Совет 1: Как сделать раздачу

Книги, фильмы, музыка, игры и все прочее можно с легкостью достать, не выходя из дома. Особой популярностью пользуются такие ресурсы, как трекеры. На нем всегда имеется много информации по разным категориям, что позволяет пользователям быстро скачивать и обмениваться ей посредством раздачи (сидирования).
Как сделать раздачу
Инструкция
1
Приступаем к оформлению раздачи. Открываем программу uTorrent, нажимаем Файл->Создать новый торрент. Выбираем на своем компьютере файл или же папку с раздаваемым материалом, жмем "Создать и сохранить", выбираем путь для сохранения торрент-файла. Сразу же необходимо подыскать информацию о файле, которая потребуется для описания материала на трекере. Какая именно информация о материале нужна, читайте прежде всего в правилах вашего трекера. Для фильма в основном требуется указать название, год выпуска, перевод, длительность, аудио и видео кодеки, общую информацию о фильме. Для музыкальных файлов это - длительность, аудио кодеки. Сбор информации по материалу лучше всего производить в интернете посредством поиска. Если, к примеру, выкладывается музыкальный альбом, то можно указать информацию с диска. В любом случае достоверность должна быть максимальной.
2
Далее заходим на ваш трекер и выбираем пункт "Загрузить". Указываем категорию вашего файла, для видео - это фильмы, обучающие уроки, документальный фильмы и так далее. Появляется страница, где вы указываете путь к созданному торрент-файлу, указываете длительность, год выпуска, кодеки, формат, скриншоты к вашему материалу, описание и прочее. По окончанию жмем "Сохранить" внизу страницы.
Как сделать раздачу
3
Скачиваем свой собственный торрент-файл и сохраняем его туда же, куда вы сохраняли торрент-файл при создании, на вопрос о замене отвечаем да. Произойдет анализ и хеширование файла. Как только дойдет до 100 процентов, то файл готов к раздаче. Ждем когда ваш материал одобрит модератор.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забываете скачать свой собственный торрент-файл, иначе вы не сможете встать на раздачу, и у вас никто не скачает. Прежде, чем приступить к раздаче материала, не забывайте посмотреть правила трекера предъявляемые к раздаваемому материалу, и также не брезгуйте FAQ.
Полезный совет
Используйте при раздаче проверенный материал и пользуйтесь всегда достоверной информацией о материале, необдуманное копирование информации не допускается.
Источники:
  • как сделать раздачу интернета

Совет 2 : Как раздать права

Задача раздачи прав доступа на сетевые папки решается в системе Windows Server 2003 стандартными методами операционной системы и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как раздать права
Инструкция
1
Убедитесь в том, что используется файловая система жесткого диска NTFS или осуществите конвертацию. Для этого вызовите диалог «Выполнить» из главного меню системы и введите значение cmd в строку «Открыть». Введите значение
convert имя_диска: /fs:NTFS
в текстовое поле интерпретатора команд и запустите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
2
Вызовите основное меню системы, нажав кнопку «Пуск», для открытия доступа к выбранной папке и укажите пункт «Все программы». Разверните ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Определите нужную папку и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и примените флажок на поле «Открыть общий доступ к этой папке» в открывшемся диалоговом окне. Введите значение желаемого имени общего ресурса в соответствующее поле и примените флажок на поле «Максимально возможное» в разделе «Предельное число пользователей».
3
Воспользуйтесь кнопкой «Разрешения» для добавления выбранного пользователя общего ресурса и нажмите кнопку «Добавить». Укажите нужного пользователя в списке и примените флажки на полях необходимых разрешений:
- Чтение;
- Изменение;
- Полный доступ.
Примените сделанные изменения нажатием кнопки OK.
4
Перейдите на вкладку «Безопасность» и укажите подлежащего редактированию дополнительных прав доступа пользователя в списке. Примените флажки на полях желаемых расширенных прав доступа и обязательно снимите флажок на поле «Разрешить наследование разрешений от родительского объекта к этому объекту». Примените флажок на поле «Заменить разрешения для всех дочерних объектов» и авторизуйте выполнение команды нажатием кнопки «Применить». Дождитесь завершения процедуры изменения прав доступа. Время, необходимое для операции, зависит от количества выбранных файлов.
Источники:
  • Как раздавать права доступа на сетевые папки в системе Windows Server 2003
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500