Совет 1: Как обмениваться файлами

На сегодняшний день файлообменные системы в сети интернет весьма востребовательны. Конечно, отправить файл можно по почте, но это не всегда удобно. Гораздо проще воспользоваться файлообменниками. Загрузить на него свой файл. Скинуть ссылку на скачивание файла нужному вам пользователю. И ваш собеседник сможет скачать файл в любое удобное для него время. В данной статье вы узнаете, как обмениваться файлами с помощью одного из самых популярных файлообменников рунета, «Яндекс. Народ».
Как обмениваться файлами
Инструкция
1
Зайдите на страницу http://narod.yandex.ru. В правой части окна увидите надпись «Делитесь файлами». Кликните мышкой на эту ссылку. Далее если вы не зарегистрированы, то прежде чем воспользоваться сервисом вам необходимо пройти эту процедуру.
2
После регистрации вы попадаете на сам сервис. В правой части вы увидите предложение загрузить файлы. Загружать можно по одному можно сразу несколько файлов. Сделать это можно двумя способами. Первый нажать на кнопку обзор. В появившемся окне выбрать файл, который вы хотите загрузить. Второй способ зацепить мышкой и перенести нужный вам файл в окно с надписью «Перетащите сюда ваши файлы с помощью мышки». Ждите некоторое время, пока идет загрузка файлов на сервис.
Как обмениваться <strong>файлами</strong>
3
После этого перед вами появится список файлов размещенных на «Яндекс. Народ». Чуть ниже вы увидите ссылку на этот файл для скачивания. Скопируете её и отправьте адресату любым удобным для вас способом.
Видео по теме
Обратите внимание
Файл Вы сможете скачивать одновременно с компьютера одного и второго, при этом протокол BitTorrent обеспечит скачивание двух разных частей данного файла (с одного и второго компьютера) и после этого совместит их в исходный файл. Таким образом, желаемая суммарная скорость загрузки видео-файла в 1Мбит/с будет обеспечена.
Источники:
  • Программа для обмена файлами через интернет в обзоре разных

Совет 2 : Как передавать документы

Иногда у нас возникает необходимость поручить родственнику или другу получить вместо вас какие-то важные документы или деньги. Если идет речь о взаимодействии с официальными лицами или целыми организациями, а также совершении юридического действия, то обычной расписки будет мало. Следует от вашего имени оформить доверенность на совершение тех или иных действий.
Как передавать документы
Инструкция
1
Обязательно составляйте доверенность на передачу документов доверенному лицу у специалиста - нотариуса. Все это следует заверить его печатью и подписью. Как только доверенность появляется у вас на руках, остается только получить нужные документы или забрать деньги вашему доверенному лицу. В основном, в доверенности всегда указывается, какие именно документы должно получить ваше доверенное лицо, в каком количестве или какую сумму денег забрать. Будьте внимательны при ее составлении.
2
Проверьте все необходимые данные и удостоверьтесь в их подлинности перед подачей документов. Доверенное лицо должно предъявить правдивые удостоверения, подтверждающие его личность (например, паспорт) и доверенность, на основании которой он обязан получить определенные документы. Держателю следует проверить, действителен ли документ, не истек ли срок действия договоренности. У него есть право снять копию, если это потребуется. Ему следует убедиться, что доверенность подписана именно той личностью, которая изъявила желание поручить право на получение денег или документов доверенному лицу. Держатель обязан проверить паспортные данные доверенного лица и убедится в том, что это именно тот человек, имя которого упоминается в доверенности. Доверенное лицо в свою очередь должно проверить правильность и наличие тех документов, которые обязан передать ему держатель. Количество документов также должно быть прописано.
3
Если с проверенными документами все нормально, как доверенное лицо поставьте свою подпись в бланке или акте о передаче документов с указанием определенных данных. Тот, у кого забрали нужные документы, тоже ставит на них свою подпись. По правилам, таких актов должно быть два, один из них передается получателю, а другой остается у держателя.
Видео по теме

