Инструкция
1
В первую очередь в претензии укажите ФИО, должность лица, кому адресуете претензию. В качестве такого лица выступает руководитель страховой компании. Потом напишите сведения о себе (отправителе), укажите обязательно фамилию, имя, отчество, свой адрес и телефон.
2
Следующее, что отразить в претензии – это подробное описание страхового случая, старайтесь ссылаться на правила страхования, чтобы точно знать, что вы сделали все в соответствии с правилами, и страховая компания не смогла в ответ ничего предъявить и сделала вывод, что ваши действия были направлены на получения страховки. Далее укажите список документов, переданных страховщику в соответствии с договором страхования, и опишите в чем суть претензии.
3
Последующим шагом будет изложение ваших требований, подчеркнув, что если страховая компания их не выполнит, то вы пойдете в суд, и там потребуете, помимо всего этого, и выплату неустойки за просрочку и компенсацию морального вреда. Обязательно напишите перечень документов, которые прилагаются к претензии, не забудьте указать дату составления претензии и поставить вашу подпись.
4
В самой претензии вы должны ссылаться на статьи законов, которые нарушает страховая компания. Сам документ направляется в страховую компанию по почте в письменном виде, т.е. написан либо от руки или с применением технических средств. Оправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Либо лично принесите претензию в приемную руководителя страховой компании с пометкой страховой компании на вашей копии претензии, т. е. входящий номер, дата и подпись лица, принявшего претензию.