3
Если вы замечаете постоянный успех торговли, можно начинать зарабатывать на финансовых рынках, продолжив работу на реальном счете. Открытие реального счета можно сделать в режиме онлайн меньше чем за 10 минут. Вы можете внести относительно небольшую сумму денег с помощью банковского перевода и начать торговать. Опять же, помните о рисках, и не ставьте слишком много.
4
Попробуйте покупать и продавать финансовые инструменты, движения цен которых вы можете предсказать со значительной степенью уверенности. Например, когда Центральный банк обещает защитить национальную валюту от роста выше определенного уровня, вы можете продать валюту, когда она находится на том уровне, в надежде купить ее обратно, когда она двинется вниз.

Если она пойдет вниз самостоятельно, ваш план удастся, и вы начнете зарабатывать на финансовых рынках. Если будет продолжаться рост, Центральный банк использует свою огневую мощь, чтобы подтолкнуть валюту к экономически оправданному курсу, и ваш план все еще будет преуспевать.
5
Если вы хотите зарабатывать на финансовых рынках, вам, вероятно, придется рассматривать это как реальную работу, затрачивая несколько часов в день. Было бы трудно совместить другую профессию с дневной торговлей. Это может быть более подходящим вариантом для людей, которые вышли на пенсию из более традиционной специальности и имеют время и деньги, чтобы сосредоточиться на такой работе.
Обратите внимание
Помните, что демо-счет – всего лишь разновидность учебного, игрового счета. Размещены там не настоящие, а виртуальные деньги. В случае получения дохода вы не сможете снять выигранные средства со счета, но и проиграть, естественно, также ничего не сможете.
Источники:
  • Демо-счет на Форекс/Forex в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500