Совет 3 : Как передать файл большого объема

Сняли потрясающий фильм, сделали удачный снимок или всю ночь сверяли финансовую отчетность? Периодически встает вопрос о том, как передать файл большого объема, когда обычные почтовые системы с такой задачей не справляются.
Как передать файл большого объема
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - CD-R;
  • - флешка;
  • - жесткий диск.
Инструкция
1
С ростом технологий растут и объемы файлов, которые нам порой необходимо передавать. Сегодня существует несколько способов. Самый простой - это по старинке передать файл на CD-R, флешке или на жестком диске. Отличный вариант, когда у вас нет подключения к интернету, но есть чуть больше времени.
2
Если у вас есть интернет, воспользуйтесь сервисом файловых обменников. Они есть на любой вкус: с регистрацией и без, платные и бесплатные, имеющие разные ограничения по объему хранилища и размеру передаваемых файлов. Механизм простой: сначала вы закачиваете свой файл на сервер, получаете ссылку, которую потом пересылаете адресату. Он заходит по ссылке на сервер и скачивает ваш файл. На таких обменниках файлы хранятся еще некоторое время, поэтому они удобны тем, что ваш файл можно скачать неограниченное количество раз.
3
Похожий способ, но требующий установки дополнительной программы - это создание торрент-файла. Здесь все просто: создайте с помощью программы utorrent торрент-файл, запустите его у себя на компьютере и перешлите торрент-файл получателю по почте или через мессенджер. Он весит несколько килобайт, так что с его передачей сложностей не возникнет. Важный момент: адресат сможет загрузить файл только, если ваш компьютер подключен к сети. И такая передача не гарантирует приватности.
4
Но, возможно, ваш файл содержит конфиденциальную информацию, которую вы ни при каких обстоятельствах не готовы доверить серверу. Тогда вы можете воспользоваться услугами сервисов прямой передачи файлов. Процесс передачи происходит в реальном времени: подготовьте файл для передачи и, не закрывая окна браузера, отправьте принимающей стороне ссылку (либо код, пароль) на файл. Теперь принимающая сторона должна его скачать по полученной ссылке.
Обратите внимание
Обратите внимание на срок хранения файла на сервере.

Если вы установили на ссылку код, запишите его
Полезный совет
Перед отправкой заархивируйте файл, это сократит его объем.

Некоторые файлообменники предлагают платные аккаунты, которые позволят загрузку сделать быстрее и сохранить файл дольше
Источники:
  • Файлы на мейл.ру в 2018

Совет 4 : Как отправить файл большого объема

Отправка файлов большого размера связана с рядом трудностей. Решение проблемы зависит от конкретной почтовой службы, а на ограничение вложений влияет размер почтового ящика.
Как отправить файл большого объема
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Итак, что же означает допустимое почтовое вложение? Когда вы решили отправить файл, больше чем 10-30 mb, почтовый сервис выдаст предупреждение - почтовое вложение не соответствует ограничениям. Имейте в виду, у каждого сервиса свои ограничения на вложения, «Mail.ru», например, позволяет отправлять письма до 30 mb, «Yandex.ru» - 20 mb, а некоторые сервисы только до 10 mb. Так что, при пересылке файла на почтовый ящик другого сервиса, он может не дойти до адресата, даже если ваш сервис сообщил о благополучной отправке данных.
2
Решите проблему с помощью файлообменников. Загрузить свой файл без регистрации можно на files.mail.ru, meqaupload.com, openfile.ru, zshare.net. Управление у всех сервисов вполне понятно, несмотря на англоязычный интерфейс. Загружайте данные объемом от 100 до 500 mb.
3
Механизм работы файлообменников следующий: сначала вы загружаете свой файл на сервер, затем получаете ссылку файл, который должны переслать, а потом отправляете ее в письме. Получатель скачает файл, перейдя по ссылке. Имейте в виду, некоторые файлообменники хранят информацию ограниченное время, по истечении которого ссылка становится недействительной.
4
Если вложение, которое вы хотите отправить, не намного превышает предельно допустимые квоты, архивируйте его. Воспользуйтесь программой WinRAR, но для начала, установите ее на компьютер. Чтобы поместить файл в архив, щелкните по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите строчку «Добавить в архив и отправить по e-mail». Можете выбрать «Добавить в архив», затем, в открывшемся меню, выбрать имя, или оставить прежнее, формат архива, метод сжатия, параметры архивации. Кнопка «Обзор» позволяет сохранить файл в любом месте на компьютере.
5
Если вы не хотите доверять важную информацию серверу, воспользуйтесь прямой передачей файлов. Процесс заключается в следующем: подготовленный файл скачивается по ссылке, но не с файлообменника, а с вашего компьютера. Во время отправки данных не закрывайте окно браузера, получатель сможет загрузить файл, только в случае, если вы сами будете подключены к интернету. Этот способ требует установки специальной программы. Обратите внимание на Utorrent.
6
Если вы постоянно общаетесь с получателем, используйте бесплатную службу Windows Live. Хранилище защищено паролем, позволяет обмениваться данными через интернет. Храните файлы в общих сетевых папках. Получателю при этом будет доступна ссылка. Чтобы посмотреть данные, найдите на компьютере группу «Связи», далее перейдите во вкладку «Вставка» и найдите кнопку «Гиперссылка».
Видео по теме
Полезный совет
Если вы делитесь с друзьями фотографиями, интересным видео, используйте специальные сайты. Загрузите данные на любой из хостингов, отправляйте ссылки на видео или фото. Соблюдайте осторожность - прежде, чем загрузить личные данные на сервер, изучите правила о конфиденциальности и условия доступа к вашим файлам.
Источники:
  • Эффективный обмен файлами большого размера

