Инструкция
1
Итак, приглашение новых людей в группу. Вам кажется, что у вас в группе могло быть горазд больше участников? Вы хотите придать ей дополнительной активности, сделать её жизнь более насыщенной? Тогда вам пора задуматься над этим вопросом.
Тут главное не увлекаться, иначе вас запросто сочтут за спамера и заблокируют. Будьте благоразумны.
2
Не стоит рассылать приглашения всем подряд. Не досаждайте своими приглашениями тем, кто явно не подходит к тематике и духу вашей группы: вряд ли взрослые солидные люди заинтересуются фан-клубом какой-нибудь молодёжной музыкальной группы или субкультуры. Выберите критерии поиска наиболее подходящие для вашего случая, будь то интересы, город проживания или возраст. Полазайте на страницах потенциальных участников вашей группы, возможно в данных о пользователе или списке друзей вы найдёте что-то полезное для вашего поиска.
3
Поспрашивайте своих друзей, вполне возможно, что они знакомы с кем-то, кто вам подходит, и смогут помочь вам.
4
Помните, что потенциальные участники вашей группы, особенно, если она не является единственной в своём роде, будут оценивать её что называется "по одёжке", поэтому не пренебрегайте создания красивого внешнего вида, информативностью, регулярными обновлениями и, как говорится, дружественным интерфейсом)
5
В последнее время владельцы социальных сетей всё больше ограничивают доступ, поиск и даже регистрацию в своих ресурсах с целью борьбы со взломами, спамом, мошенничеством и проч. и вводят платную рекламу, что уж говорить о возможности приглашать людей в большом количестве в свою группу. В такой ситуации можно предложить прорекламировать свою группу в какой-то другой, лучше, если это будет более крупное сообщество, тогда эффект может быть больше, но перед этим всегда внимательно читайте "шапку" той группы, в которой вы собираетесь размещать рекламу. Возможно, там прописаны введённые администраторами ограничения или запреты на подобную деятельность.
Удачи!