Совет 1: Как избавиться от кашля с мокротой

Кашель – это защитная реакция организма, необходимая ему для очищения дыхательных путей. Причин кашля множество, а главная – простуда. Кашель подразделяют на продуктивный (кашель, позволяющий отхаркивать скопившуюся инфекционную слизь) и непродуктивный (сухой, поверхностный).
Как избавиться от кашля с мокротой
Вам понадобится
  • Для лечения кашля с мокротой приготовьте следующие компоненты:
  • - иван-да-марья;
  • - душица;
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - смола-живица;
  • - сок крапивы двудомной;
  • - цветки коровяка;
  • - корень алтея;
  • - корень девясила;
  • - корень солодки.
Инструкция
1
Для отхаркивания мокроты полезно пить следующий настой. Возьмите траву иван-да-марья и душицу, измельчив, смешайте. Возьмите 2 столовые ложки на 250 грамм кипятка, настаивайте полчаса и принимайте по 200 грамм трижды в день.
2
Способствует незамедлительному отхождению мокроты отвар алоэ. Возьмите крупный лист алоэ, залейте стаканом кипятка и томите 2 часа на медленном огне, остудите и смешайте с 300 граммами меда. Принимайте по столовой ложке трижды в день, через час после еды.
3
Хорошо лечит кашель с мокротой смола-живица. Скатайте в шарики с сахаром смолу-живицу и принимайте по 5-6 штук на ночь.
4
Помогает от кашля с мокротой сок крапивы. Целители рекомендуют пить по столовой ложке сока крапивы двудомной трижды в день до еды.
5
Высокоэффективным является следующий грудной сбор. Возьмите в равном количестве цветки коровяка, корень алтея, солодки, девясила, измельчив в кофемолке, смешайте. Возьмите две чайные ложки смеси, залейте 2 стаканами кипятка и варите на медленном огне 10 минут. Настаивайте один час и принимайте ? стакана в теплом виде каждые три часа.
Обратите внимание
Следует знать, что кашель не существует сам по себе, а свидетельствует о каком-то заболевании дыхательных органов – от респираторной инфекции до тяжелых форм туберкулеза. Поэтому любой кашель обязательно нужно лечить.
Полезный совет
При кашле с мокротой нельзя подавлять процесс откашливания, наоборот, необходима прокашлевая терапия. При этом лекарство активно разжижает мокроту и очищает дыхательные пути. В противном случае, застой мокроты может привести к осложнениям. Необходимо обильное питье – 2-3 литра в день. Особенно полезны клюквенный и брусничный морсы, отвары рябины, шиповника, смородины.

Совет 2: Как излечиться от кашля

Кашель является симптомом множества заболеваний, поэтому важно вовремя выявить болезнь и начать ее лечение. Но кашель сам по себе доставляет массу неудобств — мешает спать, говорить, нормально принимать пищу. Можно попробовать излечиться от кашля самостоятельно.
Как излечиться от кашля
Вам понадобится
  • — черная редька, мед;
  • — 10 луковиц, 1 головка чеснока, 0,5 л молока, 2 веточки мяты, 4 ст. л. липового меда;
  • — 15-20 г семян аниса, 1 л воды;
  • — листья и корни крапивы двудомной, сахарный сироп;
  • — отварной картофель;
  • — 2 ст. л. гусиного жира, 1 луковица.
Инструкция
1
Пейте как можно больше теплой жидкости для того, чтобы восстановить водный баланс организма. Щелочная минеральная вода способствует разжижению и выделению мокроты. Дополните свое ежедневное меню во время болезни гранатом, бананами, мандаринами и морковным соком.
2
Очистите черную редьку от кожуры, нарежьте мелкими кусочками и залейте медом. Или срежьте у редьки верхушку, вырежьте мякоть, чтобы получилось подобие чашки, и заполните медом. Оставьте на 8-10 часов. Принимайте получившийся сок каждый час по 1 ст. л.
3
Приготовьте «огненное молоко». Порежьте репчатый лук кубиками, чеснок измельчите. Варите овощи в молоке до размягчения. Добавьте в бульон липовый мед и мяту и дайте постоять. Через 1 час смесь процедите. Принимайте средство по 1 ст. л. из расчета приготовленной порции на сутки. На следующий день сделайте новую порцию.
4
Нарежьте луковицу как можно мельче. Добавьте мед и сахар (количество на ваше усмотрение). Залейте массу литром воды. Поставьте на слабый огонь и варите около 2-3-х часов. Затем отвар процедите и остудите. Употребляйте средство 4-6 раз в день по 1 ст. л. Перед применением смесь немного подогревайте.
5
Приготовьте отвар семян аниса. Залейте 20 г семян литром кипятка и настаивайте в течение часа, процедите. Выпивайте по 1 ст. л. каждый час. Это средство обладает отхаркивающим эффектом.
6
Измельчите листья и корни крапивы двудомной. Приготовьте сахарный сироп и отварите в нем лекарственное растение. Принимайте по 1 ст. л. 2-3 раза в день. Этот крапивный сироп помогает при хроническом кашле.
7
Прогревайте грудную клетку. Горячее картофельное пюре переложите в полиэтиленовый пакет и заверните в тонкую салфетку. Лягте и положите компресс на грудь на 1 час. Затем накройтесь теплым одеялом и останьтесь в постели еще хотя бы на полчаса. Это процедура помогает при раздражающем сухом кашле. Однако она противопоказана при повышенной температуре тела и воспалительном процессе.
8
Смешайте гусиный жир и мелко порезанную луковицу. Вотрите получившуюся мазь в шею и грудь перед сном. Полезно также принять 1 ч. л. такого лекарства внутрь.
Обратите внимание
Срочно обратитесь ко врачу, если кашель сопровождается болезненными ощущениями в груди и не проходит более двух недель.
Источники:
  • Как правильно лечить кашель
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500