Совет 5 : Как передавать файлы на Яндексе

Интернет-ресурсы для хранения и передачи файлов весьма удобны. Во-первых, они позволяют хранить свои файлы отдельно от жесткого диска компьютера, что означает, что вы не потеряете данные в случае, если с жестким диском случится поломка. Во-вторых, эти ресурсы позволяют обмениваться файлами большого объема, которые затруднительно передавать по электронной почте. Один из самых удобных ресурсов для хранения файлов – Яндекс.Народ.
Как передавать файлы на Яндексе
Инструкция
1
Для того чтобы пользоваться площадкой Яндекс.Народ для хранения и передачи своих файлов, необходимо иметь аккаунт на Яндексе (почтовый логин). Если он у вас есть, достаточно просто залогиниться на главной странице www.yandex.ru. Если аккаунта у вас нет, необходимо зарегистрироваться. Регистрация на Яндексе бесплатная и очень простая – достаточно пройти по ссылке «Завести почтовый ящик» в левой стороне страницы, под окошком для ввода логина и пароля и далее следовать инструкциям сайта.
2
После того, как вы зарегистрировались и/или вошли в свой аккаунт на Яндекс, вы окажетесь непосредственно в вашем почтовом ящике. Пройдите по ссылке «Народ» в верхней части страницы (шестая ссылка слева). Также ссылку «Народ» можно найти на главной странице Яндекса в нижней левой части (см. изображение).
Как передавать файлы на Яндексе
3
Вы окажетесь на странице Яндекс.Народ (прямая ссылка: http://narod.yandex.ru/). Непосредственно на этой странице вы можете загрузить свой файлы. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, вы можете воспользоваться стандартным загрузчиком, позволяющим загружать по одному файлу. Нажмите на кнопку «Выберите файл» в правой части страницы, и откроется окошко браузера с файлами на вашем компьютере. После того, как вы выбрали нужный вам файл и нажали на кнопку «Открыть», файл начнет загружаться, после чего откроется страница, где вы увидите название закачанного файла и окошко, озаглавленное «Cсылка на этот файл». Скопировав ссылку в окошке и переслав ее кому-либо, или разместив ее на каком-либо ресурсе (социальная сесть, блог), вы предоставите возможность другим пользователям скачивать размещенный вами файл. Если вы ни с кем данной ссылкой не поделились, то доступ к файлу имеете только вы.
4
Также можно загрузить сразу несколько файлов, нажав на ссылку «Сразу много» рядом с надписью «Загрузить файлы» на главной странице Яндекс.Народ. Нажмите на кнопку «Добавить файлы», после чего в открывшемся окне браузера при помощи мыши выберите сразу несколько файлов и нажмите «Открыть». После того, как названия файлов отобразятся на странице, нажмите на кнопку «Закачать». Через некоторое время под названиями файлов появятся зеленые надписи «Файл загружен», а также кнопка «Поделиться» рядом с ними. Нажав на эту кнопку, вы получите ссылку для распространения файла.
5
Кроме того, пройдя по ссылке «Мои файлы» на странице Яндекс.Народ, вы найдете полный список загруженных вами файлов. На этой странице вы можете удалять закачанные вами документы, продлевать срок их хранения либо получать ссылки на их распространение.
Видео по теме
Источники:
  • как передавать по яндексу

