Совет 1: Как открыть зип папку

ЗИП-папками в компьютерном жаргоне называются обычные сжатые папки или архивы. Сжатие папок является действенным способом уменьшения объема памяти, занимаемого папкой. При сжатии файлы не повреждаются, но для их запуска необходимо разархивировать папку, в которой они содержатся.
Как открыть зип папку
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала выделите сжатую папку, щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз. Затем щелкните по ней один раз правой кнопкой мыши и в появившемся меню действий выберите строчку "Извлечь файлы...".
2
Перед вами появится окно извлечения архива, в котором укажите директорию будущего месторасположения файлов и папок из архива, название папки, в которой будут храниться извлеченные файлы. Также вы можете проставить нужные вам настройки извлечения файлов.
3
Указав все нужные данные для извлечения, нажмите кнопку "ОК", которая располагается внизу окна.
4
После этого начнется процесс извлечения файлов и папок из архива, который может занять некоторое время. Конкретное время извлечения зависит от размера файлов, хранящихся в архиве, и от производительности вашего персонального компьютера.
Обратите внимание
Для просмотра файлов, хранящихся в архиве, щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши. После этого архив откроется для просмотра его содержимого. При этом файлы и папки в нем будут по-прежнему сжаты.
Полезный совет
Если при извлечении или открытии архива появляются отчеты об ошибках, значит архив поврежден. Для исправления ошибки попробуйте скачать или скопировать архив заново.

Совет 2 : Как открыть директорию

Казалось бы, практически все пользователи персональных компьютеров умеют открывать директории (папки), но иногда они встречаются с таким проблемами, при которых обычное открытие папок невозможно. Это происходит при закрытии доступа к конкретной папке или сбое в операционной системе.
Как открыть директорию
Вам понадобится
  • Стандартные средства операционной системы Windows XP.
Инструкция
1
При закрытии доступа к некоторым папкам, их содержимое, возможно, просмотреть одним из следующих способов. Нажмите верхнее меню «Сервис» в любом открытом окне «Проводника», нажмите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид», затем снимите отметку напротив пункта «Использовать простой общий доступ к файлам».
2
Также можно изменить права доступа к каталогам в подразделе «Безопасность». Нажмите правой кнопкой на папку, которая не открывается, затем выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно». В новом окне перейдите к вкладке «Владелец», затем выделите любого пользователя, который обладает правами открытия всех каталогов, и поставьте отметку напротив пункта «Заменить владельца субконтейнеров и объектов».
3
Иногда некоторые пользователи путают папки и ярлыки, которые ссылаются на необходимые директории. У ярлыка, в левом углу, присутствует маленькая стрелочка. Некоторые программы по настройке операционной системы позволяют удалять маленькие стрелки с изображения ярлыков. Таким образом, очень легко спутать настоящую папку и ярлык.
4
Чтобы различить нужную вам папку и ярлык необходимо нажать правой кнопкой мыши на объекте, выбрать пункт «Свойства» контекстного меню. Вкладка «Ярлык» в открывшемся окне говорит о том, что этот объект не является директорией, а всего лишь ссылкой (ярлыком). Чтобы узнать расположение папки необходимо нажать кнопку «Найти объект». На экране появится содержимое искомой папки.
5
Если ярлык, который ведет к папке, вам уже не нужен, его можно удалить. Не забудьте запомнить расположение искомой папки. Для быстрого удаления, минуя корзину, нажмите сочетание клавиш Shift + Delete.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500