Совет 6 : Как отправить файл больше 30 Мб

Обмен файлами стал явлением довольно обычным. Пользователи уже не задумываются о том, как переслать фотографию, небольшую книжку или пару-тройку музыкальных записей. Некоторые проблемы возникают при передаче файлов, объем которых превышает допустимый размер вложения. Но передать с компьютера на компьютер можно даже содержимое целого DVD-диска.
Как отправить файл больше 30 Мб
Вам понадобится
  • - регистрация на почтовом сервере;
  • - регистрация на файлообменнике;
  • - Total Commander.
Инструкция
1
Узнайте размер вложения для своего почтового ящика и для того, которым пользуется ваш адресат. Как правило, он составляет 20-30 мегабайт. В любом случае файл, который вы хотите отправить, должен быть несколько меньше максимально допустимого. Во время передачи происходит перекодирование. Поэтому очень полезно иметь запас примерно в 1/3 объема.
2
Если размер вашего вложения 30 МБ или чуть больше, файл можно разделить на 2-3 части. Способ деления зависит от того, что именно вы хотите послать. Если это папка со множеством мелких файлов (например, музыкальный диск или фотоальбом), создайте несколько папок. Скопируйте туда содержимое альбома так, чтобы объемы всех папок были примерно равны.
3
Заархивируйте каждую папку. Сделать это можно с помощью Total Commander или другой подобной программы. Есть, например, бесплатный аналог FreeCommander с почти теми же функциями. Встроенный архиватор в ней тоже есть. Выделите папку или группу файлов. В главном меню найдите вкладку "Файл", а в ней - функцию "Упаковать". Программа предложит вам выбрать каталог. Сделайте это и нажмите ОК. Точно так же заархивируйте другие папки. Можно воспользоваться и другим архиватором - например, 7zip.
4
Если вы хотите переслать один большой файл, его необходимо разбить с помощью того же файлового менеджера. Во вкладке "Файл" есть функция "Разбить". Выделите файл, затем выйдите в это меню и укажите каталог. Пересылайте каждую часть в отдельном письме. Для не очень больших файлов (до 100 мегабайт) это вполне удобный способ, поскольку писем будет не очень много.
5
Воспользуйтесь файлообменником. Они есть на многих почтовых серверах и предназначены именно для таких случаев. Например, свои файлообменники есть на Яндексе и на Google, но можно воспользоваться и любым другим. Для не очень крупных файлов подойдет в том числе и когда-то очень популярный и по-прежнему действующий Ifolder. Наиболее массовый - RapidShare, весьма удобны Megaupload, DepositFiles, Hotfile. На некоторых нужна регистрация, другие принимают файлы от всех пользователей. Закачайте файл в обменник и перешлите вашему адресату ссылку по почте или через социальные сети.
Видео по теме
Полезный совет
Для очень больших вложений удобнее применять другие способы. Например, можно напрямую переслать файл с компьютера на компьютер в режиме реального времени через Sendoid. Удобно ftp-соединение. Можно воспользоваться и "осликом" - программой emule. В последнем случае ссылку также нужно переслать по почте.
Источники:
  • RapidShare

Совет 7 : Как передать файл почтой

Каждый человек ежедневно обменивается с коллегами по работе, знакомыми, родственниками и друзьями различными файлами: документами, музыкой, изображениями и видеозаписями. Без электронной почты на это ушло бы много времени, а если учесть, что порой люди находятся за многие километры друг от друга, то и еще больше. Но с электронной почтой все получается быстро и оперативно.
Как передать файл почтой
Инструкция
1
Чтобы передать файл почтой, у вас для отправки файлов и у вашего оппонента, чтобы получить их, должны быть почтовые ящики. Любой желающий может стать обладателем почтового ящика бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте почтового сервиса и заполнить необходимую анкету. Сейчас наиболее популярными являются mail.ru, gmail.com, mail.yandex.ru. Заведя свой почтовый ящик, вы получите логин и пароль. Благодаря им вы сможете зайти в свой почтовый ящик.
Электронная почта Gmail.com
2
Открыв свой почтовый ящик, нужно создать новое письмо, нажав кнопку "Написать". Укажите в нем адрес электронной почты получателя, заполнив поле "Кому". Можно в письме указать не одного получателя, а нескольких. Это очень удобно, например, если необходимо сделать рассылку документов сразу нескольким людям.
Электронная почта Gmail.com
3
Прикрепите ваши передаваемые файлы к электронному письму. Нажав специальную кнопку "Прикрепить файл", рядом вы увидите появившееся окно Проводника. В нем необходимо указать необходимые для передачи файлы. Обязательно дождитесь завершения процесса, когда файл прикрепится к письму!
Электронная почта Gmail.com
4
Отправьте ваше письмо. Когда получатель откроет его, то увидит ссылку, перейдя по которой, он сможет скачать прикреплённые файлы на свой компьютер. Теперь люди могут обмениваться различными файлами (документами, фото и видеозаписями), находясь при этом друг от друга за многие сотни и тысячи километров, к примеру, в разных странах и на разных континентах. Необходимо, чтобы был интернет. Электронная почта сокращает расстояние.
Электронная почта Gmail.com
Обратите внимание
Почтовые программы могут блокировать определенные типы файлов (например, файлы с расширениями *.exe, *.bat, *.reg), они могут расцениваться как вредоносные программы и опасные для компьютера. Чтобы при отправке файлов с этим не столкнуться, необходимо еще перед тем, как отправить файлы, запаковать их в сжатый ZIP-файл в виде архива.
Полезный совет
Через электронную почту можно передавать файлы только небольшого объема (как правило, до 50 Mb): документы, фотографии и пр. Для передачи больших файлов, таких как видеозаписи, электронная почта не подходит.

Для передачи файлов больших объемов, таких как видеозаписи, необходимо воспользоваться файлообменными сервисами. Популярные из них - Яндекс.Диск, Google Drive, Mail.ru, Dropbox.
Источники:
  • Как передать файл через интернет
  • Отправка файла по электронной почте
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Для тех, кто пользуется iPhone не секрет, что в нем нет файловой системы, поэтому хранить, а тем более передавать файлы с одного гаджета на другой, мягко говоря, неудобно. А уж если стоит задача передать файл с iPhone на чужой компьютер или ноутбук (особенно если там не стоит iTunes), то лучше сразу забыть о подобных глупостях и не мучиться напрасно. Как же быть, если надо срочно обменяться данными с друзьями, коллегами или клиентами? Проблему легко решает недавно появившийся облачный сервис Vite.me и одноименное мобильное приложение, доступное в AppStore.

Для начала, рассмотрим как это работает для тех, кто еще не стал счастливым обладателем яблочного гаджета. Достаточно войти на сайт http://vite.me и выложить на сервер любые файлы, которыми вы часто пользуетесь.

Причем нет необходимости обязательной регистрации как на Google или Dropbox. Система сразу сделает Вам временный аккаунт, если же не жаль 30 сек своего времени, то можно зарегистрироваться или авторизоваться через социальную сеть, которую Вы обычно используете для общения с друзьями. В этом случае система автоматически заполнит доступную часть данных профиля, остальные контакты можно заполнить вручную. Это очень удобно, если нужно мгновенно обменяться с кем-то контактами.

Теперь можно заливать любые файлы. Просто выбираем раздел «файлы» и нажимаем на «+». Добавляем то, что нужно загрузить из Проводника (или Finder) так же как мы это делаем обычно при отправке почты или загрузке на файлообменник.

По умолчанию любому пользователю доступно 2Гб дискового пространства, размер файлов не ограничен. Причем, для зарегистрированных пользователей нет ограничения и по времени хранения. Все файлы автоматически рассортируются по типам и будут доступны из закладок. Ну, или можно просмотреть их в общем списке. В верхней панели есть сортировка по имени или дате загрузки. Это облегчает поиск, если файлов много.

Теперь можно обмениваться файлами. Ставим галочку рядом с файлами, которые нужно передать, и в появляющемся справа меню выбираем «Отправить другу» или «Отправить на почту», выбираем контакт или вводим адрес почты и все!

Ваш контакт получит ссылку, по которой в любое время и с любого устройства, будь то офисный компьютер, ноутбук или телефон, сможет скачать и посмотреть отправленный файл. Ссылка приходит мгновенно и доступна все время и в любом месте.

Как добавить контакты? Нажав на «+» из раздела «Контакты», можно проверить, кто из ваших друзей в социальных сетях уже использует Vite.me и добавить их в контакты. Либо использовать функцию быстрого коннекта. Как она работает удобнее рассмотреть на примере мобильного приложения для iPhone, хотя тот же механизм применим и к сайту.

Открываем приложение Vite.me. Если приложение еще не установлено, то скачать его можно здесь: http://itunes.apple.com/ru/app/vite.me/id537245907?mt=8
Регистрация и авторизация осуществляются так же как и на сайте.

Чтобы обменяться контактами вы и ваш друг должны одновременно нажать на «+», через несколько секунд на экранах появятся найденные профили. Остается всего лишь выбрать профиль друга и нажать кнопку «Добавить в контакты». При желании контактные данные можно сохранить в адресную книгу телефона, а также «зафрендиться» в социальных сетях.

Теперь можно обмениваться файлами точно так же как и на компьютере.
Приложение позволяет загружать и скачивать любые файлы, в том числе и музыку. К сожалению, в iPhone нет возможности доступа к музыке из iTunes.

Все просто, понятно, доступно. Пользуйтесь и получайте удовольствие!
Осталось символов